Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, папа Джо сказал:

а причем здесь китай))

и что-же произошло) ну просто интересно,а то я все последнее время на сузах))

Были два мелкомотора сузы 5 — дв.т и 6 —4 т. Может, мне так не везет, но оба- говно редкостное. Брал новыми и несколько раз что на одном , что на другом на веслах до машины. Продал , взял ямаху и не жалею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей В. так говно в чем конкретно? на веслах это не показатель-у меня есть кадр один,ему какой мотор не дай,через месяц чинить надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, папа Джо сказал:

а причем здесь китай))

и что-же произошло) ну просто интересно,а то я все последнее время на сузах))

Произошло полное разочарование в купленном моторе(suzuki 9.9/15 as),так как он по своим потребительским качествам, оказался самым плохим, из всех,что довелось попробовать или иметь в данной мощности(Yamaha,Johnson,Tohatsu и даже китайской копии ямахи).  Как такое дерьмо могли создать в японии, и как такое можно было выпустить на рынок, мне до сих пор непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, popovich сказал:

Я видел по поводу форсирования этих моторов. Поэтому я решил задать здесь вопрос на всякий случай.  Может имеет смысл переплатить и взять 9.9 с раздушкой до 15 сил двух тактный. Но, вопрос остаётся открытым

Нет,я говорил про вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=illeGeetzlw

По поводу 9.9/15 - это зависит от того,  какая у вас лодка,и по каким водоемам собираетесь ходить и с какой загрузкой. Так-то запас мощности всегда пригодится, но вес мотора там будет другой совсем,смотрите,как для вашей спины удобней.  Есть еще вариант 9.8 ,2т ,он будет весить как сузуки 5, 4т, но в 15 его не раздушишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Serega Ladoga сказал:

Произошло полное разочарование в купленном моторе(suzuki 9.9/15 as),так как он по своим потребительским качествам, оказался самым плохим, из всех,что довелось попробовать или иметь в данной мощности(Yamaha,Johnson,Tohatsu и даже китайской копии ямахи).  Как такое дерьмо могли создать в японии, и как такое можно было выпустить на рынок, мне до сих пор непонятно...

У меня этот самый моторчик 6 лет. Единственная проблема была с редуктором (клин редуктора), да и то по причине занесения по дурости песка во время смены масла накануне. В остальном отличный мотор, очень тяговитый (Прогресс-4 с тремя пассажирами и ящиком рыбы под 30 км/ч тащил). Единственное - для троллинга не очень, на малых оборотах его колбасит. Ну, впрочем, троллинг - это не рыбалка :):) , так что для тех, кому надо по точкам ходить - отличная вещь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, папа Джо сказал:

@Сергей В. так говно в чем конкретно? на веслах это не показатель-у меня есть кадр один,ему какой мотор не дай,через месяц чинить надо)))

Конкретно говно  в том, что оба мотора отказывались заводиться на рыбалке. Какое то время помогали пляски с бубном ( прочистка, замена свечи  ) , потом мои познания в ремонте моторов заканчивались. В сервисе находили что то несущественное и мотор продолжал работать. Если пользователь имеет навыки по ремонту , то устранение этих косячков проблем для него не составит. Я японский мотор беру , чтобы дернул стартер и поехал. Кстати, с мерком и ямахой проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Андрей Sonar сказал:

У меня этот самый моторчик 6 лет. Единственная проблема была с редуктором (клин редуктора), да и то по причине занесения по дурости песка во время смены масла накануне. В остальном отличный мотор, очень тяговитый (Прогресс-4 с тремя пассажирами и ящиком рыбы под 30 км/ч тащил). Единственное - для троллинга не очень, на малых оборотах его колбасит. Ну, впрочем, троллинг - это не рыбалка :):) , так что для тех, кому надо по точкам ходить - отличная вещь. 

Сейчас у меня Tohatsu-18,  вот это действительно самая  тягловитая 15-шка, точнее 9.9)) и на холостом не вибрирует как сузуки и выхлоп тише в 2 раза. А с сузуки я расстался не из за поломок, просто на своих обеих лодках-дюральках ходить на нем не смог, это ужас какой-то был. У вас наверное пвх надувастик.

Ну и вообще, какой то хлипкий он, дейдвуд тонкий, колпак тонкий, генератора нет,короче качество не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей В. сказал:

что оба мотора отказывались заводиться на рыбалке. Какое то время помогали пляски с бубном ( прочистка, замена свечи  ) , потом мои познания в ремонте моторов заканчивались.

ясно,тогда точно моторы говно:biggrin:

33 минуты назад, Serega Ladoga сказал:

Ну и вообще, какой то хлипкий он, дейдвуд тонкий, колпак тонкий, генератора нет,короче качество не то

однозначно))))))))))

повеселили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще можно сравнивать по шуму и вибрации 2 и 4 т ? 

Из моего скромного опыта , яма15  как газонокосилка , по сравнению с мерком 25 4т.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serega Ladoga сказал:

Сейчас у меня Tohatsu-18,  вот это действительно самая  тягловитая 15-шка, точнее 9.9)) и на холостом не вибрирует как сузуки и выхлоп тише в 2 раза. А с сузуки я расстался не из за поломок, просто на своих обеих лодках-дюральках ходить на нем не смог, это ужас какой-то был. У вас наверное пвх надувастик.

Ну и вообще, какой то хлипкий он, дейдвуд тонкий, колпак тонкий, генератора нет,короче качество не то.

Только тоха на 10 кг тяжелее.

Сузуку трясёт на малых, а вот к прочности никаких претензий нет. Генератор, если нужен, тоже можно воткнуть. Мне не нужен :)

Но и не стоит ещё забывать, что из японцев Сузуки самые дешёвые моторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Прораб Леха сказал:

А вообще можно сравнивать по шуму и вибрации 2 и 4 т ? 

Из моего скромного опыта , яма15  как газонокосилка , по сравнению с мерком 25 4т.. 

Сравнивали только 2т сузуки 9.9/15 c 2т одноклассниками . Про 4т речь не шла вроде, понятно что 4т на холостых тише, чем 2т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Только тоха на 10 кг тяжелее.

Сузуку трясёт на малых, а вот к прочности никаких претензий нет. Генератор, если нужен, тоже можно воткнуть. Мне не нужен :)

Но и не стоит ещё забывать, что из японцев Сузуки самые дешёвые моторы. 

Не на 10 ,а на 8. 

41-33 =8. Вот тут и становится понятно, у кого запас прочности есть, и кого не колбасит из-за облегченного маховика и легкой ноги. Физику то не обманешь облегчениями, это не потребитель))

А еще не стоит забывать, что сузуки единственный японский мотор, произведенный не в Японии, а в Тайланде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Serega Ladoga сказал:

А еще не стоит забывать, что сузуки единственный японский мотор, произведенный не в Японии, а в Тайланде)))

а ямаха где?знатоки блин

Yamaha Motor Vietnam Co., Ltd. (Вьетнам)

Yamaha Motor Taiwan Co., Ltd. (Тайвань)

India Yamaha Motor Pvt. Ltd. (Индия)

Thai Yamaha Motor Co., Ltd. (Таиланд)

и только не надо умничать что написано на шильде япония:biggrin: есть еще бразилия,мексика и прочее-но те работают на амерский рынок

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, папа Джо сказал:

а ямаха где?знатоки блин

Yamaha Motor Vietnam Co., Ltd. (Вьетнам)

Yamaha Motor Taiwan Co., Ltd. (Тайвань)

India Yamaha Motor Pvt. Ltd. (Индия)

Thai Yamaha Motor Co., Ltd. (Таиланд)

и только не надо умничать что написано на шильде япония:biggrin: есть еще бразилия,мексика и прочее-но те работают на амерский рынок

Ну и что, выпускают для местных рынков этих стран. Была  бы yamaha motor russia ltd,  и выпускала бы на наш рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году брал мелкую ямашку - Тайланд или Тайвань. Более точно сейчас не посмотрю, под рукой мотора нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serega Ladoga сказал:

Ну и что, выпускают для местных рынков этих стран.

учите экономику тогда для начала:biggrin: бугага, строить завод для Вьетнама или Тая:biggrin:скатайтесь,хоть посмотрите на чем они плавают,ну или в инете прочитайте для самообразования)))

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Андрей Sonar сказал:

В прошлом году брал мелкую ямашку - Тайланд или Тайвань

а других у нас и нет)) не,ну для спецоффф онли джапан,колпак потолще,иначе мотор говно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит и Тохатсу 9.8 л.с не японский,? Что заметил, разница у них в гарантии. На 9.8 л.с дают 2 года, остальные 5 лет. Не понял, почему такая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@папа Джо  Я отвлеку... А не вы ли в выхи ,в назии под зайцем, друг друга ночью ,откуда-то из под воды орали-Серега!!... - Женя!!!???:biggrin:

Изменено пользователем edson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, popovich сказал:

Значит и Тохатсу 9.8 л.с не японский,? Что заметил, разница у них в гарантии. На 9.8 л.с дают 2 года, остальные 5 лет. Не понял, почему такая разница

На все Тохатсу гарантия 2 года от производителя. А диллер в Питере от себя дает еще дополнительно 3 года гарантии. Тем самым сажает клиента на крючок, чтобы тот добросовестно ездил к диллеру в течение 5 лет и проходил все ТО.

У меня был как раз 9,8 четырехтактный и 5 лет гарантии.....

Экономика прозрачная - если бы мотор был плохой, диллер бы не стал с этим заморачиваться и брать на себя риски гарантийного ремонта. А так за 5 лет получит денежку за ТО :)

Изменено пользователем Tolmach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Tolmach сказал:

На все Тохатсу гарантия 2 года от производителя. А диллер в Питере от себя дает еще дополнительно 3 года гарантии. Тем самым сажает клиента на крючок, чтобы тот добросовестно ездил к диллеру в течение 5 лет и проходил все ТО.

У меня был как раз 9,8 четырехтактный и 5 лет гарантии.....

Экономика прозрачная - если бы мотор был плохой, диллер бы не стал с этим заморачиваться и брать на себя риски гарантийного ремонта. А так за 5 лет получит денежку за ТО :)

Понял, это примерно как авто Киа. А что насчёт страна производства данного мотора? Китай наверное под шильдиком маде ин жапон. Не раз об этом слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, popovich сказал:

Понял, это примерно как авто Киа. А что насчёт страна производства данного мотора? Китай наверное под шильдиком маде ин жапон. Не раз об этом слышу

На счет страны производства не скажу, мотор продан.

За все время имел удовольствие испытать все пять брендов (все четырехтактные) и мой личный рейтинг (не реклама) таков:

1. Хонда + Ямаха

2. Тоха + Мерк

3. Сузуки

В какой стране они производились никогда не задумывался. А проблемы (ремонты, в том числе по гарантии) были только с Сузукой, поэтому в сторону Сузы смотреть больше не хочу. Владельцев данных моторов прошу не обижаться ИМХО.

А Хонда с Ямахой рулят по всем параметрам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, папа Джо сказал:

учите экономику тогда для начала:biggrin: бугага, строить завод для Вьетнама или Тая:biggrin:скатайтесь,хоть посмотрите на чем они плавают,ну или в инете прочитайте для самообразования)))

Мне это незачем, неинтересно вовсе. И все это никак не отменяет того факта, что Сузуки - самые плохие моторы из японской четверки производителей. Я уже ниже писал ,что представляет собой конкретный мотор Сузуки 9.9/15 ас. И дело там не только в толщине колпака,хотя и это важно - это не только его прочность,но и шумоизоляция,если вы не в курсе. Там в конструкции сплошной косяк на косяке,пользоваться им невозможно,кроме как на надувастике, из-за вибраций, троллить невозможно, румпель руку отбивает, выхлоп как у трактора кировец, винтик тонюсенький и ножка как у 8-ки ,один камень и привет. Полное дерьмо. 

Изменено пользователем Serega Ladoga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, edson сказал:

А не вы ли в выхи ,в назии под зайцем, друг друга ночью ,откуда-то из под воды орали-Серега!!... - Женя!!!???

неа,не я)))я в Назии не ныряю совсем,мелко и неинтересно))

44 минуты назад, Serega Ladoga сказал:

Мне это незачем, неинтересно вовсе.

ну тогда и не пишите глупостей))

49 минут назад, Serega Ladoga сказал:

что Сузуки - самые плохие моторы из японской четверки производителей

это ваше личное мнение,у меня и еще у многих другое))

50 минут назад, Serega Ladoga сказал:

шумоизоляция,если вы не в курсе.

мда,шумоизоляция достигается не толщиной пластика

на этом предлагаю закончить,ибо конструктивизма ноль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tolmach сказал:

Экономика прозрачная - если бы мотор был плохой, диллер бы не стал с этим заморачиваться и брать на себя риски гарантийного ремонта

связи между допгарантией и надежностью нет никакой,просто бабло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, папа Джо сказал:

связи между допгарантией и надежностью нет никакой,

Вот как раз наоборот. Если бы не было надежности, то диллеру просто экономически не выгодно брать на себя лишних три года гарантии. Потому как гарантийный ремонт в данном случае - за счет диллера, а не производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tolmach сказал:

Вот как раз наоборот. Если бы не было надежности, то диллеру просто экономически не выгодно брать на себя лишних три года гарантии. Потому как гарантийный ремонт в данном случае - за счет диллера, а не производителя.

Обычно подобная техника портится в первые месяцы эксплуатации, на них и приходится основная часть гарантийных случаев. После этого вероятность отказа по браку минимальнейшая.  На первый план выходят причины, вызванные неаккуратной или очень интенсивной эксплуатацией (ударили, поломали, износили). Гарантия на такое не распространяется. Так что 5 лет - это только рекламный ход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Serega Ladoga сказал:

И все это никак не отменяет того факта, что Сузуки - самые плохие моторы из японской четверки производителей.

   Сколько людей, столько мнений:sm570:.Я с вашим мнением не согласен.:mad::sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharpey сказал:

@Chikago Жень,  ну еще многое от прямых рук зависит, у меня была суза 2.5 4т. Натрахался, мама не горюй...

У меня две Сузы 2,5 df b dt 15, никаких проблем. Дёрнул, завёлся и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Обычно подобная техника портится в первые месяцы эксплуатации, на них и приходится основная часть гарантийных случаев. После этого вероятность отказа по браку минимальнейшая.

точнее говоря меньше полпроцента,и то диллер на дорогостоящий ремонт из его кармана найдет кучу отмазок...например топливо говно залили)))чистый маркетинг,который судя по всему работает:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Так что 5 лет - это только рекламный ход

 

8 часов назад, папа Джо сказал:

чистый маркетинг,который судя по всему работает

Да, с этим можно согласиться. Но я покупал Тоху не из-за 5 лет гарантии, тем более, что сразу на нее забил и менял масло сам.

Так же поступил и с Хондой, потому что это надежные моторы. Но это выбор лично каждого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Tolmach сказал:

 

Тоху не из-за 5 лет гарантии,

А гарантия на какие части? Обычно при покупке унитаза люди клюют, на "гарантию 5-10-20 лет". А гарантия дается не на механические части, а на сам фарфор (или фаянс/керамику), что она в течении этого времени не рассыпется в песок. Под словом гарантия, нужно читать подпункты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РинатПитер сказал:

Под словом гарантия, нужно читать подпункты.

Ну так почитайте, если интересно.

Мне лично пофиг сколько там лет гарантии и по каким пунктам. Суть вопроса в надежности того или иного мотора в целом. Чтобы уходя на рыбалку была уверенность, что ты с нее вернешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Tolmach сказал:

Ну так почитайте, если интересно.

Мне лично пофиг сколько там лет гарантии и по каким пунктам. Суть вопроса в надежности того или иного мотора в целом. Чтобы уходя на рыбалку была уверенность, что ты с нее вернешься.

Так для этого достаточно знать репутацию конкретного мотора, и всё. Конечно, от случайностей никто не застрахован, но снизить случайные отказы можно. Даже лёгкая Сузука 9.9-15, которую тут обругали, вполне надёжный мотор.

Он только разок меня подвёл, но тут уж ситуация "сам дурак" была:

(внимание, там мы ругаемся разговариваем матом):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Chikago сказал:

   Сколько людей, столько мнений:sm570:.Я с вашим мнением не согласен.:mad::sorry:

Предлагаю глянуть, на китайские моторы: как известно, абсолютно все они - сворованные копии японских, никаких своих разработок нет, и это копии Тохатсу и Ямахи. Есть даже копии итальянской "Сельвы".("Сельвы",Карл!!!, которая была чуть лучше совко ветерка) Но нет ни одной китайской копии Сузуки, вот парадокс)))

Как на заре 2000х в китайским автопромом выпускались ворованные копии тойоты, фольксвагена, еще черт знает кого, но почему-то не было копий Лады)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Serega Ladoga сказал:

Предлагаю глянуть, на китайские моторы: как известно, абсолютно все они - сворованные копии японских, никаких своих разработок нет, и это копии Тохатсу и Ямахи. Есть даже копии итальянской "Сельвы".("Сельвы",Карл!!!, которая была чуть лучше совко ветерка) Но нет ни одной китайской копии Сузуки, вот парадокс)))

 

и какой напрашивается вывод.........................дай тз по китай-моторам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Serega Ladoga сказал:

но почему-то не было копий Лады)))

Потому что мы лучше всех в мире оберегаем свои национальные интересы :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tolmach , нет, это потому что как в ладу так и в вихрь , вложена частичка русской души. А такое не скопировать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...