Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, ХОБОТ сказал:

В чём сермяжная правда грибовидного якоря? Кроме меньших размеров при бОльшем весе. Как он ведёт себя в камнях?

У меня вот такой, грибовидный лепестковый. На песке и глине вообще супер, на камнях тоже проблем не заметил, но я любитель веревки побольше вытравить. Покупал для Невы, хорошо из зацепов выходит, пару раз даже смог его с троса стряхнуть. Сейчас везде пользую, для пвх-шки очень удобен.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kaimans сказал:

хорошо из зацепов выходит

Вот тут меня и берут сомнения, на складном есть нижний рым, к которому я и вяжу фал, при этом к верхнему этот фал я креплю пластиковой стяжкой, которую просто рвёшь при глухом зацепе и реально вынимаешь якорь без проблем. А здесь его нет....:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mongol сказал:

ты технически опровергни почему это невозможно.

Ты слился.... тебе предлагают возможность доказать свои СЛОВА на деле, подтвердив это фото и видео, которые ты регулярно требуешь от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ХОБОТ сказал:

Вот тут меня и берут сомнения, на складном есть нижний рым, к которому я и вяжу фал, при этом к верхнему этот фал я креплю пластиковой стяжкой, которую просто рвёшь при глухом зацепе и реально вынимаешь якорь без проблем. А здесь его нет....:(

Да, я тоже так делал. Но ловлю иногда в таких местах, где это не помогает. Там складной цепляется так, что приходилось за рыбалку два-три раза эту стяжку рвать. Два якоря так утопил, решил этот попробовать. Оказалось он так сильно и не цепляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kaimans Стяжка - расходник. С тех пор, как я стал таким образом крепить якорь, ни одного не потерял, до этого утопил три. Регулярно ловлю в ветреную погоду на каменных банках Сег, Пя, Топ... Но я вас услышал. Попробую, денег то грибок небольших стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ХОБОТ да меня не расход стяжек напрягает, а то что в моих условиях этот способ не всегда помогает.

А кого вы на этих банках ловите? На Лов тоже есть похожие места, но кроме окуня и мелкого хариуса никого там не видели. Хотя мы там больше на троллинг налегаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ХОБОТ сказал:

Ты слился.... тебе предлагают возможность доказать свои СЛОВА на деле, подтвердив это фото и видео, которые ты регулярно требуешь от других.

кому доказывать то:/человеку который предлагает с колес воздух в ресивер перекачать:)........технических аргументов не приводит..........я вот с рыбалки только приехал и после обеда опять уеду-олдпиту позвони он тебе сбросит фото улова утреннего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mongol сказал:

кому доказывать то:/человеку который предлагает с колес воздух в ресивер перекачать:)........технических аргументов не приводит..........я вот с рыбалки только приехал и после обеда опять уеду-олдпиту позвони он тебе сбросит фото улова утреннего

 

В 17.03.2020 в 01:41, лукич сказал:

Сказочник.Расмешил.Можно еще воздух с средних колес в ресивер спустить)))).

В.А ,b58, не оскудеет земля знатоками 

Где я там предлагал воздух с колес закачать?

В очередной раз поздравляю Вас гражданин соврамши.

Я предлагаю Вам на практике доказать Ваши диванные бредни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kaimans Хариуса и ловлю. Но как-то совсем не мелкого. На Сеге задвушки влетали. Правда это было давно и неправда:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, mongol сказал:

а что не в курсе что компрессия может быть на масле или спрей силиконовый тоже ее приподымет.

Очередной перл

Масло в цилиндр заливают чтоб понять что накрылось при потере компрессии-клапана или кольца чтоб лишнего не разбирать,и при десятке оборотов колена все масло вылетает,а селикон вообще бред.

Завел мотор минут на пять и прверил компрессию .

Б/у мотор всегда рулетка,хотя лодочный мотор сложно ушатать или глобально не повезет или владелец раздолбай.

Больше внимание не на винт ,а на шпору-затерта значит  было лень мотор поднять ,бороздил песочек до кучи винтом цепляя.Прикручивая винт посмотри зазор между винтом и плитой.Масло в сапоге-ну я всегда в зиму старое сливал независимо от пробега,был печальный опыт еще в советские времена,стоит оно копейки ,меняется десять минут- посему чистое масло не показатель,грязное да показатель-грязное масло весной в сапрге значит хозяин разгильдяй.Я обычно в первую очередь на внешние состояние ноги смотрю,потом все остальное.

Если свечи новые-задуматся.Стоят тоже не дорого,если не меняны то состояние свечей скажет многое.если новые то нужно смотреть дальше.

Если инжектор -на компьютор ,все покажет .

Я штук пять покупал б/у от 40 до 150 и нормально,а ремонтировал стационарный мерккрузер 5.7,практически новый, потомучто он лет восемь простоял не заводимшись и пришлось все головы переберать. Что очень,очень,очень геморойно.

В любом случае человек с деньгами номер уно чем человек с мотором.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,забыл уточнить-масло в горшок это старый дедовский способ для диагностики который в 70 из ста врет.Проверено неоднократно,а то сейчас начнется.)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, лукич сказал:

Да,забыл уточнить-масло в горшок это старый дедовский способ для диагностики который в 70 из ста врет.Проверено неоднократно,а то сейчас начнется.)))).

лукич вот тебе номер звони 895001802 сорок два-------пообщаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2020 в 20:14, Zubinskii сказал:

Добрый вечер. 

Немного разбавлю ваш профессиональный спор))

Коллеги, что можете сказать по данному мотору? Предлагают MFS6BS 2009гв, ценник 50тр.

ПЛМ раньше ни когда не выбирал сам, опыта нет.. не хочется промахнуться с покупкой.

Может есть кто имел дело с таким? На что обратить внимание при осмотре?

Заранее благодарю. 

Добрый день. 

Почитал все советы опытных товарищей, постарался все запомнить, на всякий случай взял с собой спеца (на фото) поехал и купил Suzuki df5 (с бачком) 16 года рождения. Стоял докаткой, состояние нового. Проверил не лазил ли кто туда (болты с метками краской), свечи не новые, но чистые, шпора чистая, винт чуть потерт, нога как новая, масло прозрачное, копмрессия 10, хозяин адекватный, не бедный (судя по плавсредству и основному мотору). Вобщем, думаю не пролетел с аппаратом. 

Спасибо, всем за советы!

20200317_121141.jpg

 

20200317_121205.jpg

20200317_102905.jpg

Изменено пользователем Zubinskii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zubinskii 

Болячка у него есть. Если долго лежит, то высыхает мембрана в бензонасосе. Пока не разбухнет (1-2 часа), льется бензин в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, лукич сказал:

Очередной перл

Масло в цилиндр заливают чтоб понять что накрылось при потере компрессии-клапана или кольца чтоб лишнего не разбирать,и при десятке оборотов колена все масло вылетает,а селикон вообще бред.

Завел мотор минут на пять и прверил компрессию .

 

компрессия на масле это не масла в цилиндр налить:biggrin::biggrin::biggrin:..........лапоть ты неграмотный-звони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KuKoNi сказал:

@Zubinskii 

Болячка у него есть. Если долго лежит, то высыхает мембрана в бензонасосе. Пока не разбухнет (1-2 часа), льется бензин в поддон.

Принял. 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые. Вопрос. Подбираю винт на ямаху 40. Шаг 12. Есть с шагом 14, не докручивает. Предлагают пр-ва Тайвань. Кто что скажет, оригинал не нашел пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ХОБОТ сказал:

Вот тут меня и берут сомнения, на складном есть нижний рым, к которому я и вяжу фал, при этом к верхнему этот фал я креплю пластиковой стяжкой, которую просто рвёшь при глухом зацепе и реально вынимаешь якорь без проблем. А здесь его нет....:(

Есть якоря - грибы с нижним рымом и с антизацепом. Стоят подороже чем тот что на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, KuKoNi сказал:

@Zubinskii 

Болячка у него есть. Если долго лежит, то высыхает мембрана в бензонасосе. Пока не разбухнет (1-2 часа), льется бензин в поддон.

Подтверждаю. Ну не 1-2 часа. Но полчаса это точно. Причем, эта "болячка" не лечится. Просто нужно смириться. При первом запуске после "зимовки". Или если перерыв больше месяца. А так мотор отличный. Был у меня такой, только 6 л/с. Оставил, наилучшие воспоминания о себе.

Изменено пользователем Евгений-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AndreyCh1973 сказал:

Есть якоря - грибы с нижним рымом и с антизацепом

Поиском в гугле не нашёл:(

Изменено пользователем ХОБОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ХОБОТ сказал:

Поиском в гугле не нашёл:(

Как вариант... наберите «якорь гриб с антизацепом»

CB342D1C-7971-42BC-A2D8-9CC3C440E5BF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bokoплав сказал:

зы Только не на надувном матраце  Сонара..:eek:

Боишься, что-ли, матраса моего? :) А в курсе, что он вообще не из ПВХ? :) Ну, чтобы тебе было понятно - это как Психоган сравнить ну если не с Адмиралтейцем, но с какими-то композитными дубиналами первого поколения, так сказать.

25 лет назад про ПВХ-надувастики никто и знать не знал, когда они появляться начали... А сейчас - ПВХ везде, а где нынче резина? То-то же! Сейчас то же самое с лодками из полиуретана. Только начинают появляться, по свойствам сильно превосходят ПВХ, но народ в массе своей ещё не понял всего кайфа. Туристы рыбаков опередили, лодки из ТПУ там уже лет 5 в ходу. Как раз на 3-килограммовых лодках по всяким камням и корягам ходят без страха...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Galantniy @Андрей Sonar @KuKoNi 

Итак, коллеги, докладываю..

Вчера забрал мотор из сервиса. Движок жив. Поменяли прокладку поддона, прокладку клапанной крышки... шла вода из охлаждайки..

Дополнительно промыли форсунки, отрегулировали дроссель.. (так как мотор глох на холостых при включении передачи, приходилось подгазовывать при переключении)

Ремонтик обошелся в 7600

 

IMG-20200319-WA0001.jpg

IMG-20200319-WA0000.jpg

20200319_212637.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Sonar  Дело не в материале. Андрюша..А в конструкции, размерах и удобстве применения..Видел я твой рекламный ролик..

зы Бегемот на надувном матраце..Покупаться -вполне. Рыбу ловить -инреал.

Звиняй, я не турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Андрей Sonar сказал:

 А сейчас - ПВХ везде, а где нынче резина? То-то же! Сейчас то же самое с лодками из полиуретана. Только начинают появляться, по свойствам сильно превосходят ПВХ, но народ в массе своей ещё не понял всего кайфа. Туристы рыбаков опередили, лодки из ТПУ там уже лет 5 в ходу.

:) Из граффена ?А чем и что есть ПВХ и полеуретан??.

ПВХ- это ткань пропитанная полиуретаном. Вы, лодочники, людей не путайте:)

Изменено пользователем edson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, SST сказал:

@Galantniy @Андрей Sonar @KuKoNi 

Итак, коллеги, докладываю..

Вчера забрал мотор из сервиса. Движок жив. Поменяли прокладку поддона, прокладку клапанной крышки... шла вода из охлаждайки..

Дополнительно промыли форсунки, отрегулировали дроссель.. (так как мотор глох на холостых при включении передачи, приходилось подгазовывать при переключении)

Ремонтик обошелся в 7600

Спасибо. Подскажите в итоге отуда и куда попадала вода?

Изменено пользователем Galantniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Galantniy по фото видно, где наиболее концентрированная эмульсия... я так понял из полостей с охлаждайкой

К слову пробег: около 700 м/ч

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, edson сказал:

:) Из граффена ?А чем и что есть ПВХ и полеуретан??.

ПВХ- это ткань пропитанная полиуретаном. Вы, лодочники, людей не путайте:)

Лодочная ПВХ-ткань - это нейлоновая ткань, покрытая ПВХ. Лодочная ТПУ-ткань - это нейлоновая ткань, покрытая термопластичным полиуретаном. Полиуретановое покрытие гораздо прочнее ПВХшного, поэтому ткань такого типа сложно протереть и пробить. А если нейлоновая основа с "рип-стоп" нитями из кевлара, то и порвать.  Ну так вот - ТПУ-ткани в лодкостроении сейчас вещь новая. Гораздо прочнее, чем ПВХ сходной плотности, т.е. позволяет делать прочные лодки из гораздо более тонкой ткани. Но и ощутимо дороже. 

29 минут назад, bokoплав сказал:

@Андрей Sonar  Дело не в материале. Андрюша..А в конструкции, размерах и удобстве применения..Видел я твой рекламный ролик..

зы Бегемот на надувном матраце..Покупаться -вполне. Рыбу ловить -инреал.

Звиняй, я не турист

Это тебе попробовать надо. Для абсолютного большинства попробовавших - озарение типа "а чо, так можно было?!"

Как раз для рыбалки, особенно, многочасовой, когда спине да заднице нужен комфорт - самое то. Ну, может быть, дёргать воблерочки палкой вниз менее удобно, но вот джиговать вообще в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, а Монгол моё предположение о попадании воды из тракта охлаждения раскритиковал напрочь. Впрочем, я не совсем верно указал, что вода, мол, в цилиндры поступает. Надо было написать "в пространство картера", но, думаю, он бы один хрен придрался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

Лодочная ПВХ-ткань - это нейлоновая ткань, покрытая ПВХ. Лодочная ТПУ-ткань - это нейлоновая ткань, покрытая термопластичным полиуретаном

Ну, ПВХ-поливинихлорид. Обьясните тогда почему ПВХ ткань клеится полиуретановым клеем, а также структура покрытия(заливки) ткани выглядит как полиуретан?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, edson сказал:

Ну, ПВХ-поливинихлорид. Обьясните тогда почему ПВХ ткань клеится полиуретановым клеем, а также структура покрытия(заливки) ткани выглядит как полиуретан?:)

1. потому что у полиуретанового клея прекрасная адгезия с поливинилхлоридом. 

2. "механическая" структура вообще у многих полимеров похожа, а вот свойства - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

1. потому что у полиуретанового клея прекрасная адгезия с поливинилхлоридом. 

2. "механическая" структура вообще у многих полимеров похожа, а вот свойства - нет. 

Ознакомьтесь:)  .."Ткань покрытая полиуретаном"

http://tkac.ru/tkani/mebelnye/pvh.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, edson сказал:

Ознакомьтесь:)  .."Ткань покрытая полиуретаном"

http://tkac.ru/tkani/mebelnye/pvh.html

Ха, ты хочешь конструктора лодок, постоянно работающего с тканями, поучить "статьёй для домохозяек" про технические ткани? :) 

Корд-основа (нейлон), может быть покрыт разными полимерами. ПВХ, термопластичный полиуретан (ТПУ), неопрен/хайпалон и т.п. Это всё разные ткани, и при этом не всякий отличит одну ткань от другой по внешнему виду. Иными словами, если я тебе дам кусок ПВХшки и ТПУшки одной плотности, то ты их, скорее всего, не отличишь. Но если я тебя попрошу потереть ткань наждачкой, то ты увидишь, что ПВХ спокойно сдирается до корда, а на ТПУ только поверхностные нитевидные царапины. Или если потыкать чем-нибудь. Ещё - ТПУ не дубеет на морозе, стремится "затянуть" прокол (плёнка, например, реально затягивает, в армированной, конечно, корд мешает), гораздо более скользкий на ощупь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

Корд-основа (нейлон), может быть покрыт разными полимерами. ПВХ, термопластичный полиуретан (ТПУ), неопрен/хайпалон и т.п. Это всё разные ткани, и при этом не всякий отличит одну ткань от другой по внешнему виду

:)Сойдемся на том , что "все" используют "низкокачественный PVC". И только "вы", используете pvc с покрытием из полиуретана?:biggrin:

..ТПУ(сами придумали))-  нет такого понятия в англояз.версии. Это все-PVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, edson сказал:

:)Сойдемся на том , что "все" используют "низкокачественный PVC". И только "вы", используете pvc с покрытием из полиуретана?:biggrin:

..ТПУ(сами придумали))-  нет такого понятия в англояз.версии. Это все-PVC

Да ё-моё, ну неужели непонятно-то? Попробую вообще как для детского сада разжевать...

PVC fabric - это ткани с покрытием из ПВХ. Те самые обычные лодочные ткани. Выглядят как сэндвич - нейлоновый корд с двух сторон облеплен ПВХ.

TPU fabric - ткани с покрытием из термопластичного полиуретана. Выглядят (неожиданно, да?)  как сэндвич - нейлоновый корд облеплен полиуретаном. Поливинилхлорида там нет от слова совсем. В общем, это просто другая ткань, а не подвид ПВХ-ткани. Так понятно?

Есть и композитные TPU-PVC, но не о них речь. 

PS: наверное, напрашивается вопрос - а почему все лодкостроители не перешли на TPU? А всё прозаично. 1) Дорого. 2) Трудно клеить. 

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно так это из серии что препреги специально делают для производство спиннингов ,есть ткани которые соотвествуют определенным техническим характеристикам ,разница не считая толшины и корда в добавках ,поверхностоактивные вешества, пластификаторы, вешества которые зашишают от ультрафиолетоово излучения нет ,тканей лодочных ,банерных или тентовых ,каждый производитель из изделей сам решает какую марку ткани использовать и что гарантировать потребителю ,остальное как тот самый индийский час 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, сергейstrelka сказал:

Прикольно так это из серии что препреги специально делают для производство спиннингов ,есть ткани которые соотвествуют определенным техническим характеристикам ,разница не считая толшины и корда в добавках ,поверхностоактивные вешества, пластификаторы, вешества которые зашишают от ультрафиолетоово излучения нет ,тканей лодочных ,банерных или тентовых ,каждый производитель из изделей сам решает какую марку ткани использовать и что гарантировать потребителю ,остальное как тот самый индийский час 

Ну, если на спиннинговые делишки переводить, разница между ТПУ и ПВХ - это как между карбоном и стеклокомпозитом. 

По поводу лодочных и других тканей -- производитель сертифицирует ткань, если она, так скажем, для серьёзного применения. Например, для использования в морских системах спасения и плавсредствах. Или для медицинского использования. Или для хранения химических веществ. А вот "тентовых" и "баннерных", по сути, действительно нет. Это просто ткани, не сертифицированные под "ответственные направления". 

 

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КласCы и сортификацию рекомендованную производителем можно всегда посмотреть на на сайте производителя тряпки , для рядового потребителя это не надо просто, у нас народ любит ковырятся в том что он ничего не соображает, нет что бы сосредоточится на своих  профессиональных навыках, нет надо лезть в дебри ,достать свой полулиповый диплом и вспонить, что когда то ему преподовали .Есть производитель который производит изделие ,он гарантирует определенные потребительские характеристики каждый выбирает сам это рынок и конкуренция .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...