Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

VDA

--------------------------------------------------------------------------------

Что включается в понятие Казанка ? И просто , и М , и 2 , и ее модификации, и модификации 5?  Если ты их всех под одну гребенку, то тогда трудящий народ интересуется, что же из отечественных катеров для Ладоги / из незахлестываемого /?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артурыч,
признавайся, ты небось и леску в чае до сих пор вариш, штобы она подольше прослужила? :)))

Новая крыльчатка на мою Сузуку 5 2т в Эласе стоит 390 рублей... разорюсь и в эту зиму поменяю, все-таки уж три сезона моторчик без чиха отпахал, надо его порадовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВА
Володя,ты же прекрасно знаешь сколько труда нужно вбить в казан,что бы он стал похож на лодку.
А из отечественных наверное темп,москва-2,казан 2м.
У всех свои недостатки.
Кстати,при всем при это и бастер  м-не панацея,это просто удобная рыбацкая лодка.

Если же говорить про мореходность всерьез,наверное надо начинать с 5,5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis
Ну чай чаем а в холодильник в пакете из под фотопленки положить милое дело..:)
И все ж хотелось бы узнать есть у кого SELVA?? Мож поделитесь как оно и стоит ли экономить эти 10%??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Федь, как я понимаю, мы говорим об обводах. Так вот рассматривая морду / те форштевень, скулу и тд /, то по всхожести обводам К5м4 равных среди наших / с длинной до 4,70 /  -нет. В этом плане нужно отдать должное казанским авиастроителям. Когда в далекие 80-е по роду службы был на этом предприятии , то видел, как работают проектировщики корпусов и какие ставят задачи. Всхожесть , остойчивость, скорость под 2-мя Вихрями 30-ми.
Безопасность только пассивная, отсюда и минимальный вес и минимальный размер блоков плавучести. Это судно для прибрежного туристического плавания на 2-4 человека, без заточки под рыбалку, особенно троллинговую.
Ты говоришь о Казанке 2. Тут есть некоторые нюансы.
1 У нее большое соотношение длины к ширине, могу соврать , но больше 3, это не зергутт с точки зрения остойчивости, особенно при ходе в галфинд / бортом к волне /, слышал о прецедентах.
2 Вогнутые носовые обводы замечательно врезаются в волну высотой до 0,5 м и можно идти на максималке, не снижая оборотов. Но если идти против метровой , естественно в водоизмещающем, то там , где широкие брызгоотбойники К5м4 плавно всплывут, К2 получает по полной программе далеко за сотню литров через лобовое, если оно еще есть.
3 Она реально тяжелее остальных казанок и справиться с ней на спуске- подъеме только передним и только задним приводом иногда уже очень проблематично.
Некое резюме по казанкам. Они точно отражают взгляд на лодки 80-х годов и за 20 лет практически не продвинулись. То , что касается иномоделей, то есть естественное движение вперед и более более менее конкретная заточка корпуса, его оснащения /оборудования под задачи. Просто прогулка, лыжи- вейк, рыбалка, троллинговая рыбалка. Целая куча опций / не бесплатных /. Значит тоже нужно вложиться, чтобы сделать под себя.
То же и с К5м4, ну не делают ее под рыбалку, особенно под троллинг, да и производитель опций ни каких не придает, поэтому вначале опыт, потом ручками. Вот и получается , что 3 года лодка в перманентном состоянии модернизации / упаси господь от тюннинга/.
Темп-Дракон и Москва 2 с Ладогой 2 – это лодки уже более старшего класса, естественно, что они более мореходны, и вес уже в 2 раза больше.
А мореходные суда для ФЗ и Ладоги наверно уже за 7 метров.
Сорри, за столь длинный пассаж…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.,
Смотря что понимать под отечественным,сейчас катера тоже выпускают.
РИБ и тока РИБ :))))))) от 5 метров....

Артурыч,
Боюсь,что крыльчатка была сделана из НЕмаслостойкой резины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RimCrazy,
 Сколько встречался с 2-х.т.(до 30 лс) Сельвами они вызывали головняк или мелкие траблы, 4-х от 50 л.с. это Ямаха
Лично я бы 10% не экономил,скока сил ты смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam

--------------------------------------------------------------------------------

Я говорю только о жестких корпусах. РиБы - на мой взгляд, это отдельная тема. Причем говорить нужно с линейкой в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.,
Когда писал о РИБах,не видел развернутого по нашим, согласен на 100% по казанкам,вАще конструктор сделайСам,но ведь и на западе дороже всего ручная работа:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВА
К2М весит 250,к5м4-190.
Разница в весе-плевая.Кокпит просто огромный.Что касается обводов и мореходностей там всяких,так нехрен в Ладоге делать при волне болше 1,5 метров.Причем на любом корыте-ловить-то уже невозможно.....

А вообще-бастер форева)))),ну и килеватость соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RimCrazy
Использую Сельву три года. Два сезона 6 сил одни 15. По данным моделям могу ответить на конкретные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л ты не забудь, что чем больше кокпит , тем больше желание туда чего - нибудь засунуть / встроенный бак , например литров на 100 /, Мерк 4-х тактный 60-ку приделать. Как правило корпуса уже несколько убитые, поэтому реставрированные, кресла опять- таки другие , да и тент. Вот уже не 250 , а все 400, как у Москвы или Темпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВДОГОН. Как я понимаю, здесь речь не идет, чтобы в барашки выйти. А главное уверенно свалить при резком усилении отвального.
А БАСТЕР - ес-но ...
Денис, а ТРОФФИ еще better....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз: что такое усиленное днище применительно к ПВХашкам?Дополнительно проклееный киль, или что-то другое?
С ув.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловец Рыб, читай здесь http://motolodka.ru/kazanka5.htm о недостатках закрученных обводов К2, а еще лучше поставь рядом 2 эти лодки и походи пару дне по Ладоге. Как правило иллюзии исчезают после прохождения первой метровой волны в нос, точнее за шиворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Крыльчатку нашел в наличии на Обуховской Обороне за 124 руб.
Sam
Все возможно, но она не набухала после нагрева в масле. Тут скорее другое. В этом году воды много, и лодка подходила к самому берегу по мелководью(В прошлом ставили метрах в 30 от берега) Ну и народ ленился подходить и отходить на веслах до глубины, а до последнего шел на моторе. Насос подхватывал песок, ну и дальше все понятно. Я думаю в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артурыч
Резину нужно беречь от попадания на неё масла и бензина, а ты в нем варишь
От этого она у тебя и развалилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yury
Вопроса собственно 2
1 Правда ли что 9.9 до 15 "апгрейдится" без проблем....
2 Стоит ли мотр свои деньги
Интересно так же что у тя ломалось за этот период и есть ли зап части и действительно ли они так дешего стоят...:) вот и пара вопросов.....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips
Извини друже, понятия "протерлась" и "развалилась" две большие разницы. :-)
Я же писал, что крыльчатка осталась целой, стерлись только окончания лопастей, внешний кант. А ты все за старое, варишь...кипятишь...развалилась...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RimCrazy
1. Не знаю. Как правило запчасти стоят относительно дорого и думаю проще сразу брать 15 сил. Разница в цене 30 долларов. К примеру: посетила меня идея установить электрозапуск. Так вот при разнице моторов в цене порядка 200 долларов, переделка моего обойдется в 800. Только сам стартер отдельно стоит 300. Желание отпало.
2. За пятнаху 1889, думаю это не много. Иногда в магазине дают небольшую скидку 5-10 процентов. Я не жалею и на другие 15 не засматриваюсь.
По запчастям цены не знаю, ничего не менял ни на шестерке, ни на пятнахе, но родной запасной винт на 15 стоит около 50, правда, когда захотел такой купить в наличии не оказалось.
3. В дополнении маленький нюанс. Пусковой шнур выходит из нижней части капота, поэтому могут возникнуть проблемы с запуском, если установить такой мотор на кастрюлю с рецесом, когда будет доступна только верхняя часть капота.
4. Мотор потребляет только 95 бензин. Лить в него 92, а тем более 76 нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловец Рыб, доброе утро и остальным. Казанка 5 и Казанка 5м4 - это две большие разницы. Там как раз про это написано. Так вот переворачивались в заливе П Великого пятые с вогнуто- килеватыми обводами , как и у Казанок 2м./ которые тоже хорошо переворачиваются по причине очень большого соотношения длины к ширине /.  И то , по причине установки моторов чрезмерной мощности. А на Ладоге,  на крутой Ладожской волне, это происходит еще быстрее. Так как мы живем не на заливе П. ВЕЛИКОГО , а в другой части  света, то попробовав и те и другие обводы лично, еще раз повторюсь, из Казанок носовые обводы К5м4 наиболее пригодны для хождения по Ладоге и ФЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапасибо за объяснения просто у меня транец до 12 лс то есть 9.9 в самый раз но тыж понимаешь что возможность потом переделать ее на 15 очень успокаивает ...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С купленным Сузуки 2.2 такой глюк - через каждые 2-3 часа работы обычно при переходе на полный газ глохнет. Выкручиваешь свечу - вся черная. Ставишь новую - опять неск. часов ездишь, потом та же проблема. Причем свечи умирают напрочь - в сервисе проверял и уже 4 шт выкинул. Это что такое? Еще не обкатался мотор чтоли (проехал около 15 часов)? Вроде и смесь правильная 1:100 и на малом газу особенно много не троллингую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mooncat
Давай начнем по порядку
Смесь правильная 1:100 это сколько масла в 1 литр бензина?
Несколько часов ездиш это как? на каких оборотах? тролинг? полный газ?
Что значит свеча умират напрочь это обрыв электрода? как проверяли свечу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips
На 10 литров бензина залил 100мл масла - вроде правильно..
Езжу вроде чередуя - 10 мин троллинга - 3 мин на 2/3 газа - 10 мин троллинга - 20 мин на полном газе - 20 мин троллинга - 10 мин 2/3 газа. Причем обычно глохнул не на троллинге, а через 30 сек после перехода с троллинга на полный газ.
Причем троллинг на Волхове с огруженной резиновой лодкой и против течения - это обычно не на минимуме, а на стартовой позиции рычажка.
Свечи проверяли в Мотосервисе приборчиком - говорят что полностью дохлые, а что дохлое - не говорят. Пробовали мыть ацетоном - не воскрешаются :) Разводят руками, говорят, что наверное мотор еще не обкатался.. Ездил на сервис уже 3 раза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mooncat

