Отчет о рыбалке: = Другой водоем = (Восток Ленобласти, Вологодская обл.) 15.12.2017 17:07

« К новостям за сегодня
15.12.2017 17:07
наш ответ пермякам)))) ну и пожелания любителям 200-400 гр налимов-не поверите,но они растут крупнее)) этот например средний)) от 3 до 5 кило)))

Комментарии (23)

15.12.2017 17:17:02
Нравится 0
Подводники , как- нибудь надо попробовать , экипировка , дорогое удов-ие
15.12.2017 17:49:45
Нравится 0
Холодно и довольно опасно...ну а ночью и с фонарем........
15.12.2017 20:51:17
Нравится 2
...ну а ночью и с фонарем........ считается браконьерством.
15.12.2017 21:23:31
Нравится 1
Да верим мы, что они растут крупнее. А ты попробуй таких взять не из под воды)
15.12.2017 22:04:00
Нравится 0
Штрих
пока что считается только в ваших фантазиях))))
15.12.2017 22:19:41
Нравится 5
Ах ты браконьер! Сидишь под водой с фонарём, а они сами тебе на кукан прыгают. Не то что высшее мастерство жрать водку, закинув донки, а потом "ну зато на мою сковородку идеально помещается" =)) Молодцом!
15.12.2017 22:28:53
Нравится 0
папа Джо
Я не законник,мне поровну,но подводная охота с фонарем запрещена т.е. в ночное время.Или я не прав?
15.12.2017 22:35:30, изменен 16.12.2017 00:41:02
Нравится 4
plastun_spb
Ваша ирония не уместна,я например водку вообще не пью,к подводникам отношусь вполне нормально,и налимов я половил всяких и по 200 и побольше чем на этих фотках.
http://gallery.ru/watch?ph=GrZ-gvYs4
http://gallery.ru/watch?ph=GrZ-gwNYx
http://gallery.ru/watch?ph=GrZ-gu1wX
15.12.2017 23:14:34
Нравится 4
Подводная охота с фонарем не запрещена. И трофеи хорошие, но блин, вот половить бы таких с берега. И кстати можно и с водкой)
15.12.2017 23:15:35
Нравится 2
это не рыбалка , как в магазине выбераешь.
15.12.2017 23:19:57
Нравится 0
Штрих
ну насчет побольше смешно,пятерка та-же)) побольше это от десятки)) и не прав,не запрещена,а вот лошалая самочка на фотке в галерее запрещена,и такие фотки и тем более обсуждения места я бы убрал из инета,этого вот делать не надо
15.12.2017 23:21:42
Нравится 0
вова 80
ага)) могу дать костюм-как выберешь кричи)))))) ну или тонуть начнешь или замерзнешь тож кричи...посмотрим чего раньше произойдет))))))))))
15.12.2017 23:39:35
Нравится 0
папа Джо
На фото рыба весом 5кг 600 гр,поймана она не на донку и не загарпунена,поймана на удочку,на стук,по поводу запрещено или нет это вы будете рыбинспектору объяснять,я уже сказал мне все равно,знаю что рыбалка и охота с подсветкой является незаконной. И к тому же как я понял рыба на фото тоже поймана не в Лен области.
15.12.2017 23:56:21
Нравится 0
Коллега, порадовал:)
15.12.2017 23:57:12
Нравится 0
месячишку назад, знакомые были в Свири, говорят хороший налим, средний 2-3кг, да и вообще рыбы было много, там и рыбак был и охотник. причин не верить у меня нет.Женя, отличный улов, Абырвалг, с Рублём на Водле были, тоже хороших взяли.
16.12.2017 00:17:46, изменен 16.12.2017 00:20:31
Нравится 0
Штрих
такое ощущение,что читать не умеешь))) 5,600...офигеть...ржу...могу под десятку показать..лень искать,два года назад было)))и повторяю-что вы там знаете это ваши личные фантазии-плиз выписку из правил,где написано что ночью нельзя,а заодно гляньте по поводу запрещенных видов рыб,сроках и местах на Неве))) и уберите самку лошалую из фоток,я понимаю типа смотрите какой я крутой,но вот этого делать низя))) я надеюсь теперь понятно изложил)) я тож не инспектор и мне фиолетово,но это не тот вариант,который на всеобщее обозрение вешать надо)
16.12.2017 11:48:05
Нравится 4
Жаль не успел к активному обсуждению. :0)
Я смотрю, у нас тут деление на классы произошло. Рыбаки - это алкаши ничего не смыслящие, постоянно нарушающие правила рыболовства, а подвохи - это каста неприкасаемых юридически подкованных, и правильных во всех отношениях людей. Эти мужественные люди ловят налима, леща и прочую рыбу, подвергая свою жизнь опасности. В ночных условиях - это втрое опаснее, чем днем. (Так ловите днем). Никогда не нарушают правил рыболовства. Ловят только в разрешенное время, и всегда берут только разрешенное кол-во.
