Как и AlexT немного отчитаюсь о прошедших этой весной рыбалках, последний день всё-таки. Чуть-чуть затронув зиму.
Началось всё с того, что отпуск был запланирован на март-месяц, исключительно для корюшки. Отпуск-то не пропал, пропала площадка для ловли, то есть лёд. Пару раз лёд вставал в Выборгском заливе и на него даже можно было выйти. Пришлось ловить корюшку в Глебычево, смешно, с 4 метров (фото 1). Потом лёд куда-то уплыл и ловили уже в Орлино. Такого извращения никогда раньше не видел - носиться по обледенелому пирсу (глубина 6 метров), на кромке которого расставлены корюшиные снасти (фото 2). Немножечко от зимней спячки спасли озёра. Они тоже, то вставали, то подтаивали, но мелочёвку подёргать удалось. (фото 3 и 4).
Весна задалась... ну, как и зима - через одно место. Непонятно ничего. В Питере корюшка пошла как-то странно. 2 недели хода мелкой и всего 2 дня крупной. Я не ловил совсем (самоизоляция), а со слов приятеля, разрешённым инструментом 1х1 он поймал всего 40 кг, это исторический минимум за путину. Хотя на Гороховке в устье ребята драли на порядок больше.
Собственно, к Гороховке. Не рекламируя это место. Там, когда плотва идёт, встать негде. Плечом к плечу. Доночники, фидеристы и поплавочники. Те, кто ловит впороводку, естественно в плюсе, но доночникам мешают. И обратно. Из Питера приезжают в ночь, чтобы занять место, местные с утра ругаются. Рыба шла с 4 по 18 мая. Мне довелось пару раз попасть на плотву. Не много, в этом году совсем всё не как раньше. Были лещики (фото 5, выброшен в речку) и язики (фото 6).
Но, полсадка набивалось, килограмма 3-4 (фото 7).
Вчера были в Приморске без лодки (навигацию только открыли, мало кто спустился). Окунь и ёрш не отнерестились. Сильный восточный ветер, аж холодно. С берега за утро десяток-полтора удобоваримых с точки зрения кота рыбок. Самая большая грамм 150. (фото 8)