Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения


Мдя грустно!
а у мня одно жесткое!
это значит напарили что турист-3 или что?
можете помочь... пока есть гарантия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jek-spb
Возврат и обмен лодки по гарантии возможен в том случае, если есть действительно видимый брак ,при мне мужичёнка принёс нырок после двух месяцев эксплуатации, у него была повреждена перегородка между балонами, и воздух при накачке распределялся неравномерно, когда один балон сдувал в ноль, то было слышно как воздух выходит из второго ,хотя не должен, ему сказали что возможен обмен если есть в наличии ,он сказал я лучше доплачу и возьму что-то другое- вопросов не было, но вот как с твоей лодкой?это вопрос.
Надо было посмотреть все комплектации которые существуют ,после этого и определиться что тебе нада.
Я думаю если деньгов воткнуть кому нибудь из руководства, то можно составить акт о браке, после этого взять себе то что нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Бланков на суд билеты в области пока нет...., потому поехал регистрировать в городской ГИМС:встретили приветливо, на доске вся инфа по видам процедур и их стоимости, заполнил квитанции, сходил оплатил -Невский 80 , надо знать свое ОКАТО (50+200-моторы выше 30 сил).В понедельник получу билет, оплачу техосмотр и....Денег никто не предлагал, но и с меня не спрашивал, все вежливо и культурно, чего и вам желаю.В беседе с руководителем понял, что проблем у них выше крыши, штат ограничен, ресурсов мало, если естьжелающие проходить техосмотр "натурально", они не возражают-пусть привозит свое плавсредство, оно будет осмотрено и....допущено, если все окей.Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dgiharka

А на нее где-нибудь прописана грузоподъемность 220 кг? Боюсь, что доказать это инспектору будет очень проблематично. Я с таким же успехом доказывал ДПСнику, что на моей машине не предусмотрены задние брызговики, а ему видать на пиво не хватало


В документах на лодку прописано. А вот ссылка на завод изготовитель : http://uzemik.ru/production/?s=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!
Был сёдни в "Ленте".Наблюдал процедуру покупки "Уфимка-21". Не удержался, заглянул в сопроводиловку - "грузоподъёмность - 220кг".
Во как! Такуюже брал себе 5 лет назад, тогда стояло 260кг. Изготовители ОДУМАЛИСЬ! УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, а как часто необходимо делать техосмотр на лодку или мотор... Я об этом не в курсе.
Наконец-то нашел хозяина своей лодки, он сейчас в Питере. Сегодня оформляю генеральную доверенность и останется только права на мотор получить... Или все-таки надо еще какой-то техосмотр проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jek-spb
А я говорил тебе, что удивительно,что лодка у тебя маленькая. Это на турист-2 больше похожа, потому что места у тебя там реально как в "Уфимке" или "Нырке"... Хотя!!!Весит она у тебя почему-то больше этих лодок, что весьма странно.

Но на самом деле, лодка неплохая, плавает, двоих человек с вещами пусть с напрягом, но вместила, а чего еще надо для счастья? =)
Все равно в следующем году ПВХ купишь. а про эту как кошмарный сон забудешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, а как часто необходимо делать техосмотр на лодку или мотор...



Каждый год на лодку с мотором вместе (приносить в ГИМС их не надо).
Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jek-spb

Не расстраивайся. Есть комплектация Туриста-З с одной парой весел и одной жесткой банкой и двумя надувными. Я сам к такой 4 года назад присматривался, но взял и купил ПВХ с мотором.

Ты, ето, в пачпорт к лодке глянь - чо написано? А нашильде на лодке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на турист-2 больше похожа


У ТУРИСТа-2 две банки, причем обе фанерные и ни одной надувной. А Т2 от Т3 отличается длинной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз,какого размера должны быть номера-букавки на лодке?А то чей-то прошел мимо этого момента.И еще.Можно ли их нарисовать от руки побыстрому(или там какие осты госты фигосты)?Если можно,то какой краской.(лодка Фрегат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложение № 3 к ПРАВИЛАМ
пользования маломерными судами и базами
сооружениями) для их стоянок на водных
путях и водоёмах Санкт-Петербурга
и Ленинградской области

ПРАВИЛА регистрации и учёта судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации (УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минжилкомхоза РСФСР от 11 марта 1985 г. № 140 с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минприроды
России от 8 ноября 1995 г. № 456

"10. Бортовой номер наносится несмываемой контрастной краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должны быть не менее 150 мм, ширина линии букв и цифр - 15-20 мм."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье часов в 12 возвращаясь на базу Яркое "на дорожку под мотором" были задержаны "инспектором рыбоохраны". До этого злополучного дня я и неподозревал что ловля на дорожку под мотором незаконна и карается штрафом от 5 до 10 МРОТ по 100 р за последний!!! На предложение о вынесении предупреждения или разбора на месте неподкупный страж водных угодий только еще сильнее озлобился и начал кропотливо заполнять акт. На мой вопрос о разьеснении разницы между дорожкой под мотором (так называемое браконьерство) и е...ой на веслах на ту же самую дорожку (разрешенной в полном обьеме) ни одного вразумительного слова, просто сделал вид что идиот и продалжал заполнять акт. Сказал что по почте пришлют постановление. Мужики! Дело даже не деньгах, неужели это нормальная ситуация? На Ладоге тролят по полной в десяти удилищ, а тут за сраный одинокий воблер 1000р штраф. Подскажите как быть. Проявите так сказать солидарность. Я принципиально не согласен с этим подходом. Сам ловлю только ради удовольствия. В жизни не держал сетей или электроуд, до кило всех обратно отпускаю, уничтожаю все попавшиеся сети... и я еще браконьер.В любом случае по прибытии письма обязательно напишу кассацию. С нетерпением жду Ваших комментариев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Дело даже не деньгах, неужели это нормальная ситуация? На Ладоге тролят по полной в десяти удилищ, а тут за сраный одинокий воблер 1000р штраф. Подскажите как быть. Проявите так сказать солидарность. Я принципиально не согласен с этим подходом. Сам ловлю только ради удовольствия. В жизни не держал сетей или электроуд, до кило всех обратно отпускаю, уничтожаю все попавшиеся сети... и я еще браконьер.В любом случае по прибытии письма обязательно напишу кассацию. С нетерпением жду Ваших комментариев!


- ситуация нормальная, есть правила их надо выполнять;
- ты на других не кивай, на Ладоге то же нарушают;
- что конкретно тобой написано в протоколе? ты признался в нарушении? если нет (отрицал сам факт окунания, чего либо), были ли вписаны свидетели с твоей стороны и со стороны рыбнадзора?
- так может сети где чужие "подрезал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни одного вразумительного слова, просто сделал вид что идиот и продалжал заполнять акт. Сказал что по почте пришлют постановление. Мужики! Дело даже не деньгах, неужели это нормальная ситуация?


Вполне нормальная ситуация: нарушаешь - отвечай! А этот "неподкупный страж" - он действительно не подкупный и таких очень мало, Вуоксе считаю очень повезло с инспекторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля есть мотор "Салют" с документами. Он собирается в водный поход по Ладоге в районе Лахденпохьи. Надо ли ему регистрировать мотор, получать права и т. д. И где это делается?
А плавать они будут на взятых в прокат пеллах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семенов
1. Отдельно мотор без лодки не регистрируют.
2. Права надо.
3. На прокатную пеллу часто нельзя ставить мотор, так как пелла зарегистрирована как гребная лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
Не хило, товарисч мой опупел, он через неделю собрался ехать. Спасибо за информацию, может и мне пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семенов
Через неделю полюбому не прокатит... Там между экзаменом и выдачей корочек только неделя пройдет, а еще и "позаниматься" ведь надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pna

Сетей не подрезаю, а разрезаю и на берег. Пользуюсь глубинными воблерами посему брошенных сеток вытащил только за это лето не меньше десятка и буду так поступать и далее. Никогда не слышал не единого возгласа-упрека при этом занятии. В 95% спасал свои приманки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacerНасколько я понял, в данное время ты проходишь процесс обучения!? Узнай ,пожайлуста, дисбаланс между мощностью мотора и видом прав! (Ну если у меня права,там на 140,а сел я на 300-сильный-они действительны или нет?) Или необходимо сдавать по мощностным категориям? Заранее большое русское мерси :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bokoплав
Не, процесс обучения я прошел в прошлом году. Так что рекомендую позвонить и озвучить свой вопрос в компетентные ухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bokoплав
Ограничение по моторам
стационарный двигатель до 75л.с
подвесные - без ограничения

Это касается прав на управление м/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

Знакомому, "помогли" купить и оформить доки на лодку(profmarine 360), так вот номер у нее РЛТ. Недовно был опыт общения с водной полицией - точно прозвучала фраза "...мотор только на лодках с номерами РЛЕ". Подскажите, плз, проблем гна воде с такими номерами не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks profi,
У меня Р-ЛР. Думаю, про буквы - ерунда это. В судовом просто отметка о типе регистрации делается (мотор/весла). Надо вечером глянуть по-внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недовно был опыт общения с водной полицией


Ну там, где работает "водная полиция", может и правила другие :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1995 году были получены права на управление мотолодкой
(закончил школу ОСВОДа). Права книжечкой.Друзья сказали,
что надо менять на современные (корочкой), хотя в правах
указано, что действие их бессрочно. Надо ли их менять.
Что означают сокращения: МП и ВВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вова сибиряк
Если у тебя катер, и есть соответствующие источники питания(ну там аккум или генератор) то подойдёт автосигнал. Если моторная лодка, то обыкновенный свисток.
Vitya
Права действительны, и в ближайшее будующее их менять никто не собирается. ГИМСовцам дал бы бог с новыми разобраться. Желающих много, а ни штата ни соответствующих бланков не хватает. Главное чтобы с этими правами был талон нарушений. Без него удостоверение не действительно. А МП и ВВП означает, что ты можешь плавать везде где хочешь, река-море(кроме запрещённых районов). А ещё МП и ВВП означает, судя потому что ты не знаешь, что не мешало бы тебе почитать правила МПСС-72 ну и КоАП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...