baiker Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Пошел за попкорном Сейчас будет жарко Спор по шипы долгий Хотя моя первая нешипованная резина называлась Нокиа Хаккапелита Ку(Q) и было это давно в прошлом веке Вот с тех пор и "мучаюсь" без шипов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FISHKA Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Виктор Колпино позажигай на ней пока снег есть, не на дороге а в лесу-деревне... по бампер снега - легко, почти пашня. бампером гребёшь, днищем утюжишь, но едет бл... тока внатяг - 1,5 тыщи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олегыч Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 (...)Кстати,дали скидку 10 тыр,второй логан,футболку,вонючку(сердечко-Валентинов день),книжку-гид по сервису.Гы, мне летом тоже Второй Логан дали в подарок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FISHKA Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Виктор Колпино велкам - http://www.forum.logan.ru/ наиболее путёвый сайт по Логану. и про проходимость там даже фотки есть - сам не ездил бы, не поверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FISHKA Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 везёт вам - подарки... мне нифига - при авансе под шофэ пришёл (под большим Шофэ ))))))))))) и поскандалил чутка. второй раз - поолная оплата - опять "шофэ" )))))))) и албанские вопросы с моей стороны... когда забирал нифига не дали - тока белозубую улыбу мальчика манагера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Вот с тех пор и "мучаюсь" без шипов я уже писал тоже, уже лет 10 тока на липучке , япошки приучили , уних ведь шипы запрещены, и все правильные машины из японии толька на липучке, а гололед в Сибири это не здесь.....здесь его можно сказать НЕТ!! а особенно если 90% кататься по рельсам.....липучка рулит, мягинько не шумно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Колпино Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Олегыч Интересно,а Логан тоже Престиж,или такой же,который купил. FISHKA Насчет проходимости интересно,а то в январе ездил за налимом на Москвиче,выпал снег,сантиметров 30,шаг влево-шаг вправо-попытка к бегству,пару раз выталкивали,а с передним приводом ехали,как по асфальту,молодцы мужики,в основном колею уступали.У Москвича колея узкая,на понтоне сосклизнул,подошли рыбаки,просто подняли зад и переставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Rus-lan Наши условия на дорогах не позволяют ей работать,так как работает зимняя не шипованая! ИМХО Хорошо, что имхо добавили, бо это далеко не всегда так. Формально, на ледяной дороге, липучки, как замена шипованным колесам, начинают работать в очень приличный минус, когда нормальный хозяин и собаку на улицу не выгонит..В хороший чистый асфальт и до 0 (даже в небольшой минус), чисто летние колеса работают лучше любых зимних. Я к примеру, наоборот считаю, что известное зло и поведение на дороге шипованных колес, в течении всей зимы прогнозируется (что на железных рельсах, что на асфальте), и при одном единственном случае появления льда, они мне могут помочь, в отличии от чисто зимних, на которых всю зиму ездишь как летом, а потом в один день ловишь чей-то зад. Тоже ессно имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Андрей П В хороший чистый асфальт и до 0 (даже в небольшой минус), чисто летние колеса работают лучше любых зимних. А че бы им неработать все правильно Но небудешь же каждый раз менять резину когда температураниже опускается и снег выпал Вот и придумали "липучки" Главное их отличие от летних это эластичность при отрицательных температурах и наличие большого числа ламелей которыми она резина и липнет(цепляется) к снегу и льду А "чей то зад можно поймать хоть с шипами хоть без хоть на летней- бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Колпино Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 гололед в Сибири это не здесь.....здесь его можно сказать НЕТ!! а особенно если 90% кататься по рельсам.....липучка рулит, мягинько не шумно.... В прошлом году ехал в Вороново,километров двадцать-голый лед,аж глаза слепит(Москвич,Йокогама шипованная),хоть бы где-то занесло,шел 80,потом снизил до 60,на всякий случай.Приехал,вышел из машины,прошел метров70,е..........ся три раза,сошел с дороги,пошел лесом,а Вы говорите шипы не нужны.Кстати,Йокогама мягкая,куча ламелей.На Логан тоже купил Йокогаму шипованную.Лет десять назад,по "Пьяной дороге",от Копорья до Ручьев( 39 км),на Ниссан-Патруле,без шипов,ехали четыре часа,дорога "яйцом",полированная,с одной стороны на другую не переехать.