Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр написал:Объясни..........Петь, чего там объяснять? У тебя потока воды вдоль борта не ожидается? И что? Ты имеешь в виду что сдвинет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр Я имею в виду, что будет воду по нему очень весело веером закидывать в разные стороны и датчик работать на ходу не будет. Из-за образования большого количества пузырей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр Я имею в виду, что будет воду по нему очень весело веером закидывать в разные стороны и датчик работать на ходу не будет. Из-за образования большого количества пузырей. ]Объясни тогда разницу между постановкой датчика на транец, практически на той же глубине( так скажем), и установкой на баллоне. Разница( смещение влево ) составляет 30 см. Что под транцем воды нет? Или там поток будет другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр Я имею в виду, что будет воду по нему очень весело веером закидывать в разные стороны и датчик работать на ходу не будет. Из-за образования большого количества пузырей. А это верно.У меня после 25 км/ч все в пузырях на эхолоте (много много рыбы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр За транцем у тебя разряжение, а не давление слоя воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр За транцем у тебя разряжение, а не давление слоя воды. Понял. Лед сойдет, проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Понял. Лед сойдет, проверю.Когда лед сойдет уже не интересно))), надо счас (шучу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 У меня после 25 км/ч все в пузырях на эхолоте (много много рыбы )Такая-же картина происходит с Пеллой под мотором. Если датчик не опустить за транцем очень глубоко, у неё по килю идет мощный поток пузырей. Получается нескончаемые косяки сельди. Даже на малой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр написал:Понял. Лед сойдет, проверю.Когда лед сойдет уже не интересно))), надо счас (шучу). Ну да. Осталось только арендовать бассейн, и носиться по нему проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 ivanich написал:У меня после 25 км/ч все в пузырях на эхолоте (много много рыбы )Такая-же картина происходит с Пеллой под мотором. Если датчик не опустить за транцем очень глубоко, у неё по килю идет мощный поток пузырей. Получается нескончаемые косяки сельди. Даже на малой скорости. Я его крепил на транце - ближе к болону.. . Посмотрев кучу программ и прочитав массу брошурок сделал как надо в ровень с дном (на одной плоскости), но получил только лишь видимость при легком перемещении. На скорости больше 7 км/ч все сбивалось и эхолот показывал 70 метров глубины на глубине 3-4 метра. Опутив ниже плоскости днища - могу считывать дно до 25-27 км/ч. по разному бывает (прямо идешь не крутя румпелем - можно и до 30 догнать с показаниями) - а вот брызгов значительно стало больше. И по всюду косяки сельди.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 И по всюду косяки сельди.. Счастливый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Я вот пока сезон не начался думаю что нибудь новое из "держателей спиннинга " соорудить для троллинга, ни кто не занимался этим этой зимой? Есть чем похвастаться? Может что то новенькое.... (на ПВХ разумеется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Я вот пока сезон не начался думаю что нибудь новое из "держателей спиннинга " соорудить для троллинга, ни кто не занимался этим этой зимой? Есть чем похвастаться? Может что то новенькое.... (на ПВХ разумеется). Этого добра уже столько напридумывали, что что то новенькое вряд ли родиться.Хотя вот тоже мыслю, что бы ещё соорудить в лодку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Palermo Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Где-то проскакивало, что датчик эхолота можно приклеить на силикон к днищу? Или это не для ПВХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Где-то проскакивало, что датчик эхолота можно приклеить на силикон к днищу? Или это не для ПВХ? Наверное не для ПВХ или только если плоскостью всей прилепить - но не логино. Петр Не было желания ни когда такую штуку примастить ? (рым на нос под канат якорный) Не могу сообразить есть ли смысл - будет ли держать. Беспорядок с этим канатом надоел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Где-то проскакивало, что датчик эхолота можно приклеить на силикон к днищуКажись должно прокатить. Тоже хотел это на ком нибудь пайольном, попробовать потому как у меня НД. Петр такое крепление датчика на Ротан от 420-го за скегом самый самолёт наверно будет.А по сути, на скорости, смысла в такого типа эхолотах ну никакого, вперёдсмотрящий нужон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 ivanich Может, менее габаритную штуку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Петр Не было желания ни когда такую штуку примастить ? (рым на нос под канат якорный) Не могу сообразить есть ли смысл - будет ли держать. Беспорядок с этим канатом надоел. Ну так это Баджеровская приблуда. Думал об этом, но что то меня останавливает.Есть ещё способы крепления, не менее интересные. Найду, выложу ссылку Петр такое крепление датчика на Ротан от 420-го за скегом самый самолёт наверно будет.А по сути, на скорости, смысла в такого типа эхолотах ну никакого, вперёдсмотрящий нужон. Я его всё равно испытаю, как будет работать. Доверяй но проверяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 ivanich Может, менее габаритную штуку? ВО!!Саня меня опередил Кстати а где этакую хрень можно приобрести?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 ivanich Может, менее габаритную штуку? Интересно.... и как мне кажется усилие для удержания каната больше и надежнее - где такую можно (хотел написать взять - так ведь ни кто не дасть )) приобрести и посмотреть на яву? На нос как крепится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Я его всё равно испытаю, как будет работать. Доверяй но проверяй Да упаси меня бог отговаривать, ...Я, как и все мои товарищи... всегда только за эксперимент . Ждём-с положительных результатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Питерские почему-то не барыжат, а так доступные по цене варианты вот http://www.fit-x.ru/ (этим я писал - сказали, что в Питере дилера у них нет). Кстати, забавный у них слоган на главной странице - как раз на эту тему и вот эти http://www.shipyard.7us.ru/ind...&nodeid=14Сам хочу такую штуку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Интересно.... и как мне кажется усилие для удержания каната больше и надежнее Вообще-то эта штука изначально не для якорного каната - для всяких парусных приблуд, так что надо в руках подержать - потом, наверное, и чё-то определить можно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Grek Просмотрел.. . пусть она и для преблуд различных, но с таким набором зубьев держать будет мне кажется хорошо и якорный. Другой вопрос как крепить на нос - я так понимаю она на жесткую поверхность. На транец да - кажется что очень симпатично будет и дельно, как на нос прикрепить))))? ни чего в голову не приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
АС(Сухопаров) Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Сам хочу такую штуку.Неплохо, только все эти варианты для крепления на жёсткий борт или пайол. А Баджеровское крепление - для ПВХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 а на кой сам стопор на нос крепить? Главное, чтоб через нос канат проходил - так пропусти его через носовой рым или чего там есть на носу, а стопори хоть на ьанке, хоть еще где в кокпите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 А мне вот чего-то не очень нравится что якорный канат приходится мокрым в лодку тащить, но и как на фото это перебор да и скакать будет на волне вся эта байда, Решение где-то рядом, но то что якорь с канатом должны остаться за кокплитом это на мой взгляд разумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 . На транец да - кажется что очень симпатично будет и дельно, как на нос прикрепить))))? ни чего в голову не приходит. А в чём проблема то? Крепишь к резине толщиной где то сантиметр, а резину клеишь на лодку. Только клей нужен хороший, которым лодки клеят. Будет держать мёртво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 А мне вот чего-то не очень нравится что якорный канат приходится мокрым в лодку тащить, но и как на фото это перебор да и скакать будет на волне вся эта байда, Решение где-то рядом, но то что якорь с канатом должны остаться за кокплитом это на мой взгляд разумно. Видел почти то же самое ( коробок для якоря с канатом) но закреплённое на транец. Никто не мешает подвесить этот коробок на перенюю банку. И почему именно за кокпитом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Никто не мешает подвесить этот коробок на перенюю банку. Надувная она у меня на Р-420. А вернее теперь уже 2-а кресла складных. Но я кажись придумал сейчас попробую нарисовать, для обсуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Palermo Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 В баджере продается такой мешочек для якоря, туда можно все сложить.Видел фотку (не могу найти), где на лодке Aquasparks висит якорь на носу, у них как раз там типа усиления сделаны, из двух кусочков брызготбойника, и как раз между этими кусочками хорошо проходит якорная веревка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Помницца, пару лет назад то ли здесь, то ли на рапале кто-то писал, про уплывшую от двух рабаков лодку, у которой на ходу вывалился якорь с закрепленной веревкой. Так что трижды подумайте, как он там снаружи кокпита жить-поживать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Неплохо, только все эти варианты для крепления на жёсткий борт или пайол. А Баджеровское крепление - для ПВХ. Неплохо, только баджеровское крепление в несколько раз дороже и габаритнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 а на кой сам стопор на нос крепить? Главное, чтоб через нос канат проходил - так пропусти его через носовой рым или чего там есть на носу, а стопори хоть на ьанке, хоть еще где в кокпите. Думал уже об этом - но это уже именно яхта и получается))) Вся в канатах, стропах и т.д.. Шелобушки типо бабин на тех же банках - лишнее как мне кажется - постоянно будешь обходить, огибать - ни то не се. Думаю самое верное решение сделать так - что бы все было на своих местах. Просто, удобно и естестно со вкусом)) (как говорят). Петр А в чём проблема то? Крепишь к резине толщиной где то сантиметр, а резину клеишь на лодку. Только клей нужен хороший, которым лодки клеят. Будет держать мёртво.Петр, признаюсь тебе: когда увидел твою систему крепления эхолота - первое о чем подумал - где он такую классную резину достал))) У тебя наверное с резинками проблем нет)))) . Как вариант - да! очень не плохо если с руками не из попы подойти (ну в смысле сделать все красибо и аккуратно. (я не про эхолт ни в коем случае)), но есть одно но, канат якорный трется о нос (переднюю часть балона) для этого барджеровский и сделан с усилением для носовой части лодки (что бы канат спускался по нему в воду и не шоркался о балон). По своей сути правильная задумка. Вопрос - если взять у Петра резину (Петр, я по доброму шучу), смастерить ее с защитой от трения о балон - не получится ли еще один Барджеровский вариант? Тогда логика одна - скоротать зиму - или съэкономить, но еще не факт. Надувная она у меня на Р-420. А вернее теперь уже 2-а кресла складных. Но я кажись придумал сейчас попробую нарисовать, для обсуждения.Ждемс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Основной принцип - безынерционка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Основной принцип - безынерционка. Хорошо иметь прице для лодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 ivanich Дерзай!!! А резиной поделюсь, если нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Основной принцип - безынерционка. Это если якорь складной( да и то труба нужна не меньше сотки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanich Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Serg7 если рассмотреть то, что будет сделано четко и крепко, то как поднимать якорь я понял, а вот опускать? не прижмешь пальцы между кольцами каната как нибудь нинароком? Мне кажется в такой схеме это будет сделать крайне неудобно. Разве что добавить возможность самосбрасывания - как думаешь? в бок тумбу с намоткой наклоняешь и якорь ко дну, потом из горизонтального тумбу в вертиканое положение, домотал на него лишее и все ок . Только вот это добавляет лишний механики (вроде так говориться)). на механизм перевода тумбы в горизонтальное положение для сбрасывания якоря.ПетрЭто если якорь складной( да и то труба нужна не меньше сотки) этого не учел.... за резину спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Думаю самое верное решение сделать так - что бы все было на своих местах. Просто, удобно и естестно со вкусом)) (как говорят). С этим абсолютно согласен - дерзай! А то все тока Пете аплодировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Администрация,
Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией моторов, допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.
Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас