Отчет о рыбалке: Питкяранта (Вся Карелия) 14.07.2026 12:24

« К новостям за сегодня
14.07.2026 12:24 (изменено 14.07.2026 13:10)
Привет всем.

Северная Ладога. Залив Уксунлахти и открытая Ладога у Мантсинсаари.

Поехали с другом судака погонять. Обычно ездим на базу,но в этот раз,были непонятки по срокам,поэтому бронь отменили. И все таки получилось,поехали дикарями,на берег с палаткой.

Отдыхали неделю. Рыбы наловили полбочки,щука,окунь,судак. Что то в заброс,что то в тролл. Самый крупный улов в тролл. Не шибко большие экземпляры,максимум попались судак 2,2кг,щука 2,6кг,окунь 0,5 кг,но не по одной штуке. Много мелочи отпустили,а то бы бочку набили до верху.

Погода была прохладная с дождями,но комфортная. Самое интересное впервые замерз при южном ветре и было хорошо при северном,какие то чисто карельские
аномалии. А в конце поездки жара и купались даже.

В первый же день были оштрафованы местным инспектором рыбохраны Галичуком СА. За количество приманок. Каюсь не знали,что 2 приманки только, таскать можно с лодки. Думали,что с человека 2 и вдвоем с напарником таскали 4. Оказывается в лодке может быть хоть 5 рыбаков,а приманок все одно 2 должно быть. Со слов инспектора,закон есть закон. Но мне кажется,это ненормальный закон,такой же,как типо в нерест кататься под мотором можно,а с удочкой нельзя.

Смысла тогда делать 3 местные лодки для рыбалки нет,всему экипажу приманок не хватит?! По факту жду суда,3 спина отнял(правда отдали те что не жалко,но с катухами и воблерами- 3 комплекта),а лодку с мотором он оставил мне на сохран,под расписку. Все серьезно,но после суда и оплаты штрафа можно спины,катухи и воблеры забрать сказал.

Вобщем кто поедет,имейте ввиду,появился инспектор там и бдит,особо по выходным. Выходит на рибе из Питкарянты он там ещё про джиговые палки говорил,что они в лодке должны быть тоже не оснащенные,иначе штраф,но что то мне кажется,это вообще фантастика. А червяков с опарышами тоже считать? И как бы приманки не в воде...Я в интернете читал про ограничения,только для троллинга в 2 приманки. А джиг,это другое. Кто в курсе и профи по вопросу права,поясните любителю.))

Клевало,на 4 метрах окунь,на 6 метрах судак,на 2-3 метрах щука. И в заливе и в открытом озере. Но много обрывов. Остались притопленые якоря для сетей (камни в мешках с веревками обрезанными),за них воблера цепляются мертво. Пару подняли таких якорей,но это гемор и время занимает много. Так что как повезет,в волнушку меньше зацепов,в штиль больше.

И теперь лично от себя и своего друга Алексея,хочу поблагодарить Валентина,Артема и Николая. Владельца и сотрудников одноименной с заливом базы,за приветливость,щедрость и помощь в сохранении улова. Холодос для рыбы нашей,нашелся безвозмездно.
Не реклама,а только не могу не отметить сей факт с благодарностью.

По итогу с Лехой решили,что может и на окуня туда же пойдем осенью. Если сложиться и с работой и с бензином и вообще.))

Всем всего хорошего.

Комментарии (49)

14.07.2026 12:58:44
Нравится 2
Добрый день. рыбалка там почти всегда классная. Мои соболезнования за предстоящие разборки. Инспектор в Укс. заливе или в открытой Ладоге?
14.07.2026 13:02:50, изменен 14.07.2026 13:14:31
Нравится 0
GAL50
добрый день. и там и там подплывал. но второй раз,мы ему уже были не интересны,цитирую его:"а это вы?зря время потерял!"))). а так больше в заливе и на кресте ловит,приезжих,я так понял. и у реки в заливе,там сколько то метров запретка на лов на все вобще. ходит в паре с сотрудником полиции

14.07.2026 13:14:34
Нравится 2
Мог бы и за перебор пойманной рыбы нахлобучить , улов в полбочки , это был бы большой штраф ,
14.07.2026 13:17:10
Нравится 7
По хорошему "трол" должен быть запрещëн повсеместно в принципе, а вам всё удочек мало, не нахапаться!
Хоть где-то инспектора работают а тоб и там уже одни пикали попадались.
14.07.2026 13:17:17
Нравится 3
По поводу Уксуньоки - там, кажется, 1,5 км от устья запрет, но могу ошибаться. В не столь давние времена река была многократно перегорожена сетями с весьма агрессивными "рыбаками". А было время, когда я регулярно и целенаправленно ловил в реке судака (попадались мерные - 1 кг) и леща с берега на поплавочную. Даже 6-летняя дочь поймала с берега леща на 1,5 кг, а жена 1 кило.
14.07.2026 13:22:49, изменен 14.07.2026 13:30:41
Нравится 2
мазай 52 да мы пустые были,а так бы еще по 3800 за хвост прибавилось бы к 2500 за приманки😌первый день был,еще не нашли рыбу

за неделю рыбалки вдвоем много? ну ты ...посчитай👍

в карелии со слов инспектора ограничения по судаку не в кг а в хвостах,на двоих 10 в день🤓
14.07.2026 13:25:39, изменен 14.07.2026 13:32:20
Нравится 1
РыБаК с ПеЧкИ БрЯК...ник соответствует смыслу написанного 😇завидуешь?

40 см,меньше не брали не переживай,едь лови,когда вырастут.
14.07.2026 13:28:34, изменен 14.07.2026 13:31:19
Нравится 1
GAL50
я в реке не ловою,вобще с той стороны не ловлю. 😌от туда же,но в другой год. 4,5 кг...
в этот раз не нашел трофей
zuk
14.07.2026 13:31:21
Нравится 4
рыбалов-любитель отпишитесь потом, после решения суда..
14.07.2026 13:33:32, изменен 14.07.2026 13:34:07
Нравится 1
zuk пока тихо,даже иск к себе не могу найти в базах. если не забуду,отпишусь
14.07.2026 13:56:31
Нравится 1
zuk
А какое решение вы ожидаете, если там на поток поставлено? Приезжих обилечивают, местных не трогают. Так много где происходит, и не только в любительском рыболовстве.
14.07.2026 14:45:24
Нравится 3
Про две приманки на лодку давно известно и то, что другие спиннинги в лодке не должны быть оснащены, ещё в начале двухтысячных ездили на Онегу за лососем по путевкам и уже тогда только две приманки на лодку можно было, но троллили и на десять, просто тогда все брали и омон с инспекторами не ездил, а я бы этот троллинг в десять спиннингов запретил бы под уголовкой, получай удовольствие от двух воблеров и наслаждайся природой, ведь у кого катера на десять спиннингов точно не бедствуют.
14.07.2026 14:47:07
Нравится 0
В догонку, тащить кирпич на скорости, не понимаю удовольствия, а вот остановить лодку и получить удовольствие от вываживания, это первоочерёдно.
14.07.2026 15:36:47, изменен 14.07.2026 15:48:30
Нравится 0
Кулинар
ну катер на 10 спинов на фото. если что,рыбу и купить можно,но найти и поймать веселее.

обсуждали у костра чем отлечается троллинг от твича и джига и пришли к выводу,что троллинг рыбалка разведочная,облавливать большие акватории ей удобней и интересней,плюс восновном рыба крупнее и проще найти активную. когда гнет два спина одновременно и там окунь,это котел как правило и тут можно в заброс покидать)
а просто в заброс,это промысловая,потому что серией можно за 1 час ведро наловить,но надо знать где и кого и как.
вобщем кому что нравится,кто то кирпич таскает(подбирает его,заводит на нужную глубину, итд),а кто то долбиться в дно свинцовой головкой часами безсмысленно))

в эту рыбалку мы с другом таких любителей почувствовать тынц в руку,с соседней стоянки,поставили на судака. и они штук 7 поймали в заброс и на решетке приготовили. благодарили,что помогли поймать.

