Пятого мая поехал на рыбалку на карася, на Синявинсякие карьеры. В четыре часа дня уже был на озерах. Прикормил несколько мест и начал их обход. Было заметно, как местами резвится маленькая рыбка. Как оказалось это были крохотные окушки, которые с удовольствием клевали, но совершенно не интересовали меня. Поймал несколько штучек полосатых, переполненных жидкой молокой, которая сочилась из них тонкой белой струйкой. К вечеру, когда наступил полный штиль, было видно, как активизировалась щучька, гоняясь за окушками. У одного явно выраженного закоряженного карасиного места повстречал огромного бобра, который увидел меня и приблизился на не безопасное расстояние. Я почувствовал на себе его не приветливый взгляд и агрессивное приближение. Бегло сделал его фотографию и решил быстро сматывать удочки. От страха даже забыл спросить у него есть ли в озере караси.
http://gallery.ru/watch?ph=cfx-dUWPg
За всё время рыбалки, до одиннадцати часов вечера, не видел ни одной поклевки карася, но слышал постоянные звуки охотничьей канонады. Временами казалось, что заряды проносились у меня над головой. Решил закончить рыбалку, а возвращаясь к машине думал на что же охотятся охотники ведь ни за земле, ни на воде, ни на небе не было видно ни уток ни гусей, никакой другой живности. Проходя по тропинке, в сумерках заметил торчащую из травы винтовку, перегородившую мою тропинку, и только потом увидел озверевшего охотника лежащего на сырой земле после дождя. Как хорошо, что он меня не принял за добычу. Поздоровавшись поинтересовался, как охота? Как оказалось, что успехи у охотника были не лучше у меня , только шума от выстрелов было очень много. Выстрелы для охотника, это всё равно, что тишина для рыбака. Каждый из нас ловил своё удовольствие.
Удивительно, за весь день я не увидел ни одной гадюки.
Видно, рано ещё, земля не прогрелась, караси, как и змеи ещё не проснулись. Листвы на деревьях ещё нет, а на земле лежит старая прошлогодняя сухая трава.
Через недельку, если пригреет солнышко, быть может всё изменится.