Заметки: Поплавочная ловля

Ко всем записям

Ловля карася летом в канавах д. Доможирово

А вы когда-нибудь ловили карася в канавах на полях? Карась - это рыба, которую можно   поймать практически везде, а раз так значит надо ехать на ближайшие канавы ... Читать полностью »
Нравится 2

С Милого Севера в сторону южную.

... Читать полностью »
Нравится 11

Особенности национальной ловли голавля. Рыбалка без цензуры. Мои первые голавли. 18+

Моя первая рыбалка на голавля. Изначально думал, что буду ловить тока на спиннинг, но голавль оказался тем ещё привередой. Поймал тока маленького на спиннинг, на ... Читать полностью »
Нравится 3

Ходовая ловля взабродку в камышах.

С этим жутко увлекательным и непростым видом ловли, отчасти напоминающим охоту, я познакомился относительно недавно. Сейчас уже сложно понять, что стало отправной точкой, но сложились ... Читать полностью »
Нравится 20

Как я ловил линя в пруду

Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для меня линь особенная рыба. В ... Читать полностью »
Нравится 8

Рыбалка на Волхове - 2, когда синец клюет весь день!

6 мая компанией из 4 человек мы выехали на Волхов, чтобы половить синца. На месте были в районе трех часов ночи. На удивление, несмотря на темень, в ... Читать полностью »
Нравится 2

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.      Совпали выходные у меня с Олегом. Собираться нам долго не надо и утром 13го июня через час после моего прибытия ... Читать полностью »
Нравится 3

Не все развлечения безобидны!!!

Не все развлечения безобидны!!! Вчера 10го июня 2017го я проводил Мастер-класс своему партнёру по работе Тимуру. Мы работаем в одной смене: он охрана, я электрик. Я помог ему выбрать ... Читать полностью »
Нравится 10

Под занавес хода густеры.

Под занавес хода густеры. Наша троица побывала седьмого июня на юге Ладоги. Приехали мы вечером шестого июня на Базу Креницы что в городе Новая Ладога. Там администрация серьёзно взялась ... Читать полностью »
Нравится 2

Разведка на остров Орешек.

Разведка на острове Орешек.      Мы втроём собрались съездить разведать, что творится на острове Орешек. В былые времена там неплохо ловилась рыба. К нашей команде работников из больницы ... Читать полностью »
Нравится 7

Густера - потому что эта рыба идёт густо!

Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал на юг Ладоги чтобы в ... Читать полностью »
Нравится 5

Мое Ведерко Весенней Плотвы (ВВП)

Повесил сегодня  улов с майского выезда. Уже вроде и Юра  выложил видео, и  в ветке ВВП и вовсе народ хвастается готовым продуктом... А вот  не дают ... Читать полностью »
Нравится 14

Елец в Волхове.

Мы с Андреем 29 апреля вернулись с турбазы Креницы, расположенной в углу между Ладожским озером и рекой Волхов. Сам бог велел создать там Базу для рыбаков ... Читать полностью »
Нравится 3

Плотва ладожская ещё не пришла к берегам. Подождём.

Вечером 10-4-2017 мы экспромтом скатались на речку Кобону узнать: пошла ли Ладожская плотва к берегам?. Приехали мы в 16 часов. У местных жителей выяснили - ... Читать полностью »
Нравится 1

Межсезонье. Рыбалка в Ладоге.

Мы вчера съездили на вечер порыбачить с пирса в Морозовке. На пирсе вдоль перил стояло плотной шеренгой шестеро рыбаков. Они все ловили коротенькими удочками: кто зимними, кто бортовушками. ... Читать полностью »

Праздник "Открытая Вода 2017" в Морозовке.

Праздник "Открытая Вода 2017" в Морозовке. Второго апреля 2017го я открыл сезон "Открытая вода 2017". Приехали мы к истоку Невы в полдень. Погода была не ахти: +4С, ... Читать полностью »
Нравится 10
Ваша учетная запись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать

Режим входа на форум:

Категории
Отчеты о рыбалках (256) Путешествия (150) Рыболовный спорт (31) Мастер-классы и покидушки (30) Спиннинги (удилища) (133) Катушки (28) JIG-спиннинг (41) Классические спиннинговые приманки (26) Воблеры, попперы, джерки (62) Шнуры, лески, поводки (24) Тактика и техника спиннинговой ловли (39) Поплавочная ловля (46) Фидер (44) Дорожка и троллинг (14) Зимняя ловля на блесну (27) Зимняя ловля на мормышку (45) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (35) Зимняя ловля корюшки (17) Нахлыст (4) Самоделки (32) Ремонт (все снасти) (4) Лодки и моторы (24) Одежда, обувь, экипировка (19) Рыболовная электроника (6) Другое (116) Рыболовное право, борьба с браконьерством (22) Клуб (28)

Свежие комментарии
DIG73, 24.07.2017 16:39
android73, 24.07.2017 16:28

О разделе

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Яндекс.Метрика

Архив рыболовного журнала, репортажей и др. материалов за 2003 - 2015 гг.