Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

мне кажеться что если взять за основу универсальный блок крепления и дополнительно огрузить его снизу аккумулятором как у b58 то поперечная распорка не пригодится



Как эта конструкция на волне себя будет вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


моя думает что нормально все зависит от скорости , при хорошей скорости езды по волнам не только эхолот можно потерять но и пассажиров :) а если в водоизмещающем режиме только покачивать будет на крайняк можно низ аккумулятора дополнительно зафиксировать лентой на липучке тоже кстати в посейдоне продаеться (применяется для тубусов)и тогда нам море по колено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. при переходах, такую конструкцию нужно снимать?
"Мы легких путей не ищем" ©
Один из вариантов крепления, похожий на вариант b58 - это дополнительная штатная банка, устанавливается в средине кокпита. На банке по бокам крепятся два держателя для спинов и в средине эхолот с GPS. Под банкой - контейнер для аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком месте лучше(удобнее) разместить эхолот, если я управляю лодкой, сидя на баллоне на правом борту?Как удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конструкцию снимать не нужно , в отличие от варианта b58 отсутствует распорка и ленты на липучке достаточно чтобы придать жесткость конструкции , а место крепления по мне так это между транцем по левому борту и банкой . ближе к банке если конечно монитор эхолота с такого расстояния будет читаем вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опишу еще раз конструкцию для лучшего понимания . берем универсальный блок от мнева , к нему сверху присобачиваем монитор, снизу аккумулятор , в месте крепления эхолота на уровне аккумулятора приклеиваем на баллон ленту липучку (для дополнительной жесткости конструкции). сборка -натягиваем собранную конструкцию на посадочное место для банки обхватываем лентой липучкой аккумулятор , подключаем датчик и все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция перемещаемая на направляющих - подвижна. На липучке - фиксирована в одном положении. Эхолот на банке у меня крепится струбциной. Т.е. в конечном итоге имеем возможность перемещения вдоль и поперек кокпита. Что иногда весьма полезно, для подбора оптимального положения эхолота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что хотел посоветовать на лето , так как лодочка черная , то имеет тенденцию нагреваться довльно сильно . одним словом следите за давлением в баллонах во время жарких и солнечных дней


А что, есть негативный опыт? или личные рассуждения? Законы физики конечно никто не отменял, но, общаясь с владельцами черных лодок пользующих их в наших водах, не слышал, чтобы были проблемы. может конечно на юге, где темпаратура 40 и выше и надо напрягаться в этом плане. у нас - точно не надо на это заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Подскажите? По жизни как лучше закрепить эхолот на надувнушку чтобы не мешала осуществлять рулёжку веслами (лодка 3.60). На сайте Посейдона предлагают [url]http://poseidonboat.ru/24/004007/2/, такую вещь.


я исходил только из того что если прикрепить на банку то весла будет мешать конструкция , крепление на банке универсально почти для всего . я вами полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а положение эхолота выбирается хозяином лодки один раз опытным путем , и потом жесткая фиксация не вредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу проблем с нагревом, есть только один неприятный момент. У ремонтников этот момент называется "перевертыш". Это когда пвхашка, не важно какого цвета, оставляется под солнечными лучами на длительное время в перевернутом состоянии. Т.е. килем вверх. Швы реально расходятся и девайс отправляется в ремонт.

П.С. Из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажет кто нибудь тел. ГИМСа в Шлиссенбурге? Заранее благодарен!


Центр Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС России по Ленинградской области, Кировское отделение
187320, Ленобласть, Шлиссельбург, ул. Жука, 5
Тел. (81362)776-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН

что хотел посоветовать на лето , так как лодочка черная , то имеет тенденцию нагреваться довльно сильно . одним словом следите за давлением в баллонах во время жарких и солнечных дней


начинай с совета Тузика (прав на 100%).



Уважаемые здравствуйте!
Позвольте с Вами не согласиться,у меня темно-зеленая лодка (уже 4 года,того же производителя) на солнце греется не меньше черной.Так вот,то что лодки(из нормального ПВХ!!!) темного цвета взрываются на солнце - ЭТО МИФ!
Кстати по каналу Дискавери,недавно показали эксперимент:
В Калифорнии,на палящем солнце,выставлены две машины.Соответственно одна белая другая черная(салон светлый,салон темный),в течении дня снимаются показания температуры внутри обеих салонов.Так вот максимальная разница была всего 6 градусов(по Цельсию!).
Я понимаю,что в нашем случае сравнение не корректно,так как в машине существует обивка салона(которая является теплоизолятором)и т.д., просто к слову хотел сообщить и такой факт.

тузик
Набивай лодку давлением которое рекомендует производитель(не превышай),и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из инструкции к лодке пвх ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Накачивать лодку, используя источники сжатого воздуха. Чрезмерное давление может вызвать разрыв перегородок и баллона.
• Накачивать лодку до давления, выше номинального, т.к. при нагреве корпуса на солнце происходит увеличение внутреннего давления. В случае перегрева следует произвести сброс давления путём нажатия на подпружиненный лепесток клапана. Поворот лепестка в нажатом положении полностью откроет клапан.
я к тому что у нас погода год от года все теплее и теплее и иногда даже лодка серого цвета нагревается так что попой на нее голой уже не присядешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слушайте вы америкосов :) а по степени светопоглощения черный стоит в лидерах от того быстрее и прогревается :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чтобы совсем убить тему если у кого есть желание перестраховаться в том же посейдоне есть на больших лодках такая штуковина как автоматический клапан для сброса лишнего давления в баллонах. кому боязно тот может вклеить , но по моему такая опция несколько лишняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тузик
Давай проще сделаем. Приведи факты взрыва баллонов/отслоения в местах склейки на лодках пвх черного цвета. Лично у меня много знакомых, которые пользовали/пользуют лодки черного цвета. Ни у кого проблем небыло. Может, они практически все взрываются, а я внимания не обращал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тузик
Давай проще сделаем. Приведи факты взрыва баллонов/отслоения в местах склейки на лодках пвх черного цвета. Лично у меня много знакомых, которые пользовали/пользуют лодки черного цвета. Ни у кого проблем небыло. Может, они практически все взрываются, а я внимания не обращал?


ну да я понимаю что инструкци читают либо дураки либо трусы а уж пишут их полные идиоты , но признаюсь стыдно конечно но я иногда их читаю . только никому не говорите а то стыдно как то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тузик

тузик
Набивай лодку давлением которое рекомендует производитель(не превышай),и будет тебе счастье.


Сорри,
я хотел адресовать это - МАКС КОЛПИНО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тузик
(есть на больших лодках такая штуковина как автоматический клапан для сброса лишнего давления в баллонах)
Эти клапаны - довольно капризная вещь, иногда начинают стравливать воздух уже при 0,18 избыточного, вместо 0,3, из за чего лодка недокачана, и очень стремно при активном движении по волнам - при ударах клапан срабатывает и лодка постепенно спускается. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы Buster L, откликнитесь!
Хотелось бы задать пару вопросов по габаритам изделия.
Непонятно влезет ли с прицепом в гараж. По ТТД эта возможность на грани, толи влезет, толи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тузик
(есть на больших лодках такая штуковина как автоматический клапан для сброса лишнего давления в баллонах)
Эти клапаны - довольно капризная вещь, иногда начинают стравливать воздух уже при 0,18 избыточного, вместо 0,3, из за чего лодка недокачана, и очень стремно при активном движении по волнам - при ударах клапан срабатывает и лодка постепенно спускается.


об этом я не в курсе думаю сей клапан я клеить не буду , это был вариант дл яперестраховки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Меня интересует вопрос надобности-ненадобности тента на лодку Антей. Тента большого, на всю лодку, типа палатки.
Кто-нибудь использует такой?
Неоспоримым плюсом вижу то что можно укрыться от дождя (да и от солнца), переночевать в крайнем случае в лодке можно как в паладке
Но существенный минус - это парусность
Вообщем интересны ваши мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тузик
Как я понимаю, взрывов лодок черного цвета тебе видеть не приходилось? Причем тут инструкция, так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирвет РАТАН согласен чем больше народу тем веселе!!!!!может состыкуемся и встретимся когда ледик подсойдет!!!!
<Привет Макс Колпино, чем больше народу тем веселее. Опыта <наберешся скоро , начинай с совета Тузика (прав на 100%).

Про черный цвет я вкурсе эта тема неоднакратно обсуждалась на разных сайтах и греются все лодки летом и давление в них растет так же ,может в черной чуть больше ,такие уж свойства у этого цвета.
Так же по поводу излишнего давления и качания до заявленного давления в инструкции,тут получается так-вследствии того что насосы идущие в комплекте с лодкой в основном это лягушки браво2 и т.д.(и даже не все электрические ) могут добить давление в лодке до 250 мб (можете почитать тест на баджере можете почитать тест людей которые провели эксперементы с насосами http://www.badger.ru/reviews/tests/16915.php ,отсюда можно сделать ВЫВОД: что у нас есть запас при нагреве лодки на сонышке к тому же 250 мб не является максимальным не помню где то читал что ради эксперемента вроде качали лодку до 400 мб. есле не больше ,я очень сомневаюсь что на солнце ее так раздует,ну есле уж совсем очково станет всегда клапан под рукой)))))По поводу того что черные лодки взрывались еще ни где ни на одном сайте таких отзывов не видил а про положительные по черным лодкам и что ничего в этом страшного нет дофига!!!!!!!!
По поводу предохранительно клапана ,здесь все понятно ,что при скочках на волне он будит срабатывать на 100%а поэтому это не нужно и опасно!!!!с потерей давления во время движения ,есле же там есть функция закрыт и открыт тогда конечно можно и поставить ,при стоянке взял допустим и открыл его ,лодка греется на солнышке и есле давление увеличивается то он сокойненько сбарасывает!!!!То тогда моно позаморачиваться:)
Ну а чтоб быть уверенным добил до нужного или нет можно купить монометр в посейдоне,кстати отсюда вопрос :кто пользовал или пользует такой ,как сделан и стоит ли покупать и конечно же скоко стоит ,а то с колпино до пасейдона тащиться не особо хоца( к тому же вдруг овчина выделки не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь из инструкции запрещается Накачивать лодку до давления, выше номинального, т.к. при нагреве корпуса на солнце происходит увеличение внутреннего давления. :mad: помоему это элементарно . нет взрывов не видел , а вот людей не понимающих на кой и что именно пишут в инструкциях теперь да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь из инструкции запрещается Накачивать лодку до давления, выше номинального



Как часто тебе приходилось видеть человека, накачивающего лодку ножным насосом "Bravo", с манометром в одной руке и с инструкцией в другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тузик написал:повторюсь из инструкции запрещается Накачивать лодку до давления, выше номинального


Как часто тебе приходилось видеть человека, накачивающего лодку ножным насосом "Bravo", с манометром в одной руке и с инструкцией в другой?


вот как раз по этому и следует следить за давлением в баллонах . разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Windy
Я тоже кстати купил лодку с тентом палаткой,и считаю что он нужен в первую очередь для укрытия от дождя и для ночевки в лодке ,а уже потом для плавания да и то в крайнем случаи ,да и то не многие рашаться ездить с тентом при сильном ветре и волне опасно все это!!!!,по поводу парустноти,в этом случая можно использовать только переднюю часть тента,парустность будит гораздо меньше да и от ветра брызг защитит не плохо ну и безопасней конечно,и все таки это тенты больше стояночные чем ходовые (тент-палатка чуть посложнее в установке чем тенты-кабриолеты т.к. эти установив на берегу,уже стоят на лодке в готовности подняться и защитить от дождя на воде ,а тент палатку непосредственно надо собирать на берегу перед выходом на воду или по прибытию с нее на ночлег вот собственно отличия двух видов тентов)но при спокойной безветренной погоде думаю что проблем не будит придвижении ,я тоже с удовольствием выслушаю мнение людей которые пользуют данные дивайсы,плюсы и минусы которые встретились при эксплуатации.Вот фотка изнутри:

3778_gk4n6x.jpg.adbead0035b727fd4d467862c78ce2e3.jpg

3778_cj561v.jpg.d5863822e4e1ba7fee6fb4c34f6eaba7.jpg

3778_0sjnrd.jpg.fdf9668ef891cf462cf04592d7275793.jpg

3778_y1w7rx.jpg.68ef56ac2cb208e50c7a9dc7d951eba4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К своему р420 купил тент "кабриолет", надул, приклеил,
выглядит - отпад, складывать-раскладывать пара секунд,
в общем доволен на все 100%, осталось испытать на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тузик написал: повторюсь из инструкции запрещается Накачивать лодку до давления, выше номинального, т.к. при нагреве корпуса на солнце происходит увеличение внутреннего давления. помоему это элементарно . нет взрывов не видел , а вот людей не понимающих на кой и что именно пишут в инструкциях теперь да

По моему ответы даны четкие и понятные по данному вопросу -
1. нет проблем с нагревом.
2 накачивай лодку в соответствии рекомендациями производителя.
3. никому не приходилось видеть взрывающиеся на солнце лодки от перегрева - производитель все учел и запас прочности заложил.
4. Не надо переворачивать лодку на солнце - тогда возможны проблемы.

ВСЕ. Поэтому предлагаю прекратить данную тему, а то уже флудом попахивает. Модераторы - вы как считаете? Может флуд почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тенту - полностью закрытая лодка хороша в качестве палатки на берегу, но упаси Бог с таким тентом попасть под ветер, когда, в случае опрокидывания лодки из под тента живым не выбирается никто.
Мужики, не путайте стояночный тент с ходовым, закрывающим нос лодки от забрызгивания, это жизни Ваших близких.
По давлению : проверяли, ножной насос, как правило не докачивает лодку до проектного давления, поэтому клапан просто не нужен. В случае применения электронасоса, выставленного на 0,3 атм, давление в лодке при нагреве вряд ли превысит критическое( мы специально качали лодку до 0,4 атм), хотя эффект обожженной задницы присутствовать может. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала по установке эхолота и навигатора. Для начала -это не распорка, а крепление для спининговых подставок, на фото - одна, может быть до трех. По краям - две направяющих от стандартных сидушек, так что всю конструкцию можно двигать веред-назад. Справа по ходу эхолот и навигатор, смотреть удобнее при ходе вперед, эхолот можно разворачивать и регулировать угол наклона, навигатор - только наклон. Слева площадка для тахометра и резервного оборудования, используется при тестах... Само крепление может раздвигаться и подходит под любую лодку пр. Мнев, Посейдони пр, с креплением банок ликтрос-ликпаз...
Теперь о взрывах балонов. Встречал. Особенно на НВ при температуре под 40 если лодка целиком вытащена на берег, особенно на песок. От цвета практически не зависит. Иногда начинают потеть швы, особенно если при сборке не вводилась термостабилизующая добавка. Лекарство очень простое - не вытаскивать лодку на берег полностью, если хотя бы половина баллонов в воде - бояться взрыва не стоит.А вот садиться в плавках на черный борт Корсара по жаре - это к мазахистам...
Клапан избыточного давления - палка о двух концах, не даст на берегу взорваться или спотеть баллонам, а на воде... если клапан не заблокировать, особенно в условиях болтанки, каждый прыжок, каждый удар волны будет вызывать срабатывание клапана... потом как правило следуют рассказы про сложившиеся пайолы, сложенные баллоны с пробоем стингерами и прочие стршилки для дефективных детей...

3782_yttq45.jpg.0913fba227b6850b9cb3dfa85cc900b5.jpg

3782_b2zjj9.jpg.36c75b5dbf732b39e64ab1f749a011fa.jpg

3782_6xf4l2.jpg.911ef212096b5140f5ef9b18e336fd1f.jpg

3782_s4zn0v.jpg.7101eb01c946e77f1ec385a3432b6fa7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрывов лодок я невидел, а довелось видеть деформированную в следствии перегрева и перекачки, что наверно тоже неприятно. Зачем судьбу испытывать и закона подлости еще неотменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Что такое термостабилизующая добавка, как ей пользоваться? И что означает "начинают потеть швы"?

Начинающий и жадно впитывающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 хотел спросить , а кресло вы прикручиваете к полу или это не требуется ? кстати спасибо вам за аргументированную поддержку , а то как то не прикольно выглядеть занудливой белой вороной которая всего боится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Что такое термостабилизующая добавка, как ей пользоваться? И что означает "начинают потеть швы"?

Начинающий и жадно впитывающий.


термостабилизующая добавка-это такая штука которая не дает клею в швах при повышении температуры размягчаясь ,вытекать из шва то есть "слезится","потеть", применяется только при замешивании клея на производстве .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кресло вы прикручиваете к полу или это не требуется ?


Я не b58, но не удержался - к пайолам? :eek: вы лодку собирали? конечно кресло просто так стоит. я вот по опыту прошлому решил поверх пайол сделать себе резиновый коврик, чтобы на нем собиралась грязь(потом отмыть все легче) и вещи при выходе на глис и поворотах не летали по кокпиту. места много не займет, вес - 1 кг, а пользы - :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Поддерживаю коврик в лодке класс. У меня резина с продольным рельефом . Вынул ,грязи в лодке и нет. Покупал в Максидоме,качество резины хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...