Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Экстрим с подстраховкой СВП - рыбалка на льду у острова Птинов.

. :

  12 января наша компания выехала через Новую Ладогу в деревню Креницы. Там мы с машины перегрузились на СВП (Судно на Воздушной Подушке). Вёз нас товарищ с ником Самогонщик. Самогонкой он нас не угощал и вообще не пил - за рулём. Его СВП в считанные минуты доставило нас по Новоладожскому каналу к Острову Птинов.

QnQvcNkohM8.jpg

   Ледовая обстановка нас не порадовала: ещё неделю назад льда было больше: поотрывало. Мы чтоб не рисковать встали подальше от торосов. На льду снега было мало и тот лежал полосами и островками. Мы заняли последний снежный островок граничащий с чёрным голым льдом.
 
     Сквозь чёрный лёд можно было рассмотреть подводные скалы и камни.
Внутри льда просматривались трещины.
ufUCDFr_qls.jpg
   "Душещипательно!!!" говорил Попандопуло. Если смотреть на такую трещину повнимательнее то можно видеть толщину льда: 20-30 см в данном случае. Сравнительно безопасно, тем более, что рядом стояло СВП - подстраховка.    Попадались и старые трещины с подвижкой льда, Через такие трещины на лёд выходила вода
и замерзала.
UWyPRT91HVU.jpg
   
Ладога была не гостеприимна: встретила нас мощным ветром. Я неправильно прочитал прогноз: будет ветер 6 м/сек с порывами до 12. Оказалось, что ветер 15 м/сек с очень редкими паузами до 6.и мороз -6-8С. Сурово. Человек предполагает, а бог располагает.
  Прежде чем ставить лагерь мы пробурили одну лунку : глубина 2 метра. Я поставив шатёр, кинул в лунку прикормки как всегда "ЗИМНЯЯ Универсальная" от РЫБАЧЕЛЛы и побежал ставить жерлицы на налима, в указанном Самогонщиком месте.
    Самогонщик и Николай (ник КНБ)) уехали ставить жерлицы на щук и налимов. Потом они укатили ночевать на базу.
   В шатёр я попал уже в темноте, запалил газовую лампу и стал рыбачить.  Я промерил глубину под шатром. Оказалось, что я сижу над скалой и воды над ней всего один метр. Из пяти лунок, просверленных мною под шатром клевать стало всего в краешке одной, где мормышка сваливалась с метрового камня и уходила на два метра.
3i7xOj3fYy4.jpg
   
     У Артёма в соседней палатке клевало в десять раз лучше. Я в 21 час завалился спать. Поднялся я в 6 часов. Лунки основательно замёрзли - пробил пешумом. Сразу же начался шустрый клёв: за час больше двух кг и все поклёвки опять в одной лунке, после того как мормышка свалится с камня. Клевала только плотва от ста до трёхсот грамм. Попадалась и
мелочь до ста грамм: отпускал её в неклёвую лунку. После рассвета клёв плотвы пропал окончательно. Я направился проверять жерлицы. На восьми, проставленных мной, ни одной размотки - все караси резво плавали. Я понял, что налим уже мечет икру и ему во время секса не до пищи. Все свои жерлицы я смотал и убрал.
  После завтрака я направился в кубическую палатку к Артёму на мастер-класс. Он в своей палатке оборудовался очень даже комфортно.
-64a0R_mV1Q.jpg
   
  Вместо стула у него стоит вдоль всей стены кровать-раскладушка. В одном углу складной стол. В другом углу он рыбачит. Рядом со столом стоит пятнадцатилитровый пропановый баллон и на нём пышет жаром инфракрасный обогреватель. От тепла открытый лёд (1х1,5 метра) растаял
сверху и на 5см покрыт водой. Рядом с лунками стоит горящая бензиновая лампа. Удочки лежат в воде. Мне это не понравилось, но... рыбе нравилось - клевала и ещё как!
    Меня всегда все убеждали, что: "В лунки светить нельзя - рыбу распугаешь!" Здесь же оказалось, что СВЕТ ПРИВЛЕКАЕТ ПЛОТВУ! Первым об этом мне написал пару недель назад Самогонщик:"Плотва не боится света". Ну чтож: я "намотал на свои кучерявые усы", опыт оварищей. В следующий
раз применю. Учиться никогда не поздно! Свет  сквозь лёд я сделаю, а вот лужу делать не буду. В луже над льдом в палатке у Артёма плавали комки прикормки "от композитора" и никак не хотели тонуть. Артём применил уважаемую мной "ЗИМНЮЮ универсальную". Она  раскрошенная тонет сразу, а большими комками задерживается на 10-20 секунд ( пока из неё выйдет воздух) и тоже тонет.
   Мне очень понравился Артёмов инфракрасный обогреватель и я уже выпросил у него этот прибор для недельной поездки на Лавозеро в марте-апреле.
 Ночью с 13го на 14е потеплело до нуля и утром четырнадцатого января слегка подморозило до -2,5С. Рыбе этот скачёк не понравился -  утром клёв был похуже чем в предыдущий день. У меня за два утра набралось плотвы 5,7 кг, у Артёма за две ночи 22кг с небольшим. Точнее я взвесить не
смог: уронил свой электронный безмен на лёд, он обиделся и стал показывать только часть цифр. Дома я измерил пяток самых крупных плотвиц линейкой: около 25 см.
zG8Qt1rRU1s.jpg
  Самогонщик с КНБ на жерлицы за три дня поймали пяток щук по полтора-два кг и одну подарили мне.  Самогонщик поставил китайскую оранжевую палатку в торосах.
otNM9SEw5C8.jpg
   КНБ там половил плотву, тоже клевало.  Я от палаток такой расцветки категорически отказался: через пол часа выходишь и ничего не понимаешь - цветность изменилась.
mBwtqe7UbPg.jpg
Я теперь понимаю быков на корриде: дурею от красного. Может это от того что я по зодиаку пятикратный телец: год быка, по месяцу телец, по часу телец и пр. Мне правда не нравится и синий цвет моего шатра: на фотографиях сделанных в шатре все смотрятся алкоголиками из-за
синюшности носов. Потом некоторые хмыри название Голубой Вагон ассоциируют с сексуальными меньшинствами.
    Ночью под моим шатром прошла ещё одна трещина - мерзко!
RfUYbn5EeLY.jpg
   Шторм в открытой Ладоге раскачал лёд и рядом с нами оторвало огромное поле льдов. Хорошо, что никого не унесло!!!

  Эта поездка дала мне несколько полезных уроков.
1. Надо основательно ремонтировать состарившийся шатёр или шить новый.
2. У Моего нового ледобура  Мора 150 надо регулировать установку ножей - плохо начинает бурить.
3. "Губохват" для зимы не годен: попавшая вода замерзает и не даёт расходиться захватам.
4. Без пучкователя мотыль насаживать очень трудно.
5. Подсвечивать подлёдное пространство у лунок очень выгодно.
 
Очередная "разведка боем"состоялась! Спасибо Самогонщику!
7xwP5LGRNBo.jpg




P.S. 

Вчера вечером (2017-01-20) пришло страшное сообщение: 

"Легковая машина с двумя рыбаками провалилась у острова

Птинов под лёд. Тела мужчин извлечены водолазами."

  





Отчеты о рыбалках
Путешествия
Мастер-классы и покидушки
Зимняя ловля на мормышку
Зимняя ловля: жерлицы и другие способы
Самоделки

:
9
15.01.2017 18:42:01
Нравится 7
Так все правильно., ты кормил навозом-рыбачеллой. А Артем твой кормил нормальной прикормкой рыболов универсальная. Итоги на лицо.
Скалы под водой - с утра чай только пей
И даже Мора шведская и та не сверлит...
15.01.2017 18:42:01, 15.01.2017 18:43:45
Нравится 8
И нормальные рыбаки сначала место с рыбой ищут, а потом ставят шалаш.
Еще валятся в нем 3 дня...дурка...
15.01.2017 20:15:52
Нравится 6
Неприятный
Спасибо, друг. Я этого и ждал. Вы скор по модераторски!
15.01.2017 20:20:52
Нравится 6
Неприятные типы как затычки в каждой бочке !!
Покатались порыбачили бухнули отдохнули как хотели... еще и пару строк писанули а то на пкр последние года и так ничего не пишут.
Я бы честно говоря вообще убрал эту идиотскую функцию комментировать !!! оставил нравится лайк не нравится вали дальше
15.01.2017 20:29:38
Нравится 2
max500

Я предложил правлению клуба дать две возможности блогерам:
1. Право удалять неудобоваримых "комментаторов".
2. Право создавать "Чёрный список".
Правлению ЭТО не выгодно.
DEF
15.01.2017 20:58:25, 15.01.2017 21:04:04
Нравится 2
Спасибо за отчет.
Наконец описан правильный вариант обогрева палатки зимой)
Чтобы не сидеть в воде на пол вырезается по периметру палатки фигура из толстого материала (наверное пенополистерол), перевозится в свернутом виде.
И да, плотва света боится, хотя у вас это и не подтвердилось в конкретном случае. Еще больше она боится шума, что на такой глубине просто критично.
Мора не годный бур, у самого такая была с круглыми ножами. Поначалу сверлит идеально, но быстро тупится, дорогие ножи, проблемы с заточкой, обплевался. Теперь только Тонар)
15.01.2017 20:59:21
Нравится 2
Юрий Сергеевич, как это "Мора не сверлит, надо регулировать установку ножей"? Сам пользуюсь буром этой системы лет 15, доволен, как удав. Он не сверлит, только когда ножи тупые. А уж регулировать их как? Не могу себе представить. Чисто технически, это не "ленинградский" шнек... Я свои просто отдаю в заточку регулярно и имею 1-2 комплекта запасных на случай песка. Пытаясь отрегулировать, Вы просто испортите работу сбалансированного инструмента.
15.01.2017 21:00:19
Нравится 1
Кстати, на 9 км клевало не хуже.
15.01.2017 21:08:02
Нравится 6
Спасибо участникам поездки, как рыбаки - все адекватны.
Юрий Сергеевич силен, 3 дня в палатке в таком возрасте мало кто сможет.
Единственное, что шатер надо сменить на 2-х секционный куб. Или просто 2 куба.
Мобильнее...
С налимом облом, первый раз там такое. Обычно девать некуда...видимо реально нерест.
Щуки полно, но вся до 500гр. Все отпустили.

DEF
Не знаю какого она там боится света, я сейчас на плотве и в камеру с подсветкой тыкается мордой плотва...

Неприятный
Завидуй молча.
15.01.2017 21:19:27
Нравится 2
Лембо конечно экстремал на льду в таком возрасте, лично мне молодому стремно, насчет рыбалки знаю, что еще обрыбимся по полной программе) и не раз...
DEF
15.01.2017 21:36:11
Нравится 1
Samogonshik
Если ее там дофига, то тыкаться будет куда угодно всенепременно. Только выводы далеко идущие не стоит из этого делать.) Я когда рыбу вываживаю, то всегда свет стараюсь минимизировать, иначе гарантировано сопротивление в 5 раз выше.
А так молодцы, раскладушечке позавидовал, в мой Пигвин не влезет)
15.01.2017 21:38:56
Нравится 1
Ждал , рассказа, спасибо.
Про ночевать на льду да , сильно, причем в спортанских условиях .
15.01.2017 22:24:48
Нравится 1
Так что - Самогонщик и Лембо помирились?))))
15.01.2017 22:40:35, 16.01.2017 00:08:51
Нравится 0
Джек Восьмеркин
Мы никогда с Самогонщиком не ссорились: обсуждали живичника - было. Но в отличие от хамов - без словечек с заменой половины слова точками. Ну да ладно - у них такая работа.
15.01.2017 22:47:49
Нравится 0
Даниил
У меня Мора сверлит, но начинала бурить после минуты вращения. Я навернул на болты ближние к оси миллиметровую проволоку - стало лучше. Сегодня взял на работе несколько шайб и на Полюстровском пруде завтра попробую выверить. Ножи стоят острые и есть новые ещё не пробованные. Завтра поэкспериментирую и опишу на радость словоблудцам.
15.01.2017 23:03:26, 16.01.2017 00:10:35
Нравится 0
Даниил, я пользовался такой же Морой друга (он купил б/у): сверлил прилично.
Описал родне "шикарный щведский ледобур" и мне на день рождения подарили. За лето прикупил переходник от шуруповёрта к ледобуру, вставку-удлиннитель. Свой Барнаул-130 подарил товарищу: зачем если теперь есть Мора-150. А он гад не хочет начинать бурить - скребёт ледяную пудру. Некоторые возмущаются:
"Да такого не бывает - новая Мора всегда бурит!" Ну что ж - завтра всё аккуратненько выясню.
Про 9й км я уже тоже слышал, СПАСИБО! А в ту даль я ездил в разведку-боем.
15.01.2017 23:06:20
Нравится 7
Неприятный тот еще тип. Сам ничего не писал толком, а к деду пристал как банный лист. Прикормка ему не нравится. Не нравится не покупай. Успокоиться уже пора.
15.01.2017 23:09:28
Нравится 4
Сергей Аква
Дык у него месячные на Лембо, поэтому и бесится на ровном месте)))
15.01.2017 23:14:11
Нравится 2
КНБ как пришелец)))
15.01.2017 23:20:38
Нравится 2
шурас
Извини, друг, но... я не согласен: в этот раз были условия далёкие от спартанских - кайф! Огромный шатёр на одного, остальные его использовали только как кают-кампанию.
Температура воздуха - прелесть. От -8с до 0С, а спальник у меня был от фирмы "СНАРЯЖЕНИЕ" с температурой комфортности -20С. (Сейчас опять обвинят в рекламме) В шатре я навесил двухместную палатку и ту не растягивал на весь объём. Газовая лампа под шатром поднимала температуру на +3С +4С. У меня ни разу руки не замёрзли и я ничего на них не одевал. Так что Вы зря меня героем считаете. Но...СПАСИБО за уважение.
15.01.2017 23:29:31
Нравится 0
Samogonshik
Ты не прав: КНБ не похож на пришельцев - тех ведь не зря называют "Зелёными человечками". Во первых человека такого огромного габарита называть "человечком" неправильно! Во вторых ты сам ему подсунул палатку с "красным светофильтром" и теперь иронизируешь. Не надо иронизировать над нашим бессменным председателем!!!
Как я тебя?
15.01.2017 23:41:51
Нравится 1
Председатель ты где ? Надушил шнурья и молчит.

Lempaa
Плотва кароче плавает вокруг камеры и жрать отказывается. Вымучил 5 шт. Поехал спать.
15.01.2017 23:41:52, 15.01.2017 23:45:25
Нравится 0
Del
15.01.2017 23:51:45
Нравится 0
Samogonshik
Спокойной ночи, друг.
16.01.2017 01:16:07
Нравится 1
DEF
Я считаю самое крутое кресло-раскладушка у компании Снегирь. Посмотри у них на сайте
DEF
16.01.2017 09:00:08
Нравится 1
Freediwe
Спасиб, посмотрел, действительно интересная и относительно легкая конструкция. Если еще и надежная то вообще супер)
P.S.Только не вздумайте спать без теплообменника с ИК, это чревато.... Из отчета не понял есть ли он.
16.01.2017 09:30:05
Нравится 0
DEF
В отчёте написано ниже фотографии Артёмовой палатки: " Рядом со столом стоит пятнадцатилитровый пропановый баллон и на нём пышет жаром инфракрасный обогреватель. "
16.01.2017 09:52:35
Нравится 2
max500
"Я бы честно говоря вообще убрал эту идиотскую функцию комментировать"
Если только хвалить и восхищаться, будет скуШно, тем более что зачастую читать комментарии гораздо интересней, чем читать сам объект комментирования. Справедливости ради должен сказать, что к данному отчёту это не относится...:)
16.01.2017 09:55:45
Нравится 0
DEF
ИК плитка-обогреватель хуже дожигает газ, чем обычная плитка или горелка? В магазине наоборот продавцы говорят, что ИК лучше дожигает и тепла от нее больше.
16.01.2017 09:59:19
Нравится 1
lempaa
Вы в зимней палатке используете какой нибудь пол? Ну что бы было теплее и меньше снег таял? Опять же подглядев у Сибирских рыбаков у которых все по "феншую", у них в размер палатки стелется утепленный пол, в котором они вырезают 3-4 лунки, т.е. у них вообще нет открытого снега под ногами. Все застелено.
DEF
16.01.2017 10:10:23
Нравится 1
Насколько понял теплообменника нет.

Неважен процесс дожигания, важны продукты горения и выделение угарного газа при любой степени дожигания. ИК горелки в этом плане просто рекордсмены, поэтому их прозвали "убийца туриста". Единственный выход это в дополнение покупать теплообменник.

Я пользую утепленный пол, толщина около 1 см, правда сейчас не знаю где этот материал купить, раньше брал в "Ресурсе" но там розничный магазин давно прикрыли...
16.01.2017 11:00:16
Нравится 1
Да, с красной палаткой верно подмечено - я бы от такого освещения через пару часов уже стал бы на людей кидаться. :)
16.01.2017 11:07:41
Нравится 1
Неприятный - у вас навязчивая идея теперь, преследовать Лемпу по всем его отчетам?

16.01.2017 12:41:18, 16.01.2017 12:42:24
Нравится 5
Dreamer
Да собственно в этом отчете ясно, что рыбачелла отпугивает рыбу. Дальше не интересно в принципе.

з.ы.
А у Вас - меня ?
16.01.2017 12:41:18, 16.01.2017 12:42:01
Нравится 3
И вообще. Чего доклпались ? Хочу комментирую.
16.01.2017 13:29:48
Нравится 2
Неприятный
Да всё нормально! Комментировать можно и нужно. Иначе тоска смертная...
16.01.2017 13:38:59
Нравится 1
DEF
У меня для моей палатки Lot....s производители продают пол утепленный, стоит около 2000р
Но я его еще не покупал, так как в сильные морозы не ездил на рыбалку. Пока не нужен
16.01.2017 14:43:37, 16.01.2017 15:38:12
Нравится 0
Freediwe и DEF

Я в палатке Зонт и в спальне шатра стелю на пол коврики Пенополиетиленовые толщиной 12 мм там где сплю. Если в палатке поднимать температуру немного выше 0С то от открытого снега происходит испарение и возникает туман. Чтобы не было тумана надо весь снег на полу покрыть непромокаемой тканью (как в палатке). В шатрах с дровяной печкой при зимних походах мы стелили полиэтиленовую плёнку. В шатре Голубой Вагон на пол я ничего не стелю но, там я и не поднимаю температуру выше 0С. Меня вполне устраивает холод до -7С - руки не мёрзнут.

Коврики я лет десять назад купил в фирме Снаряжение. Если надо стелить на пол теплоизоляцию то вполне подходит рулонный строительный пенополиэтилен который при строительства вмуровывают в полы. В строительных товарах продают рулонный пенополиуретан - вполне годен тоже.
16.01.2017 14:59:19
Нравится 0
Freediwe
Кстати, я лет тридцать назад использовал ИК бензиновый примус "Эверест". Он у всех очень быстро выходил из строя. Я его слегка модернизировал и заменил резиновые сальники на самодельные второпластовые, он у меня долго работал.
Так вот ИК примус выжигал пары бензина полностью и я не угорал в палатке при нём. Тогда же я использовал и газовую ИК горелку но она не понравилась мне так-как при хранении жидкого пропана нужны слишком тяжёлые баллоны по сравнению с тарой под бензин.
16.01.2017 15:35:16
Нравится 1
ИК горелка - это каталитическая, что ли?
16.01.2017 16:36:52
Нравится 0
Dreamer
Да. Горелки в которых газ и пары бензина окисляются без пламени в массе каналов керамической пластины называют и ИК и Каталитическими.
DEF
16.01.2017 17:29:10
Нравится 0
Freediwe
Тонковаты эти все полы, я видел в продаже. Нормальный пол сам покупаешь материал в метраже и вырезаешь под палатку, делаешь сам лунки как тебе удобно. То что я видел у производителей полная лажа, лунка под кормушку отсутствует как класс, хотя часто необходима...
16.01.2017 18:35:11
Нравится 2
Отравит кого нибудь. Почитаем потом...
16.01.2017 19:13:53
Нравится 0
Неприятный
Свят, свят... Только не это!
16.01.2017 23:26:20
Нравится 1
КНБ
Коля ты здорово на Каддафи похож на фотке в шапочке от абю, если это ты конечно:)
НЛ
16.01.2017 23:32:40
Нравится 1
Да..., и пенополистирол это жёсткая субстанция :) в рулон не скатывается, продаётся в плитах 600х1200 в народе "пеноплекс" :)
DEF
17.01.2017 00:55:35
Нравится 1
Slavensy
Да, ошибся, пенополиэтилен вспененный, сейчас посмотрел. Вроде вот такой: http://www.resursltd.ru/catalog/penopolietilen/polifom/
17.01.2017 09:16:11
Нравится 1
lempaa
Т. Е на коврике 12мм и в спальнике вы не замерзаете? Ого, надо попробовать, в палатку на пол я стелил строительный утеплитель фольгированный
17.01.2017 09:51:50
Нравится 1
Мне интересно про бензиновый агрегат,в полатке не пахло выхлопом?
17.01.2017 09:54:21
Нравится 1
Да ещё кому не нравится очерк может и не читать а мужики молодцы трое суток на льду в нашем возрасте это круто
17.01.2017 11:05:07
Нравится 1
tranzit
Сам-то подумал что написал? Как можно понять нравиться что-либо или нет, если предварительно не прочитать?
17.01.2017 22:19:08
Нравится 1
Отчет годный, мужики всяко лучше время провели чем дома на диване. Про обогреватель бы поподробнее, он настолько безопасен что можно смело спать ложиться ничего не боясь? Это я к тому что видел как по утру выносили с палатки вперёд ногами одного такого с "кирогазом". Ну и красный снег в палатке- это действительно не к отдыху и расслабону, я бы сидел и расстраивался что такая палатка безумная попалась))
17.01.2017 22:51:02
Нравится 1
Спать ложиться ничего не боясь в принципе нельзя.
18.01.2017 11:11:21
Нравится 1
У фирмы " Колеман" есть бензиновый фонарь. И светит ярко и греет хорошо,и бензин сгорает через каталитическую сеточку полностью,расход маленький. Один минус-денег стоит,хотя кому как...
18.01.2017 21:03:42, 18.01.2017 21:08:59
Нравится 1
Freediwe
Если туристы совершают холодную ночёвку (ночью не топят) то пустой рюкзак одевают на ноги поверх спального мешка.Я вставил изображение коврика, его описание и фотографию рюкзака на ногах в отчёт о печке. Мне было достаточно такого снаряжения при -25-30С. Попробую найти отчёт как мы с одним моим другои ночевали на Ладоге при таком экстриме.
18.01.2017 21:06:07, 18.01.2017 21:06:32
Нравится 0
tranzit
Я год назад подготовил обзор по бензиновым горелкам , но засунул его в долгий ящик. Думаю, что пришла пора его всё же опубликовать.
18.01.2017 21:14:15
Нравится 0
Slavensy
Ничего не боятся только дураки. Умные и опытные люди ложаться спать зимой в шатре предусмотрев перед сном необходимые меры безопасности. Я обычно сплю вполне спокойно, некоторые говорят, что даже излишне много.
18.01.2017 21:20:16
Нравится 0
tranzit
Артём в этой рыбалке говорил, что у него в палатке излишне душно. Он выходил на улицу подышать свежим воздухом и усердно курил сигареты.
18.01.2017 21:23:45
Нравится 0
Freediwe
"Строительный утеплитель фольгированный" для экстрима мягковат - прогибается до грунта и создаётся теплоотвод до грунта.
DEF
18.01.2017 23:21:44
Нравится 0
Спать безопасно можно только с теплообменником и датчиком на угарный газ
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10