Отчет о рыбалке: Сегозеро (Вся Карелия) 19.09.2017 15:13

« К новостям за сегодня
19.09.2017 15:13
Вот такого "монстра" вчера добыли нахлыстом! Борьба была долгой и захватывающей!
Нравится 32

Комментарии (64)

19.09.2017 15:55:12
Нравится 1
Здорово!
Это кумжа ?
19.09.2017 16:01:41
Нравится 1
Уважаемый Степан. То,что пишете только Вы о результатах рыбалки,а ваши гости молчат,многих рыбаков Очень вводит в некоторые размышления и смутение.
Истина в первом лице-вот главное,что здесь ценится!.
19.09.2017 16:24:43
Нравится 0
Хороший кумжачек!
19.09.2017 16:44:37
Нравится 0
Холодильщик, отзывы гостей, которые они пишут на моем сайте или в группе социальной сети вы можете посмотреть от первоисточника. Я никого специально не прошу писать отзывы на определенных интернет-ресурсах. Каждый сам решает что и где писать. Удачного дня)
19.09.2017 17:05:46
Нравится 2
Fortuna. Приятно видеть достойный экземпляр лосося . Если не секрет - река Лужма или Сегежа ? И не обращай внимание на любителей'' истины в первом лице'' -что поделать если гости скромничают. И побольше интересных сообщений .
SST
19.09.2017 17:15:52
Нравится 3
Вот как можно назвать лошалого самца лосося кумжей??
19.09.2017 17:19:16
Нравится 2
Ну и зачем Вам такой лошавый?, он же не съедобный
SST
19.09.2017 17:24:16
Нравится 2
Дэн1
Обычно так говорят завистники. Даже лошалая рыба вкусна, так как это лосось. Щука, судак рядом не лежали по сравнению с такой рыбой.
19.09.2017 17:32:54
Нравится 1
Nikol-s Badger, спасибо)
Это лосось. Зачастую идет путаница в названиях рыб лососевого вида.

Мухо-тряс, пойман на Сегеже. Благодарю)
19.09.2017 17:46:21
Нравится 0
Лов, если не секрет, по лицензии?
19.09.2017 17:49:50
Нравится 0
Думается так , что рыбохода в плотине нет? Жаль негде лососикам еще больше разгуляться.
19.09.2017 18:22:10
Нравится 0
чему радоваться, может это последний?
19.09.2017 19:00:10
Нравится 0
Айвен, конечно да.

LEONID1955 я в этих краях вырос и живу. Лосось безусловно умная рыба и поймать ее не так-то просто. Лосось есть, но взять такой трофей способен не каждый рыбак.
19.09.2017 19:01:20
Нравится 3
SST Зависти ноль, лошавый лосось такая гадость ( я его пробовал, в отличии от Вас) Надо было отпустить
19.09.2017 19:03:22
Нравится 0
Айвен хороший вопрос +1
SST
19.09.2017 19:35:43
Нравится 0
Дэн1
Видимо Вы его пробовали где то на Камчатке, где рыба умирает после нереста. В наших краях у лосося сравнительно короткий нерестовый путь и он не погибает и сохраняет свои вкусовые качества. Даже пойманая весной перезимовавшая рыба имеет неплохой вкус.
19.09.2017 19:53:54, изменен 19.09.2017 19:55:35
Нравится 2
FORTUNA +1 лайк вам.
А я вот таких не ловил, поздравляю вас, таким рыбом можно и похвастаться.
А у меня всё судаки да окуни, если не считать финские и норвежские рыбные магазины ))
19.09.2017 20:16:45
Нравится 0
Трофей конечно зачётный!
Но, либо я что то путаю, либо по закону вылов такой рыбы запрещён. Я не прав?
19.09.2017 20:44:57
Нравится 3
SST Да, нет, пробовал данную вкуснотищу с Ладоги, осенью, кроме фото в нём смысла нет! Допускаю что Вам нравится, а я и с Онеги если есть выбор лучше судака привезу!
19.09.2017 20:51:47
Нравится 1
Запрещен сетями, но это не мешает браконьерам вылавливать браконьрам ставить 5 порядков сетей, перекрывая такие нерестовые реки как лужма и.т.д. уничтожая все поголовье нерестового лосося, и это происходит повсеместно, все знают и все молчат.
