Вчера 7 августа отправился на рыбалку на Сестрорецкий Разлив.
Дорога туда: рядом с кольцевой дорогой от путепровода с пр. Культуры и до подъездов к Приморскому шоссе стоит дымка от горящей травы. Поджигатели не дремлют. С КАД поворот на ул. Муромцева, потом на Большую Горскую ул. У ж/д переезда перед станцией Тарховка «приятная» неожиданность: из-за ремонта дороги проезд в сторону Тарховки закрыт. Указатель «объезд» предлагает ехать по Приморскому шоссе. Т.е., насколько я понимаю, попасть в желаемый район у памятника «Сарай» можно только сделав разворот за путепроводом в Сестрорецке. Разворачиваться не хочется. К тому же сильный восточный ветер предвещает болтанку у камышей западного берега.
Повернут на дорогу вдоль южного берега за шалаш. Народу много. Почти везде жарят, выпивают и закусывают. Кто-то где-то с берега закинул удочки. На лодках никого нет. На озере точно видны волны с барашками. Доехал до длинного вытянутого залива, в который впадает Черная Речка. Подъездов, чтобы поставить автомобиль, достаточно. Правда, удобных мест, чтобы спустить надутую лодку, почти нет.
Все же отчалил. В 17 часов с минутами встал в метрах 100 от берега. Глубина сантиметров 70. Дно илистое. Ветер свищет в ушах. Леску приходится ловить вокруг лодки. Тем не менее, клев начинается почти сразу. На простой крючок то на червя, то на опарыша тюкает плотва размером с кильку. Потом попались два ладошечных подлещика кавголовского габарита. На вольфрамовую медного цвета мормышку один окунишка, а дальше объедание крючка. Поставил свинцовую с тусклым блеском. Почти ровно в 20 часов поплавок потом, удилище в дугу, в подсак завалился 20-сантиметровый экземпляр похожий телом на линя, но с крупной серебристо-черной чешуей. Сейчас я думаю, что это серебристый карась, соблазнившийся на червя.
Ветер начинает затихать. На свинцовую мормышку на червя с опарышем начинает активнее брать плотва килечного размере и ерши габаритом с кавголовского окуня. Достаточно с лодки опустить вольфрамовую мормышку с фосфорным покрытием, насадив на нее червя, как на нее тюкает ерш. Многие ерши пузатые, с икрой.
Где-то к 20.30 ветер начал затихать. Клев тоже. Интуиция подсказывала, что сидеть дальше смысла нет, не выйдет на ночь подлещик.
Выехал назад около 22 час. Ветер стих. На кольцевой необычно много машин, идущих от Кронштадта. Еще стоит горелая дымка, но появились фекальные запахи с полей.
Карась (а может гибрид карася с кем-то) оказался живучим. В 23 часа у меня дома был водружен в таз с водой и живет в нем до сих пор.