Отчет о рыбалке: == Другой водоем == (Водоемы в черте СПб) 18.03.2020 20:55

« К новостям за сегодня
18.03.2020 20:55
Сори модераторы,знаю, что не туда( не нашел куда и самая читаемая ветка) Вопрос: есть ли где-нибудь официальный документ гласящий о том, что гражданин обязан иметь при себе документы,подтверждающие собственность НЕ РЕГИСТРИРУЕМЫХ лодки и мотора.Какими полномочиями наделён ГИМС?
Нравится 6

Комментарии (40)

18.03.2020 21:16:36
Нравится 1
"Собственность" не тема ГИМС. Так мне ответили на запрос в МЧС. И по телефону добавили, что инспекторов учат определять марку мотора и лодки (мне местные втирали, что инспектору нужны доки для этого, иначе не может определить нерегистрируемую), а если его интересует право собственности, путь переходит работать в МВД.
18.03.2020 22:13:40
Нравится 1
Так и я об этом... Но вся рыбацкая публика в-1 голос заявляет,
что нужно при себе иметь хотя бы ксерокопию, подтверждающую собственность.
18.03.2020 22:14:19
Нравится 3
Я копии чеков на лодку и мотор вожу- от греха подальше. Спокойней как- то,да и читал,что доки могут потребовать. А вдруг ворованная? Я,в принципе,не против- вор должен сидеть в тюрьме- Жеглов сказал)))
18.03.2020 22:22:16
Нравится 1
lesogon
Даже МВД имеет право требовать док.подтверждение собственности на не регистрируемый предмет ТОЛЬКО при наличии ориентировки на хищение такого предмета. МЧС вообще не при делах тут.
18.03.2020 22:49:04
Нравится 2
alisckander
А если на самокате или велике едешь? Я так думаю- чеки в кармане?))
18.03.2020 22:49:16
Нравится 5
alisckander
Копии чеков :))) Может вы ещё возьмёте копии чеков на верхнюю одежду и нижнее бельё - а то может тоже ворованное ? С ними надо разговаривать вежливо на языке правовых документов. Есть вопросы ? Покажите пункт закона или правил, где это написано, номер закона, ваши полномочия и т.д. Многие просто забьют и пожелают удачной рыбалки.
18.03.2020 22:52:11
Нравится 0
Безгрешники....))
18.03.2020 22:58:02
Нравится 0
Я конечно предполагал ( уверен)), что будут такие батлы,НО бумаги сударь,бумаги...( Д'Артаньян)
18.03.2020 23:02:58
Нравится 1
lesogon
Дак вот бумаги, сударь... эти вопросы вы должны задавать им. Это они вам должны предоставить все бумаги, а не вы. Пусть они доказывают законность своих действий
18.03.2020 23:26:13
Нравится 0
lesogon
Сударь,не путайте член(правительства) с пальцем.
18.03.2020 23:29:16, изменен 18.03.2020 23:32:50
Нравится 0
AlexT
Сударь,на Ваши ды...вые трусы чеки никому не нужны.Рыбачьте спокойно.А у меня копии с собой,и мне спокойней,хотя за все годы ни разу не проверяли.
18.03.2020 23:31:33
Нравится 0
lesogon
А вообще,Вы съязвили,сударь,на мой ответ,хотя просто задали вопрос.Некрасиво.
18.03.2020 23:59:12, изменен 19.03.2020 00:08:55
Нравится 1
Чек из магазина со временем выгорает, может не выгорает, но на нем никуа не видно. На якорь тоже нужно чек?, бывают якоря дорогие с электро-лебедкой, дороже надувной лодки.
19.03.2020 00:11:20
Нравится 0
VIKKTOR
Ну раз ему спокойней с чеками, пусть возит с собой.
19.03.2020 00:17:22
Нравится 0
alisckander
и не проверят их, никому они не нужны и ничего они не доказывают
19.03.2020 00:25:50
Нравится 0
Бывает много ситуаций. Кто-то из инспекторов может и наехать - прокатит, хорошо (рублик в копилочку).... Нет - ну и ладно. Каждый зарабатывает, как может и лучше за чужой счёт :)
19.03.2020 01:12:54, изменен 19.03.2020 01:14:59
Нравится 3
Я знал,что никакие документы не нужны,но недавно позвонил в ГИМС и задал этот вопрос. Ответили,что должен на воде подтвердить право собственности. Спросил,чем регламентируется. Дали какой-то закон(номер я забыл),но там ничего не было про это...

В общем, на всё,что не подлежит регистрации(как то: велосипеды,лодки г/п до 200 кг,шубы,телефоны,моторы до 10 л.с. и пр) никакие документы не нужны!!!
Если лодка и/или мотор в розыске--пусть шильды сверяют. Кто хочет--возит с собой бумажку для спокойствия.


