Отчет о рыбалке: Кошкино - им. Морозова (Ладожское озеро) 27.10.2018 12:06

« К новостям за сегодня
27.10.2018 12:06
подводная охота.
были сегодня в Петрокрепости, пара тюленей шла на встречу, мы ушли выше на выход из бухты, точечно погуляли. рыбы не нашли, только окуни. мордатые.400-600гр. ушли в Синявино ,там мутно и очень холодно, парни настреляли щучек махоньких(допустимого размера). по пути домой пустили одного страждущего тюленя посмотреть на сигов и хариусов. Пока мы пили чай с шиповником тюлень фырчал и что-то там булькал,стремительно бросался из стороны в сторону и махал ластами как подводный охотник, так мы его и выгуливали до Казака камня. дальше начал просится на борт.Посмотрел,говорит-красивые и быстрые.Вернулись к 3 часам ночи "прохладно". когда переодевались слышал звон товарищей. прозрак от 5 до 1,5м. сезон не закрыт.наверное
Нравится 9

Комментарии (35)

27.10.2018 12:12:05
Нравится 5
Вы настоящие брэки! Слава яйцам, что плотву не стреляли...:)
27.10.2018 12:38:24
Нравится 3
Mamsik
написано так же мутно , как вода в Синявино , я чего то не всё понял из написанного !
27.10.2018 14:04:09
Нравится 1
Mamsik
мы взяли 3 щучки, одного налима и 4 окуня. бреки из нас точно такие-же как из всех остальных. билетов не получили
27.10.2018 14:08:38
Нравится 5
мазай 52
где требуется расшифровка? я могу помочь с пояснением..
2 тюленя-это охотники идущие сплавом по фарватеру
синявино-это бухта перед бугровским маяком, там где лодочная станция на новом канале.
вода у берега намного холоднее чем на глубине 4 метра
звон товарищей,это замерзшие яйца,так как снимая гидрокостюм,ты стоишь совсем голый на улице
ещё что-то нужно пояснить?
27.10.2018 16:25:40
Нравится 0
Хочу завтра поехать, в траве щуку поискать
27.10.2018 16:41:34
Нравится 0
Freediwe в береговом камыше щуки много.
27.10.2018 17:55:27
Нравится 1
Fynjy
Вы насколько глубоко уходите ? По форватеру нет глубинки ?
В камыше то наверное до 1.5 ?
27.10.2018 18:44:40
Нравится 3
Mamsik. А почему "брэки"? Подводная охота вроде бы не запрещена
27.10.2018 18:53:51
Нравится 3
РинатПитер
Это жаба у горла лапками душит просто!
27.10.2018 21:23:28
Нравится 0
Samogonshik
мы уходили по кошкинскому фарватеру до выходной моргающей пары. от туда двигались вплавь вдоль фарватера. ни одного достойного экземпляра не встретили, хотя в прошлую неделю там был и лещ и окунь. сегодня как в ванной. ниже примерно в километре от базы кошкинский фарватер, выходили на край фарватера, там где совсем мелкая гряда, много мелкой рыбы, и ни одного хищника. окуня много,но весь размера (радость рыбака). налима тоже было много на прошлой неделе,сейчас пусто. у камыша,да больше 1,5 кг не видели,но особо и не искали ,прошлись по краешку и ушли ниже в сторону дома.
27.10.2018 21:31:45
Нравится 4
Во время звона товарищей, скорлупа может дать трещину?
27.10.2018 22:34:50, изменен 28.10.2018 09:51:19
Нравится 4
Нахера эти вонючие щуки,если центнер дикой свинины был рядом.Тюленя надо было валить и дело с концом.Пиджак на забор-мясо в холодильник.Занимаетесь ерундой да мёрзнете.
27.10.2018 22:54:30
Нравится 0
Mamsik
так всю плотву оставили страждущим рыбакам, надо же чем-то картофельные мешки набивать )))
28.10.2018 11:19:12
Нравится 1
Mamsik
Я этих подвохов знаю. Они принцип "подстрелил-отпустил" проповедуют. Так что не переживай за загубленные рыбьи души.
28.10.2018 13:22:15
Нравится 0
соотношение подвох/рибакк 1/1000 если не больше... и все равно завывания про брекофф
попробуйте сами разок залезть под воду - расскажите чо-как

