Disclaimer: Никак и никого не призываю к действию, не навязываю свои взгляды. Я просто делюсь своими наблюдениями. Смотрите, оценивайте, думайте.
Лодки новые, инфы по ним мало. Постарался кратко и содержательно изложить достоинства и недостатки моделей.
Altair HD 360 с фальшбортом
Altair HD 380
Altair HD 340
Сами себе поставили? )))
http://prntscr.com/k7xaet
У меня - я догадываюсь откуда. ))
Но, сам себе я не ставил. Можете не верить.
У него лайк от меня.
Рассказали бы о недостатках лодки
Полноте, у неё - одни достоинства.
Это по што так? И что за клапан, интересный, сбоку в транце?
СлабО?
"Деловой вопрос: что даёт фальшборт?"
Ощущения... комфорта и безопасности. На любителя.
CapitanUliss
"Рассказали бы о недостатках лодки"
В видео все есть. Я старался подойти к оценке нейтрально, в том числе и к недостаткам, не передавая негативных эмоций. Возможно, поэтому вы их и не заметили и посчитали, что это чисто хвалебный ролик.
DIG73
"И тоже по реданам."
Реданы работают на воде и работают хорошо - это то, что я смог оценить и показать на видео. Конструктивно они сложные, то есть, надо наблюдать как хорошо сделаны. Этого я не могу оценить, нужна практика использования лодки длительное время.
"Леера так низко, я признаться, пердю монокль. Это по што так?"
Стандартное расположение. В носу на модели без фальшборта подняты.
"И что за клапан, интересный, сбоку в транце?"
Сливной. Работает, когда в лодке уже лужа по щиколотку. Надеюсь, что спустят его с небес на землю, вровень с палубой.
Все это уже есть и будет ещё. Ездит производитель по городам и показывает лодку на воде. На Кубке Охотник и Рыболов катали по 500 человек в день! Даже в таком формате найдутся те, кто скажет, что и это унылое уано, ибо слабо на Ладоге в шторм покатушки устраивать?
Имеющий глаза - да увидит...
Имеющий уши - да услышит..ю
Вопрос лишь в том, чтобы информация была, а её по лодке мизер, хотя модельки перспективные.
Почитай в "Л и М" ветку.
Там разобрали её немного. Особой нужды в рекламном блоге уже и нет.
Позиция автора такова, что идеального ничего нет, и надо допиливать "под себя". Иначе как Вы поймете, не купив лодку, что она "унылое уано" )))
КМК, в средней полосе России и в Московии, в частности нет особых проблем на чём плавать.
"Позиция автора такова, что идеального ничего нет, и надо допиливать "под себя". Иначе как Вы поймете, не купив лодку, что она "унылое уано" )))"
Резюме ваше неверно, последнее я вообще не говорил. Ну, вот как так можно, вроде все на одном языке общаемся и автор жив, здоров, спроси и уточни. Нет, взяли оттуда немного, свое добавили, за чужое мнение выдали.
"КМК, в средней полосе России и в Московии, в частности нет особых проблем на чём плавать."
Все новое вызывает сопротивление.
Взял, читая Ваши посты в Л и М.
Если не это имели ввиду, то извините. Уж очень хитро написано. Не буду цитированием заниматься - кто захочет, пусть сам читает и думает, что вы хотели этим сказать.
Но я понял именно так, без морфологических разборов ваших предложений. Или это пространство для манёвра было?
"Ездит производитель по городам и показывает лодку на воде."
Я не производитель. Деньги ни ваши, ни человека "никогда не владевшего лодкой" мне не нужны. Задайте вопрос по организации конкретных покатушек производителю.
Все новое вызывает сопротивление."
Нет, не про то писал, а про то, что где там 500 чел плавало? На оз. Сиверском?
Вы не правы. На такой лодке двоюродный кузен Фёдора Конюхова преодолел Финский залив, питаясь консервами, а это - много значит!
Да, как я мог забыть?
Только Важная деталь: он все-таки питался не консервами, в ВБР ФЗ (в том числе и запрещенными к вылову) ))
Кстати к Вам претезий-то и нет особых. Ну, рекламируете Вы "всё новое" - мне все равно. Это пускай смотрящие решают. Но вот аннотации, что это не "ваши взгляды", а как бы реклама очень не хватает ))
Тююю... У мну сосед по клестничной летке, имея только пару горстей прикормки от известного производителя, с легкостью преодолел Босфорский пролив.
ВБР - это просто биодобавка, а консервы - это как бэ не считается. Короче говоря, лодка Альтаир - это то, что должен приобрести кажный рыболов, шоб типа ходить по морям.:)
Я однажды на пелле с вёслами переплыл Неву в районе Орешка, причём безо всяких консервов, а ежели бы у меня была известная прикормка, то я бы и обратно смог приплыть.:)
Приобрести каждому вопрос спорный и прошлый рекламщик, ловя запретных судаков, на лодке типа плавал, а не ходил.)
Точно, спасибо. Я действительно лоханулся со своим "переплыл". Эх, моряк меня не одобрит. Уважаемый моряк, я Неву ПЕРЕХОДИЛ на пелле, а дальше - по тексту...:)
Улыбает с Вами общаться. Еще раз, именно для вас, повторю тупую мысль: каким образом, потребитель сможет почуствовать все плюсы навяливаемой лодки, ежели у него отродясь таких не было. Вам не кажется, что вы вводите покупателя в заблуждение?
Мы же джентльмены, я ничего не заметил. И ваще у нас демократия-кто хочет ходит, кто хотит плавает. А вот компас и компАс -это уже сленг, но здесь у нас тоже демократия)
unlis
Читал ту историю. Под 500 комментов потребовалось для дальнейшего честного написания). Но правда победила и теперь всё мирно и ровно, писатель пишет- читатель читает.
Тут я согласен: хоть я и не моряк, но если на море, то надо говорить компАс. Это, примерно, как пЕшум и пешУм - две большие разницы.:)
"Улыбает с Вами общаться...Еще Вам не кажется, что вы вводите покупателя в заблуждение?"
Вы в курсе, что на пороге хамства стоите? Я не знаю как модерация идет и, что здесь считается нормой, но если будете дальше тянуть в эту сторону и провоцировать, то диалога со мной не выйдет.
В какое заблуждение, что конкретно?
Ответьте на личное сообщение.
Ответил.
А с АЗЕ (аврийный запас ежей) -можно было легко и до Валаама..
+100500!))
Вы не советуете менять добро на это ? А то чёт я задумался - тяжеловато стало таскать.)))
Вы оказываете производителю "медвежью услугу".
И так разберемся по порядку.
Видео номер 1.
1. Возникает вопрос. Как это так при длине 360 и 380 разница в мощности мотора составляет 7л.с. При том, что разница в весе лодок всего 2кг, а транец одинаковый ! ! ! ???