Вроде в Финляндии без шипов низзя,а Япония-вся южнее Киева,нахрена им шипы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Япония-вся южнее Киева,нахрена им шипыулыбнуло ага Иркутск тоже почти вровень с Киевом и почти с Парижем , не говоря про Читу, только там ща -40(чера звонил)и снега по пояс. Пол японии заваливает снегом по самые небалуй... достаточно посмотреть новости о бесконечных циклонах во Владике на кКурилах и Сахалине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 поведение на дороге шипованных колес, в течении всей зимы прогнозируется (что на железных рельсах, что на асфальте), и при одном единственном случае появления льда, они мне могут помочь, в отличии от чисто зимних, на которых всю зиму ездишь как летом, а потом в один день ловишь чей-то задв том и печаль, рвут эти бедные шипы на голом асфальте (я про город),и вот к тому моменту появления льда, шипов остается как зубов у Бабы-яги, а Чел в полной уверенности летит типа на шипах. Я для себя выбор сделал лет 10 назад-липучка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Колпино Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 в том и печаль, рвут эти бедные шипы на голом асфальте (я про город),А не надо рвать,у меня на Йокогаме,два года,все шипы на месте.Иркутск-континентальный климат,Япония-морской,может ошибаюсь,брат служил на Дальнем Востоке,говорил во Владике,как на юге,сам там не был,есть новые родственники со Владика(дочка вышла замуж),поспрошаю.А Финики,все-равно на шипах! Посмотрел прогноз,сейчас во Владивостоке 10-16 мороза А в Токио +9 Йокогама+9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DKM Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 У знакомой муж пропал, может кто видел. милицию, морги, больницы уже обзвонили.В ночь с 15 на 16 февраля 2009 года уехал из дома похалтурить на своей машине ВАЗ 21103 номер К 663 ОЕ 98 и не венулся СКРИПКИН АНДРЕЙ СКРИПКИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЕВИЧ 1982 года рождения АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 21103 НОМЕР К 663 ОЕ 98 ЧЕРНОГО ЦВЕТА, ТОНИРОВАННАЯ БЫЛ ОДЕТ В ЧЕРНУЮ КОРОТКУЮ УТЕПЛЕННУЮ КУРТКУ, СВИТЕР БЛЕДНО-ЖЕЛТОГО ЦВЕТА , СИНИЕ ДЖИНСЫ, КОЖАНЫЕ КРОССОВКИ КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА NIKE ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я РАЗГОВАРИВАЛА С НИМ ПО ТЕЛЕФОНУ В НОЧЬ С 15 НА 16 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА ПРИМЕРНО В 2 ЧАСА 15 МИНУТ 8-911-793-35-78 В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor48 Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 .В хороший чистый асфальт и до 0 (даже в небольшой минус), чисто летние колеса работают лучше любых зимних.Только чистого хорошего асфальта у нас как-то очень мало. Отъездив прошлую зиму (если она была) на "всесезонках" Мишлен Грандтрек в этом году поставил "липучки". Из пока что не шибко больших наблюдений (4000 км) могу сказать следующее: - управляемость выше всяких похвал, на мокром, подмерзшем асфальте едет туда куда рулишь, тормозит без вопросов.- снежная каша или неутрамбованный снег - аналогично, ламели не забиваются снегом, пробуксовки нет (при нормальном обычном трогании)- плотный накатанный скользкий снег - торможение совершенно предсказуемое без АБС, при трогании с места иногда срабатывает ЕСП, при движении с нормальной скоростью никаких уводов или недоруливаний нет.- на чистом льду не ездил, сказать ничего не могуВсесезонки на каше и снегу сразу теряют половину своих сцепных свойств, а ездить по скользкому на них вообще очень трудно.на второй машине стоит Гиславед 5 - естественно насколько возможно езжу "одинаково" - постоянно приходится помнить про более длинный тормозной путь на асфальте, пробуксовка на снегу очень часто (при нормальном трогании). ЕСП срабатывает тоже часто на снежной каше.Все ИМХО - чисто свои впечатления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 А не надо рвать,у меня на Йокогаме,два года,все шипы на месте.и далее [q=Виктор Колпино]С другой стороны,гнать машину из Колпино на Полюстровский(обратно своим ходом),потом снова,своим ходом из Колпино на Полюстровский-геморрой.