Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Хорошо иметь домик в деревьях

. :

12757907.jpg

Ну, в общем, началось все с того, что у меня зачесались руки. Чего они зачесались, не знаю – абсолютно вся снаряга для обустройства лагеря у меня была: и палатка, и шатер, и тенты всякие, и стулья, и стол и проч. Но хотелось чего-то если не капитального, то менее чего-то сиюминутного и более что ли монументального.

Чтоб если стоять, то стоять насмерть. И в дождь стоять, и в ураган. И не бояцца точки росы. С друзьями стоять, с семьею, благо внучка подрастает и даже отличает щуку от судака на картинке. И в самые ближайшие планы покатать ее под мотором и привезти на мое любимое озеро. И я решился.

Всю зиму готовил ингредиенты: диван, два стола, даже кресло разборное, подушки, реечки, доски, брусочки. Гвоздиков всяких затарил, саморезиков, акумы на шуруповерте зарядил и в путь. Машын был набит под завязку и по приезду встретивший меня Костя Кукони развел руками как генерал Иволгин:

- Ну ты, Саня, блин, даешь!

Вообще, хорошо, что у тебя есть друзья. Они всегда помогут. Потому как представить, как бы я всю эту хрень перевозил на своем Сапсанчике, я не могу. А в кокпит Костиного Прогресса все влетело просто шутя.

И мы погнали. Я и моих 352 партнера. З51 партнер затихарился в коробке, посверкивая металлическими зубьями цепи на шине, а 352ой – главный, так сказать, мой партнер – взгромоздился на борт и подставил набегающему ветерку свою хитрую терьерскую физиономию, которая из кирпичика превратилась вот в это самое.

12757882.jpg

Всю зиму и весну думал о стоянке. Перебирал в памяти все что знал. Ни одна не подходила. То далеко, то маленькая, то лодку запарковать проблема, то открыта всем ветрам, то дров нема, то… в общем, один вариант отметался за другим и я остановился на варианте, с которого тринадцать лет назад вместе с сыном начал свое знакомство с этой частью Вуоксы.

Мы тогда обкатывали мой Маринер и я первый раз взял с собой Шурика на рыбалку. Чисто пацанский выезд. Вдвоем. Папа и сын. Без всякого там балласта в виде мам и бабушек. Может он потому и получился, этот выезд, что мне как папе (а было мне тогда всего-то тридцать три) так дороги были эти три дня с сыном, будто и предчувствовал, что такое может быть только раз в жизни и никогда уже не повторится.

И тогда словно кто-то руководил всем: кто-то навел нас на отличную стоянку,

12757883.jpg


кто-то подсадил на воблер Шурику такого огроменного щукаря, о котором на Вуоксе я тогда и слышать не слыхивал,

12757884.jpg


кто-то рассыпал по нашему острову кучу красных и белых, которых не вместить было даже в огромный макидомовский пакет, но самое главное, этот кто-то соединил нас двоих, папу и сына, и в делах, и в разговорах за вечерним чаем у костра, и на рыбалке так, что я до сих пор, как в предфинальной сцене «Зимнего вечера в Гаграх» с ностальгией, счастьем и тоской вспоминаю ту поездку.

12757885.jpg


12757886.jpg


В общем, решил я вернуться спустя годы на тот остров. И чутка там обустроиться.

И понеслась.

Собственно комментировать особо нечего – все комменты на видео.

 


12757887.jpg

12757890.jpg

12757888.jpg


12757889.jpg


12757892.jpg

12757893.jpg

12757894.jpg



12757895.jpg

12757896.jpg

Жуля балдела от безделья. И этим просто выводила меня из себя – терпеть не могу, когда кто-то бьет баклуши, когда я вкалываю в поте лица.

12757902.jpg

12757903.jpg

Потихоньку начало вырисовываться что-то близкое к тому, что хотелось получить в финале.

12757898.jpg

12757897.jpg


С крышей и с обтяжкой пришлось повозиться. Потому как дуло метров шесть-семь и утихомирилось только под вечер. Пришлось трудиться в авральном режиме, чтобы успеть уложиться в намеченные сроки. 



Утром встал рано.


и доделал то, что не успел вечером.

12757900.jpg


12757910.jpg


12757908.jpg

12757906.jpg

12757907.jpg


12757909.jpg

В обшем, два дня на все про все. Привезу теперь посуду, обустрою костровище и все, можно отдыхать.

Больше всего, конечно, боюсь, что всё это ненадолго. Потому как придурков, которым в радость что-нить сломать, у нас до дури. Вот за примером и плыть далеко не надо.

 

Ну да, надеюсь, моей времянке повезет.

А мы с Жулей еще вернемся.




Самоделки
Другое

:
0
23.05.2016 12:32:40, 23.05.2016 12:35:17
Нравится 0
"Потому как придурков, которым в радость что-нить сломать, у нас до дури."

Сломать-то еще ладно, это удаль молодецкая другого выхода не находит, когда гормоны играют, тут хотя бы приближенно можно мотивацию понять.. Но вот сколько раз встречал всякие избушки и землянки в лесу, сделанные что называется для людей и на века (такие встречаются в отдаленных лесах Псковской области) - заходишь туда - и еще на подходе понимаешь, что времянка стала туалетом. Ну не понимаю я, если вокруг километры леса, да и ямы выкопанные есть, да и наверняка не пустые в лес все едут - как можно зайти в такую постройку и навалить кучу прямо внутри.
23.05.2016 12:45:30
Нравится 0
потому что "непетербуржцы" ))))
23.05.2016 14:53:40
Нравится 0
Саша молоток! Я так стоянки раньше на ФЗ старался обустроить! Не тот ныне народ мусорят ломают!
23.05.2016 16:41:09
Нравится 2
А я вот не одобряю такое "строительство". Мы на Вуоксу приезжаем отдыхать, наслаждаться природой, а там на островах все чаще появляются вот такие дачи(и даже не такие, а гораздо круче). Мы с друзьями, еще со студенческих времен (20лет прошло) приезжаем на этот остров(именно на этот, по фоткам узнал точно), всегда уезжая оставляли за собой чистоту и порядок (ну и дров для тех кто приедет после нас). А теперь там стоит вот это строение, собою говоря, что это место кто-то за собой лично застолбил и весь вид портя. Вы об этом не задумывались Александр? Если хотите дачу - купите, арендуйте - зачем Вуоксу захламлять.
23.05.2016 16:56:57
Нравится 2
Надеюсь, Александр, Вы все это потом обратно сподобитесь отвести. Уж простите по моему это бред какой
то.
23.05.2016 17:10:45
Нравится 0
ALEX sk
Хе.... чистота и порядок? Да там на соседней стоянке мега-помойка, а на этой уже года три какая-то полуразваленная барная стойка из ДСП и зеленых досок и ржавье от брошенных одноразовых мангалов. И никаких дров.
И я ничего не застолбил, выгонять никого не собираюсь, пользуйтесь на здоровье, в дождь, по-моему, это лучше, чем в палатке мокнуть.

Troller
Я не считаю это бредом.
23.05.2016 21:17:01
Нравится 1
Довелось побывать на острове в Выборгском заливе. Видел три похожих стойбища, только палки потолще и тенты из рекламных банеров.
Хорошо это или плохо, пусть каждый решает для себя са . А я с палаткой поезжу.
24.05.2016 01:36:46
Нравится 1
Сегодня вернулся с выезда "Чистой Вуоксы". Третий год вывозим мусор со стоянок. То, что сделал Саша, мусором никак не назовешь. Но, он станет таким, если не приглядывать, если за всем этим не будет глаза и руки, относящихся к этому бережно и с желанием сохранить. Поэтому конечно такая стройка накладывает на место некоторую печать "хозности"... которая провоцирует некоторых к вандальным действиям. Но я в общем то не об этом. А как раз о том, что приблизились мы в зачистке от одного края Вуоксы к другому, и я даже не ожидал, что так быстро, всего за два года, и Вуокса (Приозерская часть) стала для меня вдруг как-то меньше, и домашнее. И вот в ходе разговоров при ночных посиделках возникла идея следующего шага , который наверное схож с тем, что сделал Саша. Это - оборудование стоянок. Бескорыстное. Стол, навес, запас дров. Для друг друга, без претензий на собственность. Идея мне нравится. А Саша молодец. Это действие, которое накладывает на его автора обязательства.
24.05.2016 10:24:59
Нравится 1
Считаю данные постройки ни чем не лучше куч мусора на природе. Каким бы хозяин не был аккуратистом, у всех свое понятие чистоты и уюта. Зачастую, в такие вот «бомже-станы» свозят ненужную рухлядь из дома - типа кастрюль, мебели, предметов гигиены и прочего, мол, сами в следующий раз попользуемся или гостям пригодится. Все это начинает гнить и приобретать непотребный вид, и конечно привлекать внимание более маргинальных личностей, которые конечно же, дабы свой лагерь не ставить, осядут там. И пошло поехало.
И без того неприглядное место превращается в помойку. Автор сам же и приводит пример, как условно доброе начинание заканчивается обычной свалкой. Я уже молчу про порчу деревьев всяческими веревками или даже гвоздями.
Мнение такое - покупай участок и вороти там, что душе угодно, а природу будь добр оставь в первозданном виде, за это мы ее и любим.
24.05.2016 11:17:59
Нравится 0
Отличный рассказ. Начиная с названия! А продолжение будет? Рыболовная часть!
24.05.2016 11:32:14
Нравится 0
Александр, как по мне, в целом, обустройство стоянок дело хорошее. И получилось у вас симпатично! Но стоит ли везти на природу диван и кресла с обивками, которые рано или поздно промокнут и сгниют? Или Вы планируете их потом вывезти?
Кстати обратил внимание на отсутствие мусора на стоянке - огромное спасибо Вам за это! А ещё большое спасибо участникам "Чистой Вуоксы" и просто всем тем, кто вывозит мусор за собой и другими. Каждый год, с различной периодичностью, езжу на Вуоксу и в какой-то период времени мусора стало очень много. Практически каждый выезд начинался с обширной уборки территории (тем более время тогда позволяло и ездили иногда на долго...). Так вот, я как-то заметил, что с появлением на островах табличек Чистая Вуокса, мусора стало значительно меньше. Я не очень верю в такого рода совпадения, так что от всей души всем участникам огромное человеческое спасибо!
24.05.2016 11:51:08, 24.05.2016 12:11:15
Нравится 0
Не знаю, как относиться к таким оборудованным стоянкам. С одной стороны, да, удобно. У меня знакомые на Снегире всё лето живут в оборудованном лагере. С другой стороны, хочется, чтобы природу не загромождали стойбищами. И главное, когда выбираешь где встать, уже не встанешь на обустроенное место, даже если там никого нет, типа люди уже застолбили. Не решил пока для себя.
Вопрос к Александру:
Приезжаешь ты на свой остров, а там уже стоит шумная ватага подвыпивших и неприятных тебе людей. Расставили палатки, живут в твоем "домике". Тебе встать негде. Твои действия?
24.05.2016 13:59:49
Нравится 0
Поддерживаю вопрос Дмитрия (modelist). А участникам "Чистой Вуоксы" большое спасибо! Сам планирую принять участие - когда ближайшая?
Прошлым летом уезжая с этого острова мы вывезли с собой весь мусор.
А маргиналы всегда найдутся и все заср....\испортят - избушку егеря на малом плесе спалили ведь.
24.05.2016 14:36:31, 24.05.2016 14:40:32
Нравится 0
modelist
Дим, да никаких действий. Повторяю, я это место за собой не застолбил, записок типа "Не занимать - занято!" не оставлял. На природе вроде есть правило "Кто первый встал, того и тапки", так что если займут, значит займут - я не в обиде.

i3shurik
Если никто ничего не сломает, то диван этот бог знает сколько простоит. Там на видео, где сожженная времянка, топчан уже лет семь-восемь стоял. Не достоял вот. А сгниет - каркас да тряпку сожгу - там все натуральное, а поролон вывезу.А кресло я к соседу отвез, потому как вот оно точно не простоит и недели - тиснут - больно уж удобное и разбирается. К слову сказать, зуб даю, что и столы мои долго не простоят - кто-нить позарится.

CapitanUliss
Я сейчас, Жень, вообще с собой ничего не брал. А так с Карелии вернусь, обязательно судачка подергаем. Кстати, спасибо тебе - ты единственный, кто заголовок оценил!

Всем
Народ, а вы ничего не путаете????????? Я сделал НАВЕС - это не хижина дяди тома, коих вон на Бакуре пруд пруди и там реально бомжатники какие-то. Я не завозил старые холодильники и прогоревшие сковородки, не оставлял коробок со ржавыми кривыми гвоздями - чего так ополчились-то???????????? И если вы хотите лицезреть ДЕВСТВЕННУЮ природу, чего вы на Вуоксу-то ездите?????????????????? Там человек на человеке и в июле стоянки свободной не найдете!!!
24.05.2016 15:22:01
Нравится 0
Александр, ну раз так, то пусть он радует Вас и дальше) А вот про количество народа - в сентябре - октябре или в дождливую погоду - народу обычно совсем не много. В июле, в жару, как правило да, стоянку найти трудно. Буду проплывать мимо - обязательно взгляну на Ваше творение в живую, интересно!)
24.05.2016 16:32:00
Нравится 0
Поддержу Грека , сам такие строю всегда , ставлю каркас и обтягиваю тентами.

А по отъезду все снимаю и остается каркас , который естественно сжигают потом ленивые отдыхатели.
24.05.2016 17:04:30
Нравится 0
подобные времянки удобны в сентябре-октябре , если к этому моменту их не разносят:и дождь переждать и просто отдохнуть; а как по весне на Вуоксе с Гимсом? весной никогда не был; а тут отчет прочитал и подумал, а собственно чего сам дома сижу
24.05.2016 17:44:32
Нравится 0
Grek
Респект!!! Читал с удовольствием, особо понравилось про сына. На Балахановском озере такие поселения с 37 года существуют.
24.05.2016 18:56:23, 24.05.2016 19:07:09
Нравится 0
Навес - зачет! А на Вуоксу запрет весенний на мотор разве не распростроняется?
24.05.2016 22:17:13
Нравится 0
ОТЛИЧНО СДЕЛАЛ!
25.05.2016 08:36:13, 25.05.2016 08:59:14
Нравится 0
По количеству сочувствующих теперь понятно, почему становится все меньше и меньше мест приятных для созерцания и отдыха на природе. Аргументы аля «чего вы на Вуоксу-то ездите » не состоятельны. Ездил я и дальше и ближе, везде находятся такие вот «умельцы» и сердоболы, их поддерживающие. «Я такой то навес сделал! - А я круче!»; «Ой, а я к своему приехал, а там помойка, придется в другом месте сделать» - и так они множатся и множатся, помойки эти, ибо слетаются на них маргиналы, как мухи на говно. Езжай ка ты, милый друг, в ту же Финляндию и попробуй там сделай свой «просто навес» - за .опу то быстренько возьмут. А почему? Потому что люди друг друга уважают и берегут природу. Не говорю, что я принципиально против станов как таковых. Но, ты сделай ка его из сушняка, разбери за собой, веревочки с деревьев сними, толчок свой присыпь, полиэтиленчик собери. В общем, чтоб другому человеку комфортно было потом отдыхать либо с палаткой, либо также заморочиться и природа осталось здоровой.
PS
Да, кстати, я такие станы разбираю и сжигаю, и буду продолжать это делать.
Всем хорошего отдыха.
25.05.2016 09:08:18
Нравится 0
Axent1
Нашел аргумент - Финляндия!!!! Домик на домике и домиком погоняет!!! Созерцание природы там - это созерцание коттеджей. Просто сделано все мегааккуратно - вот в чем фикус.
а за приписку спасибо - не побоялся человек высказать своих намерений, еще бы смелости хватило профиль с фоткой заполнить. А так собственно в одном из видео процитировал свое отношение к людям, умеющим что-то сломать, но не умеющим них... построить, да и прав Кузьмич - Дураков на Руси на сто лет вперед припасено....
25.05.2016 09:09:58
Нравится 2
Как можно бороться за чистую природу и тут же строить навесы а ля помойка и привозить кучу хлама (диваны, кресла, старые автомобильные сиденья и т.д.), то, что уже давно стоит в гараже, а выбросить жалко, а вот на остров отвести самое оно. Второй приедет, привезет кастрюлю, сковородку, третий скажет: нужно построить туалет. Потом приедет компания побольше, и построят еще навес, выделят место для помойки и понеслось.
Природа должна оставаться чистой в первоначальном варианте, а если хотите комфорта есть множество тур баз, вот Вам туда и таким как Вы. Что мешает взять с собой шатер, матрас надувной, раскладной стол и стулья. Одумайтесь, неуч то природа такая некрасивая, что нужно строить всякое Г.
25.05.2016 09:35:28
Нравится 1
Grek
Финляндия это не аргумент, а пример, и таких примеров множество. Если ваше посещение страны ограничилось заездом в коттеджный поселок — поздравляю. За фоточками - это в инстаграмм. Профиль наспех заполнял, тк уж очень хотелось отметиться именно в этом посте. Да и обзываться не стоит, тем более при общении с малознакомыми людьми.
А моем умении, что-то построить прошу особо не волноваться, оно также развито как и умение отличать народных мудрецов от телевизионных персонажей. Если вы выложили отчет для того, чтобы кто-то похвалил, можно так и написать "Ребзя, я так старался, похвалите меня, пожалуйста". Я высказал свое субъективное мнение, ни кому его не навязываю, а лишь призываю задуматься.
25.05.2016 09:37:53
Нравится 0
HOPHEY
Всякое Г. строят те, у кого руки из того места, которое это Г. и производит. Первое видео посмотрите - там такие "мастера" стол построили о четырех ногах из бревен и барную стойку (валяется справа) - я как раз природу избавил от подобных "творений".
25.05.2016 10:05:47
Нравится 2
Grek
Как раз подобным творением Вы добавили природе мусора + срубили живые деревья.
Ваша постройка не означает, что у Вас руки прямые и не является эталоном, еще раз повторюсь, что подобные произведения искусства, автоматически притягивают мусор отдыхающих.
Я думаю, что девственная природа куда лучше, чем захламленная вот такими сооружениями.
В дальнейшем Вы можете и не вернуться обратно, но память о Вас будет жить еще долго в виде диванов, построек и прочего хлама
25.05.2016 10:33:22
Нравится 0
HOPHEY
Ну мусор отдыхающих притягивает разве что мусор ранее отдыхающих, а память, о которой вы говорите, живет разве что после деяний, о намерении совершить которых сообщал предыдущий оратор и изображенных на 4ом видео.
зы: и главное, так много я вижу "защитников девственной природы", которые расчищают Вуоксу от урагана 10го года. В инете защищать ее проще, конечно.
25.05.2016 10:49:25
Нравится 0
Grek
Так Вы их и не увидите, Вы только говорите о том, что нужно защищать и тут же, привозите мусор.
Как сами говорите, мусор притягивает мусор. И еще гордитесь этим выкладывая в интернете
25.05.2016 10:53:01
Нравится 0
Сань, рекомендую тебе отличную книгу Курта Воннегута - "Дай Вам Бог здоровья, Мистер Розуотер, или Не мечите бисер перед свиньями". Из всего твоего произведения они поймут лишь про мусор и палки.
25.05.2016 10:59:19
Нравится 0
CapitanUliss
а что еще можно понять из этого "произведения"? ваше мнение и отношение к подобной недвижимости на природе? может я чего-то не понимаю..
25.05.2016 11:07:00
Нравится 0
Axent1
Не про недвижимость. Про тоску, мечты, воспоминания и радость. Эх, молодой Вы еще.
25.05.2016 11:10:24
Нравится 0
CapitanUliss
считаете 4года разницы делает вас шибко мудрее)). все эти эмоции чудесно можно сочетать в гармонии с природой не уродуя ее, и дать возможность другому сделать тоже самое.
25.05.2016 11:14:42
Нравится 0
Жаль нет возможности в комментарии вложить фотографии, которые я сделал прошлой осенью на озере, что оставляют за собой любители-строители, камаза не хватит чтобы этот срачь потом вывезти.
25.05.2016 11:37:06
Нравится 0
Идея очень не нова, но концепт был тогда такой что люди на Московском Море заезжали после схода снега, и съезжали перед снегом, год за годом. То есть именно в этом месте никаких бомжатников и помоек. При нынешнем весе и комфорте палаток из-за пары недель огороды малоэстетичные городить ИМХО излишество.
25.05.2016 14:01:48
Нравится 0
Ну, в общем, соглашусь с Женей. И с мсье Воннегутом.
26.05.2016 09:02:44
Нравится 1
Grek
И не думал, что просветление наступит. Надеюсь, что большинство читавших пост, все таки воздержится от подобного рода экспериментов.
26.05.2016 15:25:58, 26.05.2016 15:27:14
Нравится 1
HOPHEY
Axent1
Полностью поддерживаю. Либо эстетичная долговременная постройка (как в Финляндии) . Ну, там ,кажется и земля в собственности . Либо палатка и после себя девственная природа. Всякие промежуточные варианты мне лично напоминают поселения бомжей на свежем воздухе .
tmu
02.07.2016 17:46:58, 02.07.2016 17:48:09
Нравится 2
Ну вообще конечно колхоз ...Моё мнение , что побывав на природе , мы должны покинуть место где отдыхали еще более чистым чем до нашего приезда .А тут гвоздей вколотили , жердей напилили , синтетикой закрыли (которую обязательно разорвет в клочья зимой и раскидает по округе) , ну и диван с креслом это полный аншлаг , так и вижу , что они валяются в кустах в виду отсыревшего плесневого состояния ,ведь наврятли вы всё это повезете назад .Я не собираюсь никого учить , у каждого своя голова на плечах , но моё мнение , как туриста , веревки и тента достаточно для обустройства лагеря , гораздо полезнее не коробка , а стол со скамьей, за это люди только спасибо скажут .
16.09.2016 09:14:07, 17.09.2016 02:11:03
Нравится 1
Идешь в октябре вдоль берега, любуешся красотой осеннего леса и его отражением в синей воде и вдруг среди этих красок болтается на жердях драный тент или остатки рекламной растяжки, куски парникового полиэтилена (один раз даже флаг СПб видел). Понятно, гости из культурной столицы были...Сейчас столько всякого снаряжения и походного оборудования продается, что можно всё с собой привезти и уезжая, оставить берег каким его природа создала. Пожалуйста, не городите эти балаганы!
16.09.2016 11:55:36
Нравится 0
Alextim
Буду признателен, если укажите, на какой секунде в каком из видео вы увидели болтающийся "на жердях драный тент или остатки рекламной растяжки, куски парникового полиэтилена" и, упаси господи, флаг СПб.
17.09.2016 02:08:57
Нравится 0
Я не про ваше творение. Я про однажды увиденное, но это близко к тому.
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10