с лодки? но все равно, уже и паровозом не загнать в наши болота.
хотя на прошлых выходных купил на Юноне с Госрезерва Зеленую Зенитку (РПС 3).
разобрал, настраиваю - зима ))
28.10.2018 13:32:43
Нравится 2
Phagot
Я переживаю исключительно за плотву, а всякие там лещи, лини и прочие щуки меня не беспокоят.:)
28.10.2018 15:03:52
Нравится 0
Согласен с Маmsikом.
Подводная охота и не запрещена, но вот грамотный рыбинспектор может выписать протокол за ночную охоту с использованием фонарей. Использование фонарей запрещено.
Тюлени (охотники - подвохи)! Охотьтесь днем. И у рыбы шансов будет больше. А то ночью рыба впадает в состояние "оцепенения". Стрельнуть такую рыбу всяко легче чем днем. :0)
28.10.2018 15:10:08
Нравится 1
fisherparnas
да, запрещено? А можете показать где? А вы были под водой, видели своими глазами, кто когда и где спит? ))) Или так, слышали от одного знакомого и про фонари и про спячку, а теперь как правду несёте? ))
28.10.2018 19:39:29
Нравится 0
fisherparnas
больше писать не буду. иначе скатимся в этику. (но вот грамотный рыбинспектор может выписать протокол за ночную охоту с использованием фонарей.) не может, и будет безграмотным,так-же как и лопух который поведётся на такой развод.(Использование фонарей запрещено.) не у нас, у нас ограничения только местами и видами. если что там в теме подводная охота,много всего написано, здесь то что опять по кругу набрасывать. шансов у рыбы предостаточно. хотите дам вам снарягу?,загляните под воду,посмотрите как оно там с шансами? если что пишите в личку, приезжайте в Шлиссельбург,дам снарягу покупаться.
28.10.2018 20:47:13, изменен 28.10.2018 20:47:35
Нравится 0
Хотел с юмором написать,а получилось тупо.
28.10.2018 22:15:47
Нравится 0
Fynjy
Они еще не знают, что такое охотиться на текухе. Они в стоячую воду, в камыш залезут и один (высказался нецензурно) ни кого не найдут. Потому что лошары диванные.
29.10.2018 11:37:41, изменен 29.10.2018 12:13:48
Нравится 0
Вот разругались то. Мне кажется, надо отделять мух от котлет. Кому нравится нырять и "звенеть", ну пусть себе ныряют - это разрешено. А вот использование фонарей при этом запрещено.
plastun_spb
Читайте Правила для западного бассейна Ладожское озеро пункт 26.4.1.б) Там написано: запрещается осуществление добычи (вылова) "на подсветку". О чем тут спорить ?
29.10.2018 12:42:58
Нравится 0
Tolmach
Спорить не о чем, читайте правила целиком и до конца, особливо про ПО. Тогда и глупостей говорить не будете.
29.10.2018 12:59:15
Нравится 0
Tolmach
Там правда есть небольшое дополнение, за исключением осуществления подводной охоты... Но об этом некоторые стараются умалчивать... Так что котлеты у вас с мухами, а не у нас!)))
29.10.2018 15:34:13
Нравится 1
plastun_spb
Леха85
С Вашим советом читать правила целиком и до конца абсолютно согласен.
Исключение для ПО, о котором Вы говорите сделано в п. 25.3.1.б), посвященном Финскому заливу. Мы же обсуждаем поездку на Ладогу, а это пункт 26.4.
Если Вы прочитали этот пункт более внимательно, чем я, ну подскажите, где там написано исключение на использование фонарей для подводной охоты. Его там нет.
Там написано "на подсветку" нельзя.
Это примерно, как на ФЗ сейчас можно рыбачить на моторе, а на ЮБЛ - нельзя.


29.10.2018 15:54:59
Нравится 0
plastun_spb
Прочитали правила? :0) Принципиальный инспектор попался бы и выписал бы правильно протокол.
Про то, что ПО - это очень сложно и рискованно. Наверняка. Тем более в полной темноте, в тяжелой экипировке. И на большой глубине на задержке дыхания тоже жесть. Согласен.
Но все же есть Правила.
29.10.2018 17:03:22
Нравится 0
Tolmach
fisherparnas
вы что там курите? или у вас отдельные правила???? хватит инсинуаций)))) (26.4.1. Запрещается:
а) применение:
сетей всех типов;
ловушек всех типов (мереж, вентерей, верш, "морд" и т.п.);
ручных удочек и спиннинговых снастей всех систем и наименований с общим количеством крючков
более 10 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина;
бредней, неводов, волокуш, тралящих орудий добычи (вылова);
"накидок", "телевизоров", "экранов", "косынок";
подъемников ("пауков"), черпаков или других отцеживающих приспособлений размером более 100 x
100 см и с размером (шагом) ячеи более 10 мм;
наметок и сачков;
острог, капканов;
электротока;
огнестрельного и пневматического оружия (за исключением ружей и пистолетов для подводной
охоты);
б) осуществление добычи (вылова):)))
29.10.2018 17:04:22
Нравится 0
дабы вы не читали всё- читаем третью строчку с низу.
29.10.2018 17:04:57
Нравится 0
инспектора блин)))))
29.10.2018 19:16:28
Нравится 0
Fynjy
Я кстати о Вашем отчете ничего плохого не сказал.
Третья строчка снизу - (за исключением ружей и пистолетов для подводной охоты) - об этом тоже никто ничего не говорил. Речь шла о подсветке.
А вот пункт 26.4.1.б) - Вы почему-то до него дошли и не скопировали дальше.
Закончите перекур, наберитесь сил и дочитайте этот пункт до конца, там как раз запрет на подсветку (на Ладоге). Не нравятся Правила - пишите авторам в Министерство сельского хозяйства.
На этом уже хватит переливать из пустого в порожнее. И хамить в любом случае не надо.
29.10.2018 20:27:10
Нравится 0
Tolmach
Простите великодушно,коли я вам нахамил. Но первая строка отчета-ПОДВОДНАЯ ОХОТА!!! Если вас не затруднит,милостивый государь,не будете ли вы так любезны? Извольте предоставить правильную и грамотную трактовку правил, путем копирования текста и вставки его сюда. Иначе сударь, ваши высказывания являются ни чем иным как обвинения в адрес подводных охотников неистово нарушающих правила,а так- же бросающие тень на наш замечательный клуб тем,что публикуем тут браконьерские отчёты,а тем самым несём в свет пропоганду браконьерства. Дабы не углубляться ежедневно глубже в историю, приглашаю вас скрестить шпаги в теме ЭТИКА. там обсуждениям самое место. Не сочтите за труд, зделайте милость. Со всем уважением!!!!
29.10.2018 22:31:30, изменен 29.10.2018 22:45:12
Нравится 0
Fynjy
Начну с того, что я никого не обвинял, давайте будем объективными. Что касается ПО, то у меня есть еще с советских времен пистолет для подводной охоты, гарпун приводится в движение капсулем жевело от охотничьего патрона (думаю, теперь это раритет). Но я от этого уже давно отошел. Так что к подвохам у меня нет никакой предвзятости.Перечитайте все комментарии, plastun_spb попросил уточнить, где написано про запрет на подсветку, я - уточнил. А теперь - к правилам:
25. 32-й подрайон Конвенционного района Международного Совета по Исследованию моря (ИКЕС) "Балтийское море (Финский залив)" :
25.3.1. Запрещается:
б) осуществление добычи (вылова): способом багрения (на подсечку);
с использованием осветительных приборов и фонарей различных конструкций с поверхности и в толще воды в темное время суток (астрономическое, с захода до восхода солнца), за исключением осуществления подводной охоты, рыболовства с использованием удочек (в том числе донных удочек) и спиннинговых снастей всех систем и наименований, а также раколовок (далее - "на подсветку");(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 января 2018 года приказом Минсельхоза России от 20 декабря 2017 года N 634 .
при помощи устройства заездок, загородок, запруд, частично или полностью перекрывающих русло водных объектов рыбохозяйственного значения и препятствующих свободному перемещению рыбы;
раколовками более трех штук у гражданина (диаметр каждой раколовки не более 80 см, размер (шаг) ячеи менее 20 мм); переметами с количеством крючков более 20 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина;
кружками и жерлицами с общим количеством крючков более 10 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина;
на дорожку (троллинг) с применением паруса и мотора с использованием более двух приманок.

26. Ладожское озеро с бассейнами впадающих в него рек:
26.4.1. Запрещается:б) осуществление добычи (вылова):
способом багрения (на подсечку);
"на подсветку" ;
при помощи устройства заездок, загородок, запруд, частично или полностью перекрывающих русло водных объектов рыбохозяйственного значения и препятствующих свободному перемещению рыбы;
раколовками более трех штук у гражданина (диаметр каждой раколовки более 80 см и размер (шаг) ячеи менее 20 мм); переметами;
кружками и жерлицами с общим количеством крючков более 10 штук на орудиях добычи (вылова) у гражданина;
на дорожку (троллинг) с применением паруса и мотора с использованием более двух приманок.

Это скопировано из правил. В п. 25 (посвящен ФЗ) есть абзац, разрешающий при ПО использовать фонари, а в п. 26 (Ладога) такого абзаца нет, зато есть запрет на подсветку. Почему там можно, а тут нельзя лично я не вижу логики. И если внимательно прочитать все правила, то таких косяков найдется не мало. Ну уж какие есть. Как говорится, что написано пером...Уж не знаю помог я Вам или наоборот.
30.10.2018 00:15:30
Нравится 0
Tolmach
Вы сударь-троль,а каждый инспектор с подобным умозаключением будет послан подальше.
30.10.2018 07:51:05
Нравится 1
Fynjy
Мне тоже не нравятся эти Правила по целому ряду других позиций, они как были недоработанными, так и остаются.
На будущее предлагаю не развешивать ярлыки, кому "инспектор", а кому "браконьер", я этого никогда не делаю. Инцидент исчерпан ?
30.10.2018 12:34:06
Нравится 0
Tolmach
Нет. Правил не нарушил,и в Ладоге охотьть ночью можно. Всего доброго.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Конец апреля. Солнце светит и греет уже во всю, но лёд на Финском заливе ещё стоит. Последнее время на ловлю ...Читать полностью »
Новое в блогах
Недолг пролежав, опять растаял снег, И вновь надежда половить со льда угасла, Вновь ледобур задвинул в угол человек, А первый ...Читать полностью »
Новое в блогах
Многое сказано, много написано Этой рыбачке, а ей невдомек,< br /> Что на рыбалке с ней рядом, немыслимо Мне обуздать разных мыслей ...Читать полностью »