Darth Vader Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 voffchik Не настаиваю, так, считаю вслух Василевский, покупай ВАЗ 2109, 08....самая простая машина и деталей меньше чем в классике, ровно в три раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vassilevsky Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 К33 Не,классика рулитПовторюсь,чтобы куда-то поехать надо было сначала завестисьА теперь подумаю и о замене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лентяй Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Vassilevsky Поболтайся здесь. http://car-exotic.com/vaz-cars...anual.htmlПо поводу дыма здесь http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtmlХотя это не поможет.Если к механике тянет,то смысл ремонтировать самому есть,если нет,то покупай иномарку.А вообще,плясать нужно от печки.В нашем случае это компрессия.Если она есть,то можно регулировать зажигание,карбюратор,менять трамблер и т.д.Но если её нет, .......... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurok Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Лентяй Хороший сайт залез и не вылезти сплошная засада! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Лентяй Золотой человек!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лентяй Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 ЛентяйЗолотой человек!!!! Это я и так знаю но все равно приятно, а за это вот вам еще http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/144 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 а за это вот вам еще Не надо больше))))Слов не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vassilevsky Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Лентяй спс за ссылку))Компрессия нормальная,движок 2 года назад капиталил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Компрессия нормальная,движок 2 года назад капиталил У самого руки чешутся, чего бы еще покапиталить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 C нашими запчастями 2 года это критический срок Я бы померял на всякий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Кстати, возвращаясь к вопросу о стойках стабилизатора- а КАК их меняли, что они "кончились" моментально? Вообще-то, по уму, все резинометаллические шарниры надо затягивать на яме, под нагрузкой. Затяжка на подъёмнике убивает эти детали очень быстро, даже если стойку ставить под подвеску. Хотя большинство стоек сделано по принципу шаровый палец-вкладыш, всё равно и их лучше окончательно затягивать на яме, предварительно " прокачав" подвеску вверх-вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 AlexAuto ну это к сайлентблокам больше относится, там да надо под нагрузкой т.к. там резина работает на скручивание и на стоящем авто не должна быть напряжена.а в стойках зачем такие сложности , там шар крутится свободно, а на пальце упорный буртик, хоть ломом крути, кроме резьбы ничего не сорвешь да и сама тяга поперечная свободно крутится на оси ей пофиг нагруженность авты.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Я же говорю-БОЛЬШИНСТВО. Есть и по типу сайлентов сделанные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guly Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Всем привет!Помогите пожалуйста!Уже 4 месяца ломаю голову какую летнюю резину поставить на ШНиву?Машину брал на ушатанном Баргузине,зиму гоняю на Континентале(очень доволен).Летняя резина нужна- но какая?!Эксплуотирую авто примерно 80-90%асфальта, а остальное по бездорожью(на рыбалку,в лес,на дачу).Хотелось-бы чтоб и по асфальту не шумела ,не гудела,но и в грязьке не мылила!Стаж водительский более 10лет и все на легковых авто, а вот с ШНивкой я новичок!Был на форуме "ШевиНиваКлуб"-там все настроены на агрессивную резину типа АТ, МТ.Берет сомнение!Ребята выручайте! С уважением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 В столице на выставке вот такое средство передвижения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Гуля , на такую - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 АТ-нормуль. Ёкагама Ат 2+. Или БФГ АТ(но лично мне он не нравится). Остальные неприлично дорогие....Ещё можно Пирелли, но с ними был косяк, не балансировались. До 150 гр на колесо выходило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Ребята выручайте! Кама-флейм, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 voffchik Ему стойки стабилизатора покоя не дают. И я знаю почему. Я б такие стойки тока в серванте хранил. На машину поставить рука б не поднялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лукич Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Народ продается Нива. см. в Обьявлениях. Модератор-не ругайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лентяй Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Народ.Кто страхуется в Цюрихе.Есть какой нибудь негатив к страховой?Скоро обновление КАСКО,а по этой компании ,что-то ничего не найду.Может у кого есть опыт общения с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Колпино Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Может кому пригодится?Сегодня прошел техосмотр на Логане(правда машина новая) на ГТО№2(Салова 66).Приехал к 10,терминал по оплате не работает,поехал в Сбербанк(Бухарестская 43,работает по воскресеньям с 11 ч.)Оплатил квитанции,402р30к за техосмотр,30р-за техталон.Вернулся на станцию,при прохождении зарубили аптечку,купил новую,в 13.00 выехал с талоном ТО.Если бы сразу оплатил в Сбербанке,все заняло 2 часа и 464р.30коп денег(квитанции кассир заполнила сама,потому дороже).На коммерческих стоит где-то около 2000,причем еще и выеживаются,а "по списку"-3500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Вчера денек класс был, снега навалило до метра, по лесным дорожкам реально 90-110 держали скорость.......давно такую погодку ждалиНа лемболовском остановились возле рыбаков, плотвы очень много ребята наловили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vose93 Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Добрый день!Прошу помочь информацией следующего характера.Нет ли у кого на примете грамотного специалиста по двигателям ВАЗ в Приморском районе ( желательно Комендантский пр. или Ст.