Вчера был на рыбалке, и на своей шкуре испытал последствия весеннего запрета на лодочные моторы.
Был на противоположном берегу, (без мотора) ловил обычной удочкой, в полдень решил перекусить. Пока плыл к берегу вдоль острова закинул спиннинг, и тут-же клюнуло, СЕТКА. Добросовестно ее смотал и утопил на 7-метрах. Больше желания кидать спин не было. Перекусил на берегу, и собрался плыть домой, так-как поднялся сильный ветер. По дорожке воды между тростой выплыл на чистую воду, но лодку тут-же подхватил сильный порыв ветра и отбросил ее к тростникам, в воде что-зашипело и забулькало. Появилось нехорошее предчувствие, и точно в тростниках плавала доска с двумя гвоздями на 100, бл... это только в России можно наехать на доску с гвоздями не на дороге! До той стороны где машина метров 100 через течение. Оценив ситуацию решил плыть пока не спустило совсем, (боковой баллон) в тем более по пути был остров если чего, ремкомплект с собой не оказался. Доплыл удачно, причалил лодка уже совсем хреново плыла, и еще чуть, и веслами бы уже невозможно стало грести, уключина ведь на баллоне. А был-бы мотор, хватило пары минут доплыть, да и на моторе в отличие от весел, можно плыть даже на полностью сдутом баллоне или любом отсеке. Вывод: хождение без мотора создает угрозу жизни, особенно на большом водоеме.
Инспекторский катер переодически появлялся, объедет все лодки, увидев что на моторах ни кого нет, уезжал несолоно хлебавши.