Отчет о рыбалке: = Другое место = (Финский залив) 16.01.2017 10:17

« К новостям за сегодня
16.01.2017 10:17
В прошедшую субботу съездили на залив за судочком. С утра и до обеда все грустили. Ближе к обеду ветер стих и появилось солнышко. Вместе с этим и начались первые поклёвки. А потом ближе к берегу началась раздача. Кто попал в струю половили не плохо, на а я как новичок в этом деле поймал трёх не больших пикалей. Фото отчёт тут: https://iangler.ru/sudak-na-fi...
Нравится 9

Комментарии (16)

16.01.2017 10:32:07
Нравится 1
надеюсь они были отпущены? если нет го гордиться тут нечем лучше ух окуня погонять....
16.01.2017 10:47:46
Нравится 1
Эдмед, судя по фото ИМХО рыбка уже того.. криогирована ((
16.01.2017 11:02:04
Нравится 0
Эдмед
Очень хотелось их отпустить, но мне объяснили что это бесполезно они всё равно сдохнут. При быстром подъеме с глубины 10-12 метров происходит скачок давления. Не знаю на сколько это правда, но глаза у них просто вылезают из орбит. Таких пикалей там ловили многие, я специально смотрел по сторонам и не видел что бы кто-то отпускал. Даже шнурков по сто грамм бросали на лёд, честно мне самому было очень жалко. Кстати окунь тоже подвержен такой болезни, а вот щука нет. Слышал что на соревнованиях PAL им прокалывают пузыри иголкой от шприца прежде чем отпустить. В общем я точно сказать не могу, если кто знает жду комментариев. А судаков такого размера я обычно отпускаю на летней рыбалке. Ну и гордится таким уловом точно не стоит даже если и отпустить.
16.01.2017 11:25:55
Нравится 0
Может и не ловить вообще такого судака, а половить другую рыбу?

16.01.2017 11:37:12
Нравится 4
Кто-то знает заранее какого размера рыбу поймаешь? Некоторые поймали рыб по 5-6 кг. И не мало рыб в районе 2 кг. А может вообще не ловить тогда рыбы будет больше. Вот когда летом сотни лодок стояли в заливе и все ловили мешками судаков по 300 грамм, я даже не ездил. А все хвалились что ловили по сто штук. Вот это дерьмо я думаю. А летом я всех таких судаков отпускал и даже большего размера.
16.01.2017 11:52:07
Нравится 0
doberman согласен...
16.01.2017 13:06:43
Нравится 1
doberman
пикали большего размера и не вырастают , это как и щука -травянки , вырастает до кило , и тормозится , а донный щуки хороший вес набирают , так же и окунь , есть матросня , а есть горбыли , а вот промысловики таких судачков тоннами ловят и сдают в торговлю , сам наверно видел в ЛЕНТЕ и на рынках , так что не мучайся со своей совестью , удачи на рыбалке !
16.01.2017 13:18:51
Нравится 0
Если по теме, то подскажи в каком месте ФЗ можно попробовать такую ловлю. Сам никогда не ловил зимой судака, есть желание попробовать.
16.01.2017 13:44:43
Нравится 0
Тут один знакомый выкладывал видио с прошлой рыбалки с видами на город, потом ему обещали за это камеру в задницу запихать. А я думаю, что ФЗ это не секретное место и многие знают где что ловят. Когда выходишь на залив из города смотришь вокруг и такое чувство, что тебе в любую точку одинаково. по крайней мере к нам народ подтягивался и с Васьки и с Лахты и со всех сторон. Лыжни катаются по всему заливу и катаются на досках с парашютами. Короче выходишь с любой удобной точки и идёшь к толпе. Но надо учитывать проход через фарватер.
16.01.2017 18:11:11
Нравится 0
мазай 52
что за ересь насчет "невырастающих пикалей"? они потому и не вырастают, что их вычерпывают... Притормозились бы горе-рыбаки, берущие мелкого судака, тогда бы и не было этих легенд про "невырастающего пикаля".
16.01.2017 19:30:58
Нравится 0
Айвен
Я тоже согласен, что судака вылавливают тонами на ФЗ не дав ему вырасти. Да окунь и щуки в некоторых водоёмах не вырастают до больших размеров, но это зависит от размера водоёма и кормовой базы. ФЗ вполне подходит для роста судака, но если учесть что его вылавливают тоннами в сутки в период активного клёва, то расти и некому вовсе.
16.01.2017 19:44:26
Нравится 0
Странно что на фз столько мелкого судака, на Ладоге никогда не попадал на такие косяки пикалей, ну кроме Волхова. Не успевает он вырасти походу.
16.01.2017 19:59:50
Нравится 0
С 10 метров бесполезно судака отпускать, На Мичуринском в прилове окунь проскакивает. Пытался его обратно. Он через некоторое время обратно в лунку всплывает ((
16.01.2017 21:23:52
Нравится 4
Отпускать рыбу, быстро поднятую с такой глубины, действительно, бесполезно. А вот "стряхивать" можно и нужно! Одну зиму мы с товарищем активно ловили судака на фарватере в районе Канонерки. Рыбы было много, и, естественно, процент "пикалей" в уловах был очень велик, что обычно для залива. Поначалу, естественно, поднимали всю рыбу на лёд. На "пикалей", получивших баротравму, было страшно смотреть: глаза навыкате, а иногда и пузырь из пасти вылезает. О каком отпускании тут можно говорить!? Вот тогда мой товарищ и предложил мелочёвку "стряхивать". Всё очень просто. После подсечки на первых метрах подъёма вполне можно определить, повисло там что-то более-менее "пищевое" или это очередной недомерок. Не чувствуя серьёзного веса, останавливаешь подъём, даёшь слабину и начинаешь трясти блеснилкой, как будто пытаешься освободить приманку от зацепа. В большинстве случаев, после подобных манипуляций, судачонок отваливается. Попробуйте!
16.01.2017 21:48:33
Нравится 0
chub_76
Спасибо за совет следующий раз учтём и будим пробовать
17.01.2017 00:40:52
Нравится 2
Присоединюсь к мнению Айвена.Ну что за бред то,ей Богу!Какие судаки-"травянники"?!Прочтите хотя бы для общего образования чуть-чуть из серьёзной Ихтиологии об образе жизни Судака и всё сразу станет ясно.Эта рыба способна к быстрому воспроизводству,т.к. самцы охраняют гнёзда,не давая тем самым пожирать икру,но в то же время и выведшийся малёк очень долгое время,сбившись в большие стаи,продолжает свой жизненный цикл.В этом его и беда,и второй конец палки.Боюсь,что мнение о "травянниках" пришло именно от современных так называемых "промысловиков",дабы хоть как-то объяснить свою непомерную алчность и жадность,создав некую моральную нишу.Кстати,лет 30-40 назад выбирать из сетей и заколов пикалей и оставлять их себе,в среде рыбаков-колхозников на ФЗ считалось плохим тоном.Я,лично,очень хорошо это помню.Другое дело,что запутавшийся в сетке Судак,как правило,не жилец и его(пикаля)отдавали бакланам,как своеобразную дань Водяному.В заколах и вершах он живёт подольше.И его ВСЕГДА отпускали,как и мелких сижат и лососей с камбалой.Времена меняются,к сожалению=(

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Всем привет, давненько меня тут не было. Чи то случайно наткнулся на ...Читать полностью »
Новое в блогах
Намыли ся я на на пространн ый опус, но подумал... А зачем? Всё равно современн ый рыбак не ловит под носом ни мелочь ...Читать полностью »
Новое в блогах
Навеян это воспомина ние блогом Виталия  "Езда за мечтой". У меня с речкой, о которой пишет Виталий есть одно восп оминание, ...Читать полностью »