Ранее не получилось, пишу сейчас по поводу поездки в Леднево в минувшую субботу....
Ездил в новой компании, вчетвером, на "реальном" внедорожнеке Джип Вранглер, который проявил себя просто с самого начала и до конца безупречно)) В этой связи искренне поздравляю Алексея из Коломяг с обладанием такой отличной машиной!!))
С утра, доехав до поворота к Леднево, столкнулись с первой пробкой, так как в первой яме глухо встрял Хюндай Тиксон........ Получасовые попытки его вытянуть закончились тем, что появился многоопытный раллист на своем боевом УАЗе с "правильными причиндалами" и помог вытянуть Хюндай, предоставив "правильный" трос, из той задницы, в которой он оказался с самого утра))
Встали на 3-ей стоянкой, немного подождали и пошли в атаку на кокуня)) Примерно по 14 часов, не смотря на перемещения и разнообразные манипуляции, откровенно сосали..... Справедливости ради, надобно заметить, что большинство вокруг сидели и смотрели по сторонам, ища глазами того, кто начнет махать руками...)
Около 14 часов начала формироваться маленькая кучка, к которой переместились и мы..... Далее началась классическая беготня, которая при всех ее минусах достаточно азартна и увлекательна.... Окунь брал и вполне приличный по размерам. Лично у меня, учитывая временную нехватку опыта, в основном были экземпляры в районе 250гр. У других видел в корытах и экземпляры более 600 гр на глаз...
Ловил на мормышки, пробовал на баланс, но безуспешно... В итоге формально не много, всего 3 кило, но прогресс налицо и опыт накапливаю)
Из негатива про...анная в процессе беготни шумовка, сломанная блеснилка, один обрез об лед, 2 сломанных кивка и масса впечатлений)))
В 17 часов пошли к берегу.....
А далее началась третья часть марлезонского балета))
Подъезжая а повороту на основную дорого, увидели очередь и поняли, что кто-то опять встрял в утренней яме.... Далее было настоящее шоу по преодолению ямки разными машинами. Но в начале была отдельная история с американским паркетником, который застрял совершенно реально и задержал процесс убытия минимум на час..... В итоге владелец паркетника в процессе своего высвобождения остался без обоих бамперов, с сожженными тормозными колодками и умершим сцеплением......
Остальные проехали относительно успешно...
Странно то, что если бы каждая из прибывающих машин привозила просто по 1 кирпичу, то за пару дней вместо ямы появилась бы горка, но воз и ныне там...
Короче впечатлений масса и это радует))
Стратегическая цель на ближайшие рыбалки - совершенствование техники и тактики ради поимки хороших горбачей, которых уже не стыдно будет фотографировать и выкладывать в сети)))