Отчет о рыбалке: Водоемы по всему свету (= Другие регионы(внутри и вне РФ) =) 14.11.2017 09:18

« К новостям за сегодня
14.11.2017 09:18
Всем доброе утро! Озера Финляндии. Тролинг. Итог за 3 суток командой из 4-х человек поймано 27 щук. Самая большая 5 кг. Менее 1 кг были выпущены.
Воблер - бандит, рапала, серебристый.

Комментарии (56)

14.11.2017 09:41:52
Нравится 3
мне вот интересно, если бы Финляндия была в составе России, там бы уже тоже рыбы не было. не понятно как так вроде озера такие же и рядом, а у них рыба есть... а у нас нет
14.11.2017 09:49:35
Нравится 5
плотность населения ниже. вот и рыба есть. ну и люди у них приучены жить по закону. электроудочками не балуются))
14.11.2017 10:36:27
Нравится 9
Согласен полностью....а еще они картофельные мешки рыбой не набивают, чтоб всех родственников и соседей накормить...ловят и отпускают, а рыбку в магазинах покупают, потому и рыба в каждой луже есть...менталитет у русских такой к сожалению...если честно до недавнего времени сам таким был((((ловил зимой окуней 20 кг и домой все тащил, а зачем??? теперь вылечился беру немного или вообще не беру...и другим того же желаю.
14.11.2017 10:42:42
Нравится 1
Дмитрий Рыбалкин
Если бы все это поняли ну или хотя бы половина.
14.11.2017 10:49:52
Нравится 0
Канализация с Питера прямотоком по трубам без очистки в Финский залив.А там вся таблица Менделеева.
14.11.2017 11:25:47
Нравится 0
МУДРЫЙ НЕУД
А кто Вам сказал, что у нас рыбы нет? Рыба есть! И, к счастью, с каждым годом её становится всё больше.
14.11.2017 11:50:43
Нравится 2
МУДРЫЙ НЕУД
27 щук за 3 дня троллинга на четверых. Типа по 2-3 штуки на человека в день. В питерских водоемах в городе можно поймать столько же осенью за полдня. В прошлом году был лучший результат по щуке в городе 6 штук до обеда. И весом по 2-3 кг. И на Лемболово в день по 5-8 штук не редкость.
14.11.2017 12:27:56
Нравится 0
chub_76
НОКАУТ))))
14.11.2017 12:45:25
Нравится 2
Кирилл Строкин
Вы уж определитесь, или канализация, или таблица Менделеева. Канализацию почти всю прикрыли, типа 99.8% проходят очистку. Хим-производства почти все загнулись, причем давно. Выходит, не в этом дело совсем...
14.11.2017 13:08:41
Нравится 0
Да в финке тоже можно соснуть. Просто парни ловить умеют и с погодкой повезло, под самый занавес
14.11.2017 13:23:43
Нравится 1
некто
Вы наверно суперпрофи чтобы в ноябре на Лемболовском озере 6-8щук да ещё и на 5кг одна за день.
14.11.2017 14:30:06
Нравится 0
Про очистные сказанул с точностью до наоборот. Айвен прав.
14.11.2017 14:39:26
Нравится 0
Да просто отношение к природным ресурсам другое. Они даже грибы в лесу не собирают. А наши едут туда и корзинами вывозят. Вот у них там и рыба, и грибы и звери в лесах живые бегают.....
14.11.2017 15:45:22
Нравится 0
некто
У нас в Ленобласти все речки электрики вскипятили. только рядом с деревнями стесняются немного. а там где есть подъезд какой-никакой рыба выбита. а все озера сетями забиты и половина с тухляком. как тут может рыбы больше становится
14.11.2017 15:51:45
Нравится 0
Ребят у них лицензия на ловлю, чем больше продано лицензий в районе тем больше зарыбление, вот и вся арифметика. Рыбку надо запускать в водоёмы.
14.11.2017 15:52:19
Нравится 0
А у нас все хотят бесплатно мешками ловить.
14.11.2017 16:40:45
Нравится 1
У них эта щука местным и даром не нужна... лососятиной избалованы.
14.11.2017 16:51:06
Нравится 1
Dreamer
Вот с языка снял. Они её за рыбу не считают. Так, корм для нормальной рыбы )
14.11.2017 17:09:14, изменен 14.11.2017 17:10:12
Нравится 0
calicurg
Вот почему-то ?, есть УВЕРЕННОСТЬ , если у нас сделать платные лицензии ,на рыбалку, толку будет НОЛЬ!
14.11.2017 17:59:45
Нравится 4
А больше всего понравилась новость года , от chub_76 , о растущих рыбных запасах, нашей страны))))
14.11.2017 18:11:29
Нравится 6
Просто у нас запретов мало,надо больше...Чтобы под мотором месяц ходить,щуку и судака ловить две недели можно было бы,а если крючков больше,то срок условно!
Недавно знакомый из финки приехал,после соревнований по джерку.Я спрашиваю,почему у них недалеко от городов ловятся 5-ки и 7-ки?А он сказал,что только недавно это понял и помог ему простой случай.Ждут они на пирсе значит,стартового свистка.В настиле 1 доски не хватает.Приходит финский дед,вместо удочки-прут ивовый,леска на гвоздиках,на леске-баланс.Кидает он его в щель,5 раз дёрнул-есть окунь(около 250 гр.)!В течении 10 минут он поймал 7 окуней 150-400гр.Положил их в корзинку и домой...Заглянули они в щель,а там батюшки святы!!!Мечется стая нехилых окуней!!!Баланса ждут!!!
А теперь представьте такого же деда у нас!Я не могу представить!Наш пока корзину не набьёт,мешки все,не успокоиться.Бабку позовёт до дома тащить,навялит,насушит,раздаст.Вся деревня узнает,на следующий день вокруг пирса всё в сетях будет.Приедет сети ставить и лендровер самого богатого в деревне,и победнее солярис и тракторы и жигули.Пока последнего 30-ти грамового окушка не выцедят,не успокоятся...
А в Неве в городской черте рыба есть,потому что там практически нет сетей.Бочки на миногу не в счёт!
14.11.2017 18:41:11
Нравится 0
Дэн1
А Вы с этим не согласны? Может, не там ловите?;)
14.11.2017 18:43:31, изменен 14.11.2017 18:47:45
Нравится 3
chub_76

Согласен конечнооо! И ловлю я там, просто рыбы столько развелось, и не сосчитать))); А Вы случайно не Сонара напарник?? Может у Вас есть решение, что делать с переизбытком??))
14.11.2017 18:45:04, изменен 14.11.2017 19:52:49
Нравится 0
Сонар? Не знаю такого. А что делать с переизбытком? Ловить и получать удовольствие от ловли!
14.11.2017 18:50:12, изменен 14.11.2017 20:31:28
Нравится 1
chub_76
Странно, у него что не выезд от 120судаков, меньше не получается))) Но там всё по взрослому; агентурная база, информаторы итд, жаль он фоток не показывает))))) Хотя видел пару видосов, с его участием, правда там ротанов раздавало, по 3шт в руки)))
14.11.2017 19:11:00
Нравится 0
искандер, ты неправ, наш местный дед с прутиком, тоже на жарёху поймает и домой. А вот нищеброд, приехавший на кредитном жипе, с кредитным снежиком, будет ловить для соседей и друзей, только он не раздаёт рыбу, а барыжит ей.
14.11.2017 19:41:02
Нравится 0
2 щуки в день! НЕ может быть! Попали в раздачу!
14.11.2017 19:54:59
Нравится 0
Вот это раздача!Вот это удача!Попали ребята в крутую раздачу!
14.11.2017 20:40:35
Нравится 0
Просто финны там у себя на своей земле живут... где живут там и ловят..
А у нас что ? 7 мил. В каменных джунглях. Из них еще больше половины приехамшы со всей россии. А зачем? ..Понятно-зарабатывать. Так-же и с рыбой.
Проблема глобальная. Дальше говорить-непременно разговор уйдет опять в экономику.. а там и в политику.-))
14.11.2017 20:48:40
Нравится 0
chub_76Ловить и получать удовольствие от ловли! ::; Ну вот ловим, мешки забиты, они кстати не резиновые , а что дальше ? , куда её девать? , в следующий год, если я правильно понял?, её ещё больше будет? )))
14.11.2017 20:57:26
Нравится 2
если свели все стоки в один коллектор и потом вывели по дну за двести-триста-пятьсот метров от берега-----это не очистные а обман .....экологи не зря все пляжи предупреждающими плакатами облепили.....неверующим советую майну в ольгино посетить и понюхать.....экология и сети-вот враги рыбы.а сясьский цбк-вонь за 30км----а светогорский цбк-серет так что без противогаза к вуоксе не подойти порой.компрессорная на северном потоке когда давление дает за пять верст земля трясется-а у трубы под водой наверное вообще ад-вот с рыбой и плохо в тех краях стало.
14.11.2017 21:04:04
Нравится 1
Дэн1
А вы не забивайте мешки! Отпускайте рыбу. И тогда на следующий год рыбы действительно станет ещё больше.
14.11.2017 21:07:34
Нравится 0
цбк в советском -это вообще песня в кавычках-----просто некоторым стоит оторваться от компа и поездить по области -порыбачить-понюхать воздух родного края-а уж потом писать как все у нас хорошо....
14.11.2017 21:18:09, изменен 14.11.2017 21:22:09
Нравится 1
chub_76 на следующий год рыбы станет ещё больше.; КУДА БОЛЬШЕ?

Так, а я и пишу, мешки не резиновые ))), приём,приём)) Вы говорите рыбы всё ,,БОЛЬШЕ,"как проблему эту решать?, ещё пару лет и это; того это того??, Все на платник))??
14.11.2017 21:21:16
Нравится 1
Дэн1
Не сгущайте краски. Ловлю спиннингом 35 лет. Пока не заметил, что рыбы в нашем регионе стало меньше.
14.11.2017 21:26:27
Нравится 0
chub_76
Вот не хочу в политику уходить, но вы ,прям как наше правительство, перед выборами)))) А Вообще СПАСИБО, подняли настроение!!!
14.11.2017 21:41:21
Нравится 0
Да..ну и конечно по классике жанра..:
Весь рыб(крупнее килограмма) был изьят из финского водоема авторами отчета. Возможно, припрятав , и провезли через границу..-)
Наш народ, на какой чужбине бы не был-нигде не пропадет!-)))).
14.11.2017 21:47:00
Нравится 0
Дэн1
Я просто давно заметил, что на отсутствие рыбы чаще всего жалуются рыбаки, которые выбираются на воду от силы раз в неделю. Да и продолжительность спиннингового сезона у них - в лучшем случае, 6-7 месяцев, а не 10-11. Какая у них может быть статистика!? Уверен, и Вы таких встречали.
14.11.2017 21:51:49, изменен 14.11.2017 21:53:29
Нравится 0
chub_76 не заметил что рыбы в нашем регионе стало меньше( ШИКАРНО,ШИДОВРЕАЛЬНО)))
А Вы ,что не из наших?
14.11.2017 22:00:26
Нравится 0
Дэн1
Я уж не знаю, кого Вы там считаете "нашими", кого - не нашими. Я - ленинградец и писал выше о своём регионе.
14.11.2017 22:09:37, изменен 14.11.2017 22:14:27
Нравится 1
chub_76
Ну теперь окончательно; всё понятно, не понятно)) Но ,рад за Вас, что рыбы с каждым годом ,,больше", итд. Видимо вы великий спиннингист?,(хотя не пойму , как это связанно со стремительно увеличивающимся поголовьем рыб?))),странно что не знакомы с АндреемСонаром...
14.11.2017 23:11:53
Нравится 4
А я так скажу - когда уровень жизни будет как у фиников (хотя бы) и законы для всех, тогда и рыбка будет. И тогда вместо мешков окуней в морозилку - будет люд стэйки лососика в магазине покупать, а вместо тупого пополнения казны путем нахлабучивания того кто на 3и вместо 2ух крючков ловит (образно) будут брэков, перегородивших ЮБЛО ловить. Глядишь и воспитается поколение - поймал-отпусти.
15.11.2017 00:06:47
Нравится 1
batia-139

Все ясно. Будем жить без рыбы :)
15.11.2017 01:58:21, изменен 15.11.2017 08:44:14
Нравится 0
:)
15.11.2017 08:38:35
Нравится 0
Скоро народ вообще перестанет писать отчеты.

Люди нормально написали про рыбалку, а им тут влепили 44 комментария. Да что пролетели, да ловить нормально не могут....

Рыбалка поздней осенью имеет свою прелесть несмотря на холод и слякоть. Красиво и ощущение что засыпает природа и скоро лед снег и зима. И у костра посидеть в осеннем лесу на берегу, и у берега с резинкой с мальком на судака и налима покемарить. и с жерлицами в тростнике помучиться.
Помню 3 дня в Советстке на островах в палатке в ноябре и холодновато было и рыбы особо не поймали, а встречаемся с ребятами - вспоминаем - и опять туда тянет.
Отдыхаешь там от города и людей.
дневной выезд на 1 день на водоем расслабления не дает -времени мало,световой день короткий, а надо успеть половить, снасти наладить и т.д.

А рыбы у нас действительно мало, прессинг, сети, электрики, канализация.
15.11.2017 10:30:43
Нравится 0
Поймал брека - отпусти
15.11.2017 16:18:23
Нравится 0
Мне больше нравится как в отчетах пишут про мелочь. Поймал 3 шнурка всех утопил. По аналогии: поймал 2-ух брэков - всех утопил )
15.11.2017 16:22:49
Нравится 0
Свои 3 копейки в статистику: рыбачу больше 10 лет в одном и том же водоёме (Суходольское озеро). Количество пойманных рыб (леща и щуки) убывает с каждым годом в арифметической прогресс как по количеству так и по размеру. С такой статистикой через пару лет выйду в ноль. А отчет будет примерно таким: приехал покидал спиннинг, подышал воздухом, поклевок не видел. Уже сейчас половина рыбалок такая осенью по щуке.
15.11.2017 19:22:05
Нравится 0
Поймал брека- ОПУСТИ.
15.11.2017 19:32:26
Нравится 0
Да уж....написал сухие факты.....а реально ощущения, хоть больше не пиши и не выкладывай фото )))
Что за люди некоторые...
15.11.2017 22:09:01
Нравится 0
Майк, не обращай внимания. Тут очень много народу. И большинство обычные нормальные рыбаки. Комментарии часто пишут злые тролли. Развлечение у них такое в межсезонье. Отчет по делу. Плюсую.
16.11.2017 00:43:32
Нравится 0
Mikle_pike
Stolable
Нормальный отчет. Вот только оглашенное количество пойманой рыбы, в некотором роде, провоцирует желание у некоторых не троллей, поймать еще больше рыбы, сфотографировать разом эту кучку и т.д.. Я согласен, что это дело личное каждого. Я даже понимаю людей ловящих мешками - может надо. Я не очень понимаю оглашения этого. Кому нужны эти соревнования ? Есть ли в этих "негласных" соревнованиях толк ? По мне, вот без 27шт., сообщение бы было более симпатичным. Вместо 27шт., я бы написал - "рыба клевала умеренно".:). Отчет хороший и тем более нефиг этим финнам. Пусть и у них "тугорослик" расплодится по всем акваториям!
16.11.2017 11:12:02
Нравится 0
В общем, сколько людей, столько и мнений! )))
16.11.2017 17:36:19
Нравится 1
Сам люблю рыбалку в Финляндии! Там действительно другой менталитет - все ловят с лицензиями. Но вот прикол в том, что сетей там тоже в достатке!!! Лицензию на сеть купить не проблема и ставь сколько хочешь. Более того, сам лично наблюдал картину как два огромных рыболовецкий траулера "выгребали2 из Саймы рыбу. Как потом выяснилось у знакомого, они таким образом "чистят" Сайму от сорной рыбы, к которой относят и щуку! Ловят сами финны в основном (из спортивных снастей) троллингом. Понятно предпочитают красненькую, но еще уважают судака и окуня, ну и ряпушку по сезону.
Но вот прикол, что рыбы там действительно больше. Во всяком случае не было случая ,чтобы я там свою щуку с язем в заброс на спиннинг не поймал, и размеры внушительные. Правда в отличие от финнов предпочитаю ловить в заброс в каменистых грядах ,травке и около камыша, а там финны не ловят! Ну и конечно же зарыбляют они свои озера "правильной" рыбкой регулярно. А про электроудочки наверное и не слышали....
19.11.2017 11:41:01
Нравится 0
Кирилл, согласен полностью. К Финам ездим уже пятый год. Сам видел, как в соседнее озеро, где мы снимали дом, финны выпускали несколько тысяч мальков Судака. Молодцы они, пример с них брать нужно. У нас же все загажено мусором, многие рыбаки после себя оставляют пачки от сигарет, бутылки и прочее. Есть над чем подумать каждому...
25.12.2017 15:55:17
Нравится 0
А никто не задумывался над таким явлением:-почему до границы ты летел ровно столько,сколько цыфер у тебя на спидомитре,а в Финку въехал-всё,сама прилежность!Правильно-там за нарушения (не важно какие) КАРАЮТ и очень строго,виза в два счёта будет анулирована,и будешь ты в следующий раз не в Финке ловить,а у себя в Лен.обл(к примеру).Это я к чему,а к тому,что закон тамошний писан один для всех,а у нас закон в Первопристольной принимается для каждого... Вот и порядок у них везде! Вывод: начни с себя,забери мусор с собой с водоёма,сбавь скорость там где это требуется ПДД,рыбачь удочкой или спинингом,а не сетями и т.д. Вот тогда может быть Финики поедут к нам на рыбалку! Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!! НХНЧ!!!

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
В прошлой записи " Езда за мечтой " в блоге Виталий, мы с Арсением договорил ись, что в следующий раз поедем ...Читать полностью »
Новое в блогах
Вернув ись из эвакуации в Ленинград в 1953-ем году уже 15-ти летним я был поражён той разницей в жизни сибирской деревни ...Читать полностью »
Новое в блогах
Я с ёршиками подружилс я благодаря классику любительс кой рыбной ловли Леониду Павловичу Сабанееву . А он писал и учил последующ ее поколение рыбаков, что при ...Читать полностью »