AlexAuto Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Блин, так ВСЕ или две? В смысле-одновременно при повороте ключа. Если две-голимый колхоз, ехай к установщикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
U_L_A Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Блин, так ВСЕ или две? В смысле-одновременно при повороте ключа. Если две-голимый колхоз, ехай к установщикам.Все две, т.к. я ЦЗ ставила только на две двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 К установщикам. С битой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor48 Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 К установщикам. С битой.И очень недовольное лицо не забыть с собой тоже)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 А в салоне нет кнопочки открыть/заблокировать двери?С нее работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andygor Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 давно не посещал, три страницы про шниву, жесть у меня товарищ ездил ездил на шниве, плевался плевался, продал, купил форестера - ездит говорит что доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Мазохист твой товарищ Вот не понимаю-как можно ездить и плеваться? "В люди" её(его)-и всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 В жизни и так много проблем...Надо стараться светлые стороны замечать. Я вот, например, научился , оплачивая счета за ремонт Гелика Потому что он меня радует Любое другое ведро сжёг бы уже давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Блин, вот ЭТО и ворвалось в мою жизнь: тесть продал/подарил внучку свою древнюю девятку. Внучок, правда, в ГАИ экзамен никак сдать не может , но ссуть не в этом, и ссуть даже не парадном - а в том, што когда-то он все-таки, надеюсь, сдаст и типа попробует на этом поехать, а в этом надо менять задние колодки и че-то там льецца по колесу, а тесть сказал, што барабаны, заразы, не снимаюцца. Перелопатил инет - понял, что трабл распространенный и вопрос тока в кувалде, но "помощь зала" вроде как еще осталась - мож, кто какой еще секрет знает, как их снять, штоб не умереть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andygor Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 В жизни и так много проблем...Надо стараться светлые стороны замечать. Я вот, например, научился , оплачивая счета за ремонт Гелика Потому что он меня радует Любое другое ведро сжёг бы уже давно и дорого обходится сие чудо немецкого автопрома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Grek На яма/подъемник машынка загнал, ручник опустил, колесо открутил, шпильки открутил и закрутил в другие дырки и затянул чтоб преднатяг на снятие барабана дать.За тросики у колеса подергал чтобы еще больше ручник ослабить, трубу полдюймовую взял сантимов 40, молоток кил на 5 взял.... трубу положил на обратную сторону барабана.... молотком стукнул - барабан провернул (повторить проворачивая 4-5 раз).Шпильки преднатяга довернул.... снова стукнул/провернул.И так до отделения.Когда придешь спрашивать "что делать... не лезет барабан на новые колодки" - ответим Заранее перед установкой всего назад - корщетку металлическую в руки и графитку на посадочное под барабан А у нас пока в студии крепление для навигатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Не снять из-за буртика на барабане. Кувалда реально рулит Один фиг менять наверняка,т.ч. особо можно не жалеть. Главное-ничего лишнего не откувалдить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 ну, в принципе, фсё это знал :-). Ладно, пойдем чутка поумираем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Andygor , вменяемо, учитывая его возраст В основном выходит из строя "по старости". Тут вот все магистрали заменил, например. Половину превентивно, т.к. машину использую достаточно жёстко и не хочу из-за мелочей куковать вдали от цивилизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andygor Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 AlexAuto а какого года авто? считал ли сколько обслуга в год становится по деньгам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХОБОТ Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Надо стараться светлые стороны замечать. Я вот, например, научился , оплачивая счета за ремонт Гелика Потому что он меня радует Вот и я так же радуюсь на свой зелёный Чумодан без ручки: Дискавери 1, даже выкладывая очередную сумму.Да ломается, зараза, но 99% поломок происходит почему-то в городе, а в говнах (тьфу-тьфу-тьфу на лысину чёрту), да и просто вдали от цивилизации ни разу не подвёл ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Andygor , не считал...Я же говорю-СВЕТЛЫЕ стороны надо в жизни видеть Машине 17 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andygor Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Andygor , не считал...Я же говорю-СВЕТЛЫЕ стороны надо в жизни видеть Машине 17 лет. а я тут понимашь переживаю что пора свою скидывать))) моей неполных 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Твоей ЧЕГО? Я ЦРВэху одну вообще гарантийную продал-затрахала...Возраст не показатель. Эскалэйд полугодовалый уже пятый раз в "гарантию" едет, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andygor Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 AlexAuto вольва 90ая..да чё то стрёмно, пробег к 130 тыщам подбегает, по мелочи делал кое что ,в основном то и расходники колодки там да диски ну и ступичные задние заменил.есть мнение, что к 100 т.миль будет сыпаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Это уже одноразовые изделия Но тыщщ 200 должны жить, ИМХО Вольва нифига не гуманная в ремонте, были у нас 80ки, поменяли в своё время на А8 и перекрестились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andygor Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 AlexAuto ну а как ты думаешь чего я дёргаюсь?))) кризис ё,я ради инфы позвонил официалу спросить сколько стоит ремонт коробки, мне озвучили 120 т.р, моя в шоке (заряжают аккурат в два раза сволочи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Ладно, пойдем чутка поумираем. Не слушай их Сломав (разбив,уничтожив,изнасиловаФ) барабан очень сложно найти и купить нормальный...Последний раз менял на самаре и ниве задние барабаны,в итоге пришлось все 4-е штуки в начале обменять,а потом все равно в проточку токарям закинуть...Когда токаря стачивали,то сказали что сделаны из гавналина и при первом перегреве поведёт их по жесткому!По этому стараться нужно сохранить советские раритетные барабашки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KuKoNi Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Grek Барабаны долой, ставь диски ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХОБОТ Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 По этому стараться нужно сохранить советские раритетные барабашкиВ своё время ставил чугунину, кажись Брембо, на девятку - 180 тысяч накатал, снимались при обслуживании на раз. Продал ведрышко 5 лет назад, чел всё ещё катается - никаких проблем. Ну да в 2 раза дороже рассейских, ну и что, качество и безопасность в итоге дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fl360 Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Grek Барабаны долой, ставь диски далее - АВС,ЕСП,кондиционер,и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 ХОБОТ ставил чугунину+ 100У меня на сегодняшнем тазике чугун - снимаются вообще без ударов, чисто шпильками и покачиванием руками.На старой машинке помню весь барабан люминевый обдолбил молотком по кругу - так и не снял - плюнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 ладно, придецца как Лелик: "Буду бить аккуратно, но сильно" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ХОБОТ Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Буду бить аккуратно, но сильноПомню как механики снимали старые силуминовые барабаны: старались не сломать, колотили через деревянную прокладку, что называется ритуальные танцы устроили с полным набором песен на великом и могучем . Как же они были рады, что я сказал о новых барабашках. И даже Аннушка с маслом не потребовалась, хрусть и пополам, хрусть и пополам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 ну, в принципе, фсё это знал :-). Ладно, пойдем чутка поумираем. Хе, может, и не придецца умирать! Прихожу с работы - смотрю, а наш свежеприобретенный пепелац на парковке не просматривается! Звоню жене, голосом Фрунзика Мкртчяна вещаю, дескать, беги в мылыцыю, дывэсти двадцат шест бэ угналы! А она грит, што приехал дедушка, взял внука и куда-то к мастеру маханули! Так что мое начало знакомства с пепелацем откладывается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 взял внука и куда-то к мастеру маханулиНе ну так прально, внук же ездить будет, тонировочка там, брызговички красные поставить, хром по кругу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Не ну так прально, внук же ездить будет, тонировочка там, брызговички красные поставить, хром по кругу Такой расклад был бы если бы не дедушка приехал к внуку, а наоборот Зы: дед, кстати, вечером звонит - грит, пока ехал к мастеру, глушак потерял, заднюю часть - я ужо живот от смеха надорвал над этой семейкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ИванО Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Leader-spb Ничего ты не понимаешь.Надо SPARCO везде писАть.Одна надпись SPARCO добавляет от 5 до 7-ми л.с. - доказано британскими учеными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Да ладно, гоните вы всё, ИванО...Минимум 25..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Я тут было начал изучать вопрос на тему "дунуть в 103 мотор"....Маловато мощщи слегка. Проще выкупить у города Большеохтинский мост оказалось по деньгам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ИванО Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 AlexAuto Британцы говорили про КАЖДУЮ!!!Их не бывает меньше 4-х, т.о. 5х4=20, 7х4=28.Реальная прибавка в мощности т.с. лежит в пределах этого диапазона.Это же наука, это же понимать надо.Кстати, сейчас решается вопрос о выделении гранта на исследование реальной эффективности наклейки MOTORSPORT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Понял. Мы меряли все сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Grek В общем внуку деда наглядное пособие: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Leader-spb комп рабочий - не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Grek www.kproxy.comА пока из свежего - дедушка едет в краснодар, ГБО 5 поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас