Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

sazon
попробуй посмотреь в техноспортцентре у морского вогзала. Там всегда был большой выбор.
координаты найдешь сдесь:http://www.technosportcenter.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу откликнуться знающих на актуальный вопрос:
В наступающие выходные можно ходить под мотором в Березовской шхере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет!
Нужна помощь.
В Котке на прицепе стоит алюминиевая лодка Princecraft, 17 Ft длиной 2005гв, купленая у яйцеголовых. Может ли кто помочь с доставкой из финки в Питер(погрузить лодку с прицепом на какой-то большой прицеп или трейлер) и гуманной растаможкой .

Буду признателен за помощь или любую информацию.

Роман
Контакты: propartsСОБАКАrambler.ru тел: 8 (925) 744-3444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обкатал комплект: Марко-310 с надувным дном + Мерк-3,3 л/с 2т. Море восторга. До глисса далеко (катал в два тела), но прет уверенно. Огромное спасибо всем участникам форума за выкладывавшиеся ими советы новичкам по выбору и обкатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет с удовольствием отрыбачил на Севлоровском Фиш Хантере(не смотря на критические отзывы спецов)Очень нравится наличие внешнего и внутреннего балонов-дважды это здорово выручало Хочу купить точно такую же но магазин на Фонтанке где брал свою закрылся навсегда Кто в курсе где есть в продаже ? Заранее признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые корефеи водомоторники.Нужен совет по установке мотора.Уменя кавитационная плита не выступает за транец,а находится с ним на одном уровне.Прохваты воздуха бывают только на волне под мет прискорости за 25-27км\ч.,и когда тапка в пол на развороте с места.Стоит ли мне трогать транец и на что может влиять отсутвие зазора между плитой и танцем,и поднимится ли скорость после подпила транца.Лодка Антей400 мотор Тоха18 4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру, как бороться с веером брызг, врезающимся в транец? Нет-нет, а в лодку иногда заливает. Эксперименты с измененнением угла мотора исправляют ситуацию лишь частично. Появляются другие проблемы. Что поможет? Чуть приподнять мотор? Поставить гидрокрыло? Комплект: Баджер-370 (аэрдек) + Т18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру, как бороться с веером брызг, врезающимся в транец? Нет-нет, а в лодку иногда заливает. Эксперименты с измененнением угла мотора исправляют ситуацию лишь частично. Появляются другие проблемы. Что поможет? Чуть приподнять мотор? Поставить гидрокрыло? Комплект: Баджер-370 (аэрдек) + Т18.


А на лодке брызгоотбойники не стоят? Может приклеить их и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.
Совет дельный нужен.

Собираюсь надувную лодку новую покупать. Видимо из ПВХ-так как они самые легкие,а до водоема часто приходится лодку в рюкзаке тащить.

Видел Скифы от Мнева.
Может кто поделится впечатлкениями от эксплуатации таких небольших гребных лодок из ПВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятнистый
У меня Скиф - полулюкс(т.е. обычный + надувной матрас от люкса)
Пользую втророй сезон - нареканий нет.
Не жалею ниразу, что купил.

ЗЫ щас попрут отсюда в "лодки и моторы", и, что характерно - будут правы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к специалистам.
как безболезненно отклеить лишние детали с пвх лодки ? ручки например чтобы материал лодки не повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
спасибо. влом везти чтоб пару ручек отодрать. греть сильно надо .надеюсь не как краску. чем остатки клея удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
спасибо. влом везти чтоб пару ручек отодрать. греть сильно надо .надеюсь не как краску. чем остатки клея удалять.



Еще один дельный совет могу дать.
Если при помощи фена не отогреешь, то возьми метал. линейку и аккуратно подцепи за край, после смочи ветошь в техническом ацетоне и аккуратно оттирай, только не перусердствуй, главное до корда не протри.
По поводу фена могу сказать одно, если на совесть приклеено, то все равно верхний слой задерешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо из ПВХ-так как они самые легкие,а до водоема часто приходится лодку в рюкзаке тащить.

