Отчет о рыбалке: = Другой водоем = (Юг и Юго-Запад Ленобласти, Новгородская и Псковская обл.) 30.01.2023 21:37

« К новостям за сегодня
30.01.2023 21:37
Приветствую, Господа!

После вчерашнего провального открытия сезона по корюшке, у горбатого, с 8 до половины 11го одна поклевка-одна рыбка, настроение было не рыбное. Но, начитавшись интернета решил сегодня реализовать давнишние планы по поездке на форель.
Прошлой весной, при поиске участка, в одной деревне местные рассказали, мол разводят у нас на озере форель, так она пару-тройку лет тому, массово устроила побег... Типа ловится периодически. Вот я вчера и решил, забить на работу и рвануть.
Вечером заскочил в магаз, за икрой и креветками, взял живца в Разметелево, паста была приобретена за ранее. До полночи переделывал жерлицы.
В 4 утра подъем, кофе сига и погнал. Дорога жесть... особенно последние 9км. Сворот с основной дороги и по лесу, такое чувство что там кроме снегохода не ездил ни кто, снега столько же сколько и в метре от "дороги". Примерно в десять на месте.
Расставился на щуку и на форель, глубина по щуке от 1 до 3 метров, по форели от 3 до 12 метров. просидел примерно до 16ти. Погода просто ... промок в хлам, дождь, снег, ветер... сиги намокли, руки замерзли. Учитывая что второй беглец под конец, фоткать его было влом)
Итог: один шнурок сантиметров 20, я такого в первый раз видел, один сход и штук семь-восемь холостых сработок. По форели всего две сработки, зато 100% результативность! Два "беглеца" были пойманы. Короче результатом восхищен!
Всем НХНЧ!!!
Нравится 41

Комментарии (48)

30.01.2023 21:45:49
Нравится 0
Ради такого стоит и по плохой дороге скататься .
30.01.2023 23:06:55
Нравится 2
Для любителей халявной форели! Просто в качестве предупреждения о возможных неприятностях: 1) даже сбежавшая из садка рыба является собственностью рыборазводников - при дотошности полиции или озлобленности хозяев можно прилипнуть за незаконное завладение чужим имуществом. 2) Если попытаться соскочить на то, что форель дикая - тоже хреновые перспективы: хоть за красную уголовку отменили, но административную ответственность точно получишь от рыбнадзора + ущерб вменят за красную (сейчас не помню точно, но по-моему 18500 за экземпляр независимо от размера).
30.01.2023 23:20:57
Нравится 9
SZTUSPb
С фигаль она халявная!?! Бенз, наживка и прочие накладняки... Дешевше купить было.
Ну и раз собственность, то пусть с ружом по озеру ходят и все уловы проверяют. А так, "не пойман - не вор".
Считайте что я их отпустил... невиноватый я, они сами повисли на крюк)))

30.01.2023 23:37:01
Нравится 1
Bars78
Полностью согласен!
30.01.2023 23:41:02
Нравится 5
SZTUSPb
вы такие глупости написали что я в шоке)) в собственности она только в садках, ущерб вменяют только за те виды рыб что запрещены к вылову, они перечислены в правилах рыболовства
30.01.2023 23:44:57
Нравится 3
Magadan
не слушай всякую чушь, можешь ловить хоть рядом с садками, там по правилам вроде только ближе 50м нельзя( точно не помню расстояние, нужно в правилах посмотреть)
30.01.2023 23:45:23
Нравится 2
SZTUSPb
Глупости пишете. Приведите пример случая, когда за ловлю в озере/реке штрафовали за вылов радужной форели и на основании какого закона? При условии, что нет других запретов на водоеме.
30.01.2023 23:57:43
Нравится 2
папа Джо
Настоящего ежа, голам задом (штрафом) не напугаешь!
По правилам как и с металлоискателем, нельзя, но можно)))
31.01.2023 06:59:55
Нравится 3
Молодец. Отличная рыбалка. Чего и всем желаю.
31.01.2023 07:55:29
Нравится 2
Радужная форель (она же микижа) не подпадает под запрет для вылова рыб с "красным мясом". Только кумжа и озерный лосось. Рыбалка у человака получилась, рад за него.
31.01.2023 09:59:40
Нравится 0
можно и в удальцово, там то же форель у садков ловят и мест таких много, но отчетов мало.
31.01.2023 12:21:06
Нравится 0
Magadan
Это что, прям пасту на тройник на мазать и под лёд сунуть? И клюёт ?
Или креветку в икре измазать и её насаживать? Сырую или вареную?
Чо-та я в удивлёнии :)))
31.01.2023 12:52:22, изменен 31.01.2023 12:54:03
Нравится 0
Садкам, расстояние контроля за ловцами и боновых заграждений для плавсредств увеличили до полкилометра.Есть такие что и ружьем грозят и выстрелить в вас то же.Разговоры о том что их за это посадят несколько поздноваты будут,если после выстрела.Есть очень ретивые кретины на должностях начальников охраны, которые даже на проезжающие катера кидаются на нескольких плавсредствах.С угрозами и попытками напасть на плавсредство. Подобная история была на Сегозеро у остр. Вардасари ,когда буксировал лодку товарища с заглохшим мотором уже в сумерках.Кинулся осел наперерез между лодками,мы закричали и затормозили.Ход сбавил иначе была бы беда когда накатился этот неуемный на трос.А остальные на двух катерах махали ружьями и орали ... что .За гулом движка было неслышно.Такие угрожающие,очень агрессивные, действия этих ...к разным людям что едут туда с многих регионов России,слышал и от егерей. Приводит это к тому что в тех краях участились в последние годы разрывы садков......Может и списывают под это дело убытки,но беглянка время от времени там попадается да и в р.Сегежу скатывается через шлюз.
31.01.2023 12:52:55
Нравится 1
Parkan
Хлеб можно икрой измазать, а в качестве наживки, я ее отдельно от креветок использовал)))
Креветка была вареная в магазине, так что довольствовался тем что есть, но на них не клевало, остатки выкинул на корм рыбам.
Я же писал, жерлицы переделывал, одинарник 6ка и с пастой "под лед сунуть". Она же всплывает и с глубиной лова проще, чем с прочими наживками, определяться.
31.01.2023 13:36:18
Нравится 1
Что сказать, Магадан-Молодец!!! Судя по хвосту, рыбка уже давно дикая!!!

31.01.2023 13:47:01
Нравится 0
SZTUSPb
Выедаете желаемое за действительное?))) Интересно где прописано понятие красная рыба?))
31.01.2023 14:28:54
Нравится 0
Мыхалыч
Судя по хвосту...
А как понять то, в чем различия с "не дикой"?)
31.01.2023 14:33:56
Нравится 1
kolpankolpan
500 м было вроде до плотин, гидротехнических сооружений и прочее)) не было там слова садки
31.01.2023 14:37:33
Нравится 0
Magadan
есть у некоторых мнение что не обгрызанные хвосты признак не дикости))) фигня полная как обычно)) садок как правило квадрат, а рыба ходит по кругу, садок рассчитан например на 5 тонн, суют туда 7, вот ей тесно и она сечет хвост об дель да грызет друг дружку, видел и морды битые об дель, сбегает и типа хвост отрастает заново))))))))
31.01.2023 14:46:41
Нравится 0
папа Джо
Прикольно, знал бы глянул на хвост... Я на малой Родине только дикую ловил. Да там ее и не разводят, она почти в каждом озере живет.
31.01.2023 14:59:11
Нравится 0
А как озеро называется?
31.01.2023 14:59:42
Нравится 0
Magadan
дикая уже другая рыба....читал где-то( не помню уж где) что пытались получить потомство от дички и садковой, не получилось)) гены садковой настолько изменились за тысячу поколений что не оплодотворяется икра) если че правда аль нет не в курсе
31.01.2023 15:41:54
Нравится 3
Гл. Поджопник
Будь это щука или судак, сказал бы, а так, сорян) Не так много водоемов, в той локации, где садки стоят.
31.01.2023 15:42:07, изменен 31.01.2023 15:43:27
Нравится 2
В Малуксе, лет тридцать назад ,сбежала рыба из садков. Ловилась первый год- грамм 200, второй-500-700, третий- до двух кг. Рыба с икрой, правда лимонного цвета, а мелочи не было, вся примерно одного размера.
Лет через пять остались отдельные экземпляры килограмма по 4, я бы сказал единичные.
Получается, что не размножалась, хотя икра была.
31.01.2023 17:49:43
Нравится 1
папа Джо
Если у садковой икра не оплодотворяется как же ее размножают ? Почкованием что ли . Прекрасно оплодотворяется на фермах по разведению малька форели . Просто садковая форель не может в озере неристися условия не те , также возможно что из за того что её искусственно размножают произошел генетический сбой просто она уже не знает и не умеет размножаться натуральным способом , гены отвечающие за это исчезли . Остались только только те , что бы есть и набирать вес -)))
31.01.2023 19:23:35
Нравится 0
А сколько у вас жерлиц на форель стояло?
31.01.2023 20:54:56
Нравится 3
raivola
папа Джо
Блин, не узнал вас в гриме! Это же вы вдвоем писали правила рыболовства, затем участвовали в межведомственных совещаниях по обсуждению вносимых изменений, ну и конечно это же вы знатоки административного законодательства с 12-летним стажем! Советую во избежании приобретения дюлей на водоеме и прочих неприятностей тщательнее фильтровать заявления про "чушь" и "глупости", а так же тщательнее читать Правила рыболовства для ЗРБ, а не только то, что хотите там найти. Даже редкий инспектор рыбнадзора знает их в совершенстве и их различные казуистические моменты, что уж про вас - серых валенков - говорить. Пообщайтесь с рыболовами на Высокинском озере (Выборгский район) и поинтересуйтесь, чем закончились их истории со вспарыванием садков и последующей ловлей краснухи в акватории. Еще раз хочу отметить: никого не пугаю, не учу, а просто предупредил нормальных людей (вас двоих не имею ввиду) о возможных неприятностей, чтоб могли быть максимально готовы к ним. Вот и все!
31.01.2023 21:09:56
Нравится 0
Забаненный Зиныч
Если учитывать что на маленького живца могла клюнуть и другая рыба, то семь и три с мелким живчиком, остальные с "доброй" плотвой.
31.01.2023 22:04:45
Нравится 0
ajktu
вы невнимательно читаете - написано пытались получить потомство от дички и садковой, то-есть папа был дикая микижа а мама садковая радужка, ну или наоборот....понятно что папа-мама с садка прекрасно оплодотворяются))) сбежавшая нереститься, но мальки не вылупляются потому как не хватает как говорят ихтиологи солнцедней, то-есть для развития малька с икры нужно определенное количество дней выше какой-то там температуры воды, у нас их не хватает
31.01.2023 22:07:08
Нравится 0
SZTUSPb
ну если вы не можете прочитать внимательно правила рыболовства по Северо-Западу и не понимаете что там написано мне вас искренне жаль....можете и дальше нести свою ерунду, в принципе она никому не интересна))))
31.01.2023 22:10:11
Нравится 0
Забаненный Зиныч
Ты меня удивлялеш такие вопросы джентльмен джентльмену просто не задаёт естественно 10 жерлиц , а остальное поставухи поставухи и донки донки , -)))) кстати местных видимо нету почему то , тоже интересно .
31.01.2023 22:18:49
Нравится 0
папа Джо
"Правила для западного рыбохозяйственного бассейна", утверждены приказом Минсельхоза РФ от 21.10.2020 №620!!! Ты, дружище, даже название прочитать не можешь, а не то, что в них - как правила по Северо-Западу? В Северо-Западном регионе еще работают "Правила для северного рыбохозяйственного бассейна", мой внимательный и всезнающий читатель!
31.01.2023 22:33:49, изменен 31.01.2023 22:37:06
Нравится 0
папа Джо
Кстати, сбежавшая из садка рыба продолжает быть собственностью рыборазводника так же, как утерянный владельцем телефон продолжает быть его собственностью. Смените ник на Сынок-Джо и не спорьте с бывшими сотрудниками, слава Богу пока Минсельхоз не принял "Правила рыболовства для Пападжонского рыбохозяйственного бассейна", по которым вы, похоже, и существуете.
31.01.2023 22:35:46
Нравится 0
Magadan
Я про форель спросил) сколько жерлиц на фору стояло?
31.01.2023 23:07:22
Нравится 0
SZTUSPb
в рыба имеет метки или чипы? Принадлежность именно к этому хозяйству какая на реке?
На крайний случай, распустить на филе, филе посолить и в контейнер,а голову и хребет в прорубь.
31.01.2023 23:08:51
Нравится 0
SZTUSPb
подтвержу....на Высокинском в крайний побег рыбы дело до стрельбы дошло вначале охрана стреляла потом еще и полисмены подтянулись палили с макарова и орали в матюгальник....а вот например в известковой все значительно спокойней....в куркиеках ловил привязавшись к растяжке садка и хоть бы кто слово сказал........в сортавале у композиторов тоже никого не трогали тоже к поплавкам лодки привязывали.......возможно где то застрахована рыба а где то нет
31.01.2023 23:29:26, изменен 31.01.2023 23:32:02
Нравится 0
mongol
А на основании какого пункта ст. 23,24 ФЗ-3 "О полиции"полицейские стреляли?
Может в стрелявших охранников?
31.01.2023 23:44:15
Нравится 0
mongol
Разница в виде аквакультуры на водоеме. Пастбищная или садковая. В Высокинском, вроде, пастбищная, то есть право на форель хозяин имеет на всём водоёме. Большой водоём, естественно, в аренду не возьмёшь, поэтому там право собственности только в садках.
01.02.2023 00:07:59
Нравится 0
SZTUSPb
фигасе как торкает))))) не написал полностью название, какой ужас))) а чего уволили то, выписывали штрафики за вылов радужки?))))))
01.02.2023 00:19:52
Нравится 0
Прораб Леха
на Высокинском садки стоят, как и везде, кто там и по кому лупил полнейшая ерунда, плиз статью закона на основании которой я не имею права ловить интродуцированный вид рыбы вне зоны аквакультуры, если он есть покажите, если не знаете или нет такого то все эти бабкины пересказки полнейшая ерунда...ты как грамотный человек прекрасно все это понимаешь))))
01.02.2023 04:06:32
Нравится 0
Забаненный Зиныч
Там же синим по желтому написано, семь и три с мелким живчиком. На моей малой Родине, форель жрет мальков.
01.02.2023 07:54:17
Нравится 0
папа Джо
Стоят садки, а озеро под пастбище оформлено. Не вижу тут противоречий.
01.02.2023 11:07:52
Нравится 1
Прораб Леха
Лех, это твои размышления или есть плакат на озере с подробной информацией? как на стройках есть плакат строительство такое-то, заказчик такой-то, подрядчик такой-то, так и там должно быть по закону) если нет то это твои фантазии)
01.02.2023 13:04:59
Нравится 0
SZTUSPb
Словами Гафта из известного фильма « Уважаемый, рыбоохрана себя дискредитировала»
01.02.2023 15:28:35
Нравится 0
Magadan
Так клюнула-то на малька или на пасту? :)
01.02.2023 19:35:58
Нравится 0
AndreyCh1973
Сейчас да, согласен.
01.02.2023 19:39:09
Нравится 0
папа Джо
Вот думаю, что человек, слышащий слово "бывший сотрудник" и сразу думающий "уволили", основывается исключительно на своем опыте. Уважаемый, увольняют косячников и бездельников. Нормальные люди увольняются по собственному желанию в связи с поступлением гораздо более достойного предложения!
02.02.2023 05:34:53
Нравится 0
Parkan
Скажем так, весной буду наживлять только пасту.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Ну вот. Здесь мне уже под 14. Суръёзный мужчина и завзятый рыбак вместо школы и зимой и летом.Вед именно в ...Читать полностью »
Новое в блогах
Этот ролик охватывае т временной промежуто к истории воблера на российско м рынке с 2008-10 до сегодняшн их дней
Новое в блогах
Полюби ась ловля нам в отвес на вибы и малька (живца). Решили съездить снова на небольшое озеро, половить хищника, а на ...Читать полностью »