Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Федор Л
дык я ж говорю, что и зимой 1400 не было. Да и потом я отказался временно от покупки из-за траблов со спиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошарий
А твой новый тазик ,случаем,не на углу Камышовой и Планерной стоит?))
Под таким чиним тентом))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошарий
Привет! скинул? :) Ну вот, бабки появились, теперь пора нормальную палку купить! Не жмотись! :) Предлагаемый список ты уже поди обследовал и пощупал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошарий
Гыыгыыг а че? Тазик и есть))) Люминивый же)))

Мир тесен,я там по воскресеньям машину ставлю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
да уж,мир тесен... кстати мне там за место залудили 3300 рублей в месяц, как с камаза :mad:
гараж на даче к сентябрю достроим, и нафик оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexE
я взял банакс мега 2.74 (?) тест 7-28г с дайвой теори 2500 и один Пенн даунриггер с 35м коммандером (мультом ). Купить один спин за те же деньги - не позволила жаба. Банакс трехметровый -относительно сопливый имхо.
(сорри за оффтоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexE,
1300 евро - это не 1400 грин - кроскурс явно выше, а дают - открываешь Изруквруки и смотришь + инет - по моделям 2005 года т.е. "зеленым" предложения есть, по новым 2006 ценник выше - вот как вариант - см.. тут или тут или ... поискать не сложно.
.
Федя!!!
не юли!:)) у тебя у самого была Х2 - она на стакане 95го пол дня работает при троллинге, только "орет" зараза, а тут те-же яйца, только на хх - поют как Я15 2т - вот ! :))
Я в прошлом сезоне трижды юзал Х9.9 (40,5 кг - тот-же "корпус", что и Х15 и Х20) - так на хх вааабще не поймешь, не видя контрольки или горящей лампочки на блоке - работает она или нет.
.
В.А.,
да так то, он так - но верно и обратно - при незначительной разнице в цене - удобство в эксплуатации!:)
А 15-20% это все равно цифра ! = чистый бензин -который можно слить в авто :)
А в остальном, я и не спорю, у самого такое-же мнение - иметь не пьюещго и маложрущего напарника, чтоб мотор не насиловать :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима
Ну была х-2,помню....Ну уж не на стакане,а орет да,но и я-4 орет,не намного тише...Все это относительно....
Гошарий
Да уж..... У меня вот тоже стоянка скоро подорожает,пока стою за 2500(всю зиму)...
В НЛ теперь тоже 3000 будет..... Борзеж полный,я вообще ничего с этими ценами не понимаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA , у меня пятый сезон Меркури 5. Совершенно никакого неудобства ни в эксплуатации, ни в транспортировке. Все просто- для тупых американцев ведь делалось.
А вот ребята с небольшими 5-15 четырехтактниками, в силу своей неосмотрительности, подчас получали неприятные сУрпризы. Не в ту сторону откинутый мотор на транце- ночь на волне, а утром - не завести. О перевозке - помолчу...
Двухтатную смесь при разводке 1:50 или 1:75 /литров 5-7 оставшихся от сезона/, даже Камри не поперхнувшись скушала. О карбюраторах - помолчу. Так что это не довод про чистый бензин..
Гошарий, а почем нынче дауновски удочки с катушками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
посмотри на www.badger.ru - бюджетный вариант около 2-2.5т.р за спин с катухой
AlexE
http://www.google.ru/search?hl...%D0%BA&lr=
а про чайника - ты прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.,
да, знаю о надежности и простоте Т5(М5) - практически не убиваемый мотор.
Я эксплуатировал, много разных двигателей – С2.2 (просто как Зингер и тихо - понравилась), М4 4т (очень понравился – ровно, тихо и не воняет), Я4 4т (не понравилась), Х2 (очень звонкая), С5 (звонкая), Т5 и М5 (ну это один мотор – понравился), Х5 (тяжелая!!, в остальном хорошо), Сельва 6ка (так себе), Сельва 15ка (не понравилась), Сельва 9.9 4т (не поравилась – обратно, с Лигово, тащила нас Сузука 5 2т) ,Сельва 30ка 2т (ужас – орет, жрет, закидывает), М15 (понравился), Я15 (понравилась – по мне, даже больше М15), Евинруд (Сузука) 9.9. 4т (кроме веса - супер), Сузука 15ка 2т (как и С5 – звонкая, в остальном все хорошо), Я15 4т (вес!, и мотор был сильно б/у + хозяин не аккуратный, да и эксплуатировал всего два дня, - субъективно – не понравилась), Т18 4т (вес!, в остальном отлично, тихо, ровно, не воняет и «со светом») – но вот три мотора:
1. Джонсон (Сузука) 15 4т ; 2. Хонда 20ка; 3. Тохатс 9.8 4т – которые мне очень понравились – которые за световые сутки троллинга/дорожки/марша съели меньше 10л, которые работали всегда ровно, всегда с первого рывка, приятно уху и не воняли – вот такой супер-субъективный рейтинг ВДА :)))
Хотя всем понятно, что во многом определяющее значение имеет финансовая сторона + качество бензина.
.
AlexE,
там есть телефоны и координаты - позвонить/подъехать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA
да я вообще-то из Москвы :) У нас наверно подобная контора тоже есть. На мотолодке про нее аж 3 темы создано. Но вроде никто не решился на себе проверить так ли вкусны ее цены, как они малюют ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA
а что в Сельве15 не понравилось? Я смотрю по цене она может быть прямым конкурентом Неямахе15, если наши торгаши свои аппетиты не умерят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexE,
Сельва, это лотерея ... один раз попалась без масла в редукторе ... но это редкость :) , а SAIL - ну это тож лотерея, но при ценнике в 1500 гринов (а можно меньше найти) он предпочтительней, все таки это "не ямаха". У нас ими собираются торговать как минимум две известных мне конторы - Корсар и Баджер - думаю еще пару тройку есть - не известных мне.
и я не говорю о моторах из эмиратов - об этом речь не идет.
Ниже я кинул две ссылки, а если поискать их больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA
Много из перечисленного тоже довелось попробовать, поэтому без комментариев просто по классам
- до 4 -х сил - была Японсая игрушка Танаке 2,0 - с воздушным охлаждением - 2 такта меньше 10 кг, но к нам ее привозили только по заказу. И второй - это двухцилиндровый Джонсон-Эвинруд 3,0, потом раскачали до 4,0 сил. Все остальные на третьем.
- Меркури/ Тохацу/ 5 2такта - первое, все остальные - потом.
- Тохацу 9,8 2 такта
- Меркури 15 2 такта, Ямаха 15 - 4 такта
- Хонда 20 / понятно сколько тактов /, Ямаха 20- автомикс
- Ямаха 25 автомикс
- Сузука 30 2 такта
- Меркури 40 2 такта, Ямаха 40 - 4 такта
- Хонда 50 , а на втором Сузука 50/инжектор/
- Ямаха 60 4 такта, и Меркури/ Маринер 60 2 такта
- Сузука 140
В отношении Сельвы могу сказать, что на транце лодки никогда не испытывал, но когда товариСщь принес новую пятнашку и открыл крышку, то слов не было никаких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретики мля! :biggrin:

Человеку в одиночку лодку собирать-разбирать, а вы ему айрдек отсоветываете. Ну кинет он коврик на пол и не будет проблем. Любая вещь требует аккуратности при эксплуатации.

Ему ездить в основном одному, вы что скажете что пятерка его на айрдеке на глиссер не вытащит? Три раза ХА. Ну подольше может будет выходить ну и что.. зато пальцы в кровь сбивать не будет при сборке-разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.,
насчет расхода Мерка и Сузуки.

Если ты про наш совместный выезд, то позволю себе напомнить, что ты под Мерком шел на Пелле-Фиорд, а мы под Сузукой на 4-метровой самоклейке, с шириной кокпита почти метр и баллонами 50 см.. Неудивительно что на одинаковых по силе моторах ты съэкономил 2 литра на перегоне в 70 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis, о том выезде у мня остались совсем другие впечатления;
- что в Пелле можно спокойно спать вдвоем, забрав все вещи из ПВХ 4 метра, чтобы уважаемые коллеги могли приемлемо разместиться на ночлег
- что пятерка выводит 200 с ли... ем кг на режим очень близкий к глиссированиб/ по ветру /
- и самое главное - что рыба будет ловиться весь сезон на маленькие / 4,5,6 см/ воблеры , что было успешно реализовано в дальнейшем.
А вот вторая лодка/ точно такая же Пелла -ФЪерд/, которая рядом с моей/. Иногда бегает под С5, С6 и / все сели?/, Меркури 15.
Хотя даже сравнивая с лодкой Ригли можно сказать следующее, вы шли в полную тапку, а я на 3/4. Вот разница . А на полном газу все совпало бы до литра при правильной настройке мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.,
Специально щас Ригелю позвонил. Ничего мы тебе не отдавали. Ж)

А на счет глиссирования... мне удивительно что эта пятерка мою тушку на таком бегемоте вообще на глисс вытащила, даже по ветру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. Как сейчас помню, удочки, ящики, сачек и твое любимое кресло. А вот мешЕчик с едой и напитками решили себе оставить, якобы под голову.
Про скорость - ничего удивительного. У лодки огромное ровное дно, правильно расположил ЦТяжести и все полетело!!!
Другое дело, что максимальная скорость у нее будет поменьше, чем у килеватого девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.,
:biggrin:
я вспомнил, что объем полезного пространства никогда не был коньком ПХВ, и решил не спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет сомнения, что оптимально-минимальная мощность мотора 8л.с. Цены на сегодня-Я8(1800У.Е.) Т9,8(2200У.Е.), а человеку нужен комплект, лодка-мотор за 2000-2500. По этому и был рекомендован К-330(1050У.Е.) и Суз-6(1400У.Е.). Конечно Б.У., можно купить дешевле, но речь шла о новом.
Разница между 5-кой и 6-кой. в том, что одна Л.-сила на ПВХ вытягивает на глис дополнительные 40к.г. веса, что при малых мощностях мотора, где каждый килограмм загрузки лодки насчету весьма существенно, что касается других параметров, как вес, вибрация, расход бензина и т.д. то для данной группы это вторично.
4такта, на дорожке однозначно удобнее чем 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Вытягивают не силы,а объем и момент.На колпаке можно что угодно написать.Насчет 40 кг на силу тоже спорно,на надувнухе гарантированно-20 кг,40 может быть на жесткой лодке.
А вообще все это весьма условно и зависит от кучи факторов,как то:
длина лодки
давление в баллонах
размещение груза
высота и угол установки мотора(и транца)
винт
встречный/попутный ветер,волна.
и прочие "мелочи"

В общем не все так однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с ценами ты что-то напутал.Почитай ниже,мерк-15 стоил месяц назад 1900 долларов.Купить т-9,8(который по сути 8-ка) за 2200 может только Рома Абрамович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет сомнения, что оптимально-минимальная мощность мотора 8л.с. Цены на сегодня-Я8(1800У.Е.) Т9,8(2200У.Е.), а человеку нужен комплект, лодка-мотор за 2000-2500. По этому и был рекомендован К-330(1050У.Е.) и Суз-6(1400У.Е.). Конечно Б.У., можно купить дешевле, но речь шла о новом.


- я не понимаю зачем покупать новое?
мы не на реке живем, что бы каждый день плавать.
Но для удачной покупки б/у и лодку и двигатель нужно
большего размера, т.к. маленькие имеют ничтожно малый ресурс.
Двигатель меньше 8 л.с. очень рискованно покупать б/у.

Т.е. есть сумма: 2-2,5 куя это соответствует: 380 и 15-20л.с. лодке и двигателю с нормальным запасом ресурса.
Ну а если в первый раз боязно рисковать, то можно искать набор 330 и 8л.с. он будет на 1 куй дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л Т-9.8 В магазинах меньше чем за 1900 последнее время не видел. Не далее как в понедельник заезжал в мото-центр в Гавани,так там цена на Т-9.8 стояла 61т.руб.
Что касаемо лодок-моторов ,так из расчета на идеалные условия,а вообще сопутствующих факторов конечно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
А понишь, я тоже с маленького начинал в вопросах. А понабежали советчики, в результате у меня 360+Я15. А хотел-то всего, вёслами не махать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
В Техноспортцентре?))) Ну-ну.... Тогда все ясно.Удачи в поисках мотора,за 2200 уе.

зы: более неправильное место найти трудно,моторов в сети полно..... Просто надо голову поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л написал:
re: Насчет 40 кг на силу тоже спорно,на надувнухе гарантированно-20 кг,40 может быть на жесткой лодке.
Не знаю как на жесткой лодке, а предельные коэфф-ты выхода на глисс для К-330 =50-51кг/л.с., а для К-300 около 47. Закладываться под такой предел не стоит, конечно, но реально эти цифры таковы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
действительно, в дорогом месте ты моторы смотрел.
Мне сузука 15 4-х (!) тактник обошёлся в 2300$ новый. Если интересно где брал - напиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...