Именно по этой причине и приобрёл лет 5 назад лодку из ПВХ Севилор(Sevylor).Как бы двухместную,но я один в ней только-только умещаюсь+рюкзак.Вес лодки-7.5кг. Покупал тогда на Литейном,в Спортоварах,по желанию можно было прикупить защитный чехол для лодки.Купил и не пожалел-двухслойное покрытие прекрасно защищает днище от острых камней,веток и прочей острой дряни.Борта защищены от крючков и пр.Чехол+ещё кг 3-3.5. Лёгкая,ходкая на воде.Дно надувное,внутренний и внешний "бублик",дополнительные боковые понтончики. Один большой минус-в холодную погоду сложить как было,уже не получится-материал дубеет и объём сложенной,получается раза в два больше.П.С. на этих лодках есть индикатор давления в балонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты,в выхи обкатали Антей-380 и тоху-18 - впечатления непередоваемые - просто класс!!!
После обкатки мотора,кроме как снять нагар со свечей - что-нибудь ещё нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, объясните плиз ситуацию: купил новый мотор меркури 15, 2такта, в первый же запуск на воде он завелся и через 30 сек. заглох на холостых (все было сделано по инструкции: воздух в бак, подкачка, открытие воздуш.заслонки, открытие подсоса), потом в теч.30 мин. пытались завести и кое как удалось фиг знает с какой попытки. Прогревал на маленькой скорости, а не на холостых. Как прогрелся, стал как часы работать и заводиться и был удачно обкатан. На след. утро картина практически повторилась, только я ему не дал заглохнуть сразу, а прогрел на скорости. Отвез дилеру, все проверили - сказали все ок и наверно заливал топливом. Сказали в теплую погоду подсос не открывать. На след.выезде после правильной обкатки такая же ситуация с закрытым подсосом, т.е. я его завел сразу, но на холостых чувствовалось, что может заглохнуть, и я его прогревал на маленькой скорости, а потом все супер работало...
Может я не опытный пользователь или не привык к нему еще или же стоит попробовать на холодную завести, не открывая воздуш.заслонку, тогда и будет сразу на холостых держать, не знаю..
Подскажите опытные пользователи, почему сразу холодный на холостых не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEEDERПолностью согласен но ты забыл об основном достоинстве Севилора-не левый-правый или передне-задний балоны а внутренний и внешний Кстати не знаешь где сейчас реально торгуют Севилором вообще и Фиш хантером в часности Хочу себе еще одну лодку взять большего размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветстую.
У меня Лидер 300 и недавно купил мотор Ямаху 8 л.с. со штатным винтом. Ещё не опробывал. Может у кого был такой набор посоветуйте имеет ли смысл менять винт или этот тоже "нормальную" ))) скорость развить сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а рекламируемый адреналином nissamaran и моторы кто нить пробовал, могете шо нить сказать хорошего / плохого по ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костян
Вообще-то процедура заводки такая: накачал грушей, ручку подсоса вынул и повернул его вправо до упора, дернул, завел, секунд через двадцать убрал подсос, еще через некоторое время (как двигатель набрал обороты и заурчал на повышенных) прибираешь обороты. У меня, во всяком случае, процедура выглядит именно так. Горячий мотор (не путать с теплой погодой) заводится без подсоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так я и делал, только сначала повернул подсос, а потом вытянул его (в инструкции так написано) , так вот когда он завелся, 20 сек. не держит на холостых :(
горячий без подсоса - это понятно, а я именно про холодный мотор и теплую погоду писал (так у дилера сказали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEEDERПолностью согласен но ты забыл об основном достоинстве Севилора-не левый-правый или передне-задний балоны а внутренний и внешний Кстати не знаешь где сейчас реально торгуют Севилором вообще


внутренний и внешний "бублик",дополнительные боковые понтончики.

А где продаётся-понятия не имею! "Мы не местныя"(с) :)
В поисковике набери"Севилор",может чё накопаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEEDERИзвиняемся про бублики тормознул Про Севилор все очень сложно Похоже что ее просто так не купить Единственно где реально есть Фиш Хантер это интернет-магазин Спортмастер и то только 210 а я хочу 250 (210 все таки коротковата ноги упираются в корму)Вот заклинило меня - не хочу ничего кроме Фиш Хантера Братцы у кого хоть какая то информация есть не дайте погибнуть без любимой лодки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так я и делал, только сначала повернул подсос, а потом вытянул его (в инструкции так написано) , так вот когда он завелся, 20 сек. не держит на холостых
горячий без подсоса - это понятно, а я именно про холодный мотор и теплую погоду писал (так у дилера сказали).

Та же фигня на Тохатсу 9,8 в прошлом году писал и получил ответ на это, что неотрегулирован карбюратор. Если не лень то в гарантию, а так год уже хожу и в бамбук не дую - просто греем и ходим в свое удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(210 все таки коротковата ноги упираются в корму)

Вот и у меня тож 210.А слыш ка.... Такую лодку надо регистрировать в ГИМСе? А то одни грят-надо,другие-не надо.... У тя зарегистрирована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...жаль,что нам так и не удалось усышать начальника траспортного цеха.. Это я всё про транец. Плить или не пилить? Не ужели такого варианта ни у кого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много слышал про проблемы 2-х тактников c прогревом!И поэтому купил HONDA 20!-грушу накачал,подсос открыл,дёрнул 1 раз завёлся-прогрел(сигарету выкурил)закрыл,передачу включил поехал с ветерком!И про скорость 3 человека+груз скорость 35-37 км/ч это нормально??Лодка silverado 38S :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEEDERЯ не регистрировал и вопросов никогда не возникало Насколько я знаю лодки грузоподъемностью до скольки там кг в регистрации не нуждаются Надо уточниить у спецов до скольки кг но надувнушка явно меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandr
...не понял, при чём здесь Витя НТЦ?
Лодка у тебя неМаленькая, возможно придётся пилить.
У меня на 470м плд 30кой было похожее. Пилил на 4 см. Помогло. Про скорость не знаю, не мерял до пропила, ибо прохват винта есть очень плохо для мотора (перегрут+повышенные нагрузки на вал и пр.). Сделал аккуратно, и жил себе спокойно.
FEEDER,гарис
Гребную лодку надо регить, ежели паспортная грузоподьёмность выше 225кг. Если лодка (ЛЮБАЯ) используется с двигателем (ЛЮБЫМ, бензо-электро-парус) регить нада независомо от грузоподьёмности.
Если шильда с лодки "утрачена", то ГИМС априори может затребовать её родной паспот.....или регистрацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...