--------------------------------------------------------------------------------
Вообще - то лучше сначала лучше прочитать инструкцию на мотор.
Ни в одной инструкции нет обкаточной смеси 1 к 100. Или 1 к 50 или 1 к 25. И кто только тебе это насоветовал?
Второе  Кастрол бывает и моторным и трансмиссионным и еще каким- нибудь. Тебе нужно заливать рекомендованное В ИНСТРУКЦИИ масло для двухтактных моторов.
И третье  Для япмоторов рекомендуют свечи НЖК , которые гарантировано ходят 100 часов . На обкатку хватает одной, которую после обкатки рекомендуется заменить на новую. И забыть о них на сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черная свеча - богатая смесь. Ес-но будет рубиться. Что за спецы на сервисе, отрегулировать не могут. Если винтом качества не регулируется. значит уровень высокий, пусть уменьшают. Если не помогает, пусть карбюр по гарантии меняют. И вообще у нового мотора все отверстия закрыты. может заглушку  с карбюратора снять забыли. Посмотри, диффузор открыт. Если все плохо, есть у меня спец по этим делам, познакомлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с V.A., Рекомендация первая масло лить 1к 50 !!!!!!!!,свечу новую, кастрол вылить в канаву и купить Ямаховское(не автомикс),или на край млин забыл :))) Вобщем в любом от Франкарди до Баджера продается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... Для повседневной эксплуатации 1 к 50 слишком богатая... свечи быстро почернеют... я лью 1:70, и в полный газ не хожу. Уж 2-й сезон к концу подходит, свече хоть бы хны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда обкатывал , лил как в мануле 1:100 и ни каких эксцессов. Свечку поменял после обкатки, так она почти как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mooncat
Что написано на банке с маслом? и где покупал?
Я недавно купил приятелю банку Кастрола на Ком Смирновва для S2.2 у него притензий к маслу нет. Маркировка на масле должна быть TCW3.
Прошел мотор обкатку или нет? А сколько бачков (встроенных) уже спалил?
Обкаточная смесь 1 к 25 или 4% или 40 грамм масла в 1 литр бензина.
Мотосервис это где?
Нормальную свечу(поставляемую с мотором)  так просто не убить.
На что похож приборчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val,
"Ни в одной инструкции нет обкаточной смеси 1 к 100" - Может у меня глюк.  Дык я и не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...