Заметки: Поплавочная ловля

Ко всем записям

Как я ловил линя в пруду

Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для меня линь особенная рыба. В ... Читать полностью »
Нравится 7

Рыбалка на Волхове - 2, когда синец клюет весь день!

6 мая компанией из 4 человек мы выехали на Волхов, чтобы половить синца. На месте были в районе трех часов ночи. На удивление, несмотря на темень, в ... Читать полностью »
Нравится 2

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.      Совпали выходные у меня с Олегом. Собираться нам долго не надо и утром 13го июня через час после моего прибытия ... Читать полностью »

Не все развлечения безобидны!!!

Не все развлечения безобидны!!! Вчера 10го июня 2017го я проводил Мастер-класс своему партнёру по работе Тимуру. Мы работаем в одной смене: он охрана, я электрик. Я помог ему выбрать ... Читать полностью »
Нравится 10

Под занавес хода густеры.

Под занавес хода густеры. Наша троица побывала седьмого июня на юге Ладоги. Приехали мы вечером шестого июня на Базу Креницы что в городе Новая Ладога. Там администрация серьёзно взялась ... Читать полностью »
Нравится 2

Разведка на остров Орешек.

Разведка на острове Орешек.      Мы втроём собрались съездить разведать, что творится на острове Орешек. В былые времена там неплохо ловилась рыба. К нашей команде работников из больницы ... Читать полностью »
Нравится 7

Густера - потому что эта рыба идёт густо!

Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал на юг Ладоги чтобы в ... Читать полностью »
Нравится 5

Мое Ведерко Весенней Плотвы (ВВП)

Повесил сегодня  улов с майского выезда. Уже вроде и Юра  выложил видео, и  в ветке ВВП и вовсе народ хвастается готовым продуктом... А вот  не дают ... Читать полностью »
Нравится 14

Елец в Волхове.

Мы с Андреем 29 апреля вернулись с турбазы Креницы, расположенной в углу между Ладожским озером и рекой Волхов. Сам бог велел создать там Базу для рыбаков ... Читать полностью »
Нравится 3

Плотва ладожская ещё не пришла к берегам. Подождём.

Вечером 10-4-2017 мы экспромтом скатались на речку Кобону узнать: пошла ли Ладожская плотва к берегам?. Приехали мы в 16 часов. У местных жителей выяснили - ... Читать полностью »
Нравится 1

Межсезонье. Рыбалка в Ладоге.

Мы вчера съездили на вечер порыбачить с пирса в Морозовке. На пирсе вдоль перил стояло плотной шеренгой шестеро рыбаков. Они все ловили коротенькими удочками: кто зимними, кто бортовушками. ... Читать полностью »

Праздник "Открытая Вода 2017" в Морозовке.

Праздник "Открытая Вода 2017" в Морозовке. Второго апреля 2017го я открыл сезон "Открытая вода 2017". Приехали мы к истоку Невы в полдень. Погода была не ахти: +4С, ... Читать полностью »
Нравится 10

Правда.

... Читать полностью »

Остров Кильпола (1). Три дня на базе

23 марта 2017 года мы в полдень  вчетвером выехали из Питера на машине Алексея на север  Ладожского озера через Приозерск    Основой нашей ... Читать полностью »

Весенняя плотва 1. 15 марта 2017

Утром племянник Олег (Оримяки) дал мне выспаться после поездки на корюшку. Поднялись "как Бог на душу положил", позавтракали, не спеша собрались, заехали за червём (опарыша и мотыля заранее купили) ... Читать полностью »
Нравится 0

В Ладоге корюшка? Друг показал место и поймали!

В Ладоге корюшка? Друг показал место и поймали!  Мы приехали в Креницы после полудня 25го февраля. Над озером зло выл ветер.  Но мы ребята ... Читать полностью »
Ваша учетная запись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать

Режим входа на форум:

Категории
Отчеты о рыбалках (237) Путешествия (142) Рыболовный спорт (28) Мастер-классы и покидушки (29) Спиннинги (удилища) (130) Катушки (26) JIG-спиннинг (37) Классические спиннинговые приманки (21) Воблеры, попперы, джерки (58) Шнуры, лески, поводки (24) Тактика и техника спиннинговой ловли (35) Поплавочная ловля (42) Фидер (41) Дорожка и троллинг (12) Зимняя ловля на блесну (27) Зимняя ловля на мормышку (45) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (34) Зимняя ловля корюшки (17) Нахлыст (4) Самоделки (32) Ремонт (все снасти) (4) Лодки и моторы (22) Одежда, обувь, экипировка (16) Рыболовная электроника (5) Другое (112) Рыболовное право, борьба с браконьерством (21) Клуб (25)

Свежие комментарии

О разделе

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Яндекс.Метрика

Архив рыболовного журнала, репортажей и др. материалов за 2003 - 2015 гг.