Андрей П Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 А сигналка у Витар штатная?..Если да, то сильно упрощает дело..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Воффчик, вот не поверишь, но за всё время езды на джипах(с 95 года), я ДВА раза всего пользовался запаской....Так что не факт, что срастётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Андрей П, не факт, что упрощает...По крайней мере, в плане денег Всё штатное ой-ёй как кусается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 я ДВА раза всего пользовался запаской...переплюнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 А сигналка у Витар штатная?.. Мудреная, не штатная, документов и описания и названия нет.Бывший хозяин сменил мобильник, видимо покупал симку только для продажи- грамотный ход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 AlexAuto Возможно..Совсем не знаком с Витарой, но на свой пипелац при такой истории дорога была бы только к оффициалам. Сама болванка ключа фигня, а вот иммо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Иммо на такие старые модели-фигня...Я на Хондо делал у официалов, так и то ключ с иммо и прошивка в сотку баксов всего обошлись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Дык ему и на новые 100 баксов красная цена. Остальное - плата за свежую машину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Кстати, на Логан 2008 года ТОЛЬКО у официалов пришлось заказывать, их на Шаумяна ещё не клонируют, типа, мудрёный очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eloff Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Аборт,сам по себе, мелочь, пустяк. Ковырнул и все. Но сколько нужно для этого иметь знаний и опыта!!! Быстро она у меня залетела. Пальпировать некому и некогда было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алик гатчинский Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Leader-spb есть варианты поднять повыше но все они приводят к преждевременной смерти ШРУСов . ОЙ У моей уже челюсть подвыбита с одной стороны. Вот только это инапрягает (эх места рыбацкие) .Акей, если что я буду посылать.... ссылками на автоладу . Акей,но я тебя и там достану ,уже вычислил (вернее сам сдал )А вот еще ,процессор какой лучше шоб был, Бошевский или Январь ,илиБошь в Январе? . Наверна глупость спрасил ,как про шнур ну не бейте чайнега . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Алик гатчинский Да не то чтобы глупость, я считаю что и то и то имеет место быть и конечному пользователю в лице водителя апсалютно все равно какие мозги у машины.(я кстати до сих пор не знаю какой у меня блок и прошивка, все и так устраивает).Просто январи шьются без разбора просто цепляя разъем, а в БОШ слазить нужно и выкусив микруху впаять на её место кроватку, а уж в кроватку запихивать микруху с нужной прошивкой.По контроллерам читаем Здесь, судя по деньгам что готовы потратить машин будет 2005г или еще новее, контроллеры там или Bosch M7.9.7 или Январь 7.2 - апсалютно взаимозаменяемы по проводке и распиновке в колодках.Вроде только датчики массового расхода воздуха различаются по маркировке для них.В общем не советую загоняться, и там и там проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алик гатчинский Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Leader-spb Спасибо, пошел копить тенге,месяца три еще . Думаю т160- 180 начулочить. С уважением!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 С передом лучше ничего не делать, есть варианты поднять повыше но все они приводят к преждевременной смерти ШРУСов Лидер не соглашусь с тобой. Поднимал свою старенькую ваз2109 до сумасшедших размеров. Клиренс был - 35 см по порогу.Поднимал специально, строил дом нужен был хороший просвет. Мастреа тоже пугали преждевременной кончиной шрусов. На такой машине - покатался 1,5 года.......шрусы не испортились ни разу так и продал, новый владелец несколько раз звонил потом , благодарил за хорошую машину.Сам гоняю на квадре, где углы тоже дай боже по шрусам. Ничего им не происходит. ШРУС боится только одного порванного пыльника. При таких углах нужно просто чаще контроллировать состояние пыльников.....вот и весь рецепт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Darth Vader Вполне возможно мнение о смерти шрусов идет с тех времен, когда кроме одного вида ничего больше не было. Сейчас полно разных GLO и прочих брэндов и сами шрусы есть уже не только на шариках. Вполне допускаю что они без потерь переносят и бОльшие по сравлнению со штатом углы работы.Ну а пыльники это само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Darth Vader Клиренс был - 35 см по порогу.Это примерно на 18см чтоли лифт? Хрен знает.... стойка то на столько вытянется? И как на отбоях будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Страшен не УГОЛ, а ИЗМЕНЕНИЕ угла в процессе эксплуатации. Если ШРУС уже приработался к определённому вектору нагрузки, то его изменение может привести к фатальным последствиям. А ход стойки на 08 явно меньше 18 см Так что их вполне можно было заменить приваренными ломами Короче, бред полный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 стойка то на столько вытянетсяКороче, бред полный Алекс, за бред извинишься если расскажу как, узко мыслите господа. Может кто заметил меня в предоставлении неверной информации???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Извинюсь только в том случае, если такой апгрейд 08 происходил путём перестановки её кузова на платформу Нивы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Извинюсь только в том случаеМожешь не извиняться, мне доказывать тебе вообщем нечего. Пусть будет бред Помню еще Коперника обвиняли про его бред, ;) , чего-то даже развеселило меня.Помню когда на остановках, подбегал народ к моей машине с рулеткой, замерял, спрашивал как, сколько стоит , потом искренне удивлялись ценой и временем по работе.А все потому что дохрена мастеров слушают, вместо того чтобы включать собственную думалку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Darth Vader Короче, скажи лучше каким путем делался лифт?1) Проставка между пружиной и опорой? Хрен там вылезет стойка на 18см.2) Проставка между опорой и кузовом? Но это же реально жэсть такую толщину вкорячить.3) Там чуть чуть и здесь немного получается нормально?4) Извращаться с нештатными стойками/пружинами/сапогами.... вон австралийцы вроде до 2м делают стойки для ползания по камням. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Я так думаю, что народ удивлялся кое-чему другому Сравнение с Коперником-улыбнуло.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Leader-spb Лидер все просто...ваз 2109-08 поднять до 35 см очень просто.Стойку вообще не трогай.она как была штатная , так почти и осталасьБерешь опорные подшипники вместе с чашкой от ваз 2110Берешь проставку 3см под опорный подшипникБерешь обычные советские полнопрофильные радиальные шины.Поставь все это на свою машину, замерь клиренс, расскажи радостно мне, и сколько это стоило...далее следи за состоянием пыльников.Дом у меня строили архангельские мужики в январе , я их тасках по вырубкам , искал нестандартный лес..........были в восторге от моей проходимости Алексауто...куку, можешь не извиняться ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Картина интересная-у всех светофоров стоят люди с рулетками и диктофонами и смотрят вдаль, ожидая пришествия "чуда" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Стойку вообще не трогай.она как была штатная , так почти и осталасьБерешь опорные подшипники вместе с чашкой от ваз 2110Берешь проставку 3см под опорный подшипникБерешь обычные советские полнопрофильные радиальные шиныФото имеется???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Счастья не будет:http://spbvoditel.ru/2009/05/12/022/И заработать не получится на очереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Фото имеется???? вот боброненавистник уже заинтересовался, видимо в выхи произойдет хачлифтинг точилы все красиво написано , но ни слова о натянутых как струна тормозных шлангах и еще многих подводных камнях...типа перекоса рулевых тяг, ну а аэродинамике и заваливании на поворотах просто молчу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Фото имеется???? Было 8,5 лет назад, тогда цифровика у меня не было, был беден , скромен, может есть фотки где-то.Только сейчас вспомнил еще про заднюю балку, там ставил только проставки крепления стойки к балки, см 7 где-то.Причем я сам клиренс не замерял.Остановился у какого то магазина, подходит мужик , что-то возится рядом с моей машиной, спрашиваю чего надо, вижу стоит с рулеткой замеряет расстояние от земли до порога у переднего крыла. Говорит 35 см- чудеса......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 заваливании на поворотах просто молчу... Натяжек тросов и прочего не почувствовал, диапазона штатных хватало.Минусов было два- больше 110 не погонять- большая склонность к заваливанию, но тогда мой ваз больше 125 не ехал, мотор умерший был.Большая шумность совестких колес на шипах.....Но задача была ездить зимой на участок и по лесосекамА так летом - литые диски, нормальную резину- все равно нормально смотрелась и ехала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 видимо в выхи произойдет хачлифтинг точилы Атстань пративный У меня из тюнинга тока ёлочка в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 линьсс До нивы у меня руки не дошли, но видел как на РТЦ их лифтуют, очень просто тоже, задача состоит просто поднять кузов на подвеске, а не менять ход стоек, это уже дорого.....В ниве только переварил крепления для кресел от митсубиси, эти же крепления получились и доп жестким корпусом для днища и крепления раздатки с коробкой... зачетно получилось из квадратного профиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Darth Vader А кой лифтовать ниву???При лифте сразу попадаешь в другой класс,а это уже железное здоровье,камаз денег в машину и куча свободного времени!Самое дешёвое что можно сделать это 29-е колеса...где то 10 т.р. работа+колёса!А остальные поднятия,да для нивы.....на хрен надо и так прёт как танк!!Но опять в другой класс переходишь,а "экстрим" это уже не баловство!!Тем более в реальных заездах результат в большей степени зависит от нормального штурмана,нежели от пилота или машины!!!Можно и на "москвиче " пробраться там,где УАЗ сел!!!Мне щаз по этому поводу волноваться низя....через неделю новый этап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Darth Vader Стандартный клирееенс у нивы 220 мм.Всё что более 250 это экстрим и фуллступед На 220 проползти можно практически везде(Ладога троффи не в счёт,там жесть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 C Нивой можно ого-го наворотить теоретически...Но её убогий мотор перечёркивает все задумки. Если по гОвнам лазить, то ещё туда-сюда, а на асфальте даже 29 колёса с трудом раскручиваются Нафиг ей все эти улучшайзинги не нужны, ей и так равных мало по проходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 через неделю новый этап Киварин или чего.....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ФМА Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Берешь опорные подшипники вместе с чашкой от ваз 2110а вот этого делать не надо,грохотать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Киварин или чего.....?Мультитроффи какие то...я названия запомнить не могу,смешалось много уже Но её убогий мотор перечёркивает все задумкиЗато генератор в болоте,мотор работает,мы греемся на задних сиденья Потом заглушили через час завели и дальше поехали У нас ретро исполнение мотора.Принудительное охлаждение+дополнительные винт с ручным режимом!Хоть по Сахаре и на Париж Дакар И при вытекшем масле клина сразу не хватают,в отличии от импортной техники а на асфальте даже 29 колёса с трудом раскручиваются Не надо их крутить.....тормозной путь как у состава становится.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Darth Vader написал:Берешь опорные подшипники вместе с чашкой от ваз 2110а вот этого делать не надо,грохотать будет.Да вроде не грохотало, а чему там грохотать? Если чашка с проставкой прикручивается одними болтами к корпусу, ход стойки не меняется.....поясни пож-та?Потом это же не теория, это чисто практика.Вообще любой грохот не люблю, ваз 2109 шуршал, без всяких стуков, ну не люблю я их психологически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ФМА Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 поясни пож-таони выше,но сама конструкция опорного жесче, на родных резина играет,на десятых она зажата в чашке. Первое время радуешься,потом на ямках начинает доставать..ну про шрусы не буду, а вот амортики мне удлиняли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Тогда стираюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас