Уточняю - Шпунты.
Ну что, поехали?
Начало рыболовли началось с променада по всем мыслимым возможным стоянкам потому шта - в 6 часов нарезалась нарезка в ожидании звонка коллеги по увлечению. Коллега назвонил и пока сюдым-тудым - в семь тронулись из Коменды.
"Зато мы уже будем знать, что "так вот туда - нам не надо!" - успокаивали мы друг друга пока двигались по кольцу. Вот и дамба. Сбрасываю обороты и "на бреющем "проплываю мимо рыбачелл. Второй или третий створы - народ активничает, но пристать некуда - парни или маршруткой или таксОй сюда прибыли и вовсю радуются жизни. Порадовались и мы за них.
"Бреем дальше. И вот первая стакановка - "Горбатый". В принципе можно было найти свою пядь, но "доркнтроль" предупредил - парни, можете статься пешком. Посетовали на нрерадивость админов и главарей сооружения - ведь по сто рублей за организованную стоянку народ вполне может раскошелиться - и народу удобно, и казне прибыль, но нет- жадность и алчность тут смиренно отдыхают - что совершенно не свойственно "нашим" нуворишам (Ой! Все зачеркнуто!!!)
Вобщем, решили не рисковать и двинулись дальше. А дальше, продолжение нашего"проминада" решил неудачный броск монеты - решка указала нам путь аж до самых до окраин защиты от наводнений - на южную сторону. Морская сторона за тоннелем приказала развертаться и искать счастья со стороны города. Развернулись и в предвкушении заезжаем на огромную, как когда-то казалось, стоянку. Честно говоря, увиденное меня просто шокировало - такого огромного количества супер-пупер водителей в одном месте я еще не видывал.
Вобщем, сотворив полкруга по часовой, уперся в тупик и в этом тупике стали одолевать меня некоторые сомнения в мастерстве хотя бы части управляющих рыбомобилями. Подвергать хорошее настроение и шаткое материальное положение возможным кризисным ситуевинам совершенно не хотелось, и мы продолжили путь, как говорится, взад....
"Взаде" нас ждали совершенно беспроблемные "шпунты" с бравым вчерашнем отчетом о "сотне сигарет".
Остановились на 6-ти метрах перед торосами и начали нервно курить и крутить вестюбилярными аппаратами в надежде на выход рып из дальнего кордона. Рып кордон покидать не хотел.
Несколько отважных "челюскинцев" забрели в торосы аж до самого до форватера.
Коробки барражировали не так моживленно, как в былые времена, но все же... Челюскинцам от пароходного барражирования ничего не делалось и мы решили податься к ним на помощь - а вдруг нас там не окажется в самый нужный момент?!!!
Результат - по полсотне с 12 до 18 часов. Уходили - еще клевало.
Стояли на свале с 8 до 11 метров. причем свал и рельеф менялись на двух метрах..... Поля толщиной п барашек. Спайки темного льдаот 15 до 20 сантимов.
Вот такая вот была у нас история. На шпкнтах кто-то из водителей так спешил, что даже багажник оставил открытым во весь рот, как говрится... Растопашку прикрыли от шаловливых ручек.
Дома котэ как всегда налегал на колбасу, а мы - неразумные с его точки зрения человеки - на первую в этом году корюшку. :)