В.А. Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Acc написал:Хочу Тоху 5 взять под пеллуМожет, ошибаюсь, но на сколько мне известно, на Пеллу ставят моторы до 3-х сил На старую Пеллу - 5 лсНа Пеллу-Фъерд в первом исполнении - до 2 лсНа современные модификации, в зависимости от штатного усиления - до 8 лс.C индивидуальным - до 15 лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ACJ Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Acc написал:Хочу Тоху 5 взять под пеллуМожет, ошибаюсь, но на сколько мне известно, на Пеллу ставят моторы до 3-х сил На базах обычно пеллы до 8 л.с..Но, учитывая их обычное состояние, на них и электромотор ставить бывает страшно P.S. У меня тоха 5 сил 2т, у приятеля мерк 4 4т, он _ощутимо_ тяжелее. Я бы ограничился 2хтактным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Всем доброго вечера.Хочу Тоху 5 взять под пеллу. Пелла своя или с базы? В этом году требования на воде еще более ужесточатся - лодки без буковки "Р" в бортовом номере под мотором для баз будут, как и тебе обходиться в 1000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Acc Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Спасибо всем кто откликнулся.Беру в креницах пеллу надоело веслами махать. Права в том году получил в гимсе без проблем.Этот сезон уже на моторчике надеюсь.Еще раз благодаю всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
michalich67 Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Здесь читай Читать ты можешь сколько угодно, ты транец пелловский видел? Я бы на него пятерку (даже 2-х тактную) не рискнул ставить. Кстати, разница в весе между 2-х и 4-х такт. у пятисильников 5кг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lehac4 Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Помогите выбрать мотор и не ошибиться.Лодка профмарин 360.Подскажите фирму,сколько сил и2х или 4х т.Лодка под финский залив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
homa69 Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 кто что знает о моторе BELUGA весь нет.перерыл ненашёл инфрмации.с уважением h. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 homa69 http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=28249 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VIKKTOR Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Всем привет.Кто знает-как будет вести себя мотор 6л.c 4-такт на лодке Викинг 320 во всех режимах?Будет ли глиисс . вес рулевого 95 кг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Всем привет.Кто знает-как будет вести себя мотор 6л.c 4-такт на лодке Викинг 320 во всех режимах?Будет ли глиисс . вес рулевого 95 кг? Если прокладка адекватная, то будет вети себя хорошо. На счет "глиисс" трудно сказать, не знаю, что это такое, а вот до скорости 26-30 км/час разгонишься, если правильно мотор обкатаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VIKKTOR Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Спасибо.Насчет проеладки все правильно ,но как бы не остаться в водоизмещающем или переходном режиме или мои сомнения беспочвенны.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VIKKTOR Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Спасибо.Насчет проеладки все правильно ,но как бы не остаться в водоизмещающем или переходном режиме или мои сомнения беспочвенны.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VIKKTOR Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Почему то в 2-х экз.Извиняюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Спасибо.Насчет проеладки все правильно ,но как бы не остаться в водоизмещающем или переходном режиме или мои сомнения беспочвенны.? Это все неоднократно проверено даже на моторе меньшей мощности/5 лс/ Но следует выполнить такие условия. Мотор и винт в хорошем состоянииМотор оптимально подвешен на транцеЛодка правильно собранаВсе элементы лодки нормально!!! накаченыГруз равномерно распределн по кокпиту. И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIL Опубликовано: 6 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Думаю, это будет полезно владельцам ПЛМ:1. Инструкции по эксплуатации ПЛМ.2. Каталоги запасных частей к ПЛМ Yamaha3. Каталоги запасных частей к ПЛМ Tohatsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lehac4 Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Купил сегодня Merk 15M почитал инструкцию,там написано "не включать задний ход на заглушеном двигателе",а у меня румпель переведен задний ход. Это страшно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
T105 Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Видел в магазине моторчик Yamaha , цвет белый 4л.с 4т что то новое, необычная раскраска, говорят новая модель - кто нибудь знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snaip-p Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Добрый день!Эксплуатирую мотор Эвинруд 15 л.с. 4х такт, заклинило переднюю передачу, а именно куда не переключай (нетраль, назад) едешь вперед, при этом посторонних шумов и вибрации в редукторе нет. Если у кого были аналогичные проблеммы, подскажите что полетело.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей79 Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Добрый день. Может кто-нибудь знает где достать Б.У. винт на HONDA 2.3-новый в магазине очень дорого!!! Лучше в личку ПЛИЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LisNevsky Опубликовано: 9 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Нужен новый редуктор в сборе на мотор Ямаха 9.9 (2000г.)Или по частям... Или куплю сломаный мотор с живым редуктором Возможно у кого-нибудь есть контакты где купить запчасти не по заоблачным ямаховским ценам.Пишите в личке или lisnevsky@mail.ruЗаранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestShot Опубликовано: 12 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2010 Кто что скажет про фирму моторов Hondex??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
пух Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 Здрасте!Господа кто нибудь делал самодельный удленитель румпеля?Хотелось бы посмотреть фото и выслушать информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 пух , идешь к своему мотору со штангенциркулем и измеряешь минимальный и максимальный диаметр рукоятки. После этого идешь в магазин, торгующий фановыми трубами и покупаешь 1 метр трубы, чей внутренний! диаметр чуть больше минимального диаметра твоей рукоятки. Если случится чудо, то этим метровым отрезком и пользуешься. Если чуда не случится, а это бывает чаще, то к метровому отрезку фанины покупаешь еще регулируемый хомут. Приходишь домой, берешь в руки ножовку по металлу и делаешь из одного конца фанины цангу, на ко торую и будешь одевать свой хомут. Ручку трубы можно "утеплить" изолентой или чем-то подобным. Если у тебя есть знакомый токарь, то даешь ему размеры/диаметры/ рукоятки и ее длину. Он тебе вытачивает усеченный конус, в котрый ты вставляешь штифт, выступающий на 5-7 мм внутрь. А конус насаживаешь на трубу нужного диаметра или палку нужной длины. Второй вариант проще, удобней, особенно, если есть знакомый токарь и кусок алюминия, нержавейки или титана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitek3d Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 ]Господа кто нибудь делал самодельный удленитель румпеля?Хотелось бы посмотреть фото и выслушать информацию} КУПИ в сантехике пластиковаю трубу под диаметр румпеля сантимеров15 разреж в доль и два хомута.Все очень просто и дешево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
пух Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 vitek3d В.А. Спасибо! Завтра пойду по магазинам ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
homa69 Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 друзья.подскажите.как лучше высота от пластины до транца 25мм или больше 40 ,50мм.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
homa69 Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 нужен совет.мотор маринер 2.5 4т.на холостых глохнет и плохо заводится.в чём может быть причина? может зазор в клапанах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mixail Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 К сведению владельцев пихлов с дохлыми коммутаторами. Частное проявление труположества.Залитый компаунд при легком нагреве феном становится хрупким и легко отковыривается чем попало,только аккуратно,чтобы не снести детали.На фото бывший дохлым на одну ногу коммутатор от Маринера двухгоршкового.Как я понимаю,наиболее частая беда - отвал паек.Залить флюсом,пропаять,отмыть.Заливать буду красным герметом АБРО послойно. Обратно к мотору на пластмассовых стяжках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mixail Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Вторая фотка.Остался неотковырянным кондер.В процессе изучения и проверки на моторе было выяснено,что отвалилась пайка ноги тиристора (одного из двух) , что катуху дергает.При изгибании контакт восстанавливался. При отковыривании черной мерзости нога запросто вылезла из платы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIMASSS Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Господа подскажите пожалуйста. хочю взять suzuki df 15s как он вообще стоит ли брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIDI Опубликовано: 25 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 пух , идешь к своему мотору со штангенциркулем и измеряешь минимальный и максимальный диаметр рукоятки. После этого идешь в магазин, торгующий фановыми трубами и покупаешь 1 метр трубы, чей внутренний! диаметр чуть больше минимального диаметра твоей рукоятки. Если случится чудо, то этим метровым отрезком и пользуешься. Если чуда не случится, а это бывает чаще, то к метровому отрезку фанины покупаешь еще регулируемый хомут. Приходишь домой, берешь в руки ножовку по металлу и делаешь из одного конца фанины цангу, на ко торую и будешь одевать свой хомут. Ручку трубы можно "утеплить" изолентой или чем-то подобным. Если у тебя есть знакомый токарь, то даешь ему размеры/диаметры/ рукоятки и ее длину. Он тебе вытачивает усеченный конус, в котрый ты вставляешь штифт, выступающий на 5-7 мм внутрь. А конус насаживаешь на трубу нужного диаметра или палку нужной длины. Второй вариант проще, удобней, особенно, если есть знакомый токарь и кусок алюминия, нержавейки или титана. есть еще проще:по приезду к месту рыбалки находиш (вырезаеш из куста, дерева) полку нужной длины приматываеш к румпелю изолентой и усе, на одну рабылку вполне.но когда мне нужно было я пошел имеено по варианту В.А.,правда обходлся даж без хомута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MikhailKoptev Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Видел в магазине моторчик Yamaha , цвет белый 4л.с 4т что то новое, необычная раскраска, говорят новая модель - кто нибудь знает?Я знаю. Купил себе. Доволен. Использую с лодкой Nordik 270. Меня одного вытаскивает на глис без груза. Скорость примерно 25-28км/ч. Говорят, можно увеличить мощность до 6л.с. путем замены некоторых запчастей, хочу заморочиться. Думаю вот теперь как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vobler Опубликовано: 19 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Подскажите что за движёк SAEL OTH может у кого есть опыт , как с запчастями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yurik Опубликовано: 23 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какое лучше залить масло в мотор honda 5. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MM56 Опубликовано: 24 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 yurik Самое лучшее масло рекомендует производитель мотора в инструкции по эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straiker-5 Опубликовано: 30 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Всем привет. Лодочный мотор Nissan Marine NSF 8 A3 1 он 4-х тактный, пригоден к перевозке вбагажнике в лежачем на боку состоянии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gramazeka Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 А вот смотрю появились такие Китайские бренды:HondexSea-ProBelugaЭто что то типа Sailor ?Знающие люди, стукните в личку! интересуют маленькие л. силы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Могу с ветерком покатать!В Кении? Как вы притомили уже, навяливальщики туров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Override Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 А вот смотрю появились такие Китайские бренды:HondexSea-ProBelugaЭто что то типа Sailor ?Знающие люди, стукните в личку! интересуют маленькие л. силы.все китай, причем белуга это заказ одноименной конторы из Питера. в Калининском у-маге магаз.Хондекс это копия Парсуна только для грязной воды, кто заказал хз, а импортирует Андреналин.Сеа-про это сайл бывший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gramazeka Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Override Я правильно понимаю, что из этого всего наибольшее предпочтение можно отдать Хондексу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Администрация,
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ
Бензиновые и дизельные моторы:
| MercuryMariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |
Электромоторы:
| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |
Инструкции по эксплуатации:
| Mercury |
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас