Отчет о рыбалке: Дамба, северная ветка (Финский залив) 08.02.2022 09:36

« К новостям за сегодня
08.02.2022 09:36
Добрый день. Вчера случилась со мной неприятная встреча во время ловли корюшки (совсем рядом с дамбой, у горбатого моста).
В районе 12 часов ко мне подошла команда молодых парней в составе трех человек, представившаяся представителями рыбнадзора (в соотв. костюме, с рацией), принялись пересчитывать количество удочек, т.е. обнаружили превышения количества крючков, которых должно быть не более 10-ти на человека.
В течении получаса составляли протокол, подписываться заставляли.
Кстати, в это время как раз клев был, который я таким образом профукал...
Кто-нибудь сталкивался с этими ребятами? С их слов они там не первый день по льду гуляют...
Нравится 17

Комментарии (38)

08.02.2022 10:00:08, изменен 08.02.2022 10:02:47
Нравится 8
если удочки не в лунках - ничего не подписываем, обязательно ведем съемку, записываем номера удостоверений, фио и т.д..,У вас с собой хоть магазин может быть хоть с крючками, хоть с чем, считают крюки во время лова, т.е. те, которые непосредственно участвуют в вылове на момент проверки, при "заставлении" попыток незаконного задержания - вызываем полицию, обращаемся за помощью к рыбакам - быть свидетелем и т.п.... если в в лунках -то придется оплачивать, но есть метод - при вытаскивании - просто отрывайте лески у удочек -они мол просто стоят, место обозначают :)
08.02.2022 10:01:22
Нравится 4
По факту они правы 10 крючков на рыло, это прописано в правилах рыболовства! В следующий раз чаще оглядывайся во избежании таких ситуаций, а вообще не стоит жадничать, когда клюёт и трёх удочек за глаза!
08.02.2022 10:03:17, изменен 08.02.2022 10:06:13
Нравится 0
В том году частенько в Крон.колонии считали,но у тех,кто сидел очень близко к фарватеру.А вообще,по моему,дешевле оторвать пару удочек пока вынимаешь,чем штраф платить.
08.02.2022 10:06:50
Нравится 1
Эта "тема" вот уже несколько лет существует.
08.02.2022 10:07:46
Нравится 0
Филипп
В Кронколонии в прошлый году они даже 40 минут от берега ходили
08.02.2022 10:15:22
Нравится 3
Ведь видно ,что идут к тебе не рыбаки, про 10 крючков должен знать. Оборвал 1 удочку, 2 мормышки-100рублей, а
выпишут 2 рубля, им понравилось ходить, а вообще батарея и не нужна.
08.02.2022 10:23:16
Нравится 0
Ни разу не попадал под такую раздачу, может быть потому, что на ближних кардонах стараюсь не ловить. А на дальних о таких проверках люди слыхом не слыхивали.
Собственно, вопрос в чём. Не все ведь берут с собой на лёд документы. И как в таком случаях (при отсутствии документов) оформить протокол? Ведь, не потащат инспекторы одного человека в отдел полиции (да и есть ли он в округе) для установления личности и выписки смешного в общем-то штрафа.
08.02.2022 10:26:21
Нравится 1
Выписанный штраф это не квитанция оплаты.Если придет административка хочешь плати хочешь нет. Действие кодекса 2 года. Потом ты чист. И никакой пристав к тебе не придет. Дорога к тебе дороже встанет. А если не откроешь они поедут куда то там. Даже если и так, встретились, то каков их навар ? 2-4 тыра к оплате? Это даже не смешно. Каждый решает сам что ему делать.
08.02.2022 10:27:00
Нравится 0
Zenit-1980
Они и дальних кордонах иногда бывают, но сейчас топливо дорогое, а тут пешком по льду
08.02.2022 10:27:18
Нравится 0
Zenit-1980
Есть телефон,делают фото ,отсылают в отдел с переданной вами информацией,там пробивают правду ли вы сообщили ...
08.02.2022 10:34:17
Нравится 2
я тоже не понимаю смысла этих проверок.но выпишут они пару протоколов. эта просто показуха для их начальства надож показать что они работают! а что в заливе по некоторым данным стоят уже больше 500 сетей с этим они не борются а ведь это узаконенное браконьерсво!
08.02.2022 10:59:03
Нравится 4
Более того в этих сетях просто не существует судака 40 см. Его просто нет. 39-36.А о том что-бы полтора -два они даже не мечтают.Ну проверяют и что? Выловленный с зимней глубины сетью он уже живым не будет, так и остается подо льдом мертвяк. Главная банда это те что разрешения дают. Вот это преступники. Им пофиг что разрешение на 200 метров , а ставят 2 километра в вязках по две сетки. Мозги там не включают.
08.02.2022 11:02:21
Нравится 0
Филипп
А с каким фото они могут сравнить фото, присланное с телефона? На ум приходит только фото на паспорт (маленькое такое).
И насколько достоверно такое сравнение? На одном фото человек с причёской, в галстуке, белой рубахе. На другой всклокоченный, возможно нетрезвый рыбак в ватнике. Нет, верю, что есть такие программы, но, думается, применять их будут по уголовным делам. Отвлекать сотрудников полиции для пробивания баз с фотографиями на паспорт, уверен, никто не будет. Напоминает сериал "След")))) или бондиану какую.
08.02.2022 11:10:48
Нравится 4
Уродам по лопате и снег во дворах убирать, а не крючки считать…. Любую процедуру до ее начала только с составления административного протокола, а потом досмотр подсчеты крюков и т д и т п
08.02.2022 11:25:13
Нравится 0
Фото делали. У меня в тот момент было 7 удочек в действии,
спросили, по сколько крючков на каждой, ну ясно, что по два (не меньше),
но вытаскивать удочки и не потребовали...Не проверяли....
Я, честно говоря, особо себя не скрывал, неожиданно как-то все это,
первый раз столкнулся... По базе, якобы, стали меня пробивать..., фамилию пять раз переспрашивали т .п.
Обещали, что, если это в первый раз, то просто будет предупреждение, если не обманули ...
А что это у них за база, и где можно увидеть это "предупреждение"?
08.02.2022 11:26:30
Нравится 0
Делали фото удочек....не меня...
08.02.2022 11:27:25
Нравится 0
kolpankolpan
Неправильно вы «учите».
Расскажу о своём случае на Ладоге Н.Шальдихе я выхожу со льда на берег уже начал действовать запрет о выходе на лёд ,стоит лейтенант и сержант у машин подход и заводит разговор о запрете в разговоре ПРОСИТ чтобы я дал им на пиво я сказал что я не подаю, они выписали квитанцию я её смял и выбросил пои них и поехал домой.
Прошло года полтора после этого случая мне заблокировали банковскую карту они нашли меня по машине показали протокол и мне пришлось оплатить 2000 руб.
Вот так , не дал на пиво.
08.02.2022 11:38:32
Нравится 5
Если удочек/крючков на них больше положенного- говорите всегда « мои 3 удочки вот эти я на них ловлю, остальное товарища, он отошёл когда будет не сказал» так учили корифеи:) что они могут сделать? Ваши 3 и Вы чётко это сказали на камеру даже. Забрать остальные удочки? Да пусть забирают эти 2 удочки, ломают, режут, на подарок начальнику изымают что хотят делают. Не верите, что я на них не ловлю? - ну стойте смотрите снимайте, они не мои. Мои вот эти 3. Или ждите товарища, в город съездит по делам и приедет..
08.02.2022 11:42:55
Нравится 0
проверка личность по ЦАбу(центральное адресное бюро) когда нет документов, заодно и на вшивость проверят(вдруг ты значишься в розыске и кое какие другие компроматы), они могут составить адм протокол и направить в федеральный суд по месту совершения адм правонарушения, где Судья вынесет решение. Не явишься-могут рассмотреть и без тебя .
08.02.2022 12:35:57
Нравится 1
По закону не более 10 крючков.Года 4 назад попал .Штраф 2 р. Кажется в Ушково,приехали на подушке.Кто не заплатил вовремя,судья лепит 5.
08.02.2022 13:55:48
Нравится 2
Да, все так . Если в протоколе выписали штраф с нарушением с которым, внимание "согласен" придется платить. При невыплате-суд в тройном размере. Если опять неуплата, тогда еще в тройном и судебные приставы. Если пишем что "с нарушением не согласен" надо аргументировать в суде и просить рассмотреть по месту прописки.
08.02.2022 14:07:13
Нравится 0
К протоколу можно накатать обьяснение с фотофактом, а также сразу ходатайство о рассмотрении дела по месту регистрации. Найти свидетелей(думаю будет просто).Приложить усе документы и ...после всего этого, думаю они сами не захотят дальше продолжать)))
08.02.2022 15:10:10
Нравится 0
kalex 68/ Про времена дремучие ... Уже несколько лет никаких квитанций только через администр протокол- суд- оплата по решению. Для того и есть КОАП.И действие его -2 года с момента фиксации. Ну а про блокировки ,сейчас все возможно если можно. Я исхожу из варианта что со своей денежкой я не тороплюсь расстаться ради дяди.
08.02.2022 15:32:00
Нравится 0
Внимательнее надо быть,Внимательнее и одному не рыбачить ,весна и залив шутить не любят.
08.02.2022 16:09:59
Нравится 0
kolpankolpan
где вы такую бредятину берете, из тик-тока что-ли)))))))) 2 года срок действия адм штрафа, пришло к судебным приставам и заведено исполнительное производство- 3 года, причем продлевать могут до бесконечности...и это -приставы давно ни к кому не ходят, вы им нафиг не интересны, тупо блокируют карты, счета, авто и прочее, а потом вы сами к ним бегать будете))))
08.02.2022 16:11:00
Нравится 0
kolpankolpan
Приставы конкретно взялись за должников. По штрафам ГИБДД видно.
08.02.2022 16:14:11
Нравится 1
kalex68
Скупой платит дважды)
08.02.2022 16:17:28
Нравится 1
edson
При неоплате сразу приставы, выносят постановление. Потом увеличение ценника. Проходил по штрафу с камеры.
08.02.2022 16:33:06
Нравится 1
Ни одно вынимание удочки из лунки не может проходить без понятых- т к это ДОСМОТР!!!! Кого они попросят быть понятым-только нашего брата рыбака!!! Любой гражданин, нормальный откажеться от участия в этом беспределе, так что им ни чего не светит! Снимать на видео они могут только на сертифицированном оборудовании, т к это не правонарушение. Когда они поймут что под них не прогнулись,уйдут. Отстаивайте свои права, т к все любители вместе взятые не принесут столько вреда подводному миру, сколько покрываемый ими брек промысловик
08.02.2022 17:08:23
Нравится 0
Ребята! Давайте жить дружно и не нарушать .... !
08.02.2022 17:33:03
Нравится 2
белый
Нарушать что? Поймать на сковородку корюхи? Какая разница на одну удочку ты ее поймаешь или на 10? Ведь эти ходоки не за природу пекутся,а ходят чтобы в карман себе что то покласть и премию за статистику получить. Есть тупые правила,должна быть адекватная реакция на них!
08.02.2022 19:05:23
Нравится 0
Конкретно "Рыбнадзор", то есть сотрудники СЗТУ Росрыболовства в акватории ФЗ не работают - не имеют права, море - не их зона ответственности. Могут работать либо участковые, либо сотрудники отдела охраны ВБР ПС ФСБ РФ (погранцы), но они вряд ли таким занимаются, окучивают промысловиков. Может есть какие-то изменения в законодательстве, но советую в следующий раз зафиксировать удостоверение, наличие которого обязательно, и устно получить объяснения, какой орган контроля представляют проверяющие. И последнее: протокол фиксирует факт правонарушения и все! Штраф накладывается Постановлением о назначении административного наказания, на вынесение которого Вы должны быть вызваны Определением о назначении даты, времени и места рассмотрения административного дела - следите за почтой!
08.02.2022 21:41:24, изменен 08.02.2022 21:46:24
Нравится 0
Ребята по-моему пора объединяться и давать совместно лещей этим Проверочникам. Хватит терпеть это!!! Кто согласен со мной?
08.02.2022 22:19:05
Нравится 0
Папа Джо. Читайте комментарии к КОАПП.Лицо оплатившее штраф через год считается чистым. Через 2 года любое лицо по КОАП освобождается от ответственности за сроком давности. На рассмотрение дела дается 1-2 месяца.Если в это время проверяющие не уложатся практически всегда суд отказывает в возбуждении дела.Если вса теребят по картам- машинам в течении 2х лет это правомочно. Дальше двух лет можете идти возмущаться и требовать на окончания беспредела. Другой вопрос что эти органы могут "забыть"вас вычеркнуть из базы пока не заплатите. Или пишите письма жалобы- на них. Заплатите снимут. Однако более чем уверен что подобная практика -незаконная, наполнит карман коррупционеров, а не государства хотя с вас и снимут обременение.Это целая статья криминальных доходов МВД .Понятно что с нашим обременением трудно устоять под таким напором. У знакомого на машину8-или 10 лет требовали оплату и долг висел немалый на сайте несмотря на предоставляемые документы. Потом все самоликвидировалось.Кстати рестрикций в эти годы не было. Незаконность требований они ощущают ясно.Просто им по.....Каждый все решает за себя.
08.02.2022 22:39:29
Нравится 4
Может хватит уже "рыбачки"... Промысловики, сотрудники,инспектора- все кругом виноваты,а Вы все "белые и пушистые", или кушать нечего? Так работать надо, а не по рыбалкам тусоваться! На себя в зеркало посмотрите, и начинайте с себя! А то, как в Финке, или где еще за "кордоном", так прям все законопослушные, ибо штрафы бешеные и "пургу" Вашу никто слушать не будет, да и "оч.. жим. жим".
А дома -"днем все колхозное, ночью-все мое!" "После меня-хоть потоп". "Ты здесь хозяин, а не гость - тащи отсюда каждый гвоздь!" Законы нужно выполнять "граждане",недовольны- идите в суд, не нравиться - "завязывайте", ищите другое хобби.
08.02.2022 23:47:33
Нравится 0
нетолерантный
Реально - МОЛОДЕЦ!!! Как говорится - вот и весь х.. до копейки.
08.02.2022 23:56:44
Нравится 1
Хм.. Толерантный... Терпимый.. Исполняющий закон...
Нетолерантный... Нетерпимый.. Имеющий свой особый взгляд на закон. И видимо оставляющий за собой право на его ( закон) выполнение...
Что то в силу своего возраста совсем запутался в этих новомодных не понятных словах, определениях.
Почему то вспомнился один субъект, который ни того ни с сего встрял в мой разговор с полицаем и так же советовал обратиться в суд если не нравится требование полицая. Полицай пытался стребовать с меня кур код.
Похоже субъект так же был нетолерантным. Или я опять, что то напутал в словах определениях...
09.02.2022 14:38:45
Нравится 0
делом бы лучше занялись, чем фигнёй страдать

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Первый раз попав в это место мы неплохо отловилис ь. Там часто берёт проходной окунь за килограмм . Дно всё усеяно в бревнах, ...Читать полностью »
Новое в блогах
Первый раз попав в это место мы неплохо отловилис ь. Там часто берёт проходной окунь за килограмм . Дно всё усеяно в ...Читать полностью »
Новое в блогах
Всем привет! Блог написан потому что надоело видеть на Авито лодочные моторы Хонда с мощностью 9,9 ...Читать полностью »