Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Андрей Ф
Ценник вообще-то 12кб.
А насчет того что блестит она,это да,красиво блестит....Пусть пройдет лет, хотя бы ,пять-семь-посмотрим,не развалится ли.....
Пластик штука тонкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скат
Я то их все общупал, 420 очень понравилась, но от цены балдею, а самое главное не могу понять почему 60000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сема
Да не все так просто:
сомнительные комплектации,в 410 места совсем мало,а в 475 непонятная центральная консоль
качество пластика?
ну и ценник за 475 в 6 кб вроде не совсем конский,но и уж явно не народный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л., на катере сава 475 ходил в море ( катер Василия) наш уважаемый Физик-Звездочет, понимаешь кто.Катер весит 450 кг, таскать не очень лихо.Центральный консоль ( я видел его в живую, в гараже у Васи) по делу, вокруг много места для рыбалки,...но со слов коллег брызгливый больно, да и моторчик к нему нужен 60 -ка.Если Семе интересно, скажу где пощупать и прикупить его -стоит одинокий за 5600 бакинских.Сема, это не народный катер.Это катер затратный для любителей!Мы ( народ) смотрим в сторону более дешевых и практичных катеров (терхи, ямарин), уже что-то видно разумное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели, больше никто ничего не знает о Ротане? Set, на производстве был и лодки смотрел. И на надутом дне стоял сам , как мужик с того журнала ( А Set за сотню весит). Что пугает: как она себя на воде поведет? По сравнению с стандартными лодками с паелами и аэрдеками. Они(производители говорят что хорошо поведет "не хуже других", ну оно и понятно)
Потом разница в ценах на соседние модели: 38 т.р. и 60т.р., как-то не понятно за счет чего ТАКОЕ удорожание. Вызывает вопрос :может та которая за 38 - полный отстой? И надо брать только двухкилевую? Но за 60т.р., наверное в у фиников уже можно взять приличное и железное!:
Ну сосайтники? помогите определиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Ротан380. Брал исходя из веса и сборки в одиночку. От подъезда к воде до заводки мотора - 20 минут ( насос Bravo ). По спокойной воде на 15 л/с - 39 км/ч. Стоять на полу можно. Не так как на жестком, но можно. Баллон 50см. На озерах - супер. На Ладоге - нормально. На волнах рыскает так как киля нет. Общие впечатления - для меня то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDimas
Жаль, что сезон заканчивается. Я б с удовольствием гляныл на ваш девайс на воде....В смысле, приехал бы на тот же водоём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс
Бастер тоже брызгливый,да и терхи подобного размера брызгливым будет.Что бы не было брызг-нужно делать  две консоли,шторку между ними и тент,вот тогда брызгать не будет.
А вариант с центральной консолью хорош только для штурмана,остальным-то и будет брызгать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A., дружище, я  нашел поставщика катеров boston whaler в Москве....моделька 130 sport у этих хлопчиков оценивается в 12т зеленых без доставки, кстати многие производители втихаря размещают свои производства в третьих странах, за этим трудно следить, но хочется, так квиксильверы уже клеют свои пластиковые лодки ...в Турции, московские хлопчики оформляют доставку из...., ответ правильный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то есть еще на рынке алюминевое в пределах 4,5 м кроме перечисленного?

BUSTER M          4,65
BUSTER S          4,58  
Silver Beaver     4,5
SILVER FOX DC     4,85
Ums 500           4,94
Казанка 5М4       4,6
Аллюр-43          4,7
Вельбот 45        4,2
Вельбот 51        5,1
Master 410        4,3
Master 450        4,77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатался сезон на флинтовском стеклопластике (Флинт-380), полный аналог сава380к - http://www.lodkasava.com/380k.html - наглядный пример того, как наши производители сдирают с одних и тех же образцов норвежских лодок. Провел на южном берегу Ладоги в общей сложности около 20 дней и неделю в Сторожно. Все плюсы и минусы лодки связаны с ее размерами. Основной плюс: возможность ходить под 15-кой, в июне я уже писал про свои впечатления - экономичность, скорость, легкий мотор и лодка, вдвоем спокойно затаскивали ее на прицеп, 3 раза пришлось ночевать на воде из-за огромного количества комаров на Птиновом. Все шмотки помещаются в два рундука -  в кокпите только удочки и закуска (в отличие от резинок ) Минусы тоже связаны с ее размерами - волна больше 0,5-0,6 м и на душе тревожно, хотя за лето и попадал 2-3 раза на приличное волнение и особых происшествий не было , но о рыбе при этом уже не думаешь. Лучше всего на ней вдвоем - ровнее и мягче идет по волне и против. Вывод:за 35000р при разумной оглядке на погоду она обеспечивает вполне приличную рыбалку и достаточный комфорт. Ну а если хочется душевного и прочего спокойствия, то предел только наши финансовые возможности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс, ФедорЛ
Василий на своем катере переносил консоль чуть вперед, так как стандартный вариант его чем-то не устроил...