19.09.2017 21:42:31
Нравится 0
Дэн1
Полностью подтверждаю сказанное. Лошалый ладожский не вкусен. И, наоборот, пробовал кету из реки Камчатки, прошедшую по реке около 600 км(Мильково). Вид,конечно, у нее потрепаный,но вкусовые качества отменные.
hik
19.09.2017 21:53:15
Нравится 1
поздравляю! и сколько же весит такой красавец..
19.09.2017 22:10:50
Нравится 1
Лосось достачно вкусный, а весил он 5 кг 300 г..
19.09.2017 22:52:44
Нравится 0
Дэн1
Пробовал на Кольском. Вполне на вкус. Хотя с серебрянкой, конечно не сравнить.
19.09.2017 23:08:46
Нравится 0
Знаю парня ,так для него и подшипник пироженка
19.09.2017 23:30:49, изменен 19.09.2017 23:47:45
Нравится 1
Лошалый самец обычное дело осенью, даже у нас в Лен.области ,раньше ловил таких на собственные мухи, даже по 10 кг попадались.Мясо вонючие, чем ближе к ноябрю тем хуже.Мне больше мамочки нравятся правда они все от 3 до 5 крупней не попадались.
20.09.2017 08:15:21
Нравится 2
Комрады, что-то вы не в теме, что за рыба перед вами. Это проходная кумжа. Слово "лошалый" к ней не относится, хотя, это - лох. Кумжа на Кольском мечет икру осенью. При этом питается постоянно. В отличии от семги, которая при заходе в реки не кормится. Соответственно, вкусовые качества не теряет. Не нужно путать с озерным лососем, к которому привыкли жители СПб и ЛО. Если ловля на участке реки (а может и озера) не подлежит лицензированию, то запрета на ловлю нет. Для крупных водоемов Кольского, где я был, это обычный вид. Но размер не обычный. Экземпляры в районе 3 кг часто попадаются на водохранилищах. Например: Верхнетуломское или Серебрянское. Такие чудики иногда попадаются из-подо льда. Не только на озерах, но и на речных ямах. Семга тоже иногда задерживается на зиму в речных ямах.
P.S. Из своего опыта.
SST
20.09.2017 09:09:03
Нравится 0
Бурун
Тогда вопрос: чем эта "кумжа" отличается от лошалого самца лосося?
20.09.2017 10:36:31
Нравится 0
Да какой кумжак?? Типичный лососяра-папик, лошалый! На Кольском ловил точно таких же, да и в ленобласти видел, один в один..
20.09.2017 10:41:49
Нравится 0
А вообще 5300 на одноручник- представляю какая борьба была!
20.09.2017 10:51:54
Нравится 0
Самое интересное поймать серебрянку на спортивную снасть вот она даст жару,у нас это в августе возможно, в сентябре ,октябре, ноябре у рыбы меняется вид и качества мяса в худшую сторону.На фото типичный Ладожский папа-лосось ,кстати сейчас они идут полным ходом.Жаль ловить нельзя.
20.09.2017 11:14:41
Нравится 0
Бурун
Правда Ваша...
20.09.2017 11:17:13
Нравится 1
oleg-74
Согласен! Я, когда на Кольском свежезашедшею серебрянку ловил, много раз видел борьбу нахлыстовиков с семгой, причем на двуручники, так пальцы отбивало катушкой-такая рыба сильная. Правда там экземпляры были по 10-12 кг. Сам ловил на спиннинг только, и то возиться с ней на течении тот еще адреналин, иногда не остановить просто рыбу, как деранет вниз по течению, сматывает весь шнур и обрыв. Иногда попадались лошалые, причем в мае-июне, видимо, оставшиеся в реке. А такие лохи по осени только. Ладожский весь как на фото автора, что весной, что осенью...
20.09.2017 14:53:53
Нравится 1
На сколько я знаю, лох-это местное (в карелии) название самца кумжи. А кумжа это жилая, а не проходная форма лососевых, хотя и подвержена сезонным миграциям. Сам только вернулся с Северной Карелии, неделю жили на порожистой реке исходили вдоль и поперек, но поймали только одну кумжину на 1800, самку с икрой. Вода высокая. Погранцы и местные говорят, что она уже скатилась в ямы. Хотя вроде рановато.
В любом случае отличный улов - искренние поздравления!
20.09.2017 15:01:07
Нравится 0
Единственное, что не понимаю: в чем взаимосвязь оз. Сегозеро и реки Сегежа?
20.09.2017 16:08:02
Нравится 0
Простите за нравоучение , но не все, как говорится ,в теме Это лосось , лох -расхожее название самца, в том числе и кумжи / во время нереста характерный клюв /. Бурун, возьмите карту и сразу поймете взаимосвязь озера и реки .
20.09.2017 16:42:36
Нравится 0
Брал перед тем, как написать свой вопрос. Поэтому и задал его.
20.09.2017 18:13:21
Нравится 0
Виноват. Вопрос в общем правильный . Просто все сообщения , даже зимние с близлежащих озер, все-Сегозеро. А тут плотина из водохранилища, а ловля ниже-метров 150 .Фото интересные , но если бы дать общий план стало бы понятнее / хотя бы хвост лосося, а он отличается от кумжи/. Да и снасть -легкий двуручник или свич ? Муху разглядел вроде. Но это тонкости. Моя любимая речная ловля... Эхх по доброму завидую .
20.09.2017 19:07:02, изменен 20.09.2017 19:13:25
Нравится 0
Соколов Кирилл
Кумжа -общее название— проходная, озёрная или ручьевая рыба из семейства лососёвых. Озёрная форель или ручьевая форель(пеструшка) — жилые формы этой рыбки. На фото лосось в нерестовом наряде. Имхо.
21.09.2017 11:31:46
Нравится 1
Когда-то очень давно поймал я нечто подобное на реке Бурной. Весной. Выглядело очень красиво. По недоразумению засолил, хотя желто-зеленоватый цвет мяса удивил. Гадость! Весь ушел на котлеты, в коих вроде бы ничего. Хотя, в котлетах и щука ничего ))
21.09.2017 11:40:46
Нравится 0
Здесь всё доходчиво:
http://www.yug-fishing.ru/docs/16xx/165x/st1654.htm
21.09.2017 13:02:27, изменен 21.09.2017 13:08:28
Нравится 0
Был у меня такой же кумжак по осени в Карелии, руки отсохли, пока взять смог, 4930 г.
https://pp.userapi.com/c620523/v620523255/1e969/0q1O2JqqvC0.jpg
Не знаю, что там насчет ладожского лошалого лосося, а тот был с ярко-оранжевым мясом и на вкус - пальчики оближешь.
21.09.2017 15:13:59
Нравится 0
Айвен
Вкусы то у всех разные ,кому-то плотва по кайфу а меня тошнит от нее, вообще лошалая рыба идущая на нерест под самый икромет,имеет все признаки разложения ,кому-то нравится и этот деликатес!
21.09.2017 16:12:50
Нравится 0
Да у лосося нашего многолетний цикл икрометания. Зашел в реку, отнерестился и скатился. Это горбуша только(вроде) дохнет после нереста.
Ладожский, карельский- да!, не такой вкусный как семга, и мясо бледно- оранжевое,. Солить не вариант-есть невозможно, только жарить.
Одна особь(самка кстати) на 6 кг в ленобласти мне Катану сломала. На Бурной ловили сколько раз, давно правда, ну кто в теме был - знает..
21.09.2017 17:27:49
Нравится 0
Река Сегежа берет свое начало из Сегозерского водохранилища. Функционал сайта не прусмотрел более широкого выбора рек из выпадающего списка. Поэтому указываю Сегозеро - это к вопросу "при чем тут Сегозеро".

В целом, не во вкусе улова счастье, а в процессе самой рыбалки, красивой природы и адреналине во время борьбы с рыбой) Все то,, чем привлекает любителей спортивная рыбалка! всем НХНЧ)
21.09.2017 17:39:11
Нравится 1
oleg-74
Если от плотвы тошнит, то лучше действительно ея не есть, а то сблюнете, не приведи Господь. Я, например, иной раз ем плотву в разных видах, и ничего... Ну типа не блюю...
21.09.2017 17:46:51
Нравится 1
Айвен
Согласитесь, что рыба на Вашей фотке ровно из той же породы, что и на фотке FORTUNA.
21.09.2017 17:58:46
Нравится 1
Да если разговор за солитёрочку пошёл, Мамсик тут как тут
21.09.2017 18:00:15
Нравится 0
Тоже люблю плотву, но только если она замаскированна под хариуса
21.09.2017 18:05:10
Нравится 0
oleg-74
Уж если сравнивать с лошавым лохом, то лучше плотва
21.09.2017 18:20:53
Нравится 0
Дэн1
Действительно, я ярый апологет плотвы, а особенно солитёрной. Не скрываю этого. Пока ещё меня ни разу не стошнило и соседей, кстати, тоже. Употребляют в пищу с большой радостью!:D Хариусами соседей не угощаю, да и сам я их ем тока на рыбалке...(((
21.09.2017 18:21:39
Нравится 0
FORTUNA:
В целом, не во вкусе улова счастье, а в процессе самой рыбалки, красивой природы и адреналине во время борьбы с рыбой) Все то,, чем привлекает любителей спортивная рыбалка! всем НХНЧ) ::::: Ну похоже что Вы всё таки распробовали рыбку
21.09.2017 18:24:52
Нравится 0
Mamsik
Да я тоже хариуса не разбазариваю, плотвичку не ловлю, но если бы , то тоже отдал соседям
21.09.2017 18:27:42
Нравится 0
Mamsik
Начинаю понимать откуда такое внимание к Ю.С.( конкуренция)
21.09.2017 18:31:53
Нравится 0
Дэн1
Сергеич плотву не жалует. Он всё больше по ершам и густёркам, поэтому мы не конкуренты.
21.09.2017 18:32:57
Нравится 0
Mamsik
Я думал Вы ругаетесь, задаёте задачки::: Апологет — историческое название раннехристианских писателей (Юстин, Тертуллиан, Ориген и др.) , которые пытались обосновать и открыто защищали христианское учение от критиков, в период 2-3 столетий нашей эры. Впоследствии так называли всех активных защитников и пропагандистов идеологических течений, систем, теорий или учений.
21.09.2017 18:36:45
Нравится 0
Mamsik
Не скажите, сколько упоминаний рыбачеллыы, а ночёвки на льду??, Всё ради неё родимой
21.09.2017 18:37:04
Нравится 0
Дэн1
Я так глубоко не рыл. Апологет для меня - просто типа защитник и не более. Я защитник плотвы от рыболовов, которые её считают не рыбой.:)
21.09.2017 18:44:27
Нравится 0
Mamsik
Я точно плотвы не обижу, при случайных поимках в руки стараюсь не брать
21.09.2017 18:58:35
Нравится 0
Дэн1
А здря, батенька, здря. "Наиприятнейшая штучка", как сказал В.И. Ленин (Ульянов).
21.09.2017 19:22:39
Нравится 0
Fortuna .Ждем новых репортажей . Надо наших рыбачков снова взбодрить, а то как всегда начали за здравие-лосося, а кончили за упокой-плотва и Рыбачела.
21.09.2017 20:11:35
Нравится 1
Ловим ,речная рыбалка, в приоритете.Будут трофеи и летние и зимние - у нас рыбалка круглый год!!!
22.09.2017 17:59:39
Нравится 0
в Лосево администрация могла бы сделать давно цивилизованную рыбалку на красную, за деньги конечно, уж очень хочется опять меров 200 побегать вниз по камням когда на крючке под десяточку рыба сидит!Адреналин ещё тот. На Нарове эстонцы ловят спокойно по лицензиям со своего берега, с нашего же берега ловить запрещено ,только якобы выпускают молодь и все.
23.09.2017 13:35:52
Нравится 0
Mamsik
согласен, конечно, один в один рыба, и пол, да и размер такой же.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
< /p> Рыба лка 2024: ловля карася весной на поплавок < /p> Весн а — отличное время для рыбалки, ...Читать полностью »
Новое в блогах
Весной на финском заливе начинаетс я сезон сига. Ловят его самым простым способом, на донки. Приманка червь, иногда ловят на мелкую ...Читать полностью »
Новое в блогах
Первый раз попав в это место мы неплохо отловилис ь. Там часто берёт проходной окунь за килограмм . Дно всё усеяно в бревнах, ...Читать полностью »