Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, dr.rybakse сказал:

Коллеги ,а  можно лить трансмиссионное авто масло  в ногу ПЛМ ? Допуски у авто  масла такие-же GL-4 75-90, как и нужны для ПЛМ.

Я считаю, что можно. Именно так всегда поступал, поступаю и буду поступать. По маслу всё просто. Оно должно соответствовать требуем характеристикам и быть не поддельным. За надпись на банке типа: "марин" доплачивать не стоит. Но, это не совет, это просто мнением поделился личным.:)

Изменено пользователем МаксПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, dr.rybakse сказал:

Коллеги ,а  можно лить трансмиссионное авто масло  в ногу ПЛМ ? Допуски у авто  масла такие-же GL-4 75-90, как и нужны для ПЛМ.

В ноге мотора масло работает в при температуре от 5 до 30 градусов, а в машине в коробке от -30 до 90, я думаю признаки годности масла для применения, при условии одного допуска API очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно без проблем. Масло "только для лодочных моторов" - маркетинг. 

В паспортах к моторам чаще всего написано просто "трансмиссионное масло с такими-то характеристиками", и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, какая ледовая обстановка на Новоладожском канале? Как вы думаете, выезжать на обкатку мотора в предстоящие выходные уже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,ищу мастера для пошива транспортировочного тента на ПХВ 390.Заказывать у производителей больно дорого. 89816823448.Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! По тентам чехлам все,всегда в лучшем виде. Много чего заказывал. Михаил https://www.rusfishing.ru/forum/threads/kavrovskaja-shvejnaja-artel-poshiv-tentov-chexlov-gamakov-izgotovlenie-rybackogo-i-turisticheskogo-s.47125/

Изменено пользователем МаксПитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую! По тентам чехлам все,всегда в лучшем виде. Много чего заказывал. Михаил https://www.rusfishing

Хотелось бы в Санкт Петербурге,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, KDA сказал:

Господа, какая ледовая обстановка на Новоладожском канале? Как вы думаете, выезжать на обкатку мотора в предстоящие выходные уже можно?

льда почти нет ,гимс в ожидании клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

льда почти нет ,гимс в ожидании клиентов

Так выходные это уже 10 апреля. Вроде как можно. Если не прав, прошу поправить

Изменено пользователем KDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, KDA сказал:

Так выходные это уже 10 апреля. Вроде как можно. Если не прав, прошу поправить

навигацию 1 мая откроют но не точно ,пока загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алекс yjdkfl сказал:

льда почти нет ,гимс в ожидании клиентов

Не напомните,какая ответственность владельца маломерного судна предусмотрена за хождение при закрытой навигации( со ссылкой на пункт правил если можно))?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, AndreyCh1973 сказал:

Не напомните, какая ответственность владельца маломерного судна предусмотрена за хождение при закрытой навигации( со ссылкой на пункт правил если можно))?

 

 

Ответственности за такое я нигде не встречал, только если по 11.7 могут выписать, но это можно оспорить, там четко перечислен список за что статья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алекс yjdkfl сказал:

навигацию 1 мая откроют но не точно ,пока загадка

Не факт, хотя возможно у вас есть особые сведения. Вообще по статистике 5 последних лет, навигацию открывали в период с 10-25 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратился за разъяснением по поводу открытия Навигации в ГУ МЧС России по Ленинградской области. Буду ждать ответа. Главное чтобы ответ дали до закрытия Навигации)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Sonar 

13 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Можно без проблем. Масло "только для лодочных моторов" - маркетинг. 

В паспортах к моторам чаще всего написано просто "трансмиссионное масло с такими-то характеристиками", и всё. 

Тогда подробно объясняем разницу между Yamalube Marine Gearcase Lube GL-4 — ACC-GEARL-UB-10 и  Yamalube Marine Gear Lube HD — ACC-GLUBE-HD-QT .

А так же проведите мне сравнительную таблицу обычного и лодочного масел с полным набором характеристик (угловые скорости вращения шестеренок, стойкость к разложению, стойкость к окислению, термостойкость, антипенные свойства и т.п.) .

После этого утверждайте. 

А то увидят на банках одинаковые надписи  SAE90, 80W90  и уже "эксперты".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KuKoNi сказал:

@Андрей Sonar 

Тогда подробно объясняем разницу между Yamalube Marine Gearcase Lube GL-4 — ACC-GEARL-UB-10 и  Yamalube Marine Gear Lube HD — ACC-GLUBE-HD-QT .А так же проведите мне сравнительную таблицу обычного и лодочного масел с полным набором характеристик (угловые скорости вращения шестеренок, стойкость к разложению, стойкость к окислению, термостойкость, антипенные свойства и т.п.) .После этого утверждайте. А то увидят на банках одинаковые надписи  SAE90, 80W90  и уже "эксперты".

А зачем знать эту разницу? Открываем сервис-мануал к мотору и читаем требования. Остальное всё - лирика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, KDA сказал:

Обратился за разъяснением по поводу открытия Навигации в ГУ МЧС России по Ленинградской области. Буду ждать ответа. Главное чтобы ответ дали до закрытия Навигации)))

Отлично, посмотрим что ответят, только МЧС никаким краем к открытии навигации не относится, это в комитет по транспорту. Или вопрос можно ли выходить на воду вне навигации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, KuKoNi сказал:

@Андрей Sonar 

Тогда подробно объясняем разницу между Yamalube Marine Gearcase Lube GL-4 — ACC-GEARL-UB-10 и  Yamalube Marine Gear Lube HD — ACC-GLUBE-HD-QT .

А так же проведите мне сравнительную таблицу обычного и лодочного масел с полным набором характеристик (угловые скорости вращения шестеренок, стойкость к разложению, стойкость к окислению, термостойкость, антипенные свойства и т.п.) .

После этого утверждайте. 

А то увидят на банках одинаковые надписи  SAE90, 80W90  и уже "эксперты".

 

Что заливать в собственный мотор, личное дело каждого, мое мнение что показатели скорость окисления и скорость к разложению при эксплуатации  мотора в течении даже 6 месяцев в сезон не существенна, на фоне пробегов и срока замены трансмиссионного масла в автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отлично, посмотрим что ответят, только МЧС никаким краем к открытии навигации не относится, это в комитет по транспорту. Или вопрос можно ли выходить на воду вне навигации?

Если обратился не по адресу, они всё равно перенаправят запрос в нужное ведомство. Задал вопрос именно о дате открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, KuKoNi сказал:

@Андрей Sonar 

Тогда подробно объясняем разницу между Yamalube Marine Gearcase Lube GL-4 — ACC-GEARL-UB-10 и  Yamalube Marine Gear Lube HD — ACC-GLUBE-HD-QT .

А так же проведите мне сравнительную таблицу обычного и лодочного масел с полным набором характеристик (угловые скорости вращения шестеренок, стойкость к разложению, стойкость к окислению, термостойкость, антипенные свойства и т.п.) .

После этого утверждайте. 

А то увидят на банках одинаковые надписи  SAE90, 80W90  и уже "эксперты".

 

Так и приведите таблицы и прочее,коль Ваше мнение другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните условия и частоту вращения редуктора заднего моста(это  видимо оттуда масло))авто, и редуктора лодочного мотора. Разница то очевидна:yes:

...наверно же не осталось тех, кто мешает и льет в ямаху м8 с бензом, или??:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, edson сказал:

Сравните условия и частоту вращения редуктора заднего моста(это  видимо оттуда масло))авто, и редуктора лодочного мотора. Разница то очевидна:yes:

...наверно же не осталось тех, кто мешает и льет в ямаху м8 с бензом, или??:biggrin:

Не корректный пример с м8. Скорость вращения редуктора учтена при рекомендации производителем масла,которое доожно быть по классификации(api и другие) не ниже определённой классификации. М8 не соответствует, пример ниочём. Если масло по вязкости и классификации соответствует, то надпись Марин просто выемка бабла. Это мнение личное, основанное на эксплуатации многолетней разной техники. Но, я его не навязываю, просто написал, что и как делаю я. А так, "кто как хочет,тот так дрочит", меня не касается. Дальше смысла участвовать в обсуждении не буду,извиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, KDA сказал:

Обратился за разъяснением по поводу открытия Навигации в ГУ МЧС России по Ленинградской области. Буду ждать ответа. Главное чтобы ответ дали до закрытия Навигации)))

Вы бы еще в ветеренарный контроль свой вопрос адресовали :biggrin:  

Есть документ:      " Постановление Правительства Ленинградской области от 08.10.2007 N 250       Об утверждении Правил пользования водными объектами, расположенными на территории Ленинградской области, для плавания на маломерных судах" 

в нем пункт:   7. Использование водных объектов для плавания на маломерных судах разрешается после окончания ледохода до начала ледостава. Сроки начала и окончания навигации устанавливаются правовым актом Губернатора Ленинградской области с учетом особенностей местных и климатических условий.

Читайте, тут все написано, а правовой акт с датой будет опубликован в средствах массовой информации

Изменено пользователем Tolmach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, edson сказал:

...наверно же не осталось тех, кто мешает и льет в ямаху м8 с бензом, или??

почти вся африка на отработке ходит ,только жертвы ег "лодочное" льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Алекс yjdkfl сказал:

почти вся африка на отработке ходит ,только жертвы ег "лодочное" льют

А кто-то лечится,попивая собственную мочу. Но, лично мне это не подходит. :-) Есть понятие "разумно-достаточно". Включаю голову и не ведусь на всякое "Марин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил для тохи вот такое масло за 1200р. Банки хватит на 3 раза, т.е. по 400 р в год. Вот сколько должно стоить масло, чтоб не чувствовать себя сильно разведенным на деньги?! 

Что касается всяких отработок и прочих заменителей.. а где их брать среднестатистическому пользователю, да еще и в нужных объемах?!

6025985538.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Поделюсь случайной находкой, надеюсь полезной.

График разводки наплавных мостов на Приладожских каналах.

  • б/н     д.Черное               62км     9:00, 13:00, 16:00, 19:00
  • №2     г.Новая Ладога   111км   9:00, 16:00, 18:00
  • №4    д.Немятово           113км  8:30, 9:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30
  • №5    д.Вороново           140км   9:00, 13:00, 16:00, 18:00
  • №6   д.Загубье                160км   9:00, 13:00, 16:00, 18:00

 

Источник: https://www.volgo-balt.ru/page/19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, kaimans сказал:

Купил для тохи вот такое масло за 1200р. Банки хватит на 3 раза, т.е. по 400 р в год. Вот сколько должно стоить масло, чтоб не чувствовать себя сильно разведенным на деньги?! 

А чем это масло отличается от Лукойла 2Т.? Помпезная надпись "Tohatsu" на банке это и есть Развод.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно дико извиняюсь,но масла делают на крупных нефтеперерабатывающих заводах))) тохатсу теперь стала нефтяной кампанией?)))) я думал что всем уже давно известно,что ни сузуки ,ни ямаха,ни тохатсу сами масло не производят-для них делают: NIPPON OIL, IDEMITSUKOSAN CO,, SHOWA SHELL SEKIYU K. K., Esso Sekiyu и др....кто это можете почитать например в яндексе ))))

В 07.04.2021 в 11:39, МаксПитер сказал:

Включаю голову и не ведусь на всякое "Марин".

ну марин этож для экологии) типа там биоразлогаемое и рыбкам не вредит) ну якобы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, arkan63 сказал:

А чем это масло отличается от Лукойла 2Т.? Помпезная надпись "Tohatsu" на банке это и есть Развод.:)

Ну хотябы тем, что на картинке редукторное-) 

1200р.за три года(а возможно и больше))- не такая уж большая плата, чтоб парить себе мозги "экономией", допустим от ..ТАД 17-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, edson сказал:

, допустим от ..ТАД 17-)

Что же так подклинивает на маслах, которые уже почти вымерли?:) То м8, то тад-17... Есть у того же Лукойла современные масла по адекватной цене, с ними и сравнивайте масла с красивыми иностранными буквами.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, edson сказал:

Ну хотябы тем, что на картинке редукторное-) 

1200р.за три года(а возможно и больше))- не такая уж большая плата, чтоб парить себе мозги "экономией", допустим от ..ТАД 17-)

Да пусть оно хоть копейки стоит.Я в принципе про Лукойл- и редукторное и для замеса 2Т тоже. Я вот хочу просто понять в чем разница то между маслами с иностранными буквами на банке и отечественными маслами. Это страх перед отечественным браком на производстве, страх (еще с 90-х) купить бадяжную паленку или еще какая фобия. 11 лет лью Лукойл(не реклама) во всю свою технику и пока не было никаких проблем (поплевал по традиции через плечо :)) Ну согласись 11 лет для машины или Хондовского редуктора на ПЛМ -это все же срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

6 лет лью в ногу мотора лукойловское TM-5 

Не удержался... ))) решил поучаствовать. GL-5 которое TM-5 разъедает цветмет, если в ноге ничего такого нет, то нормально, если есть что-то типа бронзы, меди, силумин-цветмет? и тому подобное, будет плохо, не сразу конечно....сам нашел - "Цветные металлы делятся на два типа: легкие и тяжелые. К первой категории относится алюминий, магний и титан. Во вторую группу входит медь, никель, свинец, олово и цинк. Сплавы цветных металлов (силумины, бронзы, латунь и др.)", вобщем думайте сами, лучше уж с двойным допуском, чем вместо GL4 лить GL5, опять же это сугубо моё мнение, на основе прочитанной информации/ Сам придерживаюсь правила - лей масло по характеристикам, что рекомендует производитель, но что-нибудь из более доступного по цене брэнда. 

Изменено пользователем ssv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале к Сузуки чёрным по белому написано GL-5.

Не GL-4, как в Ямахах. Как написано, так и лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Андрей Sonar сказал:

У меня в мануале к Сузуки чёрным по белому написано GL-5.

Не GL-4, как в Ямахах. Как написано, так и лью.

Совершенно правильно,считаю . Производитель чуть лучше знает, чем на форумах в инете.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

У меня в мануале к Сузуки чёрным по белому написано GL-5.

Не GL-4, как в Ямахах. Как написано, так и лью.

ну так-то правильно! я к тому, что Ваш рецепт не универсальный, а применителен именно к тому, что рекомендует производитель по характеристикам, но подешевле брэнд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arkan63 , мне в последнее время приходится очень много работать. Поэтому у меня деньги на масло есть , а лишнего времени нет. Вот понадобилось мне сейчас перед сезоном поменять масло и свечи. Я заехал в лодки-питер, потому что рядом с работой и работают до 9, в другие магазы не успевал. И там были и свечи и масло. Хочешь ямалюб, хочешь тохатсу. Взял тохатсу, потому что банка больше, и масла там ровно на три раза. Тут же поехал в гараж и все поменял. Все, мотор к сезону  готов, на воду можно хоть завтра. 

Но если бы я решил залить какой то аналог, то сначала пришлось бы гуглить, какое масло мне подходит. Потому что у того же лукойла оно не одно. Даже если бы я проникся всеми характеристиками масел, то потом бы пришлось искать, где это масло купить. И вот сомневаюсь , что это было бы рядом, и что там же я бы смог купить и свечи. К тому же на банке с маслом наверняка не оказалось бы носика для заливки, и пришлось бы еще думать как это масло в редуктор запихать. В результате вместо двух часов, эта же процедура растянулась бы не на один день. Так что по мне , это совершенно не нужный геморрой.

При этом я допускаю, что кто то и в маслах разбирается, и масла у него этого на работе или еще где, хоть залейся,  и инструмента и приспособ всяких в достатке, и времени , чтоб поковыряться со своей техникой, тоже в хватает. То почему бы и нет))

С бензином я мешаю лукойл, потому что не считаю его хреновым, и оно есть на любой лукойловской заправке. И я знаю, что в какую бы сторону не поехал, смогу купить его по дороге, если не сделал этого заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...