При установке 25 л.с. четырехтактного мотора сразу обеспечен выход "на козла". При встречном ветре спокойно можно словить и оверкиль.
2. На 2.50 видно как весла погружаются в воду. Можно посмотреть как они погружаются на других ПВХ лодках...
3. На 04.05 рассказ о дельфинировании при малой загруженности носа. Автор, вы вообще понимаете отчего возникает дельфинирование ? Советую ознакомиться, прежде чем писать здесь бред.
http://www.inter-marine.ru/part17.html
Это самое дельфинирование обычно и убирают с помощью дифферента мотора или смещения центра тяжести. Лодка с сидящим у вас в середине пассажиром ну никак дельфинировать не может. Даже с таким "выдающимся" днищем.
4. На 04.10 обратите внимание на положение мотора :D Комментарии излишни. При этом ещё и прохваты пошли(со слов автора). Очевидно на волне вдвоем выйти на глисс вообще не получится.
5. В конце комментатор рассказывает, что можно получить веслом по лицу...
Видео номер 2
1. Сразу говорится о том, что штатным насосом лодку накачать до нужного давления не удастся. У меня возникает логичный вопрос. Что это за производитель, который комплектует лодку насосом, которым её невозможно накачать до рабочего давления ?
2. Если взять 2 других типа НДНД (к примеру Баджер и Флагман). Один с ярко выраженным килем, второй вообще без такового, то ясно что конструкция лодки Альтаир проиграет в скоростных характеристиках, а так же в выводе на глиссер при полной загрузке. Объяснить это я легко могу этими самыми реданами.
Я не буду расписывать для чего вообще нужны реданы, как продольные так и поперечные, дам ссылку на научную статью, кому интересно, тот прочитает и поймет что применение реданов на надувной лодке такого размера с такими скоростями это полный абсурд и бессмыслица. Кроме торможения они совершенно ничего не дадут.
http://motorka.org/obvody/1476-kogda-nuzhny-redany.html
3. В этой конструкции для снижения торможения этими реданами как минимум их надо было "защищать" полиуретановыми накладками для лучшего скольжения, как это делают например на судах с воздушной подушкой. А так это ещё минус 1-2км\ч.
4. Про сливной клапан всем понятно.
5. Весла еле достают воду с данным фальшбортом. В волну явно будет невозможно полноценно грести.
6. Если внимательно послушать, то с 2.50 минуты до 3.15, то в конце понятно, что при повороте идёт срыв потока. Об этом говорит сам комментатор.
Я же вижу этот срыв с 2.44 и 2.57
Присмотритесь внимательно. Чел сбрасывает газ, когда его начинает "нести". Так ведут себя все НДНД без киля, от Группера и до прочих. Где же тут разница с этим "морским дротиком."
7. Далее мы слышим о том, что более 34км\ч разогнать лодку не получается. Возвращаемся к моему п.2, там и был ответ на этот вопрос.
Мнение моё частное и не экспертное. Эксперты этот "баллон" разнесут в пух и в прах, даже без выхода на нем на воду...
Боковой фальшборт - бесполезная вещь. Если захлёстывает, то через нос или корму.
А уж если через борт, то тут проблемы не с бортом, а с головой - в такую погоду надо дома сидеть, чай пить.
Возьмите Посейдон НДНД 360 или Баджер. У них отличное исполнение днища и эти фирмы заслуживают доверия. Кстати у негодяя CapitanUliss Посейдоновская лодка. Может он вас по "негодяйски" и проконсультирует по ней ! И отзыв честный даст, стоит ли брать НДНД.
Ну про фальшборт я ещё на Фрегате понял. Я про НДНД. Как оно по Вашему мнению ? Все чёт нахваливают , а я сумлеваюсь однако.)))
"1. Сразу говорится о том, что штатным насосом лодку накачать до нужного давления не удастся. У меня возникает логичный вопрос. Что это за производитель, который комплектует лодку насосом, которым её невозможно накачать до рабочего давления ?"
Огорчу тебя. Активно рекламируемый тобой Посейдон, укомплектовал в 2016 году купленный мной Антей именно таким насосом-уродцем. )))
Дык он и нахваливает.))) А я всё равно сумлеваюсь.
У меня лодок Посейдон не было никогда, чего это я рекламирую ?! ))
Просто это единственный крупный производитель. Уже на основании этого лучше брать эти лодки, они следят за качеством как никак.
У самого главное Посейдон и мне чего то ещё пишет.
И это блог не Посейдона. Был бы их, я бы нашел до чего докопаться и там!
Дуст
Если ловите стоя, то я не советую. Кто бы что не говорил, а разница большая.
Я в лодках ничего не понимаю. Для себя сделал выводы:
1. Для троллинга лучше пайолы. Надувное дно плохо держит курс, особенно сдувает при ветре и волне.
2. Если надо быстро досайгачить, то НДНД выигрывает, ибо быстрее и по волнам идёт мягче.
3. Собирать-разбирать НДНД легче.
4. Стоять в НДНД хуже.
5. Общий вес НДНД легче. Мешок со шкурой НДНД тяжелее пайольной шкуры такого же размера.
6. На морозе надувное дно скручивать обычно труднее.
Ну, что знал, сказал )))
Спасибо , ну теперь хоть приблизительно понятно , что мне лучше пайолы таскать.)))
Если бы я сейчас выбирал лодочку 300-360 для перевозки в багажнике, я бы смотрел в сторону НДНД... )))
Лучше все таки попросите Капитана прокатить вас и половить стоя.
Я пока не могу сказать о главном гипотетическом минусе - хождении по хорошей волне на скорости. Не попадал пока. Стоя ловлю спокойно. Но ты видел Дуста?)) он меня на три головы выше ростом)))
У меня Беркут 370 и весит 70 кг , вот я подумываю - старость однако.))) Зимой Маху 15 поменял на Сузу 9,9 - всё полегче , да и таскать её удобнее.
Будем молиться чтобы попал. )))
Дуста не видел, уже страшно ))))
Попадать в волну не надо, если в нос нечего будет кинуть!
Ты ж вроде сам тестировать хотел, теперь Дуста подговариваешь.
Серега, не бери НДНД, лопнет оно под тобой, детина ты эдакий
Хотел! Ещё не тестировал, а уже в рекламе обвиняют!!! как алкашку тут рекламировать всякую так можно им, а как производителя хорошего, так нельзя!
Пока даже не думал, вчера приехал с финки, тошнит и от рыбы и от лодки.
Вообще можно собрать этакий выезд негодяев на ЮБЛО. Мамсика взять. Говорят там спирт какой то чудодейственный есть у ихних! А я медяшку не пил со школы :D
Не трогать алкашку! Это святое!
А выезд на ЮБЛО это прекрасно! Желательно в КРЕНИЦЫ.
Отвечаю по существу. Убрал моменты, где начинается "ясновидение", извините.
"И так разберемся по порядку.
Видео номер 1.
1. Возникает вопрос. Как это так при длине 360 и 380 разница в мощности мотора составляет 7л.с. При том, что разница в весе лодок всего 2кг, а транец одинаковый ! ! ! ???"
С этими вопросами к производителю.
"2. На 2.50 видно как весла погружаются в воду. Можно посмотреть как они погружаются на других ПВХ лодках..."
При наличии фальшборта неплохой результат.
"3. На 04.05 рассказ о дельфинировании при малой загруженности носа. Автор, вы вообще понимаете отчего возникает дельфинирование ? Это самое дельфинирование обычно и убирают с помощью дифферента мотора или смещения центра тяжести. Лодка с сидящим у вас в середине пассажиром ну никак дельфинировать не может. Даже с таким "выдающимся" днищем."
Представить дельфин с пассажиром по центру могу только в страшном сне. Такой вариант даже не рассматривался, очень удивило, что вы за него ухватились. Это всего лишь текст, который у меня не уложился при озвучке на сцену начатую с 3:55. Текст на 2 секунды "залез" на сцену уже с 2 пассажирами. Монтаж дело тонкое.
Видео номер 2
"1. Сразу говорится о том, что штатным насосом лодку накачать до нужного давления не удастся. У меня возникает логичный вопрос. Что это за производитель, который комплектует лодку насосом, которым её невозможно накачать до рабочего давления ?"
Это ваша личная интерпретация. В видео четко говорю о "более производительном насосе".
Можно её накачать и штатным насосом до рабочего давления... раз 5-50, как повезет. Все экономят на насосах, независимо от производителя. В этом есть своя горькая правда. Не каждому нужен насос хороший с лодкой, зачем тогда за него переплачивать? Да и рекомендуемый мной Браво 9 специфический - им можно как лучше сделать, так и убить лодку. Поэтому выбор насоса должен быть осмысленный, а штатно лучше класть простой и "безопасный" насос. Когда он "умрет" у человека уже опыт будет)))
"4. Про сливной клапан всем понятно."
Это легко лечится, исправят.
"5. Весла еле достают воду с данным фальшбортом. В волну явно будет невозможно полноценно грести."
На втором видео нет фальшборта. Да и грести в волну при фальшборте не захочется по совсем другой причине.
"6. Если внимательно послушать, то с 2.50 минуты до 3.15, то в конце понятно, что при повороте идёт срыв потока. Об этом говорит сам комментатор.
Я же вижу этот срыв с 2.44 и 2.57
Присмотритесь внимательно. Чел сбрасывает газ, когда его начинает "нести". Так ведут себя все НДНД без киля, от Группера и до прочих. Где же тут разница с этим "морским дротиком."
Речь про скольжение лодки в повороте при поднятом над водой носе.
Разница появляется тогда, когда нос загружен. Если киль отрывается от воды, то теряются свойства этого дна связанные с маневрированием - в 2:49 она превратилась в обычную лодку на пару секунд потому, что киль пошел вверх. Если киль держать в воде, то разница в работе "морского дротика" ощутима. Просто нужно знать об этой особенности и готовить к этому лодку.
"7. Далее мы слышим о том, что более 34км\ч разогнать лодку не получается."
Я не сторонник скорости, то есть, мне в надувнухах это неинтересно, поэтому и не заморачивался с настройкой. В лодке другое понравилось - динамика и маневренность. Об этом и говорю. Кому скорость нужна, уверен, что найдет в ней её, только надо голову приложить, чтобы комплект настроить.
"Возвращаемся к моему п.2, там и был ответ на этот вопрос."
Не ответ там был, а снова "ясновидение" и ссылка на чужой авторитет, чтобы продвинуть своё: "применение реданов на надувной лодке такого размера с такими скоростями это полный абсурд и бессмыслица".
"Эксперты этот "баллон" разнесут в пух и в прах, даже без выхода на нем на воду..."
Обычно "в пух и прах" все новое разносят как раз те, кто на воде лодку не пробовал. Эксперт, при возможности, сначала проверит.
Но в целом, спасибо за внимательный разбор видео и наличие конкретных вопросов!
Деловой вопрос: что даёт фальшборт?
Фальшборт даёт то, что моя жена теперь боится лодок без фальшборта - сидишь высоко и вода рядом, а на фальшборт она спиной опирается и сидит, как в кресле:-)))
А грести, конечно, не очень удобно и парусность повышенная. Что касается забрызгивания водой - если волна не в морду, а в борт, а идти по ней не один километр, то разницу понимаешь очень быстро.
У меня лодка Р380, очень люблю сидеть на баллоне ловя рыбу (не на ходу конечно) он благо позволяет - 54 см., также люблю вздремнуть (когда захочется и тоже не на ходу) - ложусь на банку поперек лодки - голова на одном баллоне, тушка на банке, ступни ног удобно немного свисают с другого баллона - кайф, очень удобно. А как мне все это делать при наличии фальшборта? Никак...
Автор опять соскочить пытается.
Ну, да ладно. Я может его риторику опять не так понял.
Характерно: просмотрели около 700 чел. Понравилось трем минус один автора. Стало быть, возможно двое людей купят Ваши лодки. Наверное и это результат.
morepiva
Вопрос мой был скорее риторический.
Я тоже видел картину, как шкипер сидит на румпеле, а его жена/подруга, сидит в носу на полу и выглядывает вперед из-за этого фальшборта, в динамике...
Так что - почему бы и нет?
Только, кмк, на представленный тут фальшборт не обопрешься как на спинку кресла. Или я чего-то не понимаю?
По тесту на ЛО: вот тут парни вокруг ЛО ходили, надысь. И заинтересованные люди представляли свои лодки на тест, спонсировали что-то. В детали не вдавался, но чем не выход?
А так, получается, как Chikago написал, про "стол" ))
И путешествие аскета по ФЗ, на лодке того же производителя как-то не раскрыто.
Ну, дошел, и то, Слава Богу!
Раскройте, пожалуйста, тему про убивание лодки насосом Браво-9. Если можно, то с реальными примерами. У меня тоже есть такой насос, теперь волнуюсь.
Имел честь пообщаться с господами , которых Вы приглашаете на Юбло.
Узнал их с хорошей стороны, ведущих (в основном) здоровый образ жизни.
Плотва , бонаква , на крайняк эдельвейс.)))
Само общение уже само по себе чудодейственно.
