Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

Val
Спасибо, просветил.
А то тут обещают подогнать права из глубинки - у меня возник заодно вопрос "А что за буквы там должны стоять?", чтобы на ФЗ за одно место не хватали.
Интересно, в Тверской губернии права МП+ВВП сделают (или МП только через наших?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей П
Согласно классификации МП-малое плавание.КМП-капитан малого плавания.КДП-капитан дальнего плавания.МП-район плавания,в котором,наряду с национальными, действуют еще и международные Правила плавания МППСС-72.К примеру:Финский ,Выборгский заливы,Азовское,Черное моря и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:
Кто-нибудь может подсказать или может быть помочь с регистрацией в ГИМС двух лодок с моторами.
Проблема в том, что катер купили на Чудском у местных - никаких документов.
Мотор 96 года покупался пару лет назад - никаких документов.
И еще резинка с мотором, все 5 летней давности, на которую документы по неосторожности утеряны.
Если кто-то может помочь или подсказать что делать - пишите сюда или на slavy[@]medpressa.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Какой классификации? Если у тебя где-то такая классификация есть, то давай сюды! МП - район плавания в котором действительно действуют МППСС - международные правила столкновений судов в море. Без всяких национальных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей П
Всегда и везде,помимо международных правил плавания,действуют еще и национальные правила-параллельно.В российских водах-свои,в шведских свои.Знаешь,я у знакомого капитана попрошу мне все выкладки дать,где какие районы описаны и ссылки на документы.В начале июня,наверное.Совершенно точно,что район плавания МП ,определен документально! В наших краях-это от моста Лейтенанта  Шмидта до Скагеррака.Юолее того,скажу,что в документах Регистра,ставилась отметка "судно МП".Ну,только бы не забыть,без проблем,я документы найду.А зачем они тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей П
Я имел ввиду прибрежные или внутренние воды,открытые для международного судоходства.Река Нева,Эльба,Датские проливы,Босфор и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык непонятно просто....хоцу разобрацца...Если вломак, или сложно, то не заморачивайся.
Скорее не национальные, а территориальные...Т.е. я знаю есть книженция плавания по путям Северо-Запада..Но вроде как водные пути идут в другую сторону..Т.е. по ладоге..А в ФЗ от кокого-то моста идут уже МППСС..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Серёжа! Какие в ж... КМП, КДП... и т.д.! 8-)
Речь идёт о правах, на управление маломерным судном! Соответственно - это совершенно другие категории.
Т.е., если я получу права на управление маломеркой, то меня можно смело в КМП записывать?
Не путай понятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу дела права поучатся только ВВП...
В связи с этим вопрос: кого-нибудь хватали с такими правами на ФЗ (ГИМС, погранцы) и какие были после этого последствия?

Кстати, по весне кто-то писал про встречу у ЮДамбы с обновленным ГИМСом. При этом имел все доки в порядке. Какие права были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вик
Если права только с ВВП,как у меня,у Сергея Ф и многих других на этом сайте,то в Ладогу ходить не имеешь права.Вернее можешь выйти из Невы,дойти до Бугровского маяка и все.Дальше действует категория МП и соответственно ты нарушитель.
Эти сведения из беседы с инспектором ГИМС.Про наши новгородские права,кстати,он тоже в курсе)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Нет Валера,ни одни "права" от маломерки ,не позволят тебе встать за штурValом "взрослого" судна.Дурилку предлагаю сразу выключить.Мы обсуждали лишь две буквы предкновения "МП".И не более.Я сам держал в руках документы Регистра СССР ,на судно,район плавания у которого был обозначен как "МП" малое плавание.Сие означало,что по ВВП это судно имело право работать без ограничений,а в морских районах,имело право удаляться от ближайшего порта-убежища не более чем на 50 (кажись) морских миль и не имело право выходить за район плавания МП,обозначенный как от моста Лейтенанта Шмидта до Скагерака (это по северо-западу).Вполне логично предположить,что эти буквы МП в наших "правах" как раз и означают границы ,о которых я писал.Если у твоей ПВХ,аналогичные мореходные качества,чем и у судна,скажем,типа "СТК" или "Волго-Балт",то,при соответствующем снабжении и надлежаще оформленной документации - иди в Копенгаген или Киль))) Во всяком случае, AZ (не путать с AZh) ходил в Котку, именно на своем катере.Еще раз повторюсь,я держал в руках документацию Регистра СССР,в которой совершенно четко были прописаны границы района плавания МП.По нашему региону этот район обозначался от моста Л.Шмидта до мыса Скаген,в Датских проливах. Если у ГИМСа и Регистра ,существуюет различная расшифровка сокращения МП...Черт возьми,Регистру поднадзорны "взрослые" суда,ГИМСу поднадзорны "детские" суда,но,основная терминология должна быть сохранена! И непонятно тогда,как может быть Ладожское озеро,одновременно отнесено как к ВВП (согласно Регистра) ,так и к МП (согласно ГИМСа).Кстати,по ограничению района плавания,по ВВП,есть еще и разграничение по конкретно речному плаванию,озерному и выходу в водоемы,которые еще как то обозначены,ну,это уже совсем-совсем не помню,не штурман.Еще раз повторюсь,что есть у меня приятель,водоплавающий,капитан дальнего плавания,который сможет ответить на все вопросы,которые связаны с нарезкой районов плавания.Я смогу ему задать эти вопросы,когда он вернется домой,думаю в середине июня,в июле.Может быть есть какие-то конкретно судоводительские нюансы о которых я не знаю...спрошу обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey  F. , поясни , плиз: в удостоверениии на право...(моем) три  градации разрешенных районов плавания :МП-разрешено
                                                  ВВП-разрешено
                                                  ВП-разрешено.
 Других градаций просто нет.Есть ли районы не пригодные для плавания в этой ситуации?Думаю многим будет полезно енто знать тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Серёжа, я ведь специально не стал писАть, про разрешённое удаление от берега... 8-)
На ФЗ, действуют правила МП. Это то, что многих волнует. А вот о разрешённом удалении от берега - никто не думает.
Раньше, было всё предельно понятно. Требовалось просто наличие прав, при проверке. Не обращая внимания на разрешённые категории. Из требуемого далее: Наличие регистрации, бортовых номеров, техосмотра. ВСЁ! Ессно, ежели индивидум "быка" не включает.
Как будет действовать новое слияние ГИМС/МЧС - пока никому не ясно. Т.к., можно потребовать предоставить брезент, конец Александрова... и т.д. ... и в конечном итоге спросить: "А что вы делаете в Х км. от берега, если вам разрешено удаляться только на Y?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс
С такими отметками в Лен.области можешь ходить ВЕЗДЕ,хоть по ФЗ,хоть по ЛО.
Ну кроме перечня озер,где запрещено хождение под мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал
Валерыч,да это все понятно,докопацца до столба можно,тут ведь важна цена вопроса,одно дело отсутствие в лодке конца(пусть даже и Александрова),а другое управление лодкой без прав,а без соответствующей отметки это тоже самое,дык вот,имхо,ценник-то(штраф) разным будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к сказанному.
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips
Причем,штрафовать могут сколь угодно раз.Подошли-оштрафовали,за отсутствующий у Александрова конец,покурили в сторонке,подождали ,для приличия секунд 30-35,подошли и по-новой штраф выписали,потому как у Александрова конец не вырос по-прежнему,опять покурили,опять оштрафовали.И так до тех пор,пока Александров не обконцуется или с воды не уйдет нерадивый судоводитель маломерного судна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя
Я ить не представитель новой структуры...
Х.з., как они будут относиться к отметкам категорий.
МП у меня есть, ещё с Чёрного моря. Скорее всего ты прав - ценник будет разным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фИЛИПС
От ыть как....а у меня номера как раз стерлись....Побегу рисовать!
Спасибо.
Сергей Эф
А Вам бы все о концах,да о концах-нездоровая тенденция....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С концом проблем не будет найдете в конце концов а вобще по правилам их нужно три
Не забудьте ракеты 2 шт, огнетушитель, мед. аптечку, .... черпак и свисток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипс
Конец у меня есть,правда один и необорудованый,это ж вроде веревки кусок с поплавком на конце? Огнетушитель есть,ракеты есть,аптечку положу,черпак есть,а свисток зачем? Акул отпугивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий
Да? Т.е. если что-либо случилось(тьфу тьфу тьфу) на Варецких или на Сухо,то срочно доставать свисток и свистеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Открываю судовой билет и считаю концы
п2. спасательные средства - конец александрова
п4. якорное и швартовое устройство
якорный канат и буксировочно-швартовый канат.
итого три
п1 сигнальные средства
.... звуковой сигнал-прозванный в "народе" свисток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
На Сухо тебе даже сирена имхо не поможет :))
А вот если ночью перевернулись и недалеко идет сухогруз какой-нибудь, то свистком можно привлечь его внимание как мне кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обьясняю: на всех профессиональных спасательных жилетах,стационарно,маленьким шкертиком,привязан свисток.Его назначение очевидно: привлекать внимание на воде,во время поисково-спасательных операций.На этом же жилете стационарно пристегнута лампочка и маленькая аккумуляторная батарейка,которая начинает давать питание на лампу ,только тогда,когда терпящий бедствие удалит пробки из корпуса батареи(это просто делать,за веревочку потянул и все) и вода ,заполнив баратею,начнет исполнять роль электролита.Для одаренного Федора Е.Л. могу пояснить назначение и этих предметов. Любое аварийное оборудование ,предназначено именно для того,что бы максимально возможно сократить по длительности само время бедствия,иными словами чем раньше заметят,тем раньше спасут.А вот что-бы раньше заметили...ну Федь,даже тебе должно быть понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF,
ДА ужжжжжж коллега! вспоминая флотское прошлое, когда помошник с рулевым попивают кофе с кониной,установив 6 мильную аларм зону на форуно спиной к люмикам, хоть обсвестись......Кстати Маркони  в это время пытается припутать матроса скинуть припы-новипы и телеграммы ибо сам уже в клавы не попадает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Эф
Ну вашим басням я уже давно не удивляюсь,но вот в следующий раз,когда вас встречу на воде,обязательно попрошу продемонстрировать спасжилет на батарейках....

Сэм
Мне тоже пару раз доводилось в море бывать,хотел бы я посмотреть на лицо Сергея Эф,когда он где-нить в Северном море будет мигать лампочками и дуть в свисток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Вот пусть потрут,но я тебе скажу,что будешь дуть в любые средства,хоть в собственную задницу...лишь бы нашли раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
А чего то я не понял.....Нет желания в свисток с лапочкой дуть, так это дело каждого...Тока иметь хоть ничтожнейший шанс, что этот свисток с лампочкой поможет ИМХО полезно....Места не занимает и жрать не просит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том слышно или не слышно
Просто обязан иметь
А то тебе свиснут, а ты в ответ нет
И сразу к ответу
Статья 11.7. Нарушение правил плавания
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков -
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
Или совместный рейд ГАИ с ГИМС в канале
Со словами за такое превышение (30 вместо положенных 10) вообще то положено лишение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей П
Ну не понял,так не понял-твои проблемы.Положи в лодку икону пресвятой Богородицы...или Николая Чудотворца-толку больше будет.
Сергей Эф
В задницу дуть в ладожской холодной воде врядли получится-судорогой сведет,не достанешь.

И вообще...Для особо одаренных,и прочих,кому свисток в лодке понадобился перечисляю то,что написано в МОЕМ судовом билете,ваши не читал,не знаю:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ СНАБЖЕНИЯ СУДНА:
1.Сигнальные ср-ва
Ходовые огни
ЗВУКОВОЕ УСТРОЙСТВО,а не какой-то там еб@нутый свисток
2.Спасательные ср-ва
По числу пассажиров(видимо имеются в виду спасжилеты)
конец(тот самый) Александрова
3.Осушительные и противопожарные ср-ва
помпа,огнетушитель
4.Якорное и швартовочное устройство
якорь,с якорным канатом
швартово-буксировочный(трос наверное)
весла.
5.Прочее снабжение
Медицинская аптечка
ремонтная аптечка.

Господа,если Вы такие законники,то давайте ВНИМАТЕЛЬНО читать то,что написано,а не придумывать отсебятину.
Ну а Сергею Эф можно и свисток,конечно,судя по его словам про ж@пу,пользоваться им он умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Да причем тут закон??  Этож твоя безопасность...Если тебе на собств шкуру пилювать, так флаг в руки и дополнительно барабан на шею...Чего возмущаться-то собственно на пустом месте?..Каждый сам решает, куда ему дуть...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей П
Дык я-то спокоен.Я,если ты заметил,не ВОЗМУТИЛСЯ а саркастически вступил по поводу этого самого свистка,так как искренн считаю это децким лепетом,а мне пытаюися втереть что я его в лодке иметь ОБЯЗАН.
-----
Дело не в том слышно или не слышно
Просто обязан иметь
А то тебе свиснут, а ты в ответ нет
------

А я ,как видишь,не обязан,так что без свистка уж как-нить обойдусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...