да я не ездил за лососем. у меня дача в петрокрепости и когда я один,я хожу с двумя спинами,а тут нас было двое,получилось четыре...раньше за количество приманок не штрафовали(без рыбы тем более),а сейчас штрафуют. вот и вся разница. сейчас за все штрафуют. о чем я предупредил.
14.07.2026 16:17:25
Нравится 1
Ещё раз, пожалуйста, поясните: на троллинг ловить нельзя там что ли?
14.07.2026 16:49:56, изменен 14.07.2026 16:58:52
Нравится 2
Если точнее, то не две примАнки на лодку, а два Спининга на лодку - в правилах все четко прописано!!! - это там где можно троллить, хоть ФЗ, хоть озера.... В прошлом году осенью в Выб. р-не обули одного "товарища" за три спининга, конфисковали лодку и эл мотор(наверное качал права или много говорил) - по итогу штраф после суда в 10т.р. и только после суда вернули все имущество, - ну и нужна эта морока???, Ну а если обделался и не знаешь, то лучше молчать, а не нарываться - все люди живые и законники в том числе, могут и понять.... ЗЫ: прикол в том - что еще пару воблеров можно привязть к ноге, или к уху - это уже не спининг)))
14.07.2026 16:53:14, изменен 14.07.2026 17:01:37
Нравится 1
Надеюсь снасти свои вы как то''' пометили''' (катушки , удилища воблеры ) . Меня самого, было дело , пару раз штрафовали с изъятием снастей . Догадался в катушку засовывать бумажку со своими данными , а когда привёз квитанцию , пытались спиннинг с катушкой подсунуть чужой . Мол длинный спин , катушка- колесо'' Невская ''' -забирай. Ага ... счас .., лумис и катушка Зеленовская- мои . Снасти стояли -валялись в углу какого то курятника . После этого , по совету '''' старших''' товарищей , в такие места катаюсь с удочками попроще . Правда это о рыбалке на порогах Вуоксы , там типа вообще нельзя .
14.07.2026 16:57:00, изменен 14.07.2026 17:16:20
Нравится 0
Алексей1983
можно ловить на троллинг. одна лодка с нее 2 приманки. даже если в лодке есть спининги,они должны быть без приманок
14.07.2026 17:03:40
Нравится 0
мухотряс По закону любое изъятие личного имущества по описи с вашей подписью, если без понятых, в этом вам никто по закону отказать не может и об этом заботиться должны они, потому как их(тех кто обувает) на таком изьятии можно серьезно подставить, если есть или найдутся свидетели
14.07.2026 17:07:48
Нравится 0
aleks9999
а вот я выше написал. именно две приманки. спипннгов сколько уголно в лодке и даже с катухами и поводками,но без приманок,даже джиговых(а вот с этим я не согласен)))
да никаких проблем,я вину признална его видео регистратор,мы и правда не знали...а вот удостоверение попросили предьявить и представится,чтоб все по закону. и так и вышло))
14.07.2026 17:11:40, изменен 14.07.2026 17:15:44
Нравится 1
мухотряс
спасибо за совет. а мы ему собрали при нем же,на базе крокодилов и старых катух китайских,с кривыми же китайскими воблерами по 80р на али комплекты для ловли спортивной. свои рабочие я сказал не отдам,они намолены...в лагерь сьездили и со шмурдяка весь хлам сдали,правда все равно жалко,на тысячу там было добра)))
14.07.2026 17:24:00, изменен 14.07.2026 17:35:55
Нравится 1
Чтобы ВСЁ было по закону -я только ЗА ! Вот только на речке что то со свидетелями было туговато, рабежались они или попрятались по кустам 😊. При получении снастей тоже . Да и от инспектора то же много зависит , при чём даже и не знаю , хорошо ли что он разбирается в любительской рыбалке или нет😊
14.07.2026 17:31:33
Нравится 0
мухотряс
а еще помимо удостоверения был задан вопрос,во время составления протокола,а чьи сети стоят на входе с озера в залив. цитирую его:"а это ип,там все есть и бирки и номера")))) ну не сдержались мы с Лехой,мы же граждане РФ)))
14.07.2026 17:37:36
Нравится 1
что по воде? сильно ушла? в конце недели собираюсь ехать
14.07.2026 17:50:21, изменен 14.07.2026 17:51:50
Нравится 1
рыбалов-любитель я про расчехленные спининги - к примеру три спинига с воблерами и все над водой(не опущены в воду) - штраф, два спинига ловят, третий расчехленный с приманкой на весу типа запасной и не опущен в воду - штраф итд по кругу.,...я Может не правильно выразился - Запасные и не расправленные под закон не попадают.
14.07.2026 17:56:00
Нравится 0
мухотряс можешь хоть обсоваться любыми бумажками в катухи, пофигу)) описание изьятого в протоколе должно быть, если нет сунут что похуже, не хочешь не бери, им пофигу, изьят спин, вот тебе крокодил) а лумис твой потом на Авито))
14.07.2026 17:56:24, изменен 14.07.2026 18:00:51
Нравится 0
aleks9999
все так. если без приманки в лодке хоть 100,с приманками только 2. разложенные или нет не важно. вот как джиговой приманкой можно ловить в троллинг,даже этот инспектор не обьяснил. он и до резины докапывался,но не сильно
14.07.2026 17:59:52
Нравится 1
рыбалов-любитель что собрали старье правильно, бывает еще и вершинки ломают, не специально конечно, валяется гле попало, потом получишь ломаные
14.07.2026 18:02:12
Нравится 1
рыбалов-любитель да просто можно таскать за собой джиг головку тролом, чё там объяснять то)))
14.07.2026 18:04:07
Нравится 1
папа Джо
)))) крооодилы мои...нонадеюсь вернуть лумисы
так можно?
14.07.2026 18:06:10, изменен 14.07.2026 18:14:30
Нравится 1
папа Джо
джиг тролом? измена в королевстве. расстрелять заговорщиков)))
ладно блесну таскать,но джиг...нет нет наказать отступников)))
14.07.2026 18:54:59
Нравится 2
рыбалов-любитель "завидуешь...", при чем тут это, каждый способ ловли кому-то интересен, кому-то нет, это нормально. Тролингом больше шансов на улов, как сказал один мой знакомый, "кинул заборт и дергай по стопочке") А кому-то интересней в заброс и каждую поклевку рукой чувствовать, да меньше шансов на рыбу, ну каждому свое...
14.07.2026 19:11:59, изменен 14.07.2026 19:14:20
Нравится 0
Magadan
а при том,что чел предложил запретить трол. а джиг он не хочет запретить? мне то не обьясняй "за жизнь",я о вкусах не спорю. ))
14.07.2026 21:39:32
Нравится 0
Умка-Лис
так же как у нас минус 1,5 метра в среднем
14.07.2026 23:15:07
Нравится 1
папа Джо Как было дело так и пишу , спорить со знатоками оформления протоколов не буду. И думаю не мало важно упомянуть, как и в каких условиях хранятся изъятые снасти . Лично видел (как дрова) и думаю инспекторам хрен докажешь про всякие поломки . А бумажку засунул в тихоря , чем немного удивил- обескуражил инспектора , может и человек попался которому до лампочки какой фирмы . Пол часа с ним говорил о том, почему нельзя взять лицензию на лов спиннингом(понятно мои мечты ) , а он толдычил в ответ ''' взял бы ты мил человек лицензию на сеть , а не занимался ерундой .... блёснами да мухами '''.
14.07.2026 23:42:56, изменен 14.07.2026 23:43:09
Нравится 0
рыбалов-любитель это ты с мухотрясом договаривайся🤣 или хватай его лумисы и кричи что твои😂
14.07.2026 23:52:18, изменен 14.07.2026 23:57:44
Нравится 0
мухотряс ну как бы я тебе говорю как по закону должно быть) в протоколе пишешь своей рукой спин такой-то , длина, тест и тд, катуха такая-то, модель, номер, изьяты тем то, число фамилия подпись, протокол это официальный документ, тогда при получении у тебя есть шанс получить свое же, а твои бумажки всем без разницы, мало ли кто и чего и куда засунул))) когда бабосы из кармана забирают даже номера купюр переписывают😁 могут еще просто потерять, ну вот нет твоего и все, тогда ты можешь на основании описаного имущества подать иск на возмещение денежного ущерба, а то может у тебя крокодил там по спец заказу дед сам лично делал и еще со стразами Сваровски 😂
15.07.2026 02:15:15
Нравится 0
папа Джо Слушай давай закончим с тобой обсасывать эту тему , хватит занудничать -юморить.😊 Согласен, знаешь как составлять . Стразы Сваровски -это для красного словца надо понимать ?😊
15.07.2026 11:46:54
Нравится 2
РыБаК с ПеЧкИ БрЯК, по-хорошему троллинг иногда единственно возможный способ поймать судака и других рыб, которых другими способами фиг получится поймать.
А вам лишь бы все позапрещать. Зачем, чтоб другим сделать плохо?
15.07.2026 12:27:41
Нравится 1
мухотряс ну тебе не интересно не читай, а господин рыбалов- любитель наверняка еще встретится с инспекторами, и теперь он будет в курсе чего и как)
15.07.2026 13:05:40
Нравится 0
папа Джо
мухотряс
господа благодарю,намотал на ус всю вашу инфу) в спорах рождается истина(с)
15.07.2026 13:13:50
Нравится 0
Dreamer
хайпует он) заходит тут вайб "не пущать,запрещать"


лучше б ловил рыбу или хотя бы как в песне :


"мой друг,не пьет и не курит,лучше бы пил и курил..."(с)))

zuk
15.07.2026 13:42:18
Нравится 0
вообще-то, грамотного юриста, оспорить все эти дебильные " законы"(по просьбам трудящихся😁) про 2 спининга и третий с приманкой в лодке , про кол-во крючков и т. д. и т. п.
15.07.2026 13:49:37
Нравится 0
Почему как-то по-козлячьи стал просмотр фото в НСВ? Листать не получается, а только через стрелку назад и опять следующую тыркать? Но это только на компе, на телефоне не так. Неудобно же?
15.07.2026 13:49:51
Нравится 0
Почему как-то по-козлячьи стал просмотр фото в НСВ? Листать не получается, а только через стрелку назад и опять следующую тыркать? Но это только на компе, на телефоне не так. Неудобно же?
15.07.2026 13:49:55
Нравится 0
Почему как-то по-козлячьи стал просмотр фото в НСВ? Листать не получается, а только через стрелку назад и опять следующую тыркать? Но это только на компе, на телефоне не так. Неудобно же?
15.07.2026 13:50:15
Нравится 0
Почему как-то по-козлячьи стал просмотр фото в НСВ? Листать не получается, а только через стрелку назад и опять следующую тыркать? Но это только на компе, на телефоне не так. Неудобно же?
15.07.2026 14:02:13
Нравится 0
Зилов, вроде ничего не поменялось, как листалась галерея в открывшейся всплывашке, так и листается.
firefox, desktop.
16.07.2026 07:51:37
Нравится 0
Пластинку заело - 4 сообщения вылезло ))
Dreamer... ну я лисой не пользуюсь, на Я - так.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
ПРЕ ЮБИМОМУ ДРУГУ. Собира сь вновь, вспомнил тебя душа моя, ибо только ты, в своем возвеличи вании нашей дружбы, способен на поступки и ...Читать полностью »
Новое в блогах
  Сегодня природа подтверди ла моё изречение ; "Погода и клёв редко бывают одновреме нно оба хороши!" Сегод ня 10 июля был солнечный штилевой денёк ...Читать полностью »
Новое в блогах
Мы в троём: я , Анатолий Палыч (фирма "Вуокса") и Алексей(м й друг) 18 июня прибыли на рыболовну ю базу у берега реки ...Читать полностью »