"на представленный тут фальшборт не обопрешься как на спинку кресла"
Ну, скажем, слегка привалился. Конечно же, точь-в-точь как в кресле не получится. Но у меня, похоже, банки немного пониже и диаметр баллона побольше.
В-общем он, для "спокойствия", кажущегося.
Ну а грести с ним... все уже Сэм сказал...
Риторику ты правильно понял ))
Lazarev_Alexey
Меня, и думаю всех присутствующих эти ваши ответы вполне устроили.
"С этими вопросами к производителю."
"Монтаж дело тонкое."
"При наличии фальшборта неплохой результат."
"Кому скорость нужна, уверен, что найдет в ней её, только надо голову приложить, чтобы комплект настроить."
Производитель думаю скажет большое спасибо вам. Будь вы человек со стороны, либо же нанятый за $. В любом случае скажет...
https://www.youtube.com/watch?v=4ZKeSpj2EPc
"Характерно: просмотрели около 700 чел. Понравилось трем минус один автора. Стало быть, возможно двое людей купят Ваши лодки. Наверное и это результат."
С самого начала хотите на меня тень нагнать, что я свои посты лайкаю. Второй раз уже и опять мимо) Успокойтесь, мне это не интересно. http://prntscr.com/k8dip4
800 просмотров и более 70 комментариев за сутки - вот это хороший результат. Ещё раз повторю - у меня нет интереса в продаже лодок.
И автор так и не ответил - "где 500 человек, каждый день" тестировали эти лодки на Кубке? На каком водоёме? А?
Город Кириллов, оз. Сиверское. В группе производителя есть видео и инфа. И речь шла не про тесты, а про "массовые покатушки".
Val писал:
"А вот представьте, массовые покатушки (с участием желающих покупанов), на том-же Ивановском карьере. Человек подошел, пощщупал, прикинул, покатался, послушал.... сделал вывод и купил."
modelist
Безостановочно качать малой камерой.
Samogonshik
"Производитель думаю скажет большое спасибо вам. Будь вы человек со стороны, либо же нанятый за $. В любом случае скажет..."
Говорить "спасибо" не так и сложно, зато помогает людям понять друг друга. Я и в своем ответе на ваши злобные посты нахожу место для "спасибо". Вы же искренне стараетесь.
"Безостановочно качать малой камерой."
Я знаю, что я с виду придурковат, но то, что насосом качают, я понимаю. А вот расскажите, как Вы качали безостановочно, пока лодка не лопнула. Я ведь просил факты привести.
"Вы же искренне стараетесь"
Не... мы за $ стараемся )))
у нас в глазах одни $ и ойро, а также рубли и прочие марки.
"800 просмотров и более 70 комментариев за сутки - вот это хороший результат"
Не смешите мои тапочки (с) ... Да, ютуб вы превзошли, здесь. Там у Вас один восхищенный коммент кажись? И 2 вверх? ))
Я так и думал! Кириллов! Не хочу обидеть уважаемых Кирилловцев, но это озеро, конечно больше Ив. карьера, но как бы.. км 1,5 в поперечнике, что позволяет рассекать по нему и на "перевернутом столе" (с)
Никакой злости. Только ирония.
Если у вас нет интереса к продаже лодок, вы для чего все это пишите ?
У меня супруга, как в кресле сидит без фальшборта, просто на надувном пуфике. Фиг её оттуда выгонишь )))
http://fisher.spb.ru/blogs/images/55/Vjc6hJzqQngDR8lgG6M98gOyP0mS9jU4.jpg
http://fisher.spb.ru/blogs/images/55/EXqNQgYUEdaqyOq6d7IZKJYQyaRcdDZR.jpg
А мы все равно подогрели интерес, сами не желая того. Автор восхитился количеством просмотров, против ютубных. Их тут больше, конечно, но не стоит обольщаться. Потому, что счетчик настроен просто на открытие страницы, без учета того, что это уже было просмотрено. Т.е. Вы сами можете многократно открывать-закрывать, тем самым увеличивая их количество. ))
Я даю тебе гарантию, что после этого блога ни 1 вменяемый человек эту лодку не купит))
Да и автор сам в своих комментах говорит вещи, которые не в пользу этих лодок.
У меня лично впечатление, что это вообще против производителя направлено. Антиреклама...
Ну, невменяемые, значит купят.
На ютубе уже есть один восторженный
А ты свою порекламируй - мы и с тобой разберемся )))
а ты чего-то ничего не рекламируешь? с тобой уже разобрались? или нечего?))
Пеллу мне что ли рекламировать? ))
Или того хуже - Казанку? )))
А с надувнух я уж три года соскочил как-то.
Но для интереса - интересуюсь, а вдруг?
Не, я ничего не продаю. Вон даже Самогонщик , и тот хабар по списку распродает. А я пока в стадии затаривания))
Я не вникаю в тонкости козления и фальшбортов, но НДНД мне нравится по одной простой причине: не надо мудиться с пайолами. Но при всём при этом, если я буду покупать лодку, то, спасибо Вам за обзор, это наверняка будет не "Альтаир"...:)
Отлично устроилась!
Прелюбопытно, что какая-то лодка вынудила Вас зарегистрироваться всего 15 минут назад.
У меня супруга кстати также сидит, но, вот просит купить ей надувное кресло, со спинкой , вместо пуфика, борт низковато, за счет того, что в НДНД пол выше.
Я думаю, что это просто совпадение. Ну такое бывает...
Браво)
Покупайте как минимум Сузумар , и будет вам счастье)
А лучше Yamaran! или сразу Zodiac
У меня основные рыбалки это сентябрь-октябрь, а такие большие нднд лодки после рыбалки при + 5 , при складывании увеличиваются в размере в ДВА раза...и скажите мне, что это не так. Сам видел неоднократно, как мужики мучились. Но об этом все "блогеры" и производители молчат.
Напишите блог, сворачивание нднд лодки 380 осенью после рыбалки, при + 5. Вот все вместе поржем то....особо в одно лицо)))) аааааа....цирк отдыхает...я уже дома буду, пока оне свернут...
Ну вот Зодиак из хайполона это лучший варик. Тока не по нашим ЗП....готовьте 150 , для начала...
естественно, просто читая ваши опусы понимаю что правды в ваших словах "очень мало", у меня немного подорвало, но на форумах я понимаю так принято.
Павел, я Вам верю!
... потому что человек, который зарегистрировался 15 минут назад не может обманывать, а особенно если он обещает к следующему сезону купить "Альтаир" с руками и фальшбортами...:D
Павел, я Вам верю!" - что я вам лайк поставил, драматическая пауза не помогла. Какие ещё у вас уловки?
По делу есть что написать?
Просто люблю интригу... Пауза не ради лайка, тем более Вашего... Я же просто пошутил, а по делу читайте мой коммент от 16:34:57...
Я с удовольствием написал бы про сворачивание, но, ты же знаешь, купил в теплое время года)
Если кто работает на производстве с большим холодильником - готов протестировать)))
И всё-таки я склоняюсь к тому, что лучше быстро надуть дно , а потом кое-как свернуть всё это дело, чем ломать пальцы пайолами и стрингерами...
Павел, Вы юморист - это хорошо. Рекомендую Вам сгонять на рыбалку с Сергеичем, потому что у него руки растут оттуда, откуда надо... Ну по крайней мере ему так кажется... Вы определённо найдёте общий язык.
Иногда мне хочется всех таких авторов собрать и отправить вместе, но с одним условием - чтобы они питались только тем, что поймают. Глядишь, сразу и рыбачить научатся, и от некоторых взглядов откажутся, и т.д. и т.п.
Если только их намбаван не растопчет во гневе или не зарумянит в углях под коньячок...
Вы обречёте их на верную гибель , а это статья.)))
Уважаемый Айвен, если так поступить, то, к сожалению, они будут питаться тем, что запрещено к вылову, как это было с двоюродным племянником Фёдора Конюхова, который преодолевал Финский залив...:)
+5? Да это халява, -3, вот это по пацански). Отстучал борт от ледяной корки, подключил насос на обратку и помогаешь ему. (Солар, Фрегат) Сказка. У Солара ещё и настил на палубе антискользяшка-вещь! Но согласен с Мамсиком- свернул более-менее, в тепле разбёремся, а прищемить указательный палец, когда ещё целый день кидать джигу, совсем не вариант. Да и нднд в случае пробития борта всё-таки подспорье.
Для этого с собой на воду надо брать красное патиленовое ведро с АЗЕ* (отличная идея от edson)
*Аварийный запас ежей.
АЗЛМ - тоже зачётная вещь, но только руки им надо обрезать, чтобы меньше места занимали в патиленовом ведре.:)
Достаточно аккуратно свернуть) Руками в случае потери вёсел грести можно, а при наличии вёсел паруса замастрячить. И баллончик с алой краской. Двухмачтовое судно, да на алых парусах- красота)
А я и не догадался, но теперь окончательно понял, что летучие мыши - это очень полезные для всякого туризма птицы.
Удивлен почему их до сих пор не продают в известной секции. Хотя, возможно, мы пока не в курсе, и в следующем обзоре нам их покажут. С нетерпением ждём нового рассказа от того, кого
мы гордо называем НамбареВаном, а иностранцы завистливо говорят Lempaa,
но всё-таки он наш, наш Сергеич)
Дааааа, Сергеич - это наше всё. Никакие севаге геар и альтаиры его не заменят.:)
У вас нет доступа к админке сайта ? Посмотрите Пашу на предмет клона аккаунта из под IP топикстартера.
А вообще, это агония...
Он тёртый - с другого работал.)))
не буду вам забивать голову, но от пайол отказался и очень рад, последним был Антей -400, сейчас Гидра 420 вот это корабль, ни чего не задувает при ветре на троле, ,волной не захлестывает ,собирается на ура, переносится одним челом легко, стоять также комфортно как и на бывшем Антее -400,пайолы прошлый век.ИМХО. Можем скооперироваться как нибудь, покажу что и как.
Движок сайта пока (НАДЕЮСЬ) не позволяет ставить смайлы под сообщением автора, поэтому люди плюсуют.
В дискуссии о плюсах и минусах лодки участие я не принимал, но вот о чем пишут ознакомился. Вы от чего такой нервный, не вежливый и провокационный?
Айвен,
Редкий случай, но я попрошу. Не банить пользователя Паша Питерский пока не объяснится и не получит ответ. Благодарю.
Предлагаю сделать "Саваге Геар"! тайным паролем! А "Ольтаирэ" отзывом.
Вы портите статистику) Мы с Мамсиком закончили спор на самом прекрасном- на лучшем блогере на свете, которому все остальные просто завидуют, а теперь фигня какая-то, и грешник, без причастия в церквушке Дуста.
CapitanUliss
Не помините на ночь. К тому-же пароль уже есть: "Сергеич", а отзыв "Наше всё". Модно, стильно, молодёжно. И к тому-же -позитивно. Людям радоваться надо лишний раз, а негатива и так в жизни достаточно. Поэтому только Сергеич. Ну или АЗЛМ/АЗЕ)
"Я знаю, что я с виду придурковат, но то, что насосом качают, я понимаю. А вот расскажите, как Вы качали безостановочно, пока лодка не лопнула. Я ведь просил факты привести."
Такого не делал. Насосом этим перекачать лодку можно легко, дальше работу сделают обстоятельства - солнце и нагрузка. Если комплектовать Браво 9 штатно, то повреждение из-за избыточного давления дна, вопрос времени.
DIG73
"Я так и думал! Кириллов! Не хочу обидеть уважаемых Кирилловцев, но это озеро, конечно больше Ив. карьера, но как бы.. км 1,5 в поперечнике, что позволяет рассекать по нему и на "перевернутом столе" (с)"
Вам не угодишь. Я понял. Массовые покатушки только на Ладоге должны быть и только в шторм!!! Дальше идут варианты по высоте волны, силе ветра и времени года.
Samogonshik
"Если у вас нет интереса к продаже лодок, вы для чего все это пишите ?"
Тестирую видео-формат, изучаю фидбек.
Mamsik
"Я не вникаю в тонкости козления и фальшбортов, но НДНД мне нравится по одной простой причине: не надо мудиться с пайолами. Но при всём при этом, если я буду покупать лодку, то, спасибо Вам за обзор, это наверняка будет не "Альтаир"...:)"
Спасибо за "спасибо"! К тому времени, когда вы будете покупать НДНД у этой лодки будут уже реальные отзывы, а не комментарии "ясновидящих". Так, что мнение ваше переменится ещё. Она минимум, уже попала в поле вашего зрения.
Паша Питерский
Спасибо за смелость. Конечно, съедят! Всем же все "ясно и очевидно", можно даже не кататься на лодке, вердикт "гуано", тем более, что есть проверенные производители, а не всякое там. Приготовьтесь, Павел, к линчеванию. Ещё раз спасибо.
Samogonshik
"А вообще, это агония..."
Это точно, только у вас: всех инакомыслящих под подозрение и строго к ответу - за лайки отчитаться, пройди идентификацию, засвидетельствовать свои намерения на детекторе лжи. Все должны иметь одно мнение, ваше, несогласных аннигилировать.
