Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

Был продемонстрирован радар с показаниями-62км/ч,при разрешённых-10ти.
Сашка вернулся из заезда в полном изумлении!


В свое время, имел на руках приказ МВД. суть которого заключалась в том.что инспекторам предписывалось измерять скорость радаром, который обязательно закреплен в стационарном положении, а не "с руки". Есть разница в определении точной скорости "с руки" и со стационара. Мне сомнительно,что показания радара, полученные на качающемся обьекте , да еще и без видеофиксации, могут быть серьезными. Как ознакомительные , типа "не нарушайте или в другой раз..." - запросто. А вот как основания для составления протокола...сомнительно.Мне. Да...данный поверочный инструмент был с пакетом надлежащей документации и состоял в списке штатного оборудования катера под именем "прибор для измерения скорости водных обьектов...."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница в определении точной скорости "с руки" и со стационара. Мне сомнительно,что показания радара, полученные на качающемся обьекте , да еще и без видеофиксации, могут быть серьезными.



новая фишка гайцев :бежать на встречу автомобилю с радаром в руке с максимально возможной скоростью :biggrin:
а с катера ваще бред, могут мерить твою скорость двигаясь на встречу со скоростью 60 км/ч :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voffchik
Могу расстроить.
Как то летел в Москву на Camaro, крейсерская 145км.ч , сам обалдел когда увидел со встречки приблежается ДПС авто с включённой люстрой и рукой с ЖЕЗЛОМ из окна.
Разъехались, а через 5км на посту тормознули ,ну и обрадовали о нарушении .Радар работает на сближение превосходно,цифру моей скорости показали точную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В протоколе указано место задержания- о.Кареджи и что-то типа (дословно не помню) " нарушение района плавания"


Никаких островов или проток. Должно быть указано место широта/долгота. Что еще за место "остров Котлин"??? Требуйте записать в протокол позицию по широте и долготе!!! Точные цифры!!! Ведь под вашим нарушением, инспектор подразумевает именно точную цифру "запрещенного" удаления. К примеру: 3001 метр. А удаление 2999 метров - разрешено. Итак. Точная цифра вашего местоположения!!
Никаких "северной оконечности полуострова Киперорт". И как только инспектор напишет координаты точки по широте и долготе, вы, ему задаете вопрос, на который у него нет и не может быть ответа, который укладывался бы в правовое поле РФ. Итак, вопрос, который по-моему глубочайшему убеждению, просто должен привести к сердечному приступу у инспектора: "Основываясь на показаниях какого узаконенного верительного инструмента, вы пришли к выводу о том, что мое местоположение истинное?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно вот этот, очень подходящий под решение практически любых вопросов:
Приказ МЧС № 367...


Ну, Приказ. Ну, ведомственный. Ну, об внештатных инспекторах. А откуда паника? Утвердили ведомственную должность человека, который правомочен принимать зачеты у экзаменуемых судоводителей маломерного флота. Ну, еще утвердили его в должности офицального понятого. Нам то, какое до этого дело? Если человек, не поименован в КоАПе как должностное лицо, серьезно воспринимать его вопросы не следует. Его полномочия на воде - стремяться к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с катера ваще бред, могут мерить твою скорость двигаясь на встречу со скоростью 60 км/ч


Радар работает на сближение превосходно,цифру моей скорости показали точную.


Ну...примерно так: изначально, прибор вычисляет собственную скорость, а потом, из нее вычитает скорость приближающегося/удаляющегося обьекта. За разницу в показаниях - провинившийся платит. Повторюсь, не очень понимаю, как можно получить точные результаты измерений (а нам требуется именно точность, ведь 10 км/ч это черепаший ход и тяжело предусмотреть +/- погрешности на таком ходу), когда катер имеет килевую и бортовую качку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...примерно так: изначально, прибор вычисляет собственную скорость, а потом, из нее вычитает скорость приближающегося/удаляющегося обьекта.



про компьютер установленный в авто понятно, снимает показания с авто, а как ручной радар вычисляет собственную скорость, посредством того же ГПС ??? и относительно чего? воды( течение) или берега???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите несведующему, запрет на моторы на Вуоксе действует до 20-го июня как на Ладоге или там другие сроки?
Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AllEx Некоторые участки Вуоксы ваще закрыты для моторов и ловли рып,а ежели Вы там решили отдохнуть,то есть свод правил,где-то на ентом сайте видел.Так что фсё в Ваших руках,поищите...Там фсё описано до мелочей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ручной радар вычисляет собственную скорость


Радару все равно, что и относительно чего, движется. За точку отсчета принимается собственная скорость. Ее получаем относительно неподвижных обьектов.Если не ошибаюсь, название ДПСовского прибора "Мгла" (но ет древний сафсем). В случае с лодкой, если инспектор стоит на берегу и измеряет скорость со штатива - без проблем получает истинные результаты. А вот если он установил радар на судне - фиг знает, как получают точность измерения. Не сталкивался с тем, что радар и ГПС был в симбиозе. Как контрольно-измерительный прибор? Да ну...какаянить "Мгла-5/бис" вполне справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergKur

Спасибо за ответ! Знаю, что есть закрытые для моторов участки, но меня интересеет вуокса выше Лосевской протоки.

Так что фсё в Ваших руках,поищите...Там фсё описано до мелочей!


Дело в том, что доискался до того, что в Правилах любительского и спортивного рыболовства в рыбохозяйственных водоемах Ленинградской области в приложении 7 русским по-белому написано, что на всех водоемах Приозерского р-на круглогодичный запрет. Но это же вроде как не так. Вот и решил спросить у знающих людей, так что если кто располагает информацией, буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AllEx Я всегда ездюю в "Ромашки", там не видел не ГИМСюков,ни Рыпнаджора,а енто выше Лосевской за мостом.Был там на праздниках рыпа есть и отдых :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Да, я хреново почитал, ночью уже. Он только под управлением испектора получает полномочия. И судя по:

http://www.z0000236.lenhost.ru...ec70fe1b01

протокол составить не может. А все внимательно смотрят, что у них в корках написано?

"7. Внештатному общественному инспектору ГИМС МЧС России выдается удостоверение установленного образца и отличительный знак установленной формы. Срок действия удостоверения продлевается через каждые три года. Отличительный знак выставляется на лобовом стекле судна внештатного общественного инспектора ГИМС МЧС России."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vov4ik
Приветствую.
Из засады выскочили или сам подпустил???

Я и не думал что Гимс привяжется к такой ерунде!! если б знал - через 3 минуты был бы в "нейтральных водах"



Именно так и поступаю, лучше держаться на внушительном расстоянии от плосатых с люстрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Добрый вечер!
Насчёт того случая,на Неве,могу добавить подробности.
Риб инспектора ГИМС (мотор-125л/с) стоял пришвартованным в районе входа в канал.Они ,вроде,там базируются.Заработал ревун (мощный-я на другом берегу отлично слышал)-приказ остановиться.По словам Санька-радар был ручной,типа гаишного.
Спорить было бесполезно - скорость 500го Корвета,под 70м Эвинрудом намного превышает разрешённые 10км/ч.
Только вот про наличие протокола ничего сказать не могу! ;)
Соответственно ,и про "штатность "того радара-тоже ничего не известно.
Пока мы "ватрушку"за катером гоняли-слышал ревун ещё раза три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poper
Стоял спиннинг распутывал, смотрю из далека идут ко мне, я и не думал что с такой ерундой привяжутся, выписали "маляву" на 500рэ. знал бы, конечно переставился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Теперь буду держать ушки востро!!!
И пускай теперь они объясняют в суде чем отличается берег от береговой линии!!!
И почему палатка стоящая на острове с ящиком водки не является базой убежищем??? А убежищем у них является только магазин в Назии!!!!
Похоже они до него мерили расстояние и привязали к нему береговую линию!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАВ
Применение радаров для определения скорости - строго регламентировано. Тонны межведомственных документов и справок. Приказы (!!!!) по МВД, исчисляются десятками. Понимаете, куда я клоню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Ну... не обольщайся. Все уже давно отлажано и отработо, все приказы и инструкции, причем с использованием судебной практики... Бери и меняй МВД на МЧС... а минтрансовские и там и там работают... Поставят в инструкции - брать за задницу при превышении на 10км, а не как в ГИБДД на 10% и .... можно не рыпаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... не обольщайся.


Тут вишь какое дело...применение радара обуславливается креплением его на кронштейне не просто так. Как бы это обьяснить то...одним словом, в параллели к земле, радар могет двигацца с любой скоростью и без разницы в каком направлении. Все эти "параллельные" перемещения легко вычислить и компенсировать аппаратно. А вот ежели будут вертикальные телодвижения (килевая и бортовая качка), тут несколько иная ситуация. Точность определения упадет. Это первое. Теперь второе. Радар "Искра-1" http://www.ikar-spb.com/services/radar/iskra . Прочти ТТД. Рекомендации к применению от завода изготовителя : использовать в стационарном режиме, применять по автомашинам (!!!!!) движущимся....Иными словами, речь идет о применении данного прибора по металлическим обьектам. Это очень тонкий момент. Ведь лодка бывает ПВХ, пластиковая и все железо в ней - это мотор , который судоводитель чаще всего закрывает своим телом и фляжка с водкой, которая спрятана в рюкзаке. По опыту работы с мощными судовыми РЛС (радиолокационные станции, работающие на тех же принципах обнаружения цели, что и радары ДПС), могу сказать следующее: заурядной считалась ситуация, когда песчаный берег , поросший тростником, едва отражался на экране. И в тоже время, при идеальной штилевой погоде, которая длилась несколько суток, на мониторе вполне можно было наблюдать обычную чайку. Все очень и очень спорно, в применении радаров. И тупо перекопировать опыт работы ДПС , на работу ГИМС - врядли получится так, как того требует правовое поле РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Саша радаров , которые смогли бы работать по ПВХ и стеклопластику нет( основы физики- эффект Допплера) по металлу да,дальность действия ДПС радаров 150 метров с этого расстояния на воде легко виден инспектор ГИМС ДА скорость ГИМС измеряет на глазок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Тупо... наверное нет, а с умом запрото. Тут видишь ли какая штука... любой авторадар имеет некую степень защиты от козла-милицейского... Сделано это таким образом, радар выплевывает импульс, принимает отраженный сигнал и вычисляет скорость. Все вроде просто. Но не очень, потому как импульсов таких он делает несколько за время измерения и скорость объекта при этом не должна менятся... иначе на индикаторе - ошибка и никаких показаний скорости... Кстати сказать с первыми радарами даже удавалось бороться используя данную фичу в алгоритме работы при наличии радар-детектора, надо было успеть торкнуть по тормозам... А по поводу лодки из ПВХ или пластика... ну вряд ли на веслах достижима скорость более 10км/ч (академиков и прочих каякеров - не берем), а моторчик засекается в легкую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56
А ты никогда гайцев в обычных машинках с радаром не видел? Сидит такой и тихо шлепает всех подряд... А за поворотом - уже разбор полета... Так и ГИМС... если надо - сядет в простую, без опознавательных знаков лодку... а стопорить будет по матюгальнику, что правилами не запрещено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Саша да не измерить ДПС радаром скорость ПВХ лодки и стеклопластикого катера . Я уже пробовал нули кажет и все ... металл ему нужен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что!!! Вывод простой!!! Из авто антирадар плавно переходит в мотолодку!!
Помех никаких!!! У меня за городом за 3 км чует радар и начинает потрескивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Ну...поскольку обладатель диплома "Радиосвязь и электрорадионавигация морского и рыбопромыслового флота" - для тебя не авторитет в вопросах радиолокации, оставайся при мнении о том, что

моторчик засекается в легкую...


Я не такой замечательный педагог по наукам о РЛС , как Широких И.П. и краткий курс рспростанения высокочастотных сигналах в различных средах, тут проводить не буду. Не смогу как он. А хуже - преподавать не имею права. Поскольку имею уже 25 лет "отлично" по его предмету :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша радаров , которые смогли бы работать по ПВХ и стеклопластику нет


Поздравляю. Вас уже двое. Тех, для которых профильный дипломированный специалист - вовсе не авторитет. Прочти чуть ниже

песчаный берег , поросший тростником, едва отражался на экране. И в тоже время, при идеальной штилевой погоде, которая длилась несколько суток, на мониторе вполне можно было наблюдать обычную чайку


Все настолько не однозначно,что надо под каждое техзадание разрабатывать конкретный прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...чуть не забыл...ДоПлер.Кристианом его звали. Царствие ему небесное. И отражается сигнал не только от металла, а даже от облаков или грозового фронта. Эффект работает не только по автомобилям или судам. Другое дело,что отраженный радиосигнал будет четче от металла. Но это к основному эффекту имеет весьма опосредованное отношение. Подытожу: я весьма скептически отношусь к уверенному применению ДПС радаров по ПВХ или пластиковым маломерным судам. Как источник сигнала, так и сам обьект, слишком нестабильны во всех плоскостях относительно горизонта и принимать отраженный сигнал не от металлического обьекта - в разы затруднительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF Ну, как малые дети... Как говорил крокодил Гена, Вам что,заняться нечем? Я тоже 30 лет назад отличником был . Приятно вспомнить. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Я, не такой большой специалист по радиолокаци... но вроде как когда то был инженером-электронщиком... и даже когда то сдавал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали, что характерно, на Ф1... мереет! А там лодка - пластик...


При той погоде - это было характерно. При сегодняшней - уже нет. Или еще да? Быть может, еще чуть-чуть и черт знает. Одним словом - уверенности быть не может. А раз так, то о каком контроле может речь вестись? Читай электронщик: под каждое техзадание, надо разрабатывать определенный прибор. Да...чуть не забыл...есть ли инструкции ГИМСа, предписывающие измерение скорости? Ну...примерно как те, что предписывают им измерять расстояния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
ТЗ - эт да.... без этого - никуда...
11.7 КоАП

Статья 11.7. Нарушение правил плавания
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков –
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже 30 лет назад отличником был . Приятно вспомнить.


Вопрос пришел к оценке компетенции. А кто может быть компетентным, как не профильный дипломированный специалист, проработавший по специальности почти 15 лет?
И потом, я в полном недоумении, как можно использовать прибор, который изготовлен и одобрен всеми инстанциями под измерение скорости транспортных средств, для измерения скорости маломерных судов?
http://www.simicon.spb.ru/photo/sertif/radis_sertif.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Да я согласен с Вами и ,как со специалистом по данному вопросу, не буду даже в полемику вступать,т.к. не компетентен. Вот и вопрос Кому и Зачем Вы это доказываете? В принципе ведь понятно,но" кроликов" и по дорогам и по воде... Вот и разводят. Правда ,мне кажется, на выражение лица предварительно все же смотрят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вопрос Кому и Зачем Вы это доказываете?


Хм...Вам чертовски повезло не принимать участиях в беседах, где бы я что-то кому-то доказывал. На данном форуме я просто безвозмездно распространяю те знания и опыт, которые приобрел за свою говеную взрослую жизнь. Не более чем. Отныне, только попробуйте мне написать,что вы не в курсе, что означает Сертификат выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, срок его действия и территорию где он действителен.И то,что у ГИМСа нет верительных приборов, определяющих расстояния. Только попробуйте.
Живые позавидуют мертвым. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задал вопросик на сайте ГИМС Лен.области :
«Здравствуйте ! Каким прибором замеряется удаление от берега инспектором при составлении протокола о нарушении района и условий плавания ?... И подлежит ли он сертификации ,ежегодной проверке ?»
ОТВЕТ:
Специального прибора нет. Опытные инспектора, если есть разногласия по удалению от берега записывают координаты с GPS в протокол и при оспаривании его, можно легко установить было нарушение или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...