А вообще если есть вопросы по этому катеру - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый тезка  -  http://continuouswave.com/whaler/reference/15/price.html    - к сожалению ценник остался только для 15-ти футовых. А вот стандартная комплектация лодки 13 футов. http://www.whaler.com/Rec/specs/sport130.asp
Это новье ставится на трейлер и стоит в US примерно половину озвученной суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A., а где отыскать реальные ценники?
На ебэе сегодны продается несколько 13 футовых катеров с моторами и трейлерами..по очень доступным ценам.Возить их под заказ никто не хочет-нет навара!Возят дорогие катера под заказ купцов с Волги: камбуз, холодильник...девочки.Механизм доставки мне пока неизвестен: нужен экспедитор или хороший знакомый в США.Думаю, что и владение инфой по транспортным делам может решить проблему без своих людей там: нужно знать кто и по каким ценам пришлет лодку в Хельсинки, хотя бы..., а растаможку и доставку из Чухляшки можно решить просто самим.
 Дракон, похоже забыл Юмс -450 , клепаная но из новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс, мои знакомые делали в свое время заказ через официальных дилеров где-то в Западной Европе. В Питер он приходил на каком-то параходе и в Москву уходил тоже контейнером. Но этих контактов уже , к сожалению... Может попробовать по тел на сайте?
Дракон, Бастеры/ Силверы - не конкуренты по причине цены. Юмс и Вельбот 51 - класс в другом размерении и весе. Мастер - лодки не для !!!!! рыбалки. Вот и остаются Казанка и маленькие Алюр с Вельботом. На последних - не ходил, поэтому никаких отзывов. Ниша в размерении 410 -460 ОТКРЫТА !!! полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная новинка для поклонников троллинговых моторчиков:
http://www.mercurymarine.com/3.5
На нашем рынке ожидается к новому сезону. Знать бы, еще, сколько это стоить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП, добрый день и остальным. Не зря говорят, что все познается в сравнении...
Так вот сравнивая управление катером с помощью основного мотора и вспомогательного / или как многие НЕПРАВИЛЬНО!!! его называют - троллингового/, особенно на волне и при ветре, уже после нескольких минут рыбалки на маленьком моторчике не хочется рыбачить. и сравнивать дальше.  Очень !!!!!! не удобно....Маломощный мотор для этого изначально -НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.,
Но ведь есть любители :)
А вообще-то радует желание Mercury не отставать от потребностей рынка маломощных четырехтактников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП, не знаю подробностей подобных маркетинговых ходов производителей. Не исключено, что задушили зеленые. Заведомое удорожание продукции и снижение ее надежности. Могу понять начиная с пятерки в качестве резервного, но на кой ... нужны 2,5-3,5. Селва говорила о попытках внедрения на 2-х тактах впрыска . Может быто более оптимальный путь в моторостроении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета по вопросу хранения мотора в зимний период. Как это правильно сделать (надо ли сливать оставшийся бензин, как поступать с  маслом)? 4-хтактник. Место хранения - застекленная лоджия, где температура ненамного выше, чем на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л.Р.
Я делал так:
1. не в воде завел, чтобы выработать остатки, секунд 10 прошло ..
2. свечу выкрутил и несколько раз еще покрутил маховик.
3. на карбюраторе сливное открутил чтоб вентиляция была, и фильтр топливный почистил.
4.Внутрь целиндра через свечное отверстие шприцом набрызгал масла жидкого( типа веретенки) немного грамм 50 и снова повертел маховик.
5. Тряпочкой смоченной в масле протер весь, а литолом обильно смазал там где он и был в местах вращения крепления, вал винта (сняв предварительно винт, а потом поставил обратно).
Хранил тоже на балконе, вертикально накрывал покрывалом старым, полиэтилен не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аматеур
А самое главное,непонятно,нахрена в 4-х тактнике,вырабатывать бензин из карба? Особенно на сухую,портя при этом крыльчатку?

С остальным-понятно,покупаешь баллончик(рублей 200-300)спрея специального и действуешь твоим способом.
Спрея хватит на несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берелех
А масло не забыли,масло надо на предмет попадания воды проверить надо...Т.е. открутить,посмотреть что течет-если нормальное масло-че его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л,
Согласен,если нормальное(без воды,стружки и т.п.)можно не менять.Просто при консервации на зиму помимо известных действий,принято масло менять.Это отображено
во многих инструкциях.
А в НЛ сейчас полный штиль(позвонили).Че сезон закрыл уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берелех
Наверное закрыл...... Хотя посмотрим,может схожу разок.Говорю же,в связи с погодными изменениями самочувствие не очень....А на воде все таки холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день товарищи! Срочно нужно купить надувнуху 3-4 местную,  под мотор до 10 сил, подскажите где сейчас распродажи и скидки!!! В рассмотрении Корсар и Сузумар, мб есть более достойные варианты. Действительно расчитываю на Вашу помосчь, потому, как полный ноль в данной теме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые фишеры я бы хотел поделиться с Вами своим мнением по поводу эксплуатации лодки Мнев 360 и Баджер 390, а так же просить совета. С мая по октябрь пропустил от силы три выходных, чтобы не съездить на рыбалку, эксплуатировал и ту и на другую. И так Мнев относительно Баджера:
плюсы - меньше захлестывает при ходе навстречу или под углом к волне, лучше продуманы мелкие детали - сливной клапан внутри (удобнее), весла надежные (на баджере, как сопля), есть уголки на транце, чтобы из под мотора не брызгало, все веревки закреплены надежно (в отличие от баджера, почти все оторвались, пришлось перевязывать), очень удобно, что банки перемещаются по длине и можно на их продольное крепление устанавливать оборудование, например эхолот, материал легко моется а пол, скрепленный стрингерами совершенно не подвижен.
недостатки - из-за широких балонов и заостренного носа меньше внутреннее пространство, на волне на глиссере постоянно отрывается от волны и по этому очень жесткие удары (мотор 15-ка), хуже выход на глиссер, сначала высоко задирается нос лодки (хотя я иногда на волне специально его немного приподнимал, чтобы не захлестывало), нет придохранительного клапана.
Баджер преимущества - много внутреннего пространства, легко выходит на глиссер и может глиссировать на меньшей скорости, есть предохранительный клапан и транец сверху закрыт пластмассой.
недостатки - много сказал выше, добавлю, что мне лично очень не удобно сидя на балоне управлять лодкой, затекает спина, на банке лучше, но ее с зади не было, да и место крепление сделано так, что это и не поможет; очень пачкается; дно гуляет под ногами на скорости; из-за констукции носа очень захлестывает.

Выскажетесь, кто знает, что добавить к вышесказанному, и посоветуйте пожалуйста, подумываю купить лодку побольше и посолиднее, присмотрел Сузумар 390, нравится алюминевый пол, форма носа, сама фирма, но сегодня прочитал на форуме на сайте Флот.ру, что куча проблем с ней, то стрингеры гнуться, то пол гуляет..., пожалуйста подтвердите или опровергните это, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаврюша
Уточните, плиз, какая модель Мнева... Судя по широким баллонам и заостренному носу - Скат? Или Кайман?
А про лодку побольше - берите Корсар 470... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer добрый день
уточняю - Кайман, а Корсар, это сокрее всего имеется ввиду "Командор", уважаю - толстый материал, широченный транец, но вот только как возить все это, 470 только прицеп и соответственно мотор от 30-ки, а лучше 40-ка, расход топлива приличный, а если дорожить, то надо или дополнительный мотор, или брать 4-х тактник (это уже серьезные деньги), если можно прокосультируйте во сколько станет: прицеп, его хранение, мотор и какой точно расход на 40-ке в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаврюша
Я про прицеп, хранение и т.д. не располагаю данными - у самого Мневка с пятнашкой. Костя-"Малыш", судовладелец 470ого траулера, ходит на нем под такой же 15шкой... Возит на прицепе.
Есть вариант Корсар Комбат 430 - разобранным войдет в машину универсал ( 380-й входит со свистом), а баллоны у него ишо больше и места в кокпите (особливо в носе) - до дури :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
как минимум удивлен, неужели 15-ка вытаскивает 470 на глиссер?
На страницах этого форума я затрагивал вопрос о том, лодку какого размера можно возить в а/м, в обсуждении приняли участие уважаемые  V. A., Val, и т.д., резюме было такое -4 метра предел перевозимой в собранном виде лодки, просто тяжело, если каждые выхдные собирать-разбирать, тогда обсуждался Кайман 400, но уж очень цены Мнев гнет, Сузумар с алюминевым полом дешевле получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...