В отношении использования фонарей. Мне кажется, спор ни о чем, т.к. есть определение:
Запрещается:
б) осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов:
способом багрения (на подсечку) ;
способом глушения;
переметами с общим количеством крючков более 10 штук на орудиях лова у одного гражданина;
на подсветку;
НА ПОДСВЕТКУ! !
Что это означает- знает только инспектор) ) Как захочет-так и понимает)) Пока в правилах нет чёткой формулировки-будут и должны штрафовать. Т.к. использование фонаря ночью - это и есть НА ПОДСВЕТКУ.
Готов поддержать ШТРИХА. Все правильно сказал.
А в Ваших рассуждениях папа Джо, много неточностей, за которыми, на мой взгляд, скрывается нежелание признать, что Вы ловите налима в нерестовых реках Карелии и в нерестовый период.
Ничего против подводной охоты не имею. Думаю, что если сам попробую, то меня может захватить. Но последнее время, подводные охотники все чаще стали составлять конкуренцию добытчикам с сетями.
16.12.2017 13:25:48
Нравится 0
Че то папа Джо. Вся критика в ваш адрес, это от зависти.
16.12.2017 13:30:27, изменен 16.12.2017 13:31:47
Нравится 2
fisherparnas
А я однажды видел двух подвохов, которые тащили по дну огромный трал, подсвечивая себе мощными прожекторами, а ещё двое загоняли вилами рыбу прямо в мотню. Я тут же стал звонить в рыбоохрану, но дозвониться не успел, потому что проснулся. О как бывает!
17.12.2017 01:39:30
Нравится 0
Mamsik
Что то мне подсказывает, это был не сон. ))
17.12.2017 10:15:42
Нравится 1
Странная позиция, все сводить к зависти. :0) Откуда зависть? Я в достатке половил рыбу и ни кому не завидую. Чего и Вам всем желаю.
Просто напрягает использование закона в свою сторону. Как говорят закон, что дышло .... Нет точного определения - значит будем стрелять рыбу ночью с фонарем и всем кто не доволен говорить: "Пожалуйста закон, определение, статью, подзаконный акт и т.п. в студию и тогда я соглашусь, что делаю что-то не так". Насчет снов. К иронии и юмору отношусь хорошо. Вот рекламная фотка из одной из школ подводной охоты в СПб. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1707557519257220&set=a.801003339912647.1073741842.100000089654285&type=3&theater Это видимо реклама, сколько вы сможете поймать рыбы будучи успешным подвохом.
18.12.2017 01:43:22, изменен 18.12.2017 01:45:04
Нравится 0
fisherparnas
ну если на подсветку)))) тогда срочно штрафуем ловцов корюшки со светящимися мормышками и всех ночных доночников,как только они достают и включают фонарик))) браво)))) они тож осуществляют лов на подсветку)))))))))))))))) мда...какого бреда не прочитаешь)))))))))))) и налимщиков всех к стенке-они ловят в нерестовый период-налим скоро нереститься будет))))))) ну и если научитесь нырять как Докучаев-тогда может и будете чего-то стрелять)))))
15.01.2018 01:39:10
Нравится 1
На гарпун поймает любой то что на фото . На это мозгов много не надо,точно также как на сети и электроудочки. Попробуй поймать такого на спиннинг или хотя бы на стук . Тогда будет чем похвастаться . А это всё деградация личности. Посмотри мультик Простоквашино, фотоохотой заниматься надо.Вот это кайф. Нашёл чем хвалиться, рыбу из ружья убил . Вот молодец!!Не перестаю удивляться человеческой глупости . Полностью поддерживаю ШТРИХА и fisherparnas. Личности.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Вернув ись из эвакуации в Ленинград в 1953-ем году уже 15-ти летним я был поражён той разницей в жизни сибирской деревни ...Читать полностью »
Новое в блогах
Я с ёршиками подружилс я благодаря классику любительс кой рыбной ловли Леониду Павловичу Сабанееву . А он писал и учил последующ ее поколение рыбаков, что при ...Читать полностью »
Новое в блогах
Во время моих многосуто чных поездок на рыбалку пойманную рыбку я потрошу, солю и, когда накопится приличное количеств о, копчу. Далее проблем ...Читать полностью »