19.03.2020 10:08:23
Нравится 0
AlexT
Да,до абсурда.Но была ситуация в Назии весной пару-тройку лет назад(в отчёте моём про это было),когда на берегу ГИМС и менты всех встречали,докопались до деда со столетней резиновой лодкой,но потом,вроде,отпустили.А возить или не возить копии-это дело каждого,если конкретно нет закона.НХНЧ!
19.03.2020 12:21:52
Нравится 0
Федеральный закон от 23.04.2012 г. № 36-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА", "1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."; Т.е. если на шильде лодки написано про максимально допустимую мощность мотора 25 л.с., то его вес прибавляется к весу лодки и все это хозяйство не должно быть более 200 кг. И 8 кВт это 10,877 л.с. Т.е. Хонда 10 сил тоже допускается, а не только Тохатсу 9.9, например.
19.03.2020 12:30:33
Нравится 0
Рыбулик
Говорил сознакомым инспектором гимса . Желательно ! возить в рем/комплекте ксерокопию хоть чека , хоть паспорта лодки/мотора , можно даже просто фото док-ов в телефоне . У них в обязанностях проверка на хищение , поэтому наличие хоть чего , упрощает жизнь им , и экономит время нам . Иначе они должны делать запрос по номерам на шильдах.
19.03.2020 12:54:57
Нравится 1
А я возил оригиналы доки, не знал что моно копии. Согласен возить с собой, пусть проверяют, хоть какая то польза от ГИМСА. Будут чаще проверять, меньше будут воровать, и покупать краденное подешовке.
19.03.2020 13:09:07
Нравится 1
alisckander
Да да и на трусы с носками чеки не забудь,а вдруг украл пока сохли после стирки...
19.03.2020 13:19:34
Нравится 2
Для того, чтобы проверять, ворованый мотор или нет, нужны основания. Вас, как минимум должны в этом подозревать, но и для этих мероприятий законом предусмотрена соответствующая процедура с актом, протоколом, понятыми и т.д. А для того, чтобы проверить, есть номер мотора на шильде, ГИМС может списать его и проверяй потом сколько угодно, вы от него уже не скроетесь, поскольку есть номер на лодке, есть документы, удостоверяющие личность. И самое главное, что я хотел донести! Не ведитесь вы на какие-то "проверки по базам". Каким базам? Моторы у 99% владельцев японские, если мотор до 8 кВт и не регистрировался (в том числе в ГИМСе) нигде, то ни в каких базах его нет и быть не может. Да и розыском ворованого мотора занимается полиция, если занимается, а не ГИМС и уж никак не Рыбохрана. Если люди не будут покупать ПЛМ на Авито без документов, то и воровать их никто не будет. Тот мотор, который украден, как правило катает где-нибудь на глухом озере, где нет никаких надзорных органов. Кому нужно кататься на "статье".
19.03.2020 13:26:55
Нравится 0
Шильды на моторах элементарно меняются, к сожалению. У самого 3 мотора из гаража сперли прошлой весной
19.03.2020 13:37:02
Нравится 1
Ксерокопия чека не является документом, кроме того кассовый чек может не содержать конкретной информации о точном наименовании товара, уж тем более в нем никто не пропишет заводской номер мотора. С недавнего времени, информация о любой продаже, поступает в Налоговую. А буквально, не далее, чем года три назад, кассовый чек можно было купить (этим злоупотребляли командировочные, снабженцы, кооператоры и прочие товарищи, которым честно не живется). Фотография документов в телефоне -также не документ. Вы же инспектору ДПС не предъявляете фото водительского удостоверения или свидетельства о регистрации. Проверять мотор на предмет его принадлежности может только сотрудник МВД (полиция, следователь) и то по ориентировке, в рамках проводимых по этому поводу мероприятий. Компетенция ГИМС распространяется лишь на то, чтобы моторы более 8 кВт мощностью состояли на учете у них и все.
19.03.2020 13:44:01
Нравится 0
Смотря какая шильда. На клей посаженная -да, меняется. Но, в основном, шильда на заклепках крепится к корпусу и поменять ее не повредив ЛКП вряд ли просто. Да и смысл ее менять? Если мотор ворованый, то он без документов (какая бы шильда не была), а если честно куплен, то об этом есть запись в документах. Не бросайте моторы на транце лодки, когда ночуете на берегу в палатке, легче снять его и перенести на берег, к той же палатке. А на тяжелые моторы есть свои меры защиты (от болтового крепления к транцу, до замков, секреток), но снять его на воде сложно, поэтому охотятся, в основном, на 2,5 -9,9 сил.
19.03.2020 13:57:56
Нравится 1
Гы-гы-гы!!!
- Лодка ваша или ворованая?
- Моя.
-А чем докажете, что ваша?
- Вот чек иэ магазина.
- А чем докажеье, что чек ваш? Может аы его вместе с лодкой сперли.
:)
19.03.2020 15:51:30
Нравится 0
У меня в телефоне и фото договора с моей фамилией и чеки
19.03.2020 17:34:13, изменен 19.03.2020 17:36:47
Нравится 1
Изымали лодку в 2006 вроде, с тех пор вожу купии чеков, ни разу не понадобились ))).
По поводу "не имеют прав требовать" - я не хочу себе портить рыбалку, а копии чеков/дкп не весят ничего и просто лежат в лодке в сумке, есть не просят.
19.03.2020 20:31:47
Нравится 0
Марио
Прямо ссусь от смеха. Вы в адеквате,стесняюсь спросить?
19.03.2020 22:17:57
Нравится 0
Рыбулик
у лодки 2х местной нырок 2 грузоподьем 200 кг , а улодки с транцем 3 200 намного поболе будет, может ты чо попутал
19.03.2020 22:24:31
Нравится 0
ШЕФ
ты всегда с обой в лодке возишь черпак ,сигнальные ракеты и палку швартовочную,так вот если этого у тебя нет в лодке с мотором, то если захотят выпишут протокол и торжественно вручат
20.03.2020 07:47:47
Нравится 1
Удивительный народ эти русские! Пить водку в лодке это безопасно считается, ловить со льда толщиной 5 см, когда на улице всю зиму +3 это тоже ничего. Топить палатку на зимней рыбалке газовой горелкой это пустяки. Даже, когда появляется информация о том, что кто-то провалился и утонул в Назии, все пишут о том, что человеку не повезло (не было на нем "поплавка", гидрокостюма с аквалангом, "зацепляек")... А вот чека на лодку нет -это реально опасно, оказывается:) Вот подумайте сами, к вам же на улице не подходит полицейский и не просит предъявить документы на смартфон, за кражу которых сидят 30% арестованных в СИЗО. ДПСник также не требует от вас ПТС или справку-счет о покупке машины вами или владельцем по доверенности. Будьте вы более или менее грамотны в таких вопросах. Никто не говорит о том, что инспектору ГИМС нужно отвечать матом или целиться в него из травматического пистолета, но поинтересоваться о том, на каком основании он у вас просит документы на лодку (до 200 кг массой и мотором до 8 кВт) никто вам не запрещает. Более того, я уверен, что инспектор права качать не станет, уж тем более если вам нечего скрывать, то и бояться нечего.
20.03.2020 10:26:35
Нравится 0
Если права есть, но в данный момент забыты (на берегу, в машине, дома, на даче и т.п.) то штраф составляет всего 100 рублей или вообще инспектор имеет право обойтись предупреждением. (Статья11.8.1), но при этом лодка может быть "задержана" до предоставления документов. (Это же относится не только к наличию прав, но и к судовому билету, и, если например комплект нерегистрируемый - то к наличию документов, удостоверяющих право владения)
20.03.2020 12:28:06, изменен 20.03.2020 12:29:18
Нравится 0
Думаю держать не лишне,если подьедет рыбнадзор с ОМОНом на борту и они решать срубить бабок по лёгкому. Мол похожая в розыске( на самом деле "похожих в розыске"- ориетировок море и найти похожую не сложно),а так незачем.
20.03.2020 12:42:48
Нравится 0
Сергей (Бортач)
Это не полный список предметов, которые должны быть в лодке для вашей безопасности. Только я не задавал вопрос по этому поводу.
20.03.2020 12:58:57
Нравится 0
митя вепс
Вы правы, ориентировки есть на все плм, что поделаеш, воруют не только чиновники. У знакомого,плавал на лодке без доков, лодку отбуксировали со всеми причиндалами. Он потом пять раз к ним ездил с документами.
20.03.2020 22:59:18
Нравится 0
Дебилы....Возил,и буду возить доки.Получил новую лодку от "Ривер ботс" НДНД 3700 и мотор пятёрочку,будем пробовать. Ребята,живите дружно!!!Всем НХНЧ!!!
21.03.2020 00:27:32
Нравится 0
Сергей (Бортач),конечно попутал.. Массой до 200 кг
02.04.2020 03:41:47
Нравится 0
нормативного документа, обязывающего гражданина таскать с собой эти документы, нет.
есть уникальный генетический код народа-богоносца, вызывающий страх и раболепие перед любым представителем власти )

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Это не реклама, а, скорее, радостные впечатлен ия от недавних испытаний свежего творения под названием "надувные санки ОкуньXL" ...Читать полностью »
Новое в блогах
< /p> Рыба лка – это одно из древнейши х занятий человека, которое не теряет своей ...Читать полностью »
Новое в блогах
Всем приветы! Большие мартовски е выходные я решил выехать на Вуоксу отдохнуть от городской суеты. Цель была половить щуку на жерлицы. ...Читать полностью »