Первое можно сократить до "байда")))
Согласен, гидра ВЕЩЬ ! ( не то что эти ,"изделия")))
"Напишу вам три основные вещи с которыми даже вы не поспорите. 1. С такими килями лодка управляется лучше. 2. Выход в гисс за пару секунд, 3. В состоянии покоя лодка залипает на воде и при проходе в носовую часть лодку не шатает"
1. Это не так. На видео видно как происходит срыв потока и лодка уходит в занос, шкипер начинает из за этого немного подруливать. Об этом говорит и сам автор. Любая лодка с ярко выраженным килем будет управляться лучше. А у большинства НДНД без киля так и есть.
И самое главное, что такая конструкция днища будет отрицательно влиять на скорость. Поэтому даже если бы она управлялась лучше, то падение скорости(о котором так же говорит автор), которое по исходу повлияет на расход будет существенным минусом. Лодки подобные не для гонок ведь, а для рыбалки.
2. Бред естественно. За 2 секунды ни 1 ПВХ лодка оказаться на глиссе не сможет. Спортивные катера имеют выход 3-4 секунды. Глиссер это не горизонтальное состояние, а уверенное движение со скоростью не менее 20км\ч при минимальном контакте с поверхностью.
3. В состоянии покоя, любая удачная конструкция не будет "шататься". Вы тут никого этим не удивите. Однако на видео подобные испытания отсутствуют, посему разговор пустой.
У меня агония? Увольте, я получил истинное удовольствие от блога, чего и вам желаю!
Но видите ли, вам как человеку сутки назад зарегистрированному неведомы кое какие факты. Как впрочем и автору судя по всему.
Дело в том, что на этом форуме примерно раз в 1.5-2 месяца появляются подобного рода блоги. В них выкладывают видео со всяких прудов и потом ждут увеличения продаж. При этом за рекламу оплатить эти "предприниматели" не хотят. Хотят на халяву.
Так авторы блогов получают кучу вопросов от пользователей(например от меня) или кучу стеба от "негодяев", команда которых выше участвовала в обсуждении и лайки которых вам так пришлись не по душе.
И каждый раз эти горе-предприниматели негодуют, как это так, на этом ПКР не удается впарить ничего. Вечно там сидят какие то вредные личности и все портят.
Вы сможете увидеть подтверждение моих слов тут, об этих негодяях говорят даже на выставках:
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=162#comment-1704426
Пункт 3. Редакционная политика сайта.
Как правило через сутки-двое появляются новореги, которые пытаются агрессивно прокомментировать всё это сверху, спровоцировать или оскорбить кого то, поскольку аргументов у них как правило нет. Таким образом они пытаются как то сгладить нанесенный компании ущерб. Я честно без понятия, может вы реально случайный посетитель, мне поболту...
В общем новореги немедленно подвергаются троллингу негодяями, после чего как правило навсегда исчезают.
Что до подлизывания мест, то наш форум не располагает подобного рода разделами, тут вы явно ошиблись :D
Lazarev_Alexey
А лодки каких производителей вы намерены ещё нам показать ?
Ну что же вы так пишите некрасиво, . про мнение. Здесь каждый выражает только свое мнение, в том числе и Вы. К Паше совсем иные разговоры - свое воображение нужно держать при себе. Или публиковать на тематических сайтах, без "ой". Я хоть и взрослый, но явная пошлятина.
Ты меня опередил.)
Только хотел это написать )))))))))))))
"А лодки каких производителей вы намерены ещё нам показать ?"
Без разницы, лишь бы этот производитель сделал действительно что-то новое. Пока такого не вижу. Так, что расслабьтесь на время.
Мне их "трудности" вообще не понять. Дали пять рублей на мероприятие клуба, написали рекламный обзор - все счастливы. На деньги приобрели пакеты для мусора и убрались на берегу. Нет, им еще и мнение рыбаков не нравится, хотя все предметно - водоемы большие, волна и ветер. "Вот уроды" (с)
"Без разницы, лишь бы этот производитель сделал действительно что-то новое."
То есть вы намерены делать обзоры продукции исключительно этой компании ?
У нас тут есть эксперт намбаван. А вы с чего решили, что вы способный обозреватель новинок по лодкам? Почему не космонавтом решили стать?
Нет.
Я просто нагло пользуюсь такой возможностью.
А каких изделий ещё ? Лодок НДНД только или других плавсредств то же ?
инспектор
"Герои не ищут легких путей" (с)
Айвен
Вам никто ничего не предлагал, не было такого, была редкая просьба. Первая и видимо последняя. Не нужно думать, что люди, ну если они люди конечно, не смогут про меж собой объяснится и нужна полицейская палка. Всё проще. Вопрос самоурегулирования Samogonshik, на своём примере, показал.
Samogonshik
" При этом за рекламу оплатить эти "предприниматели" не хотят. Хотят на халяву."
"Чистая Вуокса" или "Ладога"- спонсируется? Хотя бы одной лодкой? Цена 20-ка. Любой другой не личностный, а социальный проект привязанный к сайту? Нет?- давай, до свиданья.
Поддерживаю, верно вскинулся. Даже гуры говорят-10% от прибыли - на благотворительность. Нет прибыли в 200? Передайте управление и получайте дивиденды. Но не вот так вот, в халяву.
Попробовали? Ответ получили. Другим урок.
Какой возможностью Вы пользуетесь? Рекламировать продукцию бесплатно?
Не могли бы вы сделать обзор вот этой лодки:
http://ipic.su/img/img7/fs/123.1532036174.jpg
Я хотел её приобрести вместо той, которая у меня в профиле на фото, но не знаю характеристик!
Не бери такую лодку - она дырявая. Вон у пацана ноги провалились! ) И на глисс она долго выходит )))
Дык вроде Альтаир был партнёром ПКР . Чё случилось то , а ?
С другой стороны, если сначала усестся в эту лодку, а опосля в твою, то будет ощущение двойной безопасности! )
Если хотите развлечений на воде, то, есть и интересней. Специально для вас - под замену той, что в профиле. https://youtu.be/4tti7UT6D08
Какие ноги у кого провалились ? Не кощунствуй. Может этот парень инвалид безногий, а эти 2 палки это поперечные реданы.
Дуст
Я задал вопрос автору блога в личку: Является ли он оф представителем компании и партнером Клуба ? Он ответил что нет и отправил меня в "Жалобную книгу"...
" отправил меня в "Жалобную книгу"..." :D :D :D Лучше бы в бухгалтерию.)))
А точно поперечные? Может вертикальные? Нужно у Алексея уточнить, как у обозревателя . Вот Сергеич на зубок все ответит, что не спроси о личинке шитика. Может и Алексей эрудит не хужее по реданам.
Если вы представите собственное видео перехода р.Нева на этих изделиях, я обещаю купить в Вашем магазине, который указан на ссылке к Вашему каналу, эту полезную вещь!
http://ipic.su/img/img7/fs/1234.1532037670.jpg
И ещё. На какую скидку можно рассчитывать участнику форума ?
инспектор
В любом случае очевидно, что на них остойчивость лучше. И не шатает...
Да не , тут явно специалист по лыжам )
Моделисту такие нравятся, плавающие ввехр ногами.
Лыжам беговым?
Да я совсем не в курсе чё случилось. Но предлагал и раньше, делать понятные народу пояснение если реклама согласована.
Он вообще странный. В Финляндию за спичками ездит, то на ёлку непристойное дело сделает!
А если лечь на землю - ваще шатать не будет!)
Там же написано. Водоходы(они же водобеги) сделаны для того, что бы переходить Неву, когда разводятся мосты!
Вот едешь себе в такси с паба домой, а рюкзаке водоходы. Попал на развод мостов, вызвал такси на тот берег и перешел на них. И дальше поехал спокойно домой.
Не, ну я еще могу понять - съездить в Финляндию за спичками. Но глумиться на вечно зелени деревом - перебор!
А таксист, который на том берегу, дождется? Или моделист будет ра!сказываться страшные истории?
Ты забегаешь далеко вперед! Прежде чем использовать их, надо дождаться блога от уважаемого автора.
Как минимум меня интересует вопрос регистрации водобегов в ГИМС. И как быть с ходовыми огнями ? А жилет ? Ракеты ? Конец Александрова ?
На них наверное и дорожить можно? Вот это будет обзор - бомба!
Я думаю можно приобрести такой вот доп
https://www.youtube.com/watch?v=rZm_339ABR0
И выйти на глиссер за пару сек.
Слишком большая скорость. Что бы на такой скорости дорожить, судаку нужно такой же вентилятор выдать!
Вероятно на водобегах установлен редан "морской дротик", поэтому у судака в любом случае шансов нет.
"Если вы представите собственное видео перехода р.Нева на этих изделиях, я обещаю купить в Вашем магазине, который указан на ссылке к Вашему каналу, эту полезную вещь!
http://ipic.su/img/img7/fs/1234.1532037670.jpg
И ещё. На какую скидку можно рассчитывать участнику форума ? "
Опоздали лет на 6. Видео 2012 года. Сняты они с производства. Придется вам первый вариант вожделеть.
И снова мимо - сайт уже давно не магазин. Ищите скидки в другом месте.
Зато про какое ноу-хау узнали )
Крымский уже работает, а в остальном-нельзя. Так вы и до Африки добежите с АЗЛМ или АЗЁ без туристического сбора) Но можно подкинуть идею куда следует, а то там грят у будущих местных жителей с Ла Маншем какие-то сложности)
Без обугленной головешки план с патиленовым ведром не сработает! Рупь за сто!
Вы думаете, что автор этого блога тоже на Крымский "подсажен"?
Жаль, что Вы так и не смогли ни одного факта привести, подтверждающие Ваши домыслы про то, что насос Браво опасный прибор разрывающий лодки.
Видимо и к остальному, что Вы пишете, лучше относиться, как к Вашему личному оценочному суждению, имеющему мало общего с действительностью.
А я про что , на этих валиках хоть куда . Вопрос что делать если на фарватере под спустит лыжа ? Куды Браву подключать ?
Это да. Но у хау похлеще охоты на ежиков.
Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями и головешками, ну вы его тоже знаете)
"Какой возможностью Вы пользуетесь? Рекламировать продукцию бесплатно?"
Возможностью использовать новинки в обзорах.
Если Вы про лыжи , то будте уверены , это уже стало легендой)
Как что делать?! Воспользоваться насосом малого объема, или давления! Лень тувталогию выискивать!
Сто раз примерь прежде чем брать надувное кресло со спинкой. Я сначала тоже о нём думал. Потом в магазине разные примерял и понял, что пуфик выигрывает. Он плотнее встаёт в распор при надувании и не елозит даже на волне. Отсутствие спинки экономит место в кокпите. Спинка мешает ловить, поднимать якорь, выходить на берег с носа.
Короче примеряй к своей лодке и своим требованиям )))
Тут смотря чем от обедать
Для того, что бы что то обозревать, нужно хоть какое то представление иметь о предмете обсуждения. Я вот ничего в лодках не понимаю, но вижу, что вы понимаете в них еще меньше!
П.с. Я же вас спросил - по какой причине Вы не стали космонавтом.
лыжу в руки и бегом, раз-два, раз-два) Не ну если неохотно, можно и парус из неё организовать- заехать в гредбритан импозантным сёрфером,книгу написать "Тропою кильдинской трески" и всю жииизнь получааать гонорар
Про реактивную тягу вопросы не поднимались.
Импозантным сёрфером .) надо запомнить
Это ваши домыслы были, а не мои, про "прибор разрывающий лодки". Сами его придумали, сами ушли в свои размышления.
Читайте внимательней:
"Да и рекомендуемый мной Браво 9 специфический - им можно как лучше сделать, так и убить лодку."
Других способов, кроме как "разорвать" насосом нет? Перекачивайте лодку регулярно и перегревайте, получите "результат".
Я сужу лишь по тем лодкам что видел в деле. Вполне может быть что Гидра в большом размере ведет себя на воде иначе. Тогда это здорово.
А зря , надо думать о международных передвижениях.. Всё выбываю ; надеюсь мне приснятся надувные башмачки, от Альтаир))
Оправдываться - лоховство.
Многим уже не интересна обозреваемая Вами лодка - давайте о лыжах!
У мну дождь, так бы ягоды собирал!
А меня вчера, как Виннии-Пуха, пчёлы покусали. Два раза, с перерывом в 2 часа. Я уже и не думал, что так быстро бегать могу. Рой пчёл - отличный допинг!
По пчёлам и их влиянию на организм человека обратитесь к нашему знахарю. У Сергеича международный сертификат пчёльника - он в такие дела вникает.
В моей табели о рангах, в плане знаний, этот ваш Сергеич, стоит где-то в самых последних рядах. Я скорее немецкому водопроводчику поверю. ))
Сейчас позавтракаю и полезу еще одну трубу под крышей чистить. Чувствую, ждут меня еще прививки пчелиные...
Спасибо, по креслу буду иметь в виду
какие к черту пчелы?
Вы даёте! Осы это блин, осы!
В этом году их везде очень много.
Я сам два гнезда, с голову ребенка, сжег уже, и одно химией потушил - не достать.
И еще есть - не видно. Гул стоит.
Пчёлы... ))
С пчёлами вообще проблема во всем мире - исчезают.
Понравился формат видео. Автору спасибо.
Третий сезон у меня лодка 380 с нднд от Xriver. Ходил на разных моторах, в разную погоду. Моя лодка идет отлично, очень хорошо управляется, не требует ни каких дополнительных фиговин на дне.
Я вообще не понимаю, для чего такая сложная конструкция дна у лодки в этом видео.
О каких рельсах идет речь? Какая курсовая устойчивость? По моему это все лишь маркетинговый ход, какие то профили наклеены, реданы, зачем? Если лодка правильно сконструирована то она самодостаточна, дарит удовольствие от эксплуатации. Альтаир решили выделиться на рынке формой дна:)
Правильно чем меньше швов и всяких вклеек тем надежней, и это то же : Если лодка правильно сконструирована то она самодостаточна.
Спасибо!
X-River хорошие ребята, очень трудолюбивые и целеустремленные.
Делал обзор, как только у них появилось НДНД, ещё в 2014. Первое видео в сети про их НДНД https://youtu.be/WwyPfLYfOBo (февраль 2015)
Тоже скептиков тогда хватало.
Вы же уже попращались с нами. Будьте последовательны и не мешайте нам общаться.
))))
Самогонщик задал вопрос по теме беседы. Автор сам свой канал разместил. Ответ автор не дал, съехал и решил в страуса поиграть - его выбор. Только вот если страусом прикинулся, то поздно орлом летать.
А наш Сергеич всегда так поступает: воткнёт какую-нибудь залипуху и тут же ложится на дно, ну а в комментарии, однако, вникает... но только без толку...:)
Так тож Сергеич! Он место это, можно сказать выстрадал. Потому, его поднятие головы из песка даже приветствуется местной публикой!
Вот был бы я сотрудник лодочного магазина, которому надо свой товар продвигать, что бы я сделал? Ну, во-первых, не скрывал бы свою работу. Сначала бы задружился с читателями форума. Потом стал бы, типа, "сливать им инсайдерскую информацию" - мол вот у этой лодки такой косяк, а вот у этой такие проблемы. Понятно, что ругал бы не самые ходовые лодки. Потом, когда начнут уже доверять и консультироваться, стал бы аккуратно рассказывать о целевых для меня лодках. Но тоже в таких выражениях, что лодка отличная, но вот есть такой у неё косячок, но в остальном можно брать. А поскольку косяки есть у любой лодки, то люди начнут доверять и продажи пойдут, особенно если обещать покупану личную скидку.
Да Вы Алдар Косе )
Так это же целая многоходовка - объем совсем иной. Да и "авторитет" заиметь - дело не простое. Нужно хотя бы в теме быть (разбираться). Хотя бы на уровне уверенного пользователя. Где все это взять? Изучать вопрос видимо некогда - "чукча не читатель, чукча писатель" (С)
Объем не намного больше, чем сраться в комментах, притворяясь "независимым экспертом" .
Работая в продаже лодок, волей неволей что-то узнаешь.
К тому же целевая аудитория не те, кто и так разбирается, а те, кто хочет купить лодку, но еще не знает какую. Думаю именно такие люди основной объем покупок делают магазинам.
Есть еще проще способ - стать партнером и размещай рекламу на правах партнера. Где вполне хватает знаний продавца, полученных волей-неволей. )
Это же не интересно! )))))
Товарищей по любому поводу слушать, никакой печени не хватит )))))
А в одиночку принимать решения - это алкоголизм))
Совершенно справедливо. Я тут в апреле заехал на дачу электрокабель в котельной поменять. Посмотрел , подумал и проснулся через неделю. А вот были бы товарищи боевые , так верняк дело спроворили к вечеру... или через два , нет две недели.
Согласен с Вами - не интересно, для нас. Но надежно, для рекламщика, даже со знанием продавца!
Ваши 3 копейки приняты в копилку пожертвований для маркетологов-неудачников.
Lazarev_Alexey
"Опоздали лет на 6. Видео 2012 года. Сняты они с производства. Придется вам первый вариант вожделеть."
Без ваших рекомендаций я не смогу на это пойти.
"И снова мимо - сайт уже давно не магазин. Ищите скидки в другом месте."
Стало быть реклама не помогла тогда. Не поможет и сейчас. Вопрос остается один, если кто то что то делает, то это кому нибудь нужно. И кому это нужно ?!
modelist
Могу тебя заверить, что люди с подобным складом ума как ты описал, работают в более интересных сферах, чем продажи лодок ПВХ.
Да и не надо начинать с каких то отношений. Ролики нужны соответствующие.
Берем даже этот "великий дротик", 2 движка(максимальный 25 4т и средний 15 2Т), едем на ЮБЛО в 7-12 метров, ГоПро на головы обоим и на Сухо и назад. Потом смена моторов и то же самое. Замеры скоростей и всего прочего. Далее уже в канале мешочки с песком в лодку и замеры вывода на глисс максимальной массы. Отсюда пишем паспорт. Борт качаем до 3.5, с размаха отверткой пробить его должно быть нельзя. В своё время лодки Phoenix в 2000х на выставке этим многих подкупили. Ещё для фарсу отдельно вешаем 40ку 2Т с водометной насадкой и перелетаем одну из Лиговских гряд, то же будет эффект. кстати могу заметить, что дно не порвет, если оно норм сделано. Все эти испытания будут иметь не большой бюджет. Но эффект от такого будет, что зашатается всё. Если уж на подобные говно блоги некоторые ведутся...
Вот пример эффектного ролика))) У этой конторы с роликами вообще все в порядке. Я правда у них свою брал когда ещё не было роликов, мне достаточно было чертежей и подробных фото чтоб понять, что это лучшее что есть в РФ сейчас...
https://www.youtube.com/watch?v=Gv5xBQUKKLM
инспектор
Чукча ? Чукча она такая ! И очень упрямая !
Так, что эта лодка может оказаться на рынке вполне себе успешной в плане продаж. Тогда Альтаир молодец - поставленные перед собой цели выполняет.
Кстати никто из нас на этой лодке еще не ходил (плавал), если не ошибаюсь? )))
Я бы с большим интересом посравнивал НДНД между Альтаиром и Посейдоном. Ну и остальных законодателей мод тоже бы подтянуть. Организуй действо, ты же вроде такими штуками увлекаешься.
вот твои слова : Я вообще не понимаю, для чего такая сложная конструкция дна у лодки в этом видео.
О каких рельсах идет речь? Какая курсовая устойчивость? По моему это все лишь маркетинговый ход, какие то профили наклеены, реданы, зачем? Если лодка правильно сконструирована то она самодостаточна, дарит удовольствие от эксплуатации. Альтаир решили выделиться на рынке формой дна:)
Хривер твой…ширпотреб !, если не сказать хуже... Я вызываю тебя на поединок !! твой Хривер380 супротив Альтаира 380 НДНД. Место – Ледовая Гонка на Неве 4 ноября !!! Ты готов ?!
Приглашаю всех смелых к участию. Моторы 15 лс . лодки 380.
Мари Крейзи будет???