деревня)? Сегодня по пути на работу пробило прокладку головки блока. Пришлось бросить на дороге, далеко тащиться "на галстуке" проблематично.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 По метровому снегу надо скинуть %30 на проворот гуси Тем более на твоём спорте. Утиль ещё более-менее точно кажет по спидометру, а узкогусеничные реально врут, проходили уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Кстати, расскажи мне про графитовые склизы, если в теме...Реально дольше ходят и не так горят, когда снега мало? Чё та жабодушно мне 2 раза в сезон их менять, кризис в кошельке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 а узкогусеничные реально врут Проходил он , а мы проезжали По полю не больше 70-ти идет, по озеру 155 максимум, а вот именно на лесных дорожках на прямках, просто летишь, можно еще быстрее мчать, но уже мозг отказывался подчиняться командам......С новичком проехали км 130 с перекусом в иваново на одном дыхании. Приехав домой, пацаны сказали мало хотим еще....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Хоть один здравомыслящий чел нашёлся: http://www.utro.ru/articles/2009/03/02/800553.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis. Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Сегодня прошел техосмотр на Логанесправку медкомиссии надо было предъявлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Уроды, не понимаю, с самого начала было понятно что сабер не конкурент фокусу в этом ценовом диапазоне, тут даже япошки боятся конкуренции............выбрали модель полный п-ц.Пусть газели штампуют- вот реальный сектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Газели уже давно "нереальный" сектор, если чё...Народ прочухал тему про Хундайчики(забыл марку)-реально хрен купишь, чуть ли не по блату раздают. На вторичке влёт уходят вообще...А Сайбер всё-таки по классу к Мондео больше тянет, ИМХО...Кстати, в пятницу опять покупал Форд(на этот раз Рэйнджер). И опять ржал над этими дебилами. 7мистраничный договор 5!!!! раз перепечатывали. Реально люди русского языка не знают. Этакое прыщавое нестриженое чмо тинейджерского возраста был отрекомендован как "лучший менеджер компании" На вопрос, типа, что-то я его здесь раньше не видел, ответили , что он всего месяц работает Форд, естественно, не себе покупал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 А Сайбер всё-таки по классу к Мондео больше тянет, ИМХО... Бог с ними , раз обанкротились, значит везде просчитались- и с классом и с конкурентами и с моделью.Неужели дебилы такими бабками орудуют???!!!! Ведь как-то они их заработали, даже если спиз-и , все равно мозги надо иметь.....ЖЕСТЬТесть тоже несколько лет покупал газели для работы, год назад купил мерседесовский атобус бу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 На мой взгляд, если бы Сайбер появился года 3-4 назад, то он был бы бестселлером рынка. В принципе машина неплохая, но не в сегодняшних реалиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 На мой взгляд, если бы они на Волге убрали большее количество косяков, то и придумывать ничего не надо было бы. Ее бы до сих пор с удовольствием покупали...Как и всю Вазовскую технику.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Как и всю Вазовскую технику..Так её и так покупают и будут покупать,как бы её не хаяли она стоит вложенных в неё денег!На Волгу свой континген всегда был и будет.Для первой машины,таже новая классика за 155 т.р. ну по любому лучше 15-ти летнего немца,но большинство придерживаются друго мнения...это личное дело каждого.Больше всего удивляет контингент,который церковные свечки от автомобильных то отличает с трудом,но доказывает безпроигрышную позицию любой иномарки перед росавтопромом...просто забавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 АБольше всего удивляет контингент,который церковные свечки от автомобильных то отличает с трудом,но доказывает безпроигрышную позицию любой иномарки перед росавтопромом...просто забавно Ниасилил никуа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 К33 Ниасилил никуа Разговор о людях, которые до этого ездили на вазе и, купив ржавую инопомойку, с пеной у рта доказывают что ино никогда не ломается и начинают хаять ваз на всех углах....Причем объяснить это хаяние ну никак не хотят, для них ВАЗ=гогно это аксиома.Лично сам ездил на ВАЗе 99гв около 4 лет... никаких проблем по тяжелой и затратной. Сейчас снова ВАЗ 2005 года.... уже почти год никаких проблем....Но мое мнение не объективно, я на инно не ездил И пока нет желания, за те деньги которые я готов вложить в авто нормальное инно не купишь усе равно, а покупать помойку и переваривать развалившиеся через полгода пороги ну никакого желания... хватает примеров соседей Опять же руки растут из нужного места и большую часть затрат на ремонты я покрываю сам, на инно не уверен что получится полноценно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Разговор о людях, которые до этого ездили на вазе и, купив ржавую инопомойку, с пеной у рта доказывают что ино никогда не ломается и начинают хаять ваз на всех углах....В яблочко!!! на инно не уверен что получится полноценно. Уверен.Получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 никуаНикуарагуа чтоли????Это не географический форум юных ботаников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РАУЛЬ Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Но мое мнение не объективно, я на инно не ездил И пока нет желания, за те деньги которые я готов вложить в авто нормальное инно не купишь усе равно, а покупать помойку и переваривать развалившиеся через полгода пороги ну никакого желания... хватает примеров соседей Алаверды-типичная позиция человека не ездившего на иномарке. Истина по моему посередине.Разговор о людях, которые до этого ездили на вазе и, купив ржавую инопомойку, с пеной у рта доказывают что ино никогда не ломается и начинают хаять ваз на всех углах....А я не слышал ни одного высказывания, типа после ваза взял гольфа(не важно вектру,пассата и т.д.) - ГОВНО. Вот ВАЗ у меня был-вот это тачка!! Тут дело в отношении, для тебя "ржавая инопомойка", а кому-то вазик-тазик. Каждому-своё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас