Leader-spb Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
балалайкин Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Leader-spb Нашаму автопрому есть чем гордиццо- предвидели на много лет впирёд! Молодцы! Так держать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Интересно, когда выйдет низкоорбитальный космолет на плазменной тяге ВАЗ2106 в нем такая же тугая сцепа будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Leader-spb Разе в РФ в 2004 году 2105 не выпускался???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karelii Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 http://www.myhaski.ru/ Зима скоро, никто не пользовал такую штуку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Есть ли великий смысл на «Жигулях» менять высоковольтные провода раз в 2-3 года просто потому, что 2-3 года прошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
you-and-i Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Serpilius Когда были Жигули перед зимой всегда делал регулировку клапанов, зажигания, замену масла, свечей и проводов(аккумулятор отдельная тема). Предвидя гомерический гогот со стороны некоторых товарищей по этому поводу, сразу скажу, что пришёл к этому не сразу. Но зато в один из Новых годов, вышел утром к машине. За бортом минус 28. Мужичонка тыркается со своей 10-ой и она ему 3 раза бр-бр-бр... и всё. А у меня, классика и с первого тыка завелась. У мужика глаза округлились. А я ему типа-советское, значит лучшее.(классика была дореволюционной постройки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 you-and-i ну-ну есть отличный шанс поменять рабочие провода на какое-нить кятайское гуано....я давно в 90х, когда не было еще киитайщины, но было полно кооперативщины, после пожара под капотом , по деревне за 300 верст от дома насобирали проводов х.з. от какой сельхозтехники, чтоб доехать, работала как часы, купил новые провода, поставил машина не то что троила, а вся тряслась как ....., дело было по темну открыл капот, а там как новогодняя елка искры летают от колпачков на головку блока , между колпачками на трамблере, и везде куда угодно , как она бедная завелась не понял, поставил обратно разнокалиберные провода из деревни и еще ездил так с полгода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Спин Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Serpilius Поставь ВВ-провода с силиконовой изоляцией. Можно будет забыть о них лет на ...дцать. Я себе когда-то на свою 9-ку ставил Питерской фирмы "Хорс" (они вроде как на Московском шоссе тогда были, но покупал у стадиона "Динамо" по блату через сторожа "дядю Васю"). Сейчас, наверное, во многих магазинах есть. Они почти не высыхают, не трескаются на морозе и от времени, и держат напрягу хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Спин У меня и стоят "Тесла", насколько я помню - силикон. В темноте иллюминации под капотом нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алик гатчинский Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Serpilius "Тесла" очень хорошие провода вроде чешские а делают в юэсэй по лицензии . Не знаю что там на семерках сейчас за зажигание стоит ,но себепоставил электронное с этими проводами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Гыгыгыгы! Да пофик какие провода в -28..... Провода и свечи выявляются наоборот при нулевой температуре, когда высокая влажность - вот тогда можно открывать капот и любоваться северным сиянием!! А в мороз главное правильная работа карбюратора или инжектора, ну и соответственно стартера с аккумулятором! (то бишь смесь и напряжение в сети бортовой) Да и в моторе чтоб не гуталин был- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
you-and-i Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Да и в моторе чтоб не гуталин был-В классике тока полусинтетика. Синтетику отечественные, не к столу сказано , прокладки не выдерживали и начинали гнать масло.Гарри, это не для тебя, а для начинающих леди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Синтетику отечественные, не к столу сказано , прокладки не выдерживали и начинали гнать масло.Тут вы отстали от жизни....с 2004 года состав сальников изменён.В 21213 везде синтетика(раздатка,коробка,редуктора),21150 аналогично..ноу проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
you-and-i Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 с 2004 года состав сальников изменён.В 21213 везде синтетикаПрогресс аднака. Таперича утрём нос этим фордам и таётам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreamer Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Если бы я в своих старых жгулях менял все "на всякий случай", потому что уже время прошло, я во-первых вложил бы туда еще одну их стоимость(а вложено было как раз полторы стоимости), во-вторых, сняв какую-то запчасть я ее рисковал больше туда не прикрутить, так как что-то другое отвалится во время снятия. ;) Так вот провода хоть и говеные с виду были и растрескавшиеся, не менял ни разу. Зато с собой возил запасной коммутатор (побрался у Игоря ЗГ), аккумулятор, диодный мост, бензонасос, реле-"таблетка" на генератор, полканистры тосола, тормозухи, ну и всего прочего, что помещается в багажник и почти каждый день могло неожиданно пригодиться ;) Ломалось обычно что-то характерное именно для моего экземпляра машины , другие запчасти стояли не меняные годами и аж землей заросли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Ломалось обычно что-то характерное именно для моего экземпляра машины , другие запчасти стояли не меняные годами и аж землей заросли. Вчера у знакомого порвался ремень грм на 2112 16кл....вот досада,ведь это уже второй раз к ряду.Причём порвался когда на светофоре стоял.10 т.км. не отъздил после первого несчастного случая....ещё раз 20-ку отдать придется.Всё таки цепь и 8 кл рулят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 линьсс У него 16кл 1,5л ?На двенашках вроде 1,6 16в а там не гнет...Если уже раз гнуло почему тогда поршня с проточками не воткнули после первого загиба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 У него 16кл 1,5л ?Именно эта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 линьсс Если решит поршня менять на негнущие пусть делается у того, кто уже это делал и даст гарантию... там какие то есть косяки... некоторые мозги перешивали, иначе тракторный эффект получался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Если решит поршня менять на негнущие пусть делается у того, кто уже это делал и даст гарантию... там какие то есть косяки... некоторые мозги перешивали, иначе тракторный эффект получался. Человечек очень раздосадован,проклинает всех конструкторов и грозится продать этот папЭлац при первой возможности.Хотя не много поостыв ,посчитав накопления и сделав взмах рукой .....будет ездить дальше!Информацию сейчас прозондируем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fl360 Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Ну чяво,похоже пора переобуваться...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 линьсс Долбодятлы делали какие-то... во первых ценник какой то атомный, во вторых раз уж сняли башку - ессно (лидер дело толкует) поршня сразу же под замену.... Хотя я чет тож не помню, чтоб на 12 стояли 1.5 моторы..... Leader-spb Много раз менял эти поршня - никаких геморов никогда не было. А вот ремни говеные не один раз рвало именно через 10 тысч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Человечек очень раздосадован,проклинает всех конструкторов и грозится продать этот папЭлац при первой возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 во вторых раз уж сняли башку - ессно (лидер дело толкует) поршня сразу же под замену.... Позвонил хозяину,говорит что в поршнях есть выемки....что он сам лично видел когда ему мотор собирали....может у него и ничего не встретилось,а просто ремешок лопнул.Хотя я чет тож не помню, чтоб на 12 стояли 1.5 моторы.....Вчера лично убедился,по крайне мере так написанно на двигле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 you-and-i у меня москвич 402-й без всяких ТО зводился с полпрокрута при любых минусах.народ во дворе катал за веревочку потом.Всего лишь по книжке настраивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Fl360 А на что "переобуваться"?Шипы на каше из мокрого снега дорогу держат плохо. «Летняя» резина, насколько я понимаю, ещё хуже. По идее нужна зимняя нешипованная резина. Но таковая мало у кого есть. Не покупать же 3-ий комплект резины специально для снежной слякоти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Только что звонил Peter,полный стояк на приозерском шоссе в районе Орехово....обледенение трассы,фуры не могут въехать в горы,затор глобальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
you-and-i Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Darth Vader Так я и говорю, что к зиме надо готовиться, а раз сам по книжке значит и молодец. А москвич насколько я понимаю - это тот же опель, сделан при совейской власти. А тогда не было такого беспредела, как сейчас, когда делать говённые запчасти выгодно всем, кроме автовладельца. Производителю выгодно сделать плохо, т.к. ты опять придёшь и снова купишь, государству тоже выгодно, с производителя налогов больше возьмёт. Автосервису тоже хорошо. Приедешь опять с деньгами. И государство с автосервиса опять поимеет. Диалектика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 you-and-i Да правильно делал, что менял, сам тоже самое с ВАЗ 2109 делал.....нынче стартер поменял на планетарный да аморты голандские поставил на ниву. ( клапана еще раньше на гидро переделал)Нива 83 г.р к зиме готова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 линьсс Позвонил хозяину,говорит что в поршнях есть выемки....что он сам лично видел когда ему мотор собирали....Они есть и на штатных гнущихся поршнях, но их глубина мала...может у него и ничего не встретилось,а просто ремешок лопнул.Ну ёёё.... ездить на машине и не знать попадалово у тебя или нет если что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Leader-spb мастеров надо менять , вот и все.возможно ролик не поменяли.....возможно помпу подклинивает, генератор подклинивает....там куча нюансов, при замене ремня.Школьникам и понтовилам не под силу уследить за всем, некогда книгу читать , опять же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Как думаете почему вас могут слепить встречные?Атчот с фото о поддельных фарах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
you-and-i Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Leader-spb Как быть с теми, кто тебя ослепляет спереди, знает даже чайница - дальний в лоб и чел сразу понимает в чём он не прав. А с теми, кто едет сзади и ослепляет дальним светом ещё проще. Ставится фонарь на полку перед задним стеклом, тумблер не торпеде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreamer Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Ставится фонарь на полку перед задним стеклом, тумблер не торпеде.Проще перед выездом принять успокоительного ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 дальний в лоб и чел сразу понимает в чём он не прав.Энееее... он не понимает, он же ксенон ShowMe без омывателя и корректора в непредназначенные для него фары поставил... он просто свой дальний включит, и вот тут уж тебя ослепит по настоящему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Снова ВАЗ и бабло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VIA Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Если на вас прёт баран с дальним светом, снизти скорость и старайтесь смотреть на обочину, бросайте только беглый взгляд на встречные фары. Если вас ослепляют сзади, переключите салонное зеркало....... Из высказываний инструктора в одной из авто школ Спб С уважением!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fl360 Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Fl360 А на что "переобуваться"?Шипы на каше из мокрого снега дорогу держат плохо. «Летняя» резина, насколько я понимаю, ещё хуже. По идее нужна зимняя нешипованная резина. Но таковая мало у кого есть. Не покупать же 3-ий комплект резины специально для снежной слякоти?Согласен.Просто на летней(почти лысой) за городом уже как то неуютно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 А на что "переобуваться"?Шипы на каше из мокрого снега дорогу держат плохо. «Летняя» резина, насколько я понимаю, ещё хуже. По идее нужна зимняя нешипованная резина. Но таковая мало у кого есть. Не покупать же 3-ий комплект резины специально для снежной слякоти? липучка однозначно!!!!!! , шипы ваще не признаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас