Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, у меня судовом билете записано иметь 2 фальшфеера, три сигнальных ракеты и фонарь. Вопрос - кого нибудь наказывали за отсутствие оных и где все это можно приобрести???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УХТЫ
Господа В.А. и MCHS подвердили существование такой инструкции. И если широкая рыболовная общественность не заявит свой протест, то это станет новым поводом для мздоимства на воде.
В.А.
Насчет наполнения казны. Что мешает регистрировать моторы отдельно и точно так же брать налог с каждой л/с? Более того, так, скорее всего, можно даже больше налогов собрать, т.к. на каждой лодке, принадлежащей базам, будет использоваться не один мотор, а много.
Сдается мне, что эта инструкция заточена не под наполнение казны, а под наполнение личных карманов: базы все равно будут выдавать лодки под личные моторы, а на воде будет лишний повод наехать на человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов, УХТЫ, Водяной доброе утро и остальные.

В отношении мотора в 5 сил. Было сказано следующее: “Посланы док-ты в налоговую”. Я пока ничего не получил. Для любознательных /НАЛОГОВЫЙ КОДЕС РФ, СТАТЬЯ 358 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Пункт 2 Не являются объектом налогообложения:
Весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил / Селва 6 – подпадает , 50 руб с 1 лс/ Дальше по тексту к нам не относится.

УХТЫ, по твоему предложению – надо вступать в сговор, чтобы это реализовать. Это все с этого года будет заводиться в РС / уже стоит не включенный / и будет проверяться. В том числе и налоговой службой. С ними можно договориться и платить за один мотор по числу лодок. Те раз в двадцать больше, чем сейчас . Но откуда брать деньги на налоги?
Заинтересованные в этом люди предварительно договариваются с егерем и вписывают в судовой прокатных лодок свой мотор. Оставляют деньги на налоги , на ТО и не имеют проблем с использованием лодки на этой базе под мотором.

Максим Перов, твои вопросы говорят о том, что на курсах судоводителей ты не занимался, Прав на управление маломеркой скорее всего нет и с КоАПом и с водными законами ты явно не знаком. Фонтанка 50,
входишь , пять шагов , поворот направо, все эти висят на стене на стенде, никто никаких новых инструкций не принимал. Читай внимательнее , что написано. Не надо делать скоропалительных выводов и мутить народ. Тем более , как владелец СМИ!!!!!!!!!!!!!!

Есть законодательная база, регламентирующая деятельность и ГИМСа и стоянок и баз. Если до прошлого года на некоторые вещи закрывались глаза, то сейчас, когда все перетекло под крыло МЧС, начали наводить элементарный порядок и в документах и в учетах и к требованиям на воде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Ты упорно игнорируешь главную мысль моих постов: кому это все нужно? Насчет наполнения казны - мой последний пост ты никак не прокомментировал. А это самое главное!
И насчет СМИ. Я не только издатель, но, в первую очередь, рыболов. И все эти вопросы затрагивают меня лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Максим Перов, вопрос о том, кому это нужно. Я скорее всего оставлю без прямого ответа, потому, что на мой взгляд это с каждым годом становится все очевиднее. Меньше , чем за 2 года ставка налога на лс водных транспортных ср-в возросла по нашему региону в 5!!!!! РАЗ, а , к примеру, по аквабайкам мощностью свыше 100 лс превысила самый высокий мировой уровень , больше чем в 10 раз. Наверно, мы самая богатая страна мира?????? А уровень расхода этих средств мы все можем видеть по состоянию наших дорог, наших рыббаз, нашего здравоохранения - образования и тд....
Я тоже рыбак и мня тоже все это волнует, так как бьет по карману с каждым годом все сильнее. Вариантов решения существует несколько,
- смири гордыню, лови с берега /крюЧок- червячок/.
- Грузи вагоны на товарняках по ночам на новый инвентарь,
- поправка чегоЙ-то в консерватории выбивается за рамки этого форума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можеть я не уловил суть спора, но:

Мне кажется смешной дискуссия о "драконовском" налоге в 1500 руб. в год с мотора в 30 л.с. (или по 125 руб. в месяц, что сопоставимо со стоимостью 4 бутылок пива или одной бутылки водки).

