Заметки: Фидер

Ко всем записям

Рыбалка на спиннинг. Поклёвки окуня.

Всем привет! В конце августа , я был в гостях у родителей в Ульяновской области. Несколько раз с отцом ездили на рыбалку. Данное видео о ... Читать полностью »
Нравится 0

Карп чуть не утащил удилище!

Всем привет! В связи с очень длительной пересадкой в аэропорту Шереметьево , решил я не пялиться в гаджеты , а пойти порыбачить. Выяснил , что ... Читать полностью »
Нравится 2

Семейный пикник и рыбалка с ночевкой.

На выходных мы выбрались отдохнуть с ночевкой на рыбалку,палатка, купание, шашлыки ну и конечно же сама рыбалка. Подробности в видеоотчете))))

Ловля подлещика. Фидер на реке

В свой очередной выезд на рыбалку на фидер я выбрал большую реку в Ленинградской области - Свирь. "Пролететь" с рыбалкой на этой реке надо постараться поэтому я был ... Читать полностью »
Нравится 2

Рыбалка на донки с ночевкой.

Июльским выходным, я наконец то выбрался с ночевкой на рыбалку. Рыбачил я на донки. И после нескольких рыбалок без клева, в этот раз половил карасиков. ... Читать полностью »

Семейная рыбалка на Волге.

В выходной день! Не стал вставать рано утром на рыбалку. Решили с семьей поехать вместе отдохнуть, да рыбку половить.И рыбалка получилась то что надо!
Нравится 0

Рыбалка в центре Казани.

В силу своей работы, много в разъездах. Недавно был в Казани, конечно же взял с собой рыболовные снасти.Смотрите что из этого вышло в видео. ... Читать полностью »
Нравится 2

Ловля на поплавок, донку подлещика, плотвы, окуня, щуки и чайки. Первая рыбалка на поплавок 2017.

Вспомнил так сказать с чего начинал детство. И состоялась первая рыбалка на поплавочную снасть и донки в этом сезоне. Ловили подлещика, плотву, окуня и даже ... Читать полностью »

Поводочница для фидера

Сегодня я расскажу какими поводочницами я пользуюсь на своих фидерных рыбалках. Зачем нужна поводочница? 1. Позволяет удобно транспортировать готовые поводки на рыбалку 2. Позволяет заранее приготовить несколько вариантов поводков ... Читать полностью »
Нравится 2

Ночная рыбалка на фидер на Свири

После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы посидеть с фидером весь вечер ... Читать полностью »
Нравится 3

Буря мглою небо кроет.

12 июля 2017 года мы с Михалычем выезжали из Питера под мощным ливнем   По прогнозам обещали что к вечеру он закончится - обманули. Весь ... Читать полностью »
Нравится 6

Ловля леща на фидер на реке Свирь

Рыбалка на фидер на большой реке очень интересное занятие, особенно если целенаправленно ловить леща или подлещика. В этот раз я приехал на берег реки Свирь рано утром в ... Читать полностью »
Нравится 5

Рыбалка на флэт метод, мой первый опыт

Я давно слышал про рыбалку на флет методные кормушки. И вот решил попробовать такую необычную снасть на ближайшем водоеме.   Кормушки для флэта я давно заказал через интернет ... Читать полностью »
Нравится 1

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.

Север Ладоги он тоже СЕВЕР.      Совпали выходные у меня с Олегом. Собираться нам долго не надо и утром 13го июня через час после моего прибытия ... Читать полностью »
Нравится 4

Не все развлечения безобидны!!!

Не все развлечения безобидны!!! Вчера 10го июня 2017го я проводил Мастер-класс своему партнёру по работе Тимуру. Мы работаем в одной смене: он охрана, я электрик. Я помог ему выбрать ... Читать полностью »
Нравится 10

Под занавес хода густеры.

Под занавес хода густеры. Наша троица побывала седьмого июня на юге Ладоги. Приехали мы вечером шестого июня на Базу Креницы что в городе Новая Ладога. Там администрация серьёзно взялась ... Читать полностью »
Нравится 2

Разведка на остров Орешек.

Разведка на острове Орешек.      Мы втроём собрались съездить разведать, что творится на острове Орешек. В былые времена там неплохо ловилась рыба. К нашей команде работников из больницы ... Читать полностью »
Нравится 7
Ваша учетная запись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы писать и комментировать

Режим входа на форум:

Категории
Отчеты о рыбалках (314) Путешествия (176) Рыболовный спорт (40) Мастер-классы и покидушки (38) Спиннинги (удилища) (151) Катушки (38) JIG-спиннинг (49) Классические спиннинговые приманки (44) Воблеры, попперы, джерки (74) Шнуры, лески, поводки (26) Тактика и техника спиннинговой ловли (53) Поплавочная ловля (51) Фидер (53) Дорожка и троллинг (14) Зимняя ловля на блесну (27) Зимняя ловля на мормышку (45) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (35) Зимняя ловля корюшки (17) Нахлыст (4) Самоделки (33) Ремонт (все снасти) (4) Лодки и моторы (24) Одежда, обувь, экипировка (19) Рыболовная электроника (7) Другое (124) Рыболовное право, борьба с браконьерством (24) Клуб (38)

Свежие комментарии

О разделе

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Яндекс.Метрика

Архив рыболовного журнала, репортажей и др. материалов за 2003 - 2015 гг.