Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Дык это же принудительный впрыск топлива, когда вытягиваешь на себя... 2-3 раза вызвинул-задвинул, завелся, сразу убирать надо, а потом, чуть погодя и ручку обратно выкручивать.. во всяком случае мне так в Астроне сказали... и никаких проблемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonish

Дык это же принудительный впрыск топлива, когда вытягиваешь на себя... 2-3 раза вызвинул-задвинул, завелся, сразу убирать надо, а потом, чуть погодя и ручку обратно выкручивать.. во всяком случае мне так в Астроне сказали... и никаких проблемм.


вытягивая подсос,вы просто закрываете воздушную заслонкуи чуть обагощаете смесь...

В Астроне еще не того наговорят...

КостянВ инструкции написано дёрнуть подсос 2-3 раза


какой ужасссс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветстую.
У меня Лидер 300 и недавно купил мотор Ямаху 8 л.с. со штатным винтом. Ещё не опробывал. Может у кого был такой набор посоветуйте имеет ли смысл менять винт или этот тоже "нормальную" ))) скорость развить сможет?


На 300, да под 8-кой - без проблем на глисс выйдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam
почему ужас :eek: ?
и все таки что я неправильно делал или это действительно регулировка карбюратора? Но если второе, мне в сервисе все смотрели и сказали что все ок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam

studiomo написал:КостянВ инструкции написано дёрнуть подсос 2-3 раза

какой ужасссс л



Ни какой не ужас. Карбы разные бывают. У меня на Джонике30 карб был БЕЗ заслонки. Ваще. И не было её тама никогда.
Обагащение смеси осуществлялось Именно принудительным подкачиванием. (2-3 раза, а то переьёшь)
Та финтиклюшка, что обычно подсосом называют - там именно ИМ и была. А не управлением воздушной заслонки.
Так что ни какого Ужаса ;-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlTair

У меня была такая проблема. Лодка Баджер 340 мотор тох 9.8.Я думаю это проблема лодок Баджер.Выход один.Так сделал я.Поднял максимально мотор и подложил рейку из водостойкой фанеры, у меня на 2см.Покатался брызг нет.И посадил на 2 самореза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEEDERПо паспорту HF 210 имеет грузоподьемность 160 кг а HF 250 кот я хочу-200 кг Так что в регистрации они не нуждаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоша Ф,
есть мнение, что это особенность моторов Т. Но в любом сучае, сначала посмотрю как поведет себя лодка с гидрокрылом (уже купил). Если не спасет, приподниму мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян
поставил ручку газа в положение заводки,вытащил заслонку дернул, завелся, 20сек-2мин в зависимости от темп воздуха, убрал заслонку.... поехал... а если заглох ,убрал заслонку ,завел поехал..

Так что ни какого Ужаса ;-))


Джоник???? --ужасссс гыыыыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАУЛЬ
Нифига, тот си-хорсовский, 20-ка. Я уж и не припомню как там и чего.
Это на 30-ке выпуска 2006 года. Новый в Россане брали.
Там и щас такая 25-ка продавалась - один в один. 2008г. США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КостяМалыш А после пропила транца ходовые качества лодки заметно улучшились? И как пилить: только под крепление мотора см.20 или увеличить глубину всей выимки на транце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandr
1....ну мотор перстал прохватывать воздух...
2 пилил по всему вырезу.....чистА для эстетики... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян
Процесс заводки холодного таков. Повернуть регулятор холостых по часовой до упора. Накачать топливо грушей, не забыв открыть дренаж на баке. Один раз вытянуть до упора подсос, произойдет впрыск топлива. Убрать подсос на половину (там фиксированное положение). Пару раз дернуть шмыргалку. Убрать подсос. Отрегулировать холостые.. Наслаждаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam
b58
Gas
Все как вы написали делал, попробую еще раз на выхах, если будет та же фигня :( , буду опять к вам обращаться за советом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEEDER и все кто интересуется Sevylor Нашел место где ими торгуют : ТРК "Меркурий" на Савушкина причем по нормальным ценам Купил Фиш Хантер 250 за 5 800(в интернетмагазине - 5 740) Но по словам продавца их осталось 2 штуки Другие есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян
Самая распространенная ошибка - пару тройку раз вытаскивать и вдвигать подсос. Перелив гарантирован, тем более в купе с кривыми свечами (голимый Китай). Лучше недолить, чем перелить, ну заведеться со второго-третьего раза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поэксперементировать с винтом, как описано в КиЯ (195).У меня вопрос,а какой краской красят винты?Специальной или автомобильная пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сижу и думаю: съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...
опыта эксплуатации и обслуживания совсем нет, поэтому и ломает...

а может еще и потому, что сейчас лодка бралась для быстрой рыбалке на ближних водоемах к даче, поэтому с подвесным транцем и до 3,5 лошадок...а чтоб посерьезней что-то нужно и лодку покрепче, и движок помощнее...

осел и сено прям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hobotov
А что там "эксплуатировать" в новом то движке?

sandr
Окисления и так не будет, даже залив - все же пресная лужа. Нет ничего эстетичнее полированного винта.... ну если только полированный редуктор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыта обслуживания совсем нет,


съэкономить малую сумму и купить б\у движок, или потратиться разок и взять мотор новый...


Это как машина. :biggrin: Покатать и продать, смотри по году. Я всегда брал новый :cool:
1. Гарантия
2. Сам обкатываешь
3. Все родное
Человек тут один взял б/у 50лс. Отходил два сезона. Поймал камень. Сломал шатун. Заказал на 36руб. запчастей по номеру двигла, а одна не подходит. Заказал новую за 12руб. Оказался собранным из двух.
Большая часть б/у после ремонта. А что было с ними ни кто не скажет. Видел б/у после капиталки. "Обкатали" без масла в редукторе :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LastSpirit
Хорошая лодка на троих от 25 т. руб и мотор хотябы сил 5 примерно 33 т. руб.


Rossi

Моторное масло для 2-х тактников от 250 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лидере 300 поставили Тохатсу 9.8, на глиссере фонтан воды вверх, заливает периодически чего-делать?

Есть два мнения подпилить транец, чтоб винт поглубже в воде был, встает вопрос насколько(сейчас он 38см и где-то через 5-6см кавитационная плита)
И второе- поднять мотор, хотя сомнительно , меняли угол особо безрезультатно.

Кто чего думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bond

В паспорте матора должн быть рисунок по выставлению угла наклона мотора относительно транца лодки. Мотор довольно таки мощный для данной лодки в 3 метра, у меня 3.3 метра и угол поднят на 3 отверстие от низа. пробуйте! Я угол меняю в зависимости от кол- ва человек, если один - поднимаю, если два или три опускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!
Хочу задать вопрос - бензин для 2-х моторов разбавляю с маслом как надо (канистра на 5 литров). Так вот вопрос сколька можно хранить этот бензин, так как часто не могу ездить на рыбалку, хоте лось бы знать сезон можно или нет, или придельно сколько можно.
У меня мотор и после зимы завёлся на старом бензине????????????????????????
Зарание всем спасибо!!! :rotten: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zemzj да щучка боролась достойно :)

Насчет бензина, лучше его конечно не хранить. Страно что он завелся, не должен был. Во всяком случае, у нас, в равных условиях не заводился.
Тут самое главное чтоб канистра была герметична. Не было сообщения с атмосферой. В течении сезона хранить можно без проблем. На зиму лучше не оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня Ветерок 8 М,выпуска 1991года,в заводской упаковке.Если есть советы(кроме выброси его на.... и запихни его в...),с удовольствием воспользуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...