Перейти к содержанию

Друзья-рыбаки!

Мы создали петицию на сайте Change.org об отмене необоснованных запретов на ловлю троллингом (дорожкой) в нашем регионе. Просим всех неравнодушных подписать петицию и распространить информацию о ней. http://chng.it/jTKmkMThRj

Производители моторов

Рекомендуемые сообщения

Sam   
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.
Добрый вечер.
Очень хороший сайт для водомоторников.
http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html может кому понадобится.Люди очень серьезно подбирали материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnBB   
Определить год выпуска мотора - http://www.marinshopen.se/Hj%C...fault.aspx язык шведский, но все и так понятно.
ЧаВо по сузуки - http://www.outboard-motor.net/suzuki/
сузуки - каталоги запчастей до 97 года - http://store.brownspoint.com/microfiche.asp
запчасти для моторов - http://megazip.ru




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь знает,где находится фирменный салон по обслуживанию и продажи зап. частей моторов сузуки или таких нет в нашем городе.(например как меркури или ямаха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений-М На Кондратьевском 32 я был но там не всё фирменое по каталогу сузуки,там могут предложить что подходит но это не фирма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клоп   
по поводу Сузуки...может я что-то неправильно понял, но на всякий случай подскажу.у меня написано, что сервис-центр на Емельянова 13.если это то, что надо- есть и телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧК У нас в Питере 4или5 офиц. дилеров Сузуки в том числе который указали вы,а склад у всех общий. где они всё получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg7   
Сосед приобрел Mercury super 15 (294 cc) 2008г. а вот мануала на русском чё-то не дали (блин - нарушение прав потребителя :mad: ) . Может кто поможет? Кажись это что-то совместное с Тохатсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg7   
b58 Спасибо Александр Николаевич! Так в чём различие - то SeaPro и Super?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalninsh   



Мерк Супер 15 , это Тохацу 18 ,у нее и объем движка больше чем у Мерка 15 , 294см против 262
Но насколько я понял , они не делаются для России и Европы , потому и инструкции нет
Мерк 15 Бельгиец ,а Мерк Супер 15 Японец
привезли из Азии и продали
или покупали у оф дилера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalninsh   
У меня у самого Мерк Супер 15 , привезли из Сингапура , даже на шильде производитель Тохацу
и параметры копейка в копейку
так что найдите мануал Тоха 18 и будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg7   
kalninsh Покупали в Питере в лабазе а на счёт дилера узнаю завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b58   
Serg7
СиПро - мотор для коммерчиского использования и к тому же имеет сертификат морского регистра для использования на спасательных и вспомогательных судах. Супер - просто обычный бытовой мотор. По кишкам - практически никакой разницы нет, за очень малым исключением. В основном у СиПро это покрытие для длительной работы в соленой воде.
СиПро к нам официально поставляется, Супер - серые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergKur   
b58 Неделю отдыхал на Ладоге,пару раз попал в шторм.У мення 15ка мерк,взлетал выше волны так что двигатель пару раз хватал воздух!Вопрос-на сколько енто чревато для крыльчатки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b58   
SergKur
не критично, ибо кратковременно... и не на сухую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg7   
b58 Ещё раз спасибо за разъяснения.
kalninsh Со слов хозяина покупал в "Наших лодках" на Стачек. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergKur   
b58 В инструкции написано что даж кратковременно опасно,но видел реально как на "яме"подняли движок и снимали траву не опосаясь что он может крутануть по рукам!!!Сумашедшие люди!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b58   
SergKur
В инструкции - не заводить по сухому. В системе охлаждения при движени всегда есть вода, даже если водозаборник будет в воздухе секунду или две, крыльчатка все равно будет в водяной смазке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergKur   
b58 Я пререживаю,вдруг чё не так сделал!!!На нашихмоторах проблем не возникало!!!Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalninsh   

Со слов хозяина покупал в "Наших лодках" на Стачек.



Ну я не знаю что такое "Наши лодки" , но это 100% серый мотор ,но я не вижу ничего страшного , мотор хороший ,так что пользуйте аккуратно и будет вам счастье ))))
Если в Супере 15 поменять жиклеры будет 18 )))
а так , моторесурс у него будет большой , за счет объема двигателя, да и звук у него в работе приятнее чем у простого Мерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа!
Может кто подскажет, купил старенький Джонсон 9,9 СеаПро.
Снес его в "Русские моторы", мне его там типа настроили, отрегулировали, денег взяли. На У-09, срезало шпонку маховика, ну ладно, я снова к ним, шпонку поменяли , опять в их руках все ОК.
Вышел на нем в ФЗ, выдвинул заслонку-обогащения смеси, завел с третьего разу, но чувствую не тянет и обороты не набирает. Выкрутил свечи, верхняя залита.
Поменял свечи, завел все ОК. Отдорожил 6 часов, все ОК.
Вчера снова пошел на рыбалку, выдвинул заслонку, завел со второго тычка и снова работает один только нижний цилиндр, верхняя свеча, снова залита.
Поменял свечу, снова отходил целый день, все нормально с полтыка заводиться и дорожили и так на глисе походили , все ОК.
Да еще дымит он стервь, масла наливаю 1:50 но дыма больше чем от Ямы или от Мерка. Может кто пользовал такие движки, они все- такие или что-то не так? А может я не так все делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INM   
Кто подскажет, где искат ьзапасные части к Тохатсу18 2 такта. Адреса, телефоны, явки. За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg7   
kalninsh После повторного допроса с пристрастием, сознался хозяин мотора, что покупали в конце Ленинского, выходит в "Ротане" :( . , на счёт жиклёров... рановато... гарантию дали, интересно какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail   
Юрец Сумской
выкрутить свечи,надеть провода,свечи приложить к корпусу,дергануть веревочку.Оценить искру.
То же проделать сразу после того,как произошла потеря мощности и скорости.Очень похоже на болезнь коммутатора - у меня такое происходит регулярно,вылечилось прокладкой под коммутатор,позволяющий его изогнуть - по одному каналу искра накрывается.Залитая внутри плата подвергается тряске,вибрациям,пайки не вечны. Внутрь не залезешь без окончательного обезображивания девайса.Помена его = 200-250 баксов минимум,небюджетно.Рассматриваю варианты пристроить чей-нить чужой.В частности завтра получу в руки коммутатор от убитого мерка 15.И едет в экзекуцию Сузука 20 без коммутатора - сдох.Буду лепить нечто из подножного.
В полевых условиях потеря искры на одном горшке видится 1.Тестером с частотомером,включенном в низкую часть обмотки 2.Портативным LCD осциллом. И то и другое я проделал,поэтому имею смелость высказывать предположения.
На звук это слышно как более низкий тон,пердеж в некотором смысле,звон клапанов перестает быть слышен. Можно попробовать в момент двигательного коллапса понажимать на коммутатор в разных точках тупым предметом (не головой :-) ).
А вообще,получив с пару месяцев назад в руки б/у мотор , я не стал торопиться тащить его в РМ (хотя мне советовали это сделать для оценки его свойств),решив поездить и посмотреть,заодно почитать источники про двухтактники.В целом,ничего особо завернутого нет.Карбон я снимал и чистил, жиклеру слегка увеличил отверстие. В горшки смотрю эндоскопом регулярно.Компрессия одинакова на обоих горшках.Забавно,у моего накрывается тоже верхний горшок.Пока зажигалка в порядке,заводится с первого раза и работает на редкость ровно,что отмечали мои коллеги по воде.Для троллинга просто как 4 такта.Свечи светлокоричневые,как утверждают различные источники - это от присадок в бензине.Что и подтверждается практикой - от разных заправок и цвет разный.
Завтра же получаю втулки гребвала.буду перепрессовывать вместе с сальниками, ну а с зажиганием поборюсь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите кто знает существуют какиенибудь спец програмы на покупку плм (на подобие корсаровской на лодки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×