Так же меня бесят люди, которые на собрании в садоводстве, часами спорят сколько установить ежегодный взнос - 700 или 750 руб. в год.

Всё, естественно, ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба SAM, у меня есть еще один маленький вопросик- у меня приятель живет в Сосновом Бору, у него есть Пелла зарегистрированная, но без мотора, приглашает летом на судака, надо вписать мой мотор в его судовой билет а времени ехать туда с документами как всегда не хватает - можно ли сделатьэто заочно, дав в ГИМСе высланные по электронной почте отсканированные документы на мотор, мой судовой билет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sema
Думаю это не получится вовсе. Вписать мотор в СБ можно, если плавсредство и мотор принадлежат одному владельцу. Проходил это в пр. году. Ситуация аналогичная - у приятеля Пелла, у меня Хонда2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сом
Похоже, вы действительно не уловили суть спора.


Максим Перов, вопрос о том, кому это нужно. Я скорее всего оставлю без прямого ответа, потому, что на мой взгляд это с каждым годом становится все очевиднее. Меньше , чем за 2 года ставка налога на лс водных транспортных ср-в возросла по нашему региону в 5!!!!! РАЗ, а , к примеру, по аквабайкам мощностью свыше 100 лс превысила самый высокий мировой уровень , больше чем в 10 раз. Наверно, мы самая богатая страна мира?????? А уровень расхода этих средств мы все можем видеть по состоянию наших дорог, наших рыббаз, нашего здравоохранения - образования и тд....


Почему же, ответь, плиз, прямо! Ибо из твоего поста можно сделать несколько различных выводов, и непонятно, какой именно - твое мнение.
Варианты:
1. Налоги повышают для того, чтобы наполнить казну, а потом ее разворовать. В данном конкретном случае это нелогично: тем самым постом, на который ты не хочешь прямо отвечать, я показал, что, разрешив вешать на прокатные лодки личные моторы, казну можно наполнить лучше. А, стало быть, украсть можно будет больше.
2. Искусственно создается ситуация, чтобы люди свои плавсредства, моторы и т.д. законно не регистрировали и с них можно было брать взятки на воде.
В случае с запретом использования личных моторов на прокатных лодках я склоняюсь к варианту №2.

А ТЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов, в народы бытует мнение, что не ту страну назвали гондурасом. Тебе нужно объяснять какую и почему???????????
Тебе нужно объяснять почему самыми шоколадными считаются заказы с использованием бюджетных денег??????
Ты меня просто удивляешь до разочарования своей наивностью!!!!!!
В Испании за нецелевое использование денег МБРР, выделенных на строительство автобанов в размере 0,07% от общей суммы, под суд: возместить, компенсировать моральный, отстранить от работы в строительстве на 5 лет и оплатить расходы на аудит!!!!Во как!!! А у нас!!!! Самая высокая в мир стоимость бензина из нефтедобывающих стран, почему бы????
А позиция ГИМСа очень простая. Есть лодка гребная - вот и греби.
Есть моторная - ставь мотор. Во всем мире так, почему НОРМА ПОВЕДЕНИЯ И ПРАВА!!!! вызывает такое негодование.
А это уже для всех ПОЧТИ ВСЕ СЛУЧАИ ТРАГЕДИЙ НА ЛАДОГЕ ЭТО:
- прокатные лодки с моторами /лодки для этого не предназначены в большинстве своем или нет блоков плавучести или просто разваливаются /
- у судоводитля КУПЛЕНЫ права и он не удосужился почитать литературу
- ну и трезвых почти нет!!!!!
Зачем подобный головняк ГИМСу??? / разбор полетов только на них/. Все привести в соответствие с законом, всех построить, а куда пойдут деньги и кто их будет дальше разворовывать, это дело сорокпятое и нас с тобой не касается....
Тебе плохо жилось в 70-тых?????
-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А., твои посты - мало логики и много эмоций. И главное - уклонение от обсуждения самой сути дела.
То, что в стране у нас бардак - мне известно. Спасибо за напоминание.
То, что пьяных на воде много, что права покупаются, что прокатные лодки в плохом состоянии - это банальности. Зачем их излагать с таким количеством восклицательных знаков, словно какое-то откровение.
И последнее. 70-е были тридцать лет назад, а мы живем сейчас. И надо решать сегодняшние проблемы, в частности, протестовать против законов, которые направлены против интересов рыболовов. А жить по твоему принципу "это дело сорокпятое и нас не касается" - не мой путь. И ностальгии по совку я, мягко говоря, не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов, обсуждаемая нами тема имеет пограничный характер . С твоей колокольни ты называешь происходящее вокруг бардаком / это из разряда когда государствнны деньги профукали и их разбазарили и никто не виноват /. Я смотрю на происходящее , как на умышленное нарушение всех!!! законов и попрание всех!!! прав, т.е. уголовно наказуемое деяние. Поэтому, бороться за права рыбаков на фоне общего правового бесредела...... Это уж не ко мне, я в классовую борьбу наигрался....
У Сервантеса , кстатии, уже подобное в произведениях встречалось........
Если за лето не выйдет 100 прокатных лодок в плохом состоянии , но под моторами и под управлением пьяных водителей без прав, то семьи сохранят своих отцов- мужей, бюджеты. А ГИМС сэкономит на поиске-подъеме, чтобы потом спасать на сэкономленном со льда!!!! Все просто и овцы целы и волки сыты. Разве нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов, и пожалуй , в заключение предыдущго поста.
В сладывающейся ситуации представляется, что быть законопослушным!!!!!! гражданином, не задающим вопросов, что-куда-откуда- почему-зачем????? оказывается спокойнее и ДЕШЕВЛЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Ладогу, ФЗ или другие крупные водоемы пойдут лодки без мотора, риск, что семьи потеряют своих отцов-мужей, наоборот, значительно возрастает. Это раз.
Запрет на выход на прокатной лодке под своим мотором никак не решает проблемы ни пьянства, ни безграмотности. Это два.
И главное. На практике все равно будет продолжаться то, что есть. Ведь сейчас есть огромное количество людей, имеющих моторы, но без лодок. И эти люди моторы свои не выкинут на помойку. Они будут приезжать на базу, брать лодку, вешать свой мотор и выходить на воду. Только у властьпредержащих появится еще один, дополнительный повод для мздоимства. Это три.

А быть законопослушным гражданином - не исключает возможности протестовать против тех законов, которые ущемляют твои права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря можно сделать вывод что в ГИМС пришли "менеджеры новой волны" будут делать деньги из воздуха. Мужайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые господа.
Нет ни какого запрета вешать свой мотор на прокатные лодки.
Просто лодка должна быть зарегестрирована в ГИМС как моторная.
При регистрации лодки хозяин сам решает как её зарегестрировать,если регистрирует как гребная платит меньше налог,но мотор уже на лодку не повесить.Если лодка регестрируется как моторная то мотор вписывать в судовой билет не обязательно.Внём впишут на основании индивидуальных данных судна С мотором какой мощности можно использовать данное судно.
Так что всё зависит от хозяев баз.Если их лодки зарегестрированы как моторные то нет проблем вешать свои зарегестрированые моторы,
если конечно вы обладаете документом на право управления маломерным судном по мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов , УХТЫ , добрый день и остальным.
Просто поражает Максим Перов, какой же правовой беспредел и элементарную безграмотность ты исповедуешь в этом форуме и, скорее всего, на страницах своего издания!!!!!!!!
- на всех лодках есть ограничения по району плавания и высоте волны, поэтому если пойдт в ФЗ или в Ладогу, мотор вряд ли поможет
- вопрос пьянства под мотором только усугубляет эту проблему / разве не достаточно примеров с автодорог/
- не думаю, что на всех базах такие бездумные? и безголовые? егеря, которые так запросто будут нарушать закон, к ним санкции будут еще строже, как к представителям юрлиц.
Твои призывы к протестам очень отдают чем-то нехорошим!!!???
Почитай законы, может немного поможет понять, что происходит!!!
И не надо будет все валить с больной головы на здоровую, обвинять кого-то в мздоимстве. Тебе же наверно не приходит в голову пикироваться с ДПСником после проезда перекрестка под красный, или ты борешься за права рыбаков и в этой ситуации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. А.
про базы - тут я с тобой согласен. Но ситуация "лодка и мотор - неразлучны" - по-моему полная фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошарий, я не знаю подводных течний, которые привели ситуацию к тому , что имеем сегодня. Не исключаю, что инициатива могла исходить от налоговой службы /четкое разграничение, что облагаем, а что - нет /. Общение с ГИМСом последнее время и , особенно с выпускниками курсов судоводителей, показывает, что у людей само- - собой разумеется, что лодка покупается с мотором и это неразрывно.
Мотор должн быть / как номерной агрегат/ - зарегистрирован. Где?
Пока законодатель иного пути, кроме как в судовом билете - не придумал. Будут инициативы - выходите.
Один хозяин мотора может его регистрировать на 2-х своих лодках, но для этого - уведомляются ГИМС и налоговая, чтобы не платить два раза. Но у человека всегда судовой со всеми номерами на руках. На Нижней ведь есть прокатные моторные лодки??? Богатые базы наверно могут себе позволить это и у нас?.
Есть еще один момент. Старые Пеллы в своем большинстве уже настолько изношены, что даже 2 силы может оторвать транец. В большинстве случаев ремонт и укреление транца выполнены неграмотно. Пеллы-Фъерд старого выпуска, вообще имеют ограничение до 2 сил / народ туда на неусиленный транец Тохацу 18 громоздил и привязывал эту конструкцию километром веревок /. Усилние транца Фъердов и разрешение установки моторов свыше 2-х сил - только через ГИМС. Эти лодки , которым уже больше 10 лет, и под моторами использовать нельзя - опасно!!!!
Вот Фъерды нового образца , с усилением транца и блоками непотопляемости - это уже нормальная лодка под мотор до 5-8 сил. Но ими далеко не все базы укомплектованы.
Почему неразлучны, если все вписано в судовой и все документы и доверенности на руках и нет превышения по мощности , думаю наездов не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
похоже, настроение у тебя сегодня лирическое :) Если отделить мух от котлет и не говорить о тех.состоянии лодок и прочик вопросов, которые должны решаться при ТО (не осмотра билета, а осмотра лодки), ситуацию можно представить так: у тебя есть машина, и есть трейлер, и есть общий техпаспорт. Если ты хочешьпоехать куда-то на машине, а прицеп одолжить другу, то или ты едешь без документов на машину, либо друг остается с прицепом без документов. Разьве это нормально? По-моему совсем не нормально... Два отдельных документа решили бы эту проблему.
А так, чтобы взять чужой мотор без судового билета, приходится самому самому делать "документы" на себя на покупку мотора и возить их с собой. Неаккуратненько как-то (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу подвести итог. Если кому-то «повезет» и он на прокатной лодке встретит ГИМС то выходов всего два. Нет прав смотри пункт 2, есть смотри пункт 1. и зачем дальше спорить?

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошарий , гложут меня смутные сомнения, относительно происхождения твоих прав на маломеры, но это к теме не относится. Отделяем мух от котлет. Твоя аналогия про прицеп, ну совсм не понятна, это так же далеко от воды , как я от балета :eek:
Любое моломерное судно - это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Возвращаясь к твоем посту - ты отдал прицеп другу / с техпапортом, доверенностью, прицеп прошел ТО, имется страховка на тебя , значит и другим можно тоже, не превышая общей массы /, а твой друг взял и впендюрил на этот прицеп движек, ну скажем от Ламборджини, и рассекает на этом дретископтеле перед ментами. Менты виноваты, что у тебя такой друг???
Ты как-то не въехал в тему, что лавочка с товарным чеком и прочими д-тами на покупку - уже закрылась??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Согласен!!!!
Выж не можете дать другу двигатель от своего авто покататься, потому что друг купил тачку на свалку без движка и налоги платить ему впадлу... Главное товагищи учёт и контголь! ( (С) В.И. Ленин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
можешь не сомневаться, мне их подарили на день рождения довольно давно, без моего ведома. Скрывать нечего.
про ламборджини не вкурил.
про "лавочку с чеками" - в прошлом месяце спрашивал у инспектора в гоодском ГИМСе - сказал, что на резеврный движок - покатит без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошарий , прицеп-трейлер - это прицеп, и на него больше ничего, кроме груза - НИЗЗЯ. Гребанная- гребная лодка- это гребная лодка и улучшение ее качества , путем установки мотора, тоже категорически -НИЗЗЗЯ!!!
Городской ГИМС он в городе , а на воде , где рыбля - это областной. Я там был на той неделе. И скажу тебе честно, отношение у них к подобным моторам очень настороженное. Знают они про то, что любой номерной агрегат ставится на учет в 10-14 дней. Так, что смотри и решай сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCHS
Ты заметил, что В.А. разъясняет законы, и это получается очень доходчиво с первого раза, нет ли у вас официального человека на котором будут все собаки висеть:) , а то получается В.А. за вас отдувается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поражает Максим Перов, какой же правовой беспредел и элементарную безграмотность ты исповедуешь в этом форуме и, скорее всего, на страницах своего издания!!!!!!!!


Просто поражает В.А., какую же бесхребетность ты проповедуешь на этом форуме! Хорошо еще, что у тебя нет своего издания!
Тебя послушать, так если выйдет положение, по которому вместо весел надо руками грести, ты и тут будешь убеждать всех, что

быть законопослушным гражданином, не задающим вопросов, что-куда-откуда-почему-зачем спокойнее и ДЕШЕВЛЕ


Наверное, когда не так давно, при печально известной монетизации льгот, люди выходили на улицы, устраивали митинги, в общем, всячески отстаивали свои права, В.А. тоже считал, что

призывы к протестам очень отдают чем-то нехорошим


Впрочем, чему удивляться. Ведь идеал В.А., по его собственному признанию - 70-е годы.
То есть режим, когда с людьми можно делать все что угодно, а они и рта раскрыть не смеют.

Да бог с ним, с В.А. Лучше немного конкретики. Что я считаю правильным, разумным и необходимым для зафиксирования в законах.
Мотор необходимо разрешить регистрировать отдельно, без привязки к конкретному судну. Брать налоги с каждой л/с это совершенно не мешает. За незарегистрированные моторы на воде - карать.
За отсутствие прав на управление маломеркой - карать.
За пьянство на воде - карать.
За выпуск на воду раздолбанных, текущих, короче, непригодных для использования прокатных лодок - карать базы.
За разрешение повесить на транец мотор с превышением допустимой мощности для конкретной лодки - карать базы.
Короче, я ЗА безопасность и порядок на воде обеими руками.
Но категорически ПРОТИВ требования регистрировать мотор только с конкретной лодкой. Т.к. пользы от такого положения никому нет, кроме взяточников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов
Может я конечно ипрописную истину для Вас напишу но всёже. Вы пишите за то карать за это карать... Конечно правильно. НО!!! Есть такое слово, которое первым стоит в девизе МЧС, и смысл в нём очень ИМХО, глубокий. Это слово ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Карать за то что повесил более мощный мотор чем разрешённый на судне конечно будут, так вот чтоб потом не искать трупы и лодки с оторванным транцем это надо ПРЕДУПРЕДИТЬ! И одним из домыслов к введению оспоряемого нами нововведения, возможно это и послужило. Проще, дешевле а главное эффективнее предупредить чем слёзы потом лить.Это моё личное мнение и к роду моей деятельности не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCHS
Понимаю Вашу мысль, в чем-то разделяю. Но в данном конкретном случае, думается, случай все же не тот.
Пример: выход на лед, лазание по скалам, дайвинг и т.д. тоже довольно опасны. Что же, ради ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ опасности стоит их позапрещать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов
Для этого существует система регистрации туристических маршрутов, которой многие принебрегают, а потом их неделями ищу. Я конечно понимаю вашу боль, согласен что от этого уйма неудобств и обломов, сам рыбак . Но закон есть закон и ничё тут не поделаешь. Придётся вписывать моторы свои в судовый базочных лодок, с начальниками договариваться куда постоянно ездишь. Эт жисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов, НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!! Правда с пятого!!!! раза, но до тебя дошло, в чем должен быть порядок . Плохо , что не все!!! Для ликвидации правовой неграмотности, тем более как редактор, рекомендую юрфак, если потянешь, если нет, то хоть курсы какие по юриспруденции.. Еще надо что-то по экономике закончить, чтобы мог сам, без посторонней помощи, оценивать эффективность рыббаз и возможность обновления парка лодок.
Все люди могут ошибаться, заблуждаться , чего-то не знать, но признавать свое незнание или заблуждения , это прерогатива сильных мужчин , похоже , что для тебя это не свойственно. А ЖАЛЬ!!!!
Упреки в бесхребетности совсем незнакомого человека лежат ЗА!!!!! гранью приличия. Очень напоминает навешивание ярлыков в духе – “враг народа”. Слово “КАРАТЬ!!!!” –неоднократно произнесенное в конце поста, тем более позволяет мне спросить : “ От кого-то из сталинской тройки-двойки по-наследству передалось или сам додумался???”
Очень жаль , что приходится на такой ноте заканчивать разговор с человеком, который претендует на роль предводителя “правильных” рыбаков. Который должен не протестовать, а формировать и прививать уважение в рамах существующей системы законов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем переходить на личности, для этого хватает рубрик. Лучше вместе думать как правильно решать проблемы возникшие и неудобства! Миру-мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCHS, я разве против, всегда за!!! Cесть за круглый :biggrin: / или другой / стол.
Да собствнно и не переходили, так – по-пикировались немного и все… :cool:
Некоторые независимые наблюдения говорят о том, к сожалению, большинство посетителей баз промышляет не удочкой и спиннингом , а другими снастями и им, собственно, все запреты, пофиг. И даже на сегодняшний день, далеко не на всех базах наведен соотвествующий порядок , сам наблюдал :mad: картину неделю назад
Прокатные лодки с иномарками, мешки с рыбой / не одна дневная норма/, мешки с сетками, разъезжались на иноджипах. :eek:
Если это будет еще продолжаться несколько лет по-нарастающей, то лет через 10 ловить будет нечего. Рыбнадзора с ГИМСом на воде на всех не хватит, только комплексно, и на базах в том числе… ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCHS
Проблема в том что возникла революционная ситуация. ГИМС НЕ МОЖЕТ зарегистрировать мотор без лодки, а БАЗЫ НЕ ХОТЯТ регистрировать свои лодки как моторные (хотя могут). И есть штраф, ну к примеру, за Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке. Вот ГИМС и попытается навести порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...