Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Ловля щуки на крупные приманки. Почему поводок — это важно.

. :

Когда я собирался посетить финское озеро в мои планы так же входило порыбачить на спиннинг и попробовать разловить свои крупные силиконовые приманки типаPig Shadи деревяшки типаJerkBait.Поэтому для рыбалки на щуку я захватил с собой крепкий и надежный спиннинг с мультипликаторной катушкой. Загрузив все, что мне надо в лодку я отправился ловить щуку.

Днем ранее недалеко от берега, пока я проверял глубину для ловли на фидер, я умудрился поймать щуку на воблер это получилось так легко и быстро, что предчувствия на эту рыбалку у меня были хорошие. По правде сказать, это уже третье озеро, в котором я пытался ловить щуку, два прошлых не принесли мне крупной рыбы, клевали только щучки на 500 гр. В то время я подумал, что приманки у меня были маленькие, поэтому клевала мелочь. :)

В этот раз в ход пошли тяжелые 50 граммовые пигшады. Снарядил спиннинг на первый взгляд надежным поводком я начал обкидывать прибрежную зону. И не третьем забросе моя тяжелая приманка отрывается и летит пулей к берегу. Осматриваю оставшийся на леске вертлюжок и вижу, что поводок обломился. И это удивительно, ведь покупал я его не на алиэкспрессе, а в одном хорошем рыболовном магазине и на упаковке было написано, что данный поводок выдерживает 40кг нагрузки!

Ну да ладно, приманка упала почти в самый берег и подобрать ее мне было не сложно. После такого случая выбираю из коробки с приманками, на мой взгляд, еще более надежный (!) поводок, вешаю точно такой же пигшад салатного цвета и продолжаю рыбалку.

На одной из медленных проводок, практически довожу приманку до самой лодки и вижу, как из глубины поднимается щука! Очень хорошего размера. Щука полностью заглатывает мою крупную приманку и стремительно уходит под лодку. Спиннинг в дугу, я от удивления что-то бормочу про подсак, которого у меня нет. Сильный рывок и спиннинг выпрямляется, рыба сошла.

Осматриваю то, что осталось на леске и вижу точно такую же картину. Вертлюжок от поводка есть, поводка нет. Второй раз меня подвели производители якобы надежных металлических поводков. Немного отхожу от адреналинового всплеска эмоций, вешаю на леску поводок типа "струна", нового пигшада и снова в бой.

Надо сказать, что щуку я все же поймал и Вы можете увидеть это своими глазами просмотрев мое видео. Резюмируя скажу, что удовольствие я получил, но к выбору поводка щука меня научила подходить с особой тщательностью.

Смотрите видео с этой рыбалки:https://youtu.be/zKVV6VJq2yg


Ic0ARdwGtPpYZBxFf51UsCcTuRHDi720.JPG

k2Bbg7SJXhIXTfC8lE2NhfGL6oppvrpQ.jpg


u12K9Uu7bc45rHdMmgADvhpCFO1bgr1K.jpg



Отчеты о рыбалках
Воблеры, попперы, джерки

:
7
16.10.2017 19:33:19
Нравится 2
Качество видео хорошее,длинновато правда, но Вам лучше идет лещей крупных ловить на фидер,со щукой смотрю Вы еще, извините (ботан) немного.
16.10.2017 20:59:12
Нравится 0
Купите титанового поводочного материала и накрутите нормальных поводков!-) в джеркбейтинге это очень важный узел. Как? У В. Стебелькова есть видео.-)
17.10.2017 03:05:22
Нравится 1
Давно перешел с покупных поводков на струну AFP в размотке по неск.метров. Кручу сам. У меня снасть лайт, со щукой выходит очень увлекательно, не то что на здоровенные дубины с канатами ловить.
Вчера, тоже Финка, щука раза три подряд на каждой проводке била длинный минноу-воблер в морду, но не цеплялась. Поводок скручивало в петлю, но я каждый раз распрямлял его пальцами. На четвертый раз взял треху, вываживать ее палочкой 2-10 - сущий кайф.
17.10.2017 07:04:46
Нравится 1
oleg-74
Это точно, со щукой я еще на вы!
17.10.2017 07:05:20
Нравится 0
edson
спасибо за дельный совет, посмотрю видео. Думаю найду без проблем.
17.10.2017 07:06:52
Нравится 0
АЕ
Спасибо, поищу такую струну по магазинам. А снасть у меня дубовая, рассчитывал на крупную щуку, а тут выявил слабое звено :)
17.10.2017 09:42:16
Нравится 2
Абсолютно нормальное кино. А содержательность, она вырастет с ростом понимания тонкостей ловли хищника. Мне понравилось.
17.10.2017 10:52:40
Нравится 1
йетимолог
А ведь я не хотел тратить время на просмотр, но Вы меня на это сподвигли.:) Вы что, действительно считаете, что это кино можно назвать нормальным, кино, в котором на протяжении двадцати минут ничего не происходит? Весь фильм автор копается в своей коробочке, выпутывая оттуда приманки и поводки, катается на лодке, делает пустые забросы, бродит по лесу, болтая сам собой ни о чём, и в заключении рассказывает краткое содержание своего же шедевра, угрожая зрителю обещанием, что он скоро ещё что-нибудь эдакое заснимет. Это нормальное кино???
17.10.2017 11:03:00
Нравится 0
Mamsik, а вы считаете, что начинать снимать кино должны уже изначально, чудом прилетевшие на землю профи?
17.10.2017 11:03:20, 17.10.2017 11:04:24
Нравится 0
Mamsik
Привет. У меня есть нормально короткое кино без цензуры с крайней рыбалки. Поймали одну щуку на 1,5 кг, зато матюгов через каждые три секунды:))
17.10.2017 11:22:04
Нравится 2
йетимолог
Конечно, я так не считаю. Просто автору надо поставить себя на место зрителя. Или, например, зайти в ютуб и посмотреть чужой видос аналогичного "содержания". И тогда всё встанет на свои места.
17.10.2017 11:23:41
Нравится 0
Mamsik
Заинтересовало про коробочку ), посмотрел чутка
17.10.2017 11:24:17
Нравится 0
Freediwe
Привет. Я матюгов не боюсь. А где смотреть-то?
17.10.2017 11:25:06
Нравится 0
DIG73
Только не говори, что это нормальное кино, прошу тебя!
17.10.2017 11:28:10
Нравится 0
Были на Сайме в конце сентября под Савонлинной. Работали в основном вертушки 4-5размер под плотву. Взаброс за 3рыбалко по 5-6часов штук 50 от 500-2кг. Но кидали не вдоль а под камыш,все поклёвки в 50см от кромки. 2по 4кг взяли на дорожку при переходах на глубине 6метров. В кои веки стал клевать окунь. Один по кило. Клевалось нормально только под вечер с16ч.
17.10.2017 11:31:48
Нравится 0
Mamsik
Я так, по-диагонали посмотрел, без звука, факультативно так сказать.
23 минуты жалко.
17.10.2017 11:35:09
Нравится 1
Mamsik, не надо путать опытного рыболова, который снимает конкретный сюжет с продуманным сценарием и человека, который пытается просто показать свои действия в незнакомых ему условиях. Мне интересно именно это. Кого-то, засвеченное конкретное место или конкретная приманка, и плевать он хотел на сюжет ...
Вот, я к примеру, и ловлю давно и есть желание это дело отснять, но ... Как только я попадаю на воду, меня интересует уже только процесс ловли, а не всякие там настройки техники, компоновки сюжета, качества экспозиции и т.п. Т.е., чувствую, я долго буду хотеть ... А кто-то всё-таки делает.
17.10.2017 11:35:37
Нравится 0
DIG73
Смею тебя заверить, что ты ничего не потерял.
17.10.2017 11:38:42
Нравится 0
йетимолог
Спасибо, с практикой придет и опыт! А там и щука не так быстро сбежит от меня :)
17.10.2017 11:41:14
Нравится 2
йетимолог
Так я же не против. Можно отснять, можно смонтировать и загрузить в ютуб, а потом смотреть самому и показывать друзьям. Сюда-то зачем порожняк гнать да ещё и агитировать на подписку?
17.10.2017 11:41:52
Нравится 0
вуладимир
Очень интересно, у меня под самым берегом поклевок небыло. А на что на 6 метрах поймали, на заглубляющиеся воблера?
17.10.2017 11:43:04
Нравится 0
Freediwe
Замените звук на музыку, у вас толковые блоги были раньше.
Mamsik
Может сексконтроль мозга читателей пора вводить? От негодяев Председатель просил инициативы, не вижу причин отказывать.
В железе: есть ответственный модератор и вахтенный негодяй. Оба знают п.п, это понятно.
За оценку читабельности и смотрительности нового блога ответственен вахтенный негодяй.
Ежели косяк какой за автором- ну типа клал на грамматику, или фекалька в содержании ( оторви пятую точку, биздельники на П или 20 минут ни о чем в видяхе, к примеру ) или реклама не согласованная с модератором, блог нахлабучивается, автор удалятся на доработку своего творения.


17.10.2017 11:45:15
Нравится 0
Mamsik
"Сюда-то зачем порожняк гнать да ещё и агитировать на подписку?"- предметно. поддерживаю.
17.10.2017 12:03:25
Нравится 0
Я офигиваю, как некоторые ревностно блюдут собственную истину высшей инстанции. Это что, ваша личная поляна, которую топчут непоймикто?
Дайте творить тем, кто желает это делать. А цензоров на общественных началах тут всегда хватит.
17.10.2017 12:04:44
Нравится 0
lotarl
USAMi с заглублением до 5м. Белый с красной головой. Более ничего подходящего в лодке не было.
17.10.2017 12:06:11
Нравится 1
моряк
Смотреть видосы, длительность которых более четырёх минут, я категорически отказываюсь!
17.10.2017 12:08:48
Нравится 0
Mamsik
А если бы дед выложил 40-минутный? Смотрел бы? )))
17.10.2017 12:09:16
Нравится 0
вуладимир
Спасибо. Я так и думал, что самые крупные экземпляры на глубине водятся, но с собой ничего такого глубоководного небыло. Помню, что на лодочке прямо по глубине плавали местные с кучей удилищ. Но поклевок у них не замечал.
17.10.2017 12:10:22
Нравится 1
йетимолог
Я ни одного плохо слова не сказал об авторе. Не сомневаюсь, что Алексей - отличный мужик, причём адекватный (другой бы на его месте уже давно стал бычить). Я просто дал свою оценку данному творению. Комментарии, кстати, для того и существуют.
17.10.2017 12:12:27
Нравится 0
Mamsik
А это всегда так бывает. ))
Я тоже заметил, что автор не так реагирует ревностно.
17.10.2017 12:13:19
Нравится 0
DIG73
Вот ты сказанул-то! Даже если дед сотворит целый сериал, я буду смотреть его внимательно от первой до последней секунды. На то он и дед!
17.10.2017 12:15:08, 17.10.2017 12:22:01
Нравится 1
йетимолог
поляна общая, потому, выкладывать фекальки на её середине, не уместно. Или Вы считаете иначе?
Речь не о данном видео, тут перебор со временем творчества и агитацией на подписку.
Цензоров на общественных началах назовите?
17.10.2017 12:18:37
Нравится 1
Mamsik, ни в коем случае не хотел обидеть. Просто, критика должна быть адекватна критикуемому.
У меня могут быть претензии к тому, кто как из под конвейера шлёпает ачёты и фильмы ...
А вот, в данном конкретном случае, кроме не понимания автором тонкостей снастей в целом, я косяков не вижу.
Как раз наоборот, интересно было бы посмотреть постепенное становление спиннингиста.
17.10.2017 12:19:15
Нравится 2
lotarl
На катерах которые в кучей удилищ ходят обычно на глубинах от10м. Их цель красненькая разная ну и судак. Мы не любим троллинг в компании. Интереснее 2-3кг взаброс с мели или из жабовника чем 5с глубины. Она почти особо и не сопротивляется.
17.10.2017 12:19:37
Нравится 0
Mamsik
Двойные стандарты, однако ))
17.10.2017 12:21:42
Нравится 2
lotarl
похвалю вас, уже лучше, чем про леща)
на самом деле видос более 3 минут, если это не документальное кино и не художественный фильм, смотреть трудно. Надеюсь автор учтёт пожелания. А так нормально, у меня хуже, каюсь, поэтому вы их(мои) и не смотрите)
Плюсану, в счёт так сказать будущих побед).
17.10.2017 12:28:42
Нравится 0
йетимолог
Почему Вы думаете, что я обиделся? Отнюдь. Вам понравился видос - мне не понравился. Это нормально. Ещё раз повторю: если этот двадцатиминутный видос ужать до трёх минут, то он будет смотреться просто шикарно.
17.10.2017 12:30:24
Нравится 0
моряк
Ты прав, впрочем, как обычно.:)
17.10.2017 12:36:31
Нравится 0
Mamsik
по времени видоса согласен, так как все рыбаки и понимают, что рыбу поймали, а как и кого и есть суть видоса.
17.10.2017 12:42:42
Нравится 0
моряк, я сказал цензоров хватает, при этом не значит, что имеется ввиду конкретные имена.

Mamsik, я не думаю, что именно этот видос в трёхминутном формате будет более лаконичен. И как-раз именно по причине непонимания процесса автором.
А так, хотя бы понятно с каким косяками он сталкивается.
17.10.2017 12:51:15
Нравится 0
Mamsik
Рад стремиться!)
йетимолог
ясно.
17.10.2017 12:59:43
Нравится 2
Валерий Власов
йетимолог
Так во времени и есть всё дело! Великолепное озеро, было две поклёвки, щука словилась - что ещё надо? Склеить это в короткий ролик, а вместо бестолковой болтовни приложить красивый музон - вот и всё: автор в шоколаде, все хлопают в ладоши, а я самый первый и громче всех.:)
К тому же о своих косяках автор уже поведал в пояснительном тексте.
17.10.2017 16:08:58
Нравится 0
Mamsik и другие . С его участием же есть фильм-)) не сорок минут конечно, 25 ..Ловите.-))
https://youtu.be/6EI5J3CnPRo
17.10.2017 16:27:50
Нравится 0
edson
Это бомба!
Большущее спасибо! ))
"...Как и предрекал наш эксперт.." мы сегодня отсосали )))
17.10.2017 16:29:27
Нравится 0
Mamsik
Еще смотришь?
А я уже вынес много нового напр.:
"Моча - это продукт борьбы с микробами";
"Грибы - добавка к еде".
17.10.2017 16:29:56
Нравится 0
DIG73 , ты чё , это не видел ? Да ладно. Тра ля ля ля.
17.10.2017 16:47:16, 17.10.2017 17:21:57
Нравится 0
lotarl . Досмотрел до конца. Длинновато , но ничо так. Плюсанул. И пусть негодяи в меня бросают каменья.))) В коробочках у меня такой же бардак , и я такой же раздолбай на рыбалке.)
17.10.2017 17:13:46
Нравится 0
Дуст
Извини, конечно, но ты маленько попутал.
В коробочке рылся автор блога, т.е. lotarl, а edson дал ссылку на ТиВи-звезду.
17.10.2017 17:19:04
Нравится 2
Мне понравился видос, по крайней мере, гораздо познавательнее того, что сверху. Хоть дед и бредит в натуре в своём стиле, но поржать можно. Мои домашние, правда, не поняли, почему я веселюсь, глядя на бородатого шепелявого деда, но они же не в курсе, что это наш авторитет!
17.10.2017 17:20:51
Нравится 0
DIG73
Блин , действительно ткнул мимо . Прошу пардону.
17.10.2017 18:09:58
Нравится 0
Смотрю ни кто к автору не цепляется за рекламу снастей, тогда и я новый пост замучу:)
Автору ролика респект за качественную картинку, много приманок и позитивный настрой.
17.10.2017 18:19:19
Нравится 0
Freediwe
Пиши. Ужо мы к тебе прицепимся! ))
17.10.2017 18:35:33
Нравится 0
DIG73
Ужо ваяю, красочно, скоро повесююю:))
17.10.2017 19:00:28
Нравится 0
моряк
" ...мы уже начали обсуждать видяху или еще сдерживаемся?"
С верхней вядяхой я завязал: более сказать ничего не имею. Если ты о нашем рыболове-эксперте, то давай подождём видоса с евойного экшиона. Кстати, монтаж ролика, где Сергеич треплется, очень даже добротный, хоть и съёмка неважнецкая. Короче, смотреть можно.
17.10.2017 19:49:46
Нравится 0
Я предлагаю уйти от lotarl. Если у него включены оповещения, то мы его уже реально утомили...
18.10.2017 00:13:07
Нравится 3
боже мой... за штооо я увидел ЭТО??? ))))))))
18.10.2017 00:47:16
Нравится 0
lotarl
Лайкнул. Воблер запутанный в пачке поводков-это прямо как у меня. Ещё понравилось про грибы, место там очень живописное.
18.10.2017 06:32:40, 18.10.2017 06:33:04
Нравится 0
GEuSer
Спасибо. Запутанные воблера у меня от лени. День назад ловил на него и нет, чтобы убрать аккуратно, бросил лишь бы коробка закрылась :) А грибов там очень много их местные не собирают почему то.
18.10.2017 09:00:26
Нравится 0
lotarl
"А грибов там очень много их местные не собирают почему то."
"Отсталый народ, дикие нравы". Слышал, что и в Эстонии не едят.
18.10.2017 09:07:28
Нравится 0
GEuSer
Эстонцы грибы не едят , они ими закусывают. Точно знаю.
18.10.2017 09:18:06, 18.10.2017 09:19:09
Нравится 0
Дуст
У матери была подруга родом с эээээстоооонского хутора. До конца жизни грибы как пищу не воспринимала. И по её словам, никто там их не собирал.
18.10.2017 10:07:01
Нравится 0
GEuSer
Ща пока некогда , часа через три закончу работу и расскажу про эстонцев закусывающих грибами.
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10