Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Староосколькие приключения

. :

Довольно немаленький блог о том, как сложилась моя поездка в Старый Оскол.

В этом блоге будет больше о самом путешествии, о внутренних событиях и вообще о многом. Правда, рыбалки тут будет не очень много, буквально несколько абзацев.

Начну с того, что эта поездка планировалась еще с начала лета. Дело в том, что мои 2 бабушки и дедушка переехали жить в Старый Оскол, точнее, купили там загородный дом с участком. Одна бабушка переехала из Новосибирска туда, а другая бабушка и дедушка отсюда, с Питера.

Мы довольно долго не могли "устаканить" точную дату отъезда, в связи с проблемой с оформлением различных документов у бабушки с дедушкой. Кроме этого, была также проблема с перевозкой их вещей. Ведь у дедушки, тут на даче, было очень много нужных ему инструментов и вещей. В их числе, в большем количестве, преобладали инструменты со времен СССР (начиная с 60-ых годов). А проблема заключалась в том, что машина, перевозившая дедушкины вещи, посередине пути отказалась ехать дальше (шофер, точнее), причиной этого отказа послужил перегруз машины, водитель просто напросто не мог тормозить из-за столь большого веса груза! Поэтому, дедушке пришлось искать другую машину и другого шофера, который мог бы довести груз безо всяких проблем до конечной точки. Таковой человек и машины нашлись. Груз приехал в назначенную точку. Все это, произошло до моего приезда в старый Оскол.

Как же я туда доехал? Бабушка с дедушкой решили сами довезти меня на машине до туда. 29-го июня, в 22:20 мы, всей коллегией выехали из Санкт-Петербурга. Из груза я прихватил с собой 3 спиннинга, один супер лайт, другой лайтовый и третий чисто воблерный. Ну, и, конечно же, не обошлось и безо всяких рыбацких причиндалов, коих я накопил очень много! Один только рыболовный рюкзак вышел у меня весом в 10 кг). Машина была полностью забита всевозможными сумками и тарами...

Весь путь описывать я, конечно, не буду. Но, могу назвать реки, которые мы проезжали:

р. Мста, р. Большая Ниша, р. М. Ниша, р. Мошня, р. Гремучая, р. Чернушка, р. Едерка, р. Березайка, р. Шлина, р. Шоша, р. Ямуга, р. Липня, р. Сестра, р. Истья, р. Локня, р. Путынка, р. Жерелка, р. Вырка, р. Желовь, р. Ока, р. Песочня, р. Бол. Вырка, р. Сетуха, р. Рука, р. Липовец, р. Сосна, р. Щигор, р. Полевая Плота.

Также, въезжали в несколько районов и областей:

Новгородская область, Крестецкий район, Валадайский район, Тверская область, Болговский район, Вышеволоцкий район, Свердловский район.

1 июля, в 2:50 мы были на месте. И, кончено же, как и во многих прошлых поездках, мы привозим с собой типичную Питерскую погоду! На этот раз, мы привезли с собой гром и молнию. Из-за такой непогоды мы не стали разгружаться. Как некстати в день нашего приезда отключили свет! Все тогда было против нас)) Пришлось со свечками в руках искать путь к ближайшим кроватям...

На следующий день, днем, я попросил отвезти меня на речку Оскол, которая протекала не так далеко от нас. Сначала мы приехали в ту часть речка, которая находится в непосредственной близости к селу Каплино. Там, особого прохода к самой речке было мало, берега высокие, обрывистые. Лишь в нескольких местах мне удалось покидать спиннинг, но, к сожалению, безуспешно.

Решили проехать в другую сторону, к трассе. Припарковались под мостом, там я и решил покидать, а, в общем то, больше мест где можно было свободно покидать и не нашлось. Ловил я форелевыми блеснами, в надежде на голавля, который, там точно есть. Сначала я кидал не так близко к берегу, но как только приблизился практически вплотную к воде, то на противоположном берегу увидел не хилый всплеск, точно до сих пор не уверен, кто это был: рыба или лягушка?

Возможно, это действительно была рыба, потому что на следующем забросе, в примерно туже зону, где был всплеск, я получаю неплохую поклевку с потяжкой, но, увы - рыба не засеклась... После очередных полосканий приманки, я сворачиваюсь. Закончив рыбалку на речке, я хочу проверить Старооскольское водохранилище, узнать, как там обстоят дела в рыболовной сфере.

У Старооскольского водохранилища имеется охраняемая дамба. И по идее, рыбалка на самом водохранилище, вроде как, запрещена. Но я видел рыбаков, стоящих неподалеку от этой дамбы, поэтому, видимо, не запрещено. Мы стали искать пути подъезда к водохранилищу, потому что с одной стороны идет сама дамба, и дальнейший проезд в ее сторону закрыт охраняемым КПП, а с другой стороны идет прибрежное садоводство, вот как раз таки через него мы и пытались пробраться к берегу озера. Нашли въезд, но на середине пути лежала часть столба, перекрывающая путь дальше. Поэтому мы остановились и дальше, до самой воды, шли пешком. Вышли на небольшой пляж, народу в тот день на нем не было. Я решил пройти чуть глубже в воду, чтобы была возможность обкидать более широкую зону. Но, как оказалось, для того чтобы достичь нормальной глубины, нужно было пройти порядка 15 метров от берега, а все потому, что дно плоское и заглубляется на сразу, а постепенно. Грубо говоря, у берега глубина практически везде на уровне колена. Естественно, я ничего не поймал. За время нахождения там, в воде заметил лишь мальков мирной рыбы...

Следующая моя рыбалка была день спустя. Примерно с 19:30 до 21:00 я рыбачил на речке Оскол, как раз со стороны села. Подоходы нашел, но их было мало. Спасло то, что я был в болотниках, которые там, очень даже кстати. Сначала я долго мучился с блеснами, в надежде все-таки поймать голавля, но, потом решил все же перейти на силиконовые приманки. Единственной рабочей приманкой в тот день был силиконовый червь, в натуральной расцветке "дождевого червя". Именно на эту приманку мне удалось взять одного окушка, и два окушка еще сошло. По пути к дому, идя вдоль речки, я внезапно услышал очень сильный всплеск рядом с берегом, как будто человек упал в воду! Но рассмотреть того, что создало такой всплеск я не смог, из-за густых зарослей по берегам реки. Удивил, также, закат, который был даже больше похож на рассвет.

И снова. на следующий день (03.07) я отправился по тем же местам. Но, уже точно знал, во какую приманку я буду упираться всю рыбалку. В итоге, результат был почти таким же, как в прошлый раз. Много поклевок, и лишь один успешно пойманный экземпляр, да и то, размер которого был с палец(.

После этого раза, мое желание рыбачить на этой речушке потихоньку угасало. Тем более, домашних дел было навалом. Нужно было помогать бабушке с дедушкой. В большинстве, конечно, дедушке. Ведь нужно было разбирать все те вещи, которые привезены с Питерской дачи. Нужно было наводить марафет в гараже и т.п.

Именно уборка в гараже была моим основным занятием. После того, как нужные инструменты были более менее рассортированы, мы занялись постройкой верстака. На всю эту работу у нас ушла примерно неделя.

Кроме всех прочих "домашних" дел, первые две недели я занимался сбором вишни. К тому времени она уже поспела и была готова разойтись на компоты и варенья.

Еще немного погодя начался сбор малины, которая также отправилась на компоты и варенья.

Много всего происходило и было сделано за время прибывания там. Например, одним утром, я случайно проснулся в 4:30 и увидел два солнца на восходе, чему, понятное дело, удивился.

Сначала, находиться там мне было довольно скучно, потому что я никого там не знал. Но как только познакомился с тамошними ребятами, сразу стало как-то повеселее. Я впервые узнал что такое деревенский футбол, где нет нормального мяча, где нет комфортабельного футбольного поля. Вместо этого полу-сдутый мяч и игра на улице, а вместо ворот - два камня. Это было для меня действительно необычно, но я быстро привык и со многими сдружился.

Была там девочка, Таней звали, честно сказать, впервые вижу столь спортивную девчонку. Она, представьте себе, играла на босу ногу на улице, гоняла и по асфальту, и по земле и по песку. И играла она очень классно. А ведь сейчас мне жаль, потому что в городе таких людей я пока не встретил, современные девушки привыкли сидеть в телефонах, спорт, это не для них...

Конечно же, вся наша жизнь не проходила лишь на своем участке и в окрестностях села. Иногда мы выезжали в Старый Оскол, тем более, до него, можно сказать, рукой подать (10 км). Первый наш выезд был на Концерт военного оркестра.

Народу собралось много, каждый хотел лицезреть сие действие собственными глазами. Скопилась толпа людей, и я как-то не особо рвался всех расталкивать чтобы все увидеть. Просто поднялся по ступенькам к памятнику , и оттуда, с какой-никакой высоты, все было видно гораздо лучше.

И такой я оказался не один, рядом стоящий мужчина даже прихватил с собой бинокль. Видимо, уже не первый раз, так сказать, матерый)

Концерт нас особо не завлек, да и к тому же,  проходил в столь не удобное время (днем), нам было очень жарко и поэтому мы решили ехать домой.

Недалеко от Оскола, у нас жили знакомые. Мы все хотели поехать к ним в деревню. Потому что там была баня и речка, совсем недалеко. Так и случилось, спустя какое-то время, мы все-таки собрались, согласовали дни приезда и отправились в путь. Деревня называлась Солдатское. Добрались мы довольно быстро, по пути прикупили свежеиспеченный хлеб "Городищенский", от названия села "Городище", которое, было нам по пути.

И действительно, речушка под названием Котел было совсем близко к дому знакомых. Можно сказать, угол участка наших знакомых заканчивался там, где начинался берег этой реки. Поэтому, порыбачить мы могли в любое время.
Как приехали, конечно же, начали делать шашлыки, и, как те были готовы - накрыли на стол. После крепкого обеда мы с дедушкой Валерой отправились на речушку, половить карасиков. Но, я же упертый, я взял с собой спиннинг. В надежде поймать хоть тут щуку...

Прошел неплохую часть реки, весь вспотел, ведь на улице было очень жарко, я был в болотниках. Трава по берегам речки было высокой, достигала высоты "по пояс", а на воде было очень много кувшинок и травы, которая мешала провести какие-либо приманки, кроме поверхностных.

Сначала я все же пытался проводить воблеры, но безуспешно. Тогда, мне показалось, что лучшим вариантом в моем случае станет именно - поставить лягушку. Ведь у нее довольно неплохая проходимость по траве, и щука от нее не откажется. Но, как оказалось, лягушек на пути было очень много, только и слышалось повсеместное кваканье. Правда, мне все же удалось лицезреть две атаки небольшой щучки. Увы, обе эти атаки были "в холостую". Возможно, именно большое количество лягушек повлияло на довольно вялый интерес щуки к моей приманке. Прошагав вдоволь, я решил вернуться к дедушке Володе, и узнать, как дела у него.

За то время, пока я наматывал метры туда-сюда, дедушка уже успел поймать несколько небольших карасиков. Правда, этот результат его не устраивал, ведь в этой реке он ловил экземпляры намного крупнее. Смотря, как он успешно тащит карасиков, я тоже захотел присоединиться и потеснить его "Эльдорадо". За оставшееся время, дедушка словил штук 10,причем, один карасик был очень даже съедобного размера.

Мой же результат был довольно скуден, всего один ушлый карасик. По возвращению с рыбалки, все были удивлены и с недоумением спрашивали: "Дима, это ты столько наловил?!", но я честно признавался что поздно сообразил, и что все что в ведре - дело рук деда Валеры. Но надежду я не терял, ведь с утра меня ожидала еще одна рыбалка, только, в этот раз более основательная.

Прийдя с рыбалки, я очень хотел попариться в баньке. Ведь я там не был больше 3 месяцев, хотелось вспомнить и почувствовать, какого это. И как раз к нашему приходу банька была уже готова. Я с радостью первым полетел в нее)

После атмосферного прибывания в бане, мы начали помогать по хозяйству, ведь нужно же было как-то помочь хозяевам, а не только объедать их запасы))) Так наступил вечер. Перед сном деда Валера сварил пшенной каши с маслом, для завтрашней утренней рыбалки, которую мы будем использовать в качестве прикормки на карася. Пока дедушка занимался варкой пшенки, я собирал снасти для завтрашней попловочной ловли. Для этого, мне нужно было все ненужное вынуть из рюкзака, а также, переоснастить мой спиннинг, и сделать из него обычную удочку. После всех этих махинаций все легли спать, будильник я поставил на 5:30.

УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ (СОЛДАТСКОЕ)

Утро следующего дня началось не совсем так, как мы планировали. Причиной тому послужил дождь. Мы решили не мочиться и подождать пока дождь затихнет. Так и случилось, спустя 15 минут дождь прекратился. Мы успели уже попить чайку с бутербродами и собраться.

Выйдя на улицу - чувствовалась та самая свежесть, какая бывает после дождя. Пока двигались к нужному месту ловли - успели промокнуть, ведь по пути трава была такой же высокой, как та, что растет по берегам самой реки, то есть, в пол роста. Путь был близкий, поэтому дошли очень быстро. Заняли разные места. Потому что вдвоем ютиться на одной точке не удобно. Деда Валера выдал мне червей, прикормки и одну из своих удочек, и пошел на свое место. Сначала, я, конечно же, сделал пару тесовых забросов, чтобы правильно выставить придонную глубину. Потом, закормил потенциальное место ловли. И уже только после всех этих действий, я мог спокойно забросить и ждать заветного трофея. Первая рыба не заставила себя долго ждать, клюнула примерно спустя минут 5 после заброса. Размер первого карасика чуть переваливал за "полуладошечный".

Время шло, рыба клевала исправно. Чаще всего попадались примерно одинаковые экземпляры. Но несколько раз мне удалось словить действительно достойного карася. В один из таких разов я чутка расслабил фрикцион, и этот плавниковый монстрик начал метаться из стороны в стороны, попутно заводя фрикцион моей катушки) Так, в общем то и прошла вся рыбалка. Прикормки я истратил не так много, лишь изредка подбрасываю свежей порции в воду. У дедушки тоже, весьма неплохо ловился карасик. За время рыбалки он также сумел "обуздать" несколько неплохих карасиков, но мой, был все-таки чутка крупнее) (На фотографии мой брат)).

По возвращению домой, нас встретили уже чутка по-другому. Ведь в этот раз, у нас с дедушкой были разные ведра, и никто не сомневался, что в ведре, которое тащу я - выловленная мною рыба. Но кроме моих знакомых и родных, нас также встретили и местные кошки, которые сюда частенько наведываются за вкусной рыбкой. У них, можно сказать, все почти как у людей. Есть нормальные кошки - которые и погладить себя дают, и не наглеют в вопросах о рыбе, а есть - наглецы, которые погладить себя не дают, но жалобно клянчат рыбу.

Тот котенок, что показан на фотографии выше, входит в число нормальных. Он довольно добродушный. Вообще, ситуация с ним была такая: сидел я как-то под деревом, там у нас стоит стол, на котором мы недавно пили чай. И слышу жалобное мяуканье, сначала, я не понял, откуда доносится этот "крик о помощи", но потом поднял голову вверх и увидел этого котенка. Недолго думая я залез на рядом стоящую скамейку и начал спасательную операцию) Котенок охотно согласился на мой призыв спуститься обратно на землю, правда, он сильно вцепился в меня своими когтями. Но, к счастью, операция прошло отлично и пушистый друг был доставлен обратно на землю целым и невредимым.

Рыбу мы решили забрать, потому что, все-таки, надо было всех накормить, ведь нас было 9 человек. Мелочь мы отпустили, а остальное отдали на чистку бабушке.

Вечером, у нас планировалась еще одна рыбалка. Хотелось повторить, а может быть и удвоить свой утренний успех. Тем более, нужно было и добить остатки прикормки, не выбрасывать же ее. Запланировали выходить часиков в 6, а пока, нужно было переделать различные бытовые дела. Кто-то косил траву, кто-то занимался прополкой грядок, кто-то (я) растапливал баньку, кто-то возился с готовкой обеда на кухне. Все были заняты, у всех была работа. Эдакая гармония трудящихся.

Кстати, кому интересно, примерно так выглядел участок: (конечно, большая часть находится позади, но впереди как раз таки та самая речка)

Слева, если ориентироваться по этому кадру, находится участок соседа, который держит небольшое поголовье коров и продает недорого молоко. Чем охотно пользуются соседи, и, иногда, выстраиваются очереди за свежим молоком. Правда, предвечернее "мумуканье" коров иногда перебивает наслаждение гармонией.

Время пролетело быстро. Быстро наступил вечер и время, когда нам пора было отправляться на рыбалку. Мы встали на те же точки, на которых стояли с утра, и, по крайней мере я, делал те же действия, что и с утра. Клев начался также моментально. Клевало на каждом забросе. Размер был совершенно такой же, правда, вечерком с крупняками было получше. Ловились они не столь редко и не столь часто, что-то среднее. Один даже попался больше, чем мой утренний трофей. Конечно, этому я был несомненно рад. Активный клев продолжался на протяжении нескольких часов, потом, он также быстро исчез как и начался. Часам к 9 вечера ловилась только мелочь, крупная рыба, по-видимому, ушла на дальний кордон. Именно по этой причине я уже пошел к Валере, чтобы сказать о том, что пора закругляться. Он тоже подметил ухудшение клева и охотно согласился собираться домой. Мелочь мы, как и в прошлый раз, отпустили. Жаль только, что половина фотографий у меня осталась на другом ноутбуке, мне казалось, что я перебросил все фото, но, сейчас пишу эту статью и жалею, что несколько раз себя не проверил. Ну, в доказательство могу приложить такое фото, на нем запечатлен я и мой вечерний трофей)

Пока сидел на той речушке, успел заметить красивую лягушку, замаскировавшуюся под траву на поверхности воды.

Из-за того, что в этот раз мы пришли поздновато, нас никто не встретил. Все уже сидели дома, кто-то мылся в бане. Хорошо, однако то, что баня к нашему приходу не остыла и я смог освежиться в ней, после вечерней рыбалочки.

И как-то даже больше на рыбалку и не хотелось. Можно сказать, за эти две рыбалки я "нарыбачился") Деда Валера тоже сказал, что чутка подустал. Ведь он и так практически каждый день ходит на эту речку, тем более, куда нам столько рыбы? Да и к тому же, чистить уже устали женщины) Поэтому мы могли со спокойной душой ложиться спать.

ВТОРОЙ ДЕНЬ (СОЛДАТСКОЕ)

Это был последний день прибывания в Солдатском. Мы особо ничем интересным не занимались. Также, делали какие-то хозяйственные дела. Но, в один момент наши действия перебил дождь, который продолжался до самого нашего отъезда оттуда. Был гром, где-то вдали сверкала молния. Одновременно с этим появилась радуга. Все это, я смог запечатлеть в объективе своей камеры:

Примерно часов в 6 вечера мы стали собираться в обратную дорогу. Нам выдали всю рыбу, уже почищенную. Чему мы были и рады и удивлены, ведь как так, почему хозяева себе не оставили, как то не удобно. Но бабушка Тамара, жена Деда Валеры, сказала, что тот ее уже достал таскать этих карасей, и, забирайте на здоровье!

Ближайшую неделю я практически ничем интересным не занимался. Снова шла работа на участке. Лишь изредка выезжали куда-нибудь в город, или покупаться на водохранилище.

Я также узнал, что оказывается, в селе Каплино есть небольшое футбольное поле. На нем было намного комфортнее играть, чем на улице, по которой иногда проезжали машины. Начал ходить туда, и, даже смог снять несколько удачных кадров. Меня удивил один мальчик. Он, несмотря на травму ноги продолжал играть, а ведь с костылями играть очень непросто! Но он молодец! Он сильный! Я бы, наверное, не смог так играть. И, надо сказать, играл он ничуть не хуже остальных, здоровых ребят.

Но радовал тот факт, что мы вскоре должны были поехать к тете в довольно не близкую деревню. Деревня та называлась Иваново, располагалась в Елецком районе. Представляет собой обычную небольшую деревеньку. Связь очень плохая, в большинстве случаев вы может поймать там сигнал Мегафона, а вот Билайн и МТС, к примеру, там почти не поймать. Вокруг деревни одни поля, присутствует небольшая лесополоса. Неподалеку имеется более населенный и развитый поселок, в котором есть связь уже у всех операторов. В том поселке также имеются: детский сад, магазины, почта и т.п.
Так и случилось, буквально спустя еще несколько дней мы туда направились. Путь туда был довольно не близкий - 285 км. Выехали с утра, а доехали во второй половине дня. Поездка выдалась довольно напряженной. Мы несколько раз поворачивали не туда, а виновником всех этих ошибок являлся навигатор, который неправильно строил маршрут, и, в итоге - "ехал за нами". С горем пополам нам все же удалось добраться до пункта назначения.

Справа на фотографии изображен дом моей тети с дядей. Они сами из Иркутска, но по некоторым причинам переехали жить сюда.

Меня, как рыболова, конечно же обрадовало наличие двух разных водоемов недалеко от дома. Первый, что на этом фото, с мутной водой, и меньшего размера, в сравнении со вторым. И, как я слышал, на нем больше преобладает мирная рыба, чем хищная.

А второй водоем был с намного более прозрачной водой. В нем, соответственно, больше преобладала хищная рыба, нежели мирная. И он был больше по размеру, и, даже глубже. Тот, первый, был можно сказать лужей. А этот, уже больше похож на небольшое озерцо.

Вообще, мне кажется, что когда-то это был один большой водоем. Но, скорее всего по причине постройки рядом насыпной дороги, водоемы разделились, какая-то часть, возможно, даже пересохла.

Вечером этого же дня я решил отправиться на рыбалку на водоем с прозрачной водой. Мне как раз таки подсказали место, к которому идти не так долго, кроме этого, сказали что мужики довольно частенько приносят щук за 2 кило и даже больше. И в тот момент я обрадовался, потому что подумал что наконец-таки нашел нормальный водоем, на котором я смогу пой ать достойную рыбу. Но, тут же вспомнил что в эту поездку взял с собой лайтовый комплект, заточенный под ловлю окуня, но никак не для щуки. У меня даже банально с собой не было поводка. Но я не стал отчаиваться, ведь мне казалось, что раз есть более менее нормальная щука, то может быть есть и весьма неплохой окунь, которого я и смогу поймать на свой лайтовый комплект.

Вот так выглядело место, на котором я ловил в тот день:

Если смотреть на фотографию, то чутка левее, прямо и с правой стороны будет идти сильный меляк, средняя глубина которого составляет 30-40 см. Вот там то, по словам местных и ловятся ТРОФЕЙНЫЕ щуки. Но, я все же был в недоумении, думал: "Как тут может выжить щука весом более 2 кг?"...

А вот левая сторона, она уже более менее приличная по глубине и не такая заросшая:

Начал я рыбалку с той же приманки, которую использовал при рыбалке на реке Оскол. Это был силиконовый червь, в натуральной расцветке (дождевой червь). За всю рыбалку мне удалось получить всего лишь несколько атак некрупного окуня, и лишь одну из них мне удалось успешно реализовать.

Дальнейшие попытки поймать что-либо оказались безуспешными и я решил идти домой. По приходу рассказал о своей неудаче родителям, и они были разочарованы, ведь думали, что я хоть что-то ДЕЛЬНОЕ поймаю. Я тоже так думал, но, увы...

Время близилось к закату, который я очень люблю фотографировать. И, надо сказать, закаты в этой деревне довольно атмосферные. Я взял фотоаппарат и пошел искать траекторию захода солнца. Вышел на дорогу и увидел, что солнце уже садится за ближайшей лесополосой и быстро сфотографировал, пока есть такой шанс.

Левее было небольшое поле пшеницы, а правее - поле какой-то неизвестной мне ботвы:

Затем, солнце начало садиться все ниже и ниже, и я решил попробовать зайти за эту лесополосу и попробовать что-нибудь снять уже внутри нее.

Но, как оказалось, эта лесополоса была очень узкой. Своего рода "забором" между полями. Потому как за этим "забором" находилось большое поле пшеницы!

Посреди этого поля, шла дорога. Она была как раз напротив того место, откуда я вышел. По ней, скорее всего, ездили комбайны на уборку.

Я успел вовремя. Потому что буквально за несколько минут солнце полностью ушло, и стало темно.

Проводив этот шикарный закат на покой я отправился домой. Там уже ждал ужин. Мы все поужинали и отправились спать.

СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (ИВАНОВО)

Следующий день в Иваново начался обычно. Мы все проснулись, позавтракали, помогли дедушке Коле с перевозкой кирпичей для строящегося погреба. После этого к нам пожаловала соседка Наташа. Она отобедала вместе с нами и предложила показать мне своих животных. У нее было достаточно большое хозяйство:

Маленькая тёлка:

Весьма дружелюбное создание. Правда, немного трусливая, но, не бодается, да и бодаться то нечем);

Более старшая и более наглая - Фрося. Я поражаюсь ее наглости! Как только проходишь рядом, сразу бросается к тебе, и думает что ты ей что-то принес. Буквально и шагу не дает сделать!

Присутствует также представитель семейства нежвачных парнокопытных - хрюшка Вася. Любитель арбузных корочек и "почесать пузико". Второй пункт я внес потому, что как только ему начинают чесать любое место на теле, он начинает, по словам хозяйки Наташи - "кайфовать"))

А вот на этой фотографии изображен бычек Лёва. Не совсем агрессивный представитель своей семьи:

И самая старшая корова в семье, к сожалению, имени не припомню:

Также, в Наташином хозяйстве имеются: утки,  гуси, куры, собака, кошки. Их мне не довелось повстречать на своем пути, поэтому я их не сфотографировал. Но, тетя Наташа рассказала местоположение ее лошадей. Туда-то я и направился. Они паслись не так далеко от участка. Особо сильного желания подходить близко у меня не было, потому что я не знал точную степень адекватности этих животных*. Поэтому сфотографировал их на безопасном расстоянии.
*(как хорошо сказал, верно? Нет чтобы сказать что просто зассал:)).

Кроме этих лошадок, в мой объектив попал очень красивый и мужественный жеребец:

После этой фотосессии я вернулся на участок. Мы снова занимались домашними хлопотами. Я хотел прогуляться по деревне днем и решил заглянуть на то поле пшеницы:

Незаметно наступил вечер и по плану у нас были шашлыки. Но время снова близилось к закату, и я не хотел пропускать такое удивительное зрелище. Поэтому по быстрому "отхватил" два куска мяса и побежал фотографировать закат на то же место, где и фоткал вчера закат, и сегодня поле пшеницы. Но, помешал мне дождь. Во время которого я снова видел радугу, и, конечно же, успел ее запечатлеть.

Но закат начинал становится все красивее и красивее, и, я не выдержал и побежал в дождь фотографировать его. И не зря! Только посмотри какой прекрасный закат вышел!:

Солнце заходило так же быстро, как и вчера.

А облака в тот день были просто шикарные, потому подсвечивались светом заката:

Когда солнце полностью ушло пейзаж остался неизменно прекрасным:

Я даже успел поэкспериментировать с идеями для кадра:

Эта была моя последняя фотосессия заката в этой деревне. Потому что уже на следующее утро мы позавтракали и поехали обратно в село Каплино, под  Старым Осколом.

Думаю можно сразу перейти к тому моменту, когда мы уже уезжали из Старого Оскола, потому что после поездки в деревню Иваново, больше ничего интересного и особо запоминающегося не происходило.

ОТЪЕЗД ИЗ СТАРОГО ОСКОЛА

13 августа мы собрали все вещи и поехали на автовокзал. На автовокзале, который находится в Старом Осколе, мы сели на маршрутку, которая довезла нас до Курска. Доехали мы примерно часов за 5. Водитель высадил нас непонятно где, потому что здание автовокзала в Курске выглядело больше как торговый центр.

Благо, что до ЖД вокзала мы доехали на такси и, надо сказать, довольно дешево. По пути сделать много хороших фотографий у меня не получилось, по причине позднего времени суток и быстрой скорости движения автомобиля, но, несколько удачных кадров все-таки вышло:

Доехали до вокзала минут за 15. И особо не торопились, потому что приехали на вокзал мы в 20:30, а поезд наш был в 22:30. Ну, как говорится - лучше раньше, чем позже. Сразу же пошли в зал центральный зал ожидания. Самым сложным было тащить тяжеленные сумки от машины до зала, особенно, когда на нашем пути были ступени вверх. Ну да, путь вверх он всегда не из легких. Ведь в моей руке одна лишь сумка весила килограмм 15, плюс рюкзак за спиной   (10 кг) и 3 спиннинга.

Кое-как все же "дотараканились". Оставалось только сидеть и ждать, пока объявят путь, с которого пойдет наш поезд, кстати, шел он сразу в Петербург.Но мне сидеть сложа руки не хотелось, поэтому я решил поискать интересных персонажей на вокзале, как, например, этот мужчина:

Также пришлось наблюдать загрустившего охранника, крутившего на столе рацию. Подобно игре в Бутылочку, он, наверное играл в игру "Кого побить дубинкой", и самое смешное, что в первый раз рация показала на него)))

Честно, не помню номера платформы, с которой отправлялся наш поезд, вроде как - 3.

(На фотографии переход между платформами):

И самое неприятное, это то, что наш поезд стоял ВСЕГО 5 МИНУТ! И тут у меня есть конкретные претензии к ОАО "РЖД". Вам что, сложно передвинуть график всех поездов? Почему люди должны нестись сломя голову, толкаться и ругаться, чтобы только влезть на поезд?!

А ведь так все и было, все толкались и бежали, лишь бы успеть просунуться в вагон поезда. Нам тоже было очень нелегко, тащить весь этот груз, и при этом не опоздать на посадку! Хорошо что мы успели, причем даже за 4 минуты))) Надо отметить, это еще при том, что у нас был 14 вагон. А отсчет начинался с головы поезда!

На поезде на предстояло ехать 12 часов. Ехали мы в плацкарте. Соседка попалась тихая, да и то, что присела только на половине пути.

Прибыли на Московский вокзал в районе 12 часов утра. Дотащились до выхода с него и успешно погрузились в машину.

Как-то я провел половину своего лета! Эту поездку я запомню надолго, и вряд ли вообще забуду!

Спасибо за прочтение! Буду рад вашим комментариям!

Отчеты о рыбалках
Путешествия
Поплавочная ловля

22.08.2018 18:43:43, 22.08.2018 18:46:01
Нравится 5
Хотелось бы поиздеваться над тобой, мой Юный друг, но не буду. )) с Осколом старым, меня что то связывает 18+

Наворотил ты в блоге, но, однозначно, плюс ))
22.08.2018 18:56:41
Нравится 2
Всё вроде хорошо, но как то много для данного ресурса. Вот для Жж - в самый раз. Тем не менее плюсик за творчество и хорошие фото !
22.08.2018 20:00:36
Тоже плюсанул- за адский труд и лошадок.
22.08.2018 20:03:55
Нравится 2
Вижу подрос, поумнел)
+ поставил в зачёт будущих, хороших, блогов о рыбалке.
22.08.2018 20:43:58
Нравится 3
Мне понравилось , но когда Вы дорастете до дедушкиных седин , шОфер откажется везти весь Ваш рыболовный хлам . Именно шОфер , так говорил мой дедушка , но это уже другая история.
22.08.2018 21:25:59
Нравится 1
Прочитал всё, +! И спасибо за красивые фото!!! Молодец, и удачи в рыбалке)))
22.08.2018 21:40:09
Шрек
Спасибо!
22.08.2018 21:40:39
Валерий Власов
22.08.2018 21:52:50
Нравится 1
Зооферма.Где рыбалка????Лошади ,свиньи,коровы.Или я что то про рыбалку пропустил?
22.08.2018 21:55:03, 22.08.2018 22:23:35
Нравится 7
Сконцентрируйся на рыбалке побольше!) Но нам нужны такие блогеры в любом случае!)

Слишком много последнее время беспонтовых рекламных помоев льётся на этот форум(((
22.08.2018 22:13:54
Нравится 5
cydak98
С этого материала нужно было сделать сериал. А так +
22.08.2018 22:37:46
Нравится 4
Судак98 - молодец! Поставил плюс. Из тебя, думаю что выйдет профессиональный Лемпаа.
23.08.2018 05:35:33
РинатПитер
Согласен.
23.08.2018 07:22:39
Нравится 4
cydak98
Извини, брат, прочитать текст, у меня не хватило силы воли, но фотки посмотрел с удовольствием. Подслеповатый бородач на вокзале - это ваще шедевр.:)
23.08.2018 09:19:40
Спасибо)
23.08.2018 09:20:51
Кирилл Строкин
Специально для вас я написал строчку в самом верху (подчеркнута снизу).
23.08.2018 17:35:51
Нравится 1
Класс, мне понравилось! +++ Не блог , а " трудовой" рассказ.
Val
23.08.2018 19:53:42
Нравится 1
Про ивановских тёлок - ваще зачетно )))
23.08.2018 20:28:16
Lyolik
Спасибо!
23.08.2018 20:28:25
Val
хах))

Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)