Отчет о рыбалке: Назия (Ладожское озеро) 13.04.2022 23:50

« К новостям за сегодня
13.04.2022 23:50
Подводная съемка, охота, это не рыбалка (сразу извините).

Жестко прогулялись до кромки льда и поныряли с товарищем.
В костюме чувствуешь себя как супер герой, но каждый раз проваливаясь под лед сердце все равно уходит в пятки.

Ночью видел немного северного сияния, это волшебно.
Часть акватории уже уставлена сетями, это расстроило.

https://youtu.be/PF6hm6MHXZ0

Комментарии (51)

14.04.2022 00:01:29
Нравится 0
Ну что сказать, подводные охотники - каста особых рыбаков. Только вот ночью охотиться, когда рыба "спит" как-то не спортивно, бойня, а не охота. И самое главное - вылов (добыча) водных биоресурсов на подсветку запрещен. Любой источник света (согласно Правил рыболовства для ЗРБ) - подсветка.
14.04.2022 00:07:06
Нравится 7
SZTUSPb
Я делал запрос в росрыболовство, подводная охота с фонарем разрешена, нельзя лучить и т.д.
14.04.2022 00:31:37
Нравится 0
Можно скан ответа?
14.04.2022 00:51:43
Нравится 3
Классно! Молодцы! и большое спасибо за пост.
14.04.2022 01:21:05
Нравится 6
SZTUSPb
))), зачем вам скан? Не верите- погуглите! Все что не запрещено значит разрешено!Колхозники с сетями и острогами больше урон нанесут!
14.04.2022 01:26:23
Нравится 0
Kolvados
Хочу узнать, какое теруправление такую трактовку дало. В ЛО во всю рыбоохрана ловит ныряльщиков с фонарями.
14.04.2022 01:27:27
Нравится 0
Kolvados
Кстати вопрос, на хрен в чужой диалог встревать?
14.04.2022 06:49:59
Нравится 1
Подводная охота с фонарем разрешена. Было одно время , когда запрещали . Мутные и кривые законы рфии можно трактовать по разному, термин на подсветку ( привлечение рыбы с помощью яркого света) к подводной охоте не относится.
14.04.2022 07:39:52
Нравится 6
это не назия.....скорее кошкино глубокая.видео посмотрел уже не интересно --одно и тоже.....кстати у щуки скоро нерест может не стоит ее мочить пусть отнерестится............убийство это с фонарем надо прекращать.приморские в том году выловили одного бил каждую ночь по мешку------теперь ходит пешком.
14.04.2022 08:10:08
Нравится 1
mongol
Мля,а по 100 жерлиц ставить можно,фули отнерестится не даете?
14.04.2022 08:10:13
Нравится 0
mongol
Мля,а по 100 жерлиц ставить можно,фули отнерестится не даете?
14.04.2022 08:15:37
Нравится 2
Я присоединяюсь к словам монгола .
А сдругой стороны почему промысел разрешен во время нереста , а любительский лов нет ?
Неужели мы любители можем обловить промысел.
Если запрет то пусть всем запрет тогда. Хотя наверно останемся без щучей лещевои икры в консервах , рыбы в магазинах а также рыбье консервы на полках не будет , последнее и первую позицию не разу не покупал хоть и встречал на полках магазина.
14.04.2022 08:30:28
Нравится 3
БАМБУК
ты лапоть щука не жрет во время нереста и нерестится там где жерлицы просто не поставить......да и не ставят по сотке их просто не обслужить....а вот автор мешочек набил щукой и продал и так каждую ночь-набил и продал----если бы сам лопал светился бы как лампочка
14.04.2022 09:19:52
Нравится 1
В2005 году зашёл на рынок в Казане купить плотву к пиву говорю мне с икрой на меня посмотрели как на дурака ты что не местный я говорю да не найдёшь у нас запрещено .делайте вывод.
14.04.2022 09:22:00
Нравится 1
От распадения льда до 31 мая- нерестовый запрет. Чё тут обсуждать?
14.04.2022 09:38:39
Нравится 0
Phagot
Я написал про продажу.
14.04.2022 09:43:40
Нравится 1
окуньспб
Правильно делают наши татары.
14.04.2022 10:05:37
Нравится 2
Огромная разница в подходе. Рыбалка есть-перехитрить рыбу. Учитывая что в подавляющем большинстве времени рыба не активна и не ест, вылавливается лишь малая часть рыбы, даже во время "жора".
Напротив, Подводная Охота-тупое убийство!, того что увидел.
Да, и щука сейчас нерестится. Согласен с монголом .На месте автора , я б постыдился выкладывать кадры со стрельбой в шуку(
14.04.2022 10:17:17
Нравится 3
окуньспб
Ежли бы наши тупорылые законодатели запретили не только добывать судака менее 40 см, но и продавать судака менее 40 см, то вопрос решился бы быстрее. То же самое и со щукой. То же самое и с икрой.
Лично я готов отказаться от щучей икры на бутерброде ради полноценного нереста рыбы.
14.04.2022 10:27:49
Нравится 2
SZTUSPb
Скан ответа на мой запрос из росрыболовства
https://drive.google.com/file/d/1jQTkrR7nNJagPQkT7nwkgFdsljYtGXqj/view?usp=sharing

Документ так построен, что там перечислены запреты и добавлены "за исключением подводной охоты"

цитата: "запрещено с применением колющих орудий добычи (вылова) (за исключением
любительского рыболовства способом подводной добычи водных
биоресурсов, осуществляемого с использованием специальных пистолетов и
ружей для подводной охоты"

"запрещено с использованием осветительных приборов и фонарей различных
конструкций с поверхности и в толще воды в темное время суток
(астрономическое, с захода до восхода солнца) (далее - на подсветку),
за исключением осуществления подводной охоты"
14.04.2022 10:49:12
Нравится 4
Zelenieshtani
От распадения льда до 31 мая- нерестовый запрет. А на это ответ есть? :)))
14.04.2022 10:50:34
Нравится 2
Zelenieshtani
Сразу оговорюсь, я не являюсь подвохом, поэтому никакого личного интереса. Но справедливости ради скажу - не надо задавать вопросов в Росрыболовство, читайте Правила - там все написано. Всем остальным тоже рекомендую.
Подводная охота с фонарем разрешена. Для ФЗ - пункт 25.3.1.б) для Ладоги - пункт 26.4.1.б)
Но в тех же Правилах установлен запрет на вылов щуки пункт 26.2.б) - от распаления льда до 31 мая.
Выводы делайте сами

14.04.2022 11:06:38
Нравится 0
Phagot
льда еще навалом, видео не смотрел что-ли ?
14.04.2022 11:25:19
Нравится 2
С БРЕКАМИ бороться надо, а не с подводной охотой. Гусей и уток весной стреляют, хотя у них тоже брачный сезон. Всё можно в меру, а сетки меры не знают! Правильные все!
14.04.2022 11:46:38
Нравится 1
Zelenieshtani
Что хочу сказать. При такой ловле, пропадает эффект неожиданности добычи. Есть визуальный контакт. Получается если "морж" , более менее стреляешь метко и дыхание задерживаешь-то уже и опытный рыбак...А может охотник?

Нет, че то не вяжется!!! Стрелять-рыбак...парадокс.Это для меня,как то непонятно, также, как охотнику-ловить кабанов, лосей и медведей.

Если цель все таки не рыба, а проверить себя на прочность, то чес слово,корюшку бить бы попробовали. Самое время сейчас. По охотничий градации, это как бить птицу, мастерство.

Согласен с датами на запрет. В петрокрепости хожу на веслах апрель-май,плотва, окунь, щука. Отпускаю до 31мая щуку.

все написано выше, субъективно)) но написано, для объективного освещения вопроса)))

14.04.2022 11:51:04
Нравится 0
SZTUSPb
вылов (добыча) водных биоресурсов на подсветку запрещен
да, так написано в правилах

Любой источник света (согласно Правил рыболовства для ЗРБ) - подсветка.
такого в правилах нет...это ваши личные фантазии

В ЛО во всю рыбоохрана ловит ныряльщиков с фонарями
знаю три случая отмены штрафов через суд....так что советую рыбоохране ознакомиться с судебными решениями, ну шоб потом взыскания не получать)))
14.04.2022 11:51:36
Нравится 1
рыбалов-любитель
подводную охоту надо запрещать или жестко контролировать.
создайте петицию, я первый её подпишу.
14.04.2022 11:57:43
Нравится 0
Zelenieshtani
ты это смотри гидрак об лед не порви...режется льдом на ура)
и руки в пятипалых перчах не мерзнут? и зачем ватрушка сзади? типа буя...а нафига тебе он на меляке
14.04.2022 12:10:31
Нравится 1
Zelenieshtani
Вы верите в петиции? Я не верю. Но верю в разум человека. Так как, если бы его не было, то возможно ,сейчас,рыба бы, ловила нас,людей.
14.04.2022 12:32:21
Нравится 0
папа Джо
Гидрик берегу, на лёд больше не полезу
Пятипалые перчатки только пока пешком иду, плавал в трехпалых 7ках
Ватрушка сильно помогает носить тяжести
14.04.2022 12:46:33
Нравится 0
Zelenieshtani
А какие тяжести ты носил? Неужели столько рыбы навалял, что не унести было?))) и зачем перчатки вторые брать, не проще ли сразу 7 мм одеть и в них идти?
14.04.2022 12:48:30
Нравится 1
папа Джо
Ну Вы вроде подвох со стажем, что же Правила то не дочитываете? Сколько здесь год назад было ругани по вопросу "запрета троллинга". Так вот с фонарями такая же история.
Правила написаны так, что в первом разделе, посвященном ФЗ даны определения, "что такое ловить на подсветку". А дальше это определение распространено на Ладогу и Лен. область. Читайте внимательно пункт 25.3.1.б).
Поэтому суды и отменяют эти незаконные штрафы. Но до суда еще дойти надо...
Отсюда Правила надо знать и понимать, чтобы на месте уметь отстаивать свою правоту ИМХО
14.04.2022 12:52:52
Нравится 1
Степанов Илья
Там свинца только 15кг, ласты, ружьё, неудобно на себе таскать, перчатки трехпалые сильно уменьшают мелкую моторику, сложно снимать на камеру и т.д.
14.04.2022 13:01:00, изменен 14.04.2022 13:10:53
Нравится 4
Zelenieshtani
да не, лезь) я с декабря лазаю) просто аккуратненько...а когда будет минус ночью и все будет обмерзать ты заколебешься с этой ледяной ватрушкой)) все на себя и пошел, давно уж так...и чета 15 кил многовато...ты же в 9 мм...весишь чтоль сотку?) и ты тут особо не обращай внимания на местных комментаторов, в ихтиологии половина не соображает, половина страдает манией набить мешки рыбы и им кажется что все такие, а все, кто считает что это так легко а потом когда говоришь им - давай покажи класс, они одевают гидрак, нахлебываются воды и выпрыгивают с выпученными глазами))))
14.04.2022 13:05:21
Нравится 1
Tolmach
абсолютно согласен) тут проблема просто, я то все дочитываю, а вот некоторые, в том числе и рыбоохрана, с трудом воспринимают тексты закона и очень любят фантазировать....реально в том году прям бегали за подвохами и оформляли за подстветку, кто-то тупо платил а некоторые в суд, отменяли сразу же, полагаю получат в этом году люлей и успокоятся)))
14.04.2022 13:41:12
Нравится 1
Молодец ! Я по зиме уже не ходок . То ли дело кефаль с горбылём (пострелял летом )а на берегу - бутылочка сухого .
14.04.2022 13:52:27
Нравится 0
Zelenieshtani
Свинца многовато по-моему. Я в 9-ке когда плаваю мне 8 кг хватает)))
А по поводу "подсветки" у меня брату выписали протокол пару лет назад, он оспорил в суде и дело закрыли. Так что ночная подводная охота в ЛО не запрещена.
14.04.2022 13:55:23
Нравится 1
Степанов Илья
У меня 10-мм
14.04.2022 13:58:24
Нравится 0
Zelenieshtani
все равно думаю многовато))) Но это лично мое субъективное мнение)))
14.04.2022 13:59:59
Нравится 0
Сегодня я думаю там аншлаг будет из водоплавающих... ЮБЛО засветиться от фонарей жаждущих промочить высохшие жабры)))
14.04.2022 15:47:22
Нравится 0
папа Джо
Взыскание от папы Джо - кара ужасная, только положить на нее! Вот таким бакланам тут самое место чирикать про взыскания, беспредел, бардак в стране и т.д. и т.п. А решения суда - субъективное мнение конкретного судьи, почитайте решения со штрафами на подохотников!
14.04.2022 16:16:08
Нравится 2
SZTUSPb
ты че узбек что ли)))))) разжевали уже, все одно не понимаешь....ну и про бакланов- сортируй базар свой дешевый, не в очереди к пивному ларьку стоишь
14.04.2022 16:36:01
Нравится 2
папа Джо
я думаю просто у человека пунктик на подвохов. Многие думают что залез и только выбирай кого стрелять, что воды нет - одна рыба, и что она прям так и ждет пока ты в нее выстрелишь. Таких пока сами не попробуют и не выйдут без рыбы и с полными штанами впечатлений не переубедишь...)))
14.04.2022 16:53:07, изменен 14.04.2022 16:55:16
Нравится 1
Степанов Илья
не, этот кадр позиционировал себя как сотрудник СЗТУ ФАР...то ли бывший, то ли сочувствующий, фиг его знает))) при этом читать не умеет и смысл прочитанного не понимает, все какие-то свои фантазии за законы выдает...как такого необразованного туда взяли непонятно)))))))
14.04.2022 20:35:11
Нравится 0
зеленым штанам 1+ за отчет
за силу воли, за терпение, за то что еще снял процесс охоты, дополнительные 2+
/
от себя скажу - в данном случае можно вообще было вообще без грузов




14.04.2022 21:04:17
Нравится 0
папа Джо
Сам ты Дурень необразованный. Последний раз тебе объясняю - к СЗТУ отношения не имею, решения суда с оставлением в силе штрафных постановлений в силе тоже вал. В России судебное производство не прецедентное, решение зависит только от мнения конкретного судьи. Разжевал он! Дядюшка Джо хренов!.
14.04.2022 22:11:26
Нравится 0
спиннинг троллинг , жерлицы , подводная стрельба , ща вилы острога начнутся , и по потом все по новой , замкнутый круг , искренне жаль зубастую , прессуют ее по полной !
15.04.2022 01:10:07
Нравится 0
Противники подводной охоты, руки в ноги и вперед сети тралить и не ча приличных людей в хапужничестве обвинять, свои мешки считайте.
15.04.2022 01:30:55
Нравится 0
SZTUSPb
Кстати вопрос, на хрен в чужой диалог встревать?
Спрашивай в личку тогда - клоун!
15.04.2022 10:58:10
Нравится 0
Создали ведь ветку отдельную на сайте, где отважные подвохи обсуждают свои подвиги ночные в водоемах наших, кишащих рыбами огромными. :0)
Почему опять эта ежесезонноновость висит тут? :0)
Админы :0) ? Мою шутку первоапрельскую быстро вычистили, а тут что-то .....? Непорядочек !
15.04.2022 11:09:18
Нравится 0
SZTUSPb
ты слюной то порожняком не брызгай, а дай тогда ссылочку на решение хоть одного суда, раз прям их валом))))

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
В прошлой записи " Езда за мечтой " в блоге Виталий, мы с Арсением договорил ись, что в следующий раз поедем ...Читать полностью »
Новое в блогах
Вернув ись из эвакуации в Ленинград в 1953-ем году уже 15-ти летним я был поражён той разницей в жизни сибирской деревни ...Читать полностью »
Новое в блогах
Я с ёршиками подружилс я благодаря классику любительс кой рыбной ловли Леониду Павловичу Сабанееву . А он писал и учил последующ ее поколение рыбаков, что при ...Читать полностью »