из вышесказаного следует, что пробег по городу огромен , износ резины зависит от пробега, а не от ее нахождения на авто кто-то за год 1 тыщу наезжает, а кто и 100, я в среднем за 20 лет 20-30 тыщ в год, не знаю много это иль мало, но так получается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Виктор Колпино А Финики,все-равно на шипах! Естественно! Были бы дороги и снег у нас как в Финке и мы бы на шипах ездили. Там дороги до асфальта никто не чистит и говном не поливают и соль не сыпют. У них дороги плотно укатанный снег посыпанный мелкой гранитной крошкой которую они весной собирают моют и хранят до следующей зимы А в Евро пе шипы ЗАПРЕЩЕНЫ потому как портят асфальт А у нас он (асфальт ) и так плохой потому на шипах можно Неоднократно проводились тесты шипованных колес и липучек по многим параметрам Управляемость разгон торможение шумность и т.д. Липучка уступает только на плотном укатанном снегу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Летние колёса по определению не работают ЛУЧШЕ зимних зимой. Пусть даже на улице и 0. Состав резины совершенно разный, летняя дубеет и превращается в катки от асфальтоукладчика, сцепление даже с сухим асфальтом резко снижается, износ увеличивается тоже очень сильно. И обратное-из-за своего состава зимняя при +5 и выше стачивается моментально. Это не мои домыслы, а утверждения умных людей из НАМИ, проводивших независимые тесты. К сожалению, на нашем рынке полный беспредел, сам видел Вли-5 шипованную(и водятел с Нивы просто плакал от счастья, что у него теперь "зимняя" резина ) А финны, кстати, через пару лет хотят ЗАПРЕТИТЬ шипы, оставить просто зимнюю. Промышленности дан именно этот срок на переориентацию производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 AlexAuto Слух, почитай литературу правильную. Ежели сам не найдешь, то я те сцылку дам. Как раз про то. когда начинает работать зимняя, а когда кончает летняявот тута: http://www.zr.ru/articles/57032Поторюсь, как и писал ниже, разговор про чистый асфальт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fishark Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Хочу сделать сход - развал передней оси, прошу содействия, сами местные, но ценник заряжают не гуманный, заряжают аж как за 2 оси, ну прямо хуже поджопников))). Как то не стыкуется с кризисом)))) ПЫСЫ да там еще работа есть кроме этой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Колпино Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 voffchik Геморой не машину гнать,а обратно на общественном транспорте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vals Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 vals написал: и за небольшое уважение они сами тобе всё придумают. небольшое уважение пару лет назад было эквивалентно 3000 руб... Тада нада платить 12 000 и усё буит в шакаладе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vals Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Хотя моя первая нешипованная резина называлась Нокиа Хаккапелита Ку(Q) и было это давно в прошлом веке Вот с тех пор и "мучаюсь" без шиповДо сих пор на той ездите, или покупаете теперь только нешипованную?(попытка юмора). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Андрей П, ну и в чём различие того, что я написал, и теста ЗР? Не понял. Я, единственное, не считаю себя умнее ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и следую ЕГО рекомендациям, а никак не руководствуюсь домыслами "испытателей" ЗР Как журнал для автолюбителей(полезный) он для меня давно перестал существовать. Сплошь заказуха...Тест шин-явный тому показатель. Нокия лучше всех Я не спорю, резина хорошая, но не так же откровенно это надо доносить до потребителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 vals До сих пор на той ездите, или покупаете теперь только нешипованную?(попытка юмора). Попытка не удалась Вы хотите знать на какой резине я езжу сейчас? или за мои 28 лет водительского стажа? Сейчас на Ханкук айс бир (липучка) мне нравится А вообще только зимних комплектов резины было больше чем Ваш водительский стаж Причем я наних ездил лично а не "ведал" ими Типа ответил или пошутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 AlexAuto Разница как раз именно в том, что ты написал Летние колёса по определению не работают ЛУЧШЕ зимних зимой. Пусть даже на улице и 0. Состав резины совершенно разный, летняя дубеет и превращается в катки от асфальтоукладчика, сцепление даже с сухим асфальтом резко снижается, износ увеличивается тоже очень сильно...Я не спорю, что для зимы- зимняя резина, а для лета-летняя, но для любого утверждения существуют рамки, в которых оно работает.Так же и с производителем. Извини, но может я и не считаю себя умнее производителя, но следовать его рекомендациям буду тоже с головой, бо в его задача - как можно больше заработать денег, а не сделать для тебе беспроблемную эксплуатацию.И этому множество примеров.А уж кто кого заказал, не мое дело. Есть тест - дело каждого верить ему или нет, но если не веришь, то нужно аргументировать тоже тестом, а не словами...как-то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 "Тест" ЗР-для меня не тест. Однозначно. У него просто бабла не хватит на это А вот сосед по стоянке, начитавшийся ЭТОГО, явный показатель. Я чуть ли не каждый вечер ржу, как он свой Х5 паркует, понадеявшись на всемогущество полного привода И поверивший, что действительно не стоит переодевать резину раньше времени. И финны для меня показатель, которые просто ЗАПРЕЩАЮТ въезд в страну машин на незимней резине после определённого срока, независимо от погоды.Короче, каждый останется при своём мнении, и предлагаю не флеймить на эту тему. Лично я переодеваю колёса 7 ноября и 1-9 мая. Уже лет 12.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor48 Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 И финны для меня показатель, которые просто ЗАПРЕЩАЮТ въезд в страну машин на незимней резине после определённого срокаи все страны Северной Европы тоже - с 1 октября по 31 марта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 AlexAuto Кстати финики - вещь в себе. Насколько знаю, они запрещают к себе въезжать на ШИПОВАННОй резине начиная со следующего понедельника, через неделю после Пасхи...С одним но, ежели ты им не подтвердишь, что эти шипы тебе нужны как воздухА по сути, главное шоб, в голове что-то было...можно и с зимними орехов столько наломать, что потом не соберешь ошметков.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 и все страны Северной Европы тоже - с 1 октября по 31 марта. зато у нас многие владельцы шипованной резины тянут до последнего...,выгадывая каждый денек, дабы не бряцать шипами по голому асфальту.. и вот неожиданный снегопад, на дорогах куча аварий в шиномонтажки дикие очереди....(шиномонтаж у меня под окнами )ежегодно в день первого снегопада очереди из десятков машин....стоят всю ночь до утра ужОс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Андрей П, нет у них разницы шип-нешип. Зимняя, и всё....Доказать просто-ехали в конце сентября в Лапландию-нам показали на колёса(уже шипы одели), мы показали путёвки-финн радостно заулыбался и сказал, что мы всё правильно делаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 AlexAuto Министерство транспорта финляндии:Статья "Обязательное применение зимних шин в Финляндии с 01.12.1999":"Зимние шины с шипами. Применение допускается только в период времени с 1.11 по 31.03. Однако допускается превышение указанных пределов, если применение зимних шин необходимо из-за погодных условий."Статья "17.4.2000 Особенности национального автомобилизма":"Шины с шипованной резиной могут использоваться с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы и в другие времена года, если предусмотрено погодно-климатическими условиями. Предупредительного знака "Шины с шипованной резиной" в Финляндии не требуется. Применение шипованных резин вперемешку с простыми не разрешается." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Андрей П AlexAuto "Не спорьте горячие финские парни" Вы оба правы Каждый по своему Конечно тесты в ЗР пишутся не просто так (так же как и в рыболовных журналах кстати ) Но каждый видит в них только то что хочет видеть Один что "нокия" самая лучшая резина а второй что тормозной путь на зимней резине по асфальту значительно длиннее при высоких (выше О) температурах. Каждый сам решает когда ему переодеваться (так же как и с какой скоростью ездить) Жаль только что многие это начинают понимать ПОСЛЕ а не ДО случившихся неприятностей А ведь Вы их предупреждали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexAuto Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Век живи-век учись...Не знал про разграничение шипы-нешипы. Вот про знак лукавят, ИМХО, нас как-то заставили купить, но это давно было. Знак RUS тоже клеить заставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vals Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Как журнал для автолюбителей(полезный) он для меня давно перестал существовать. Сплошь заказуха...Тест шин-явный тому показатель. Нокия лучше всех Я не спорю, резина хорошая, но не так же откровенно это надо доносить до потребителя Подписываюсь под каждой буквой. "Нокио" перегрета по рекламе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vals Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 vals vals написал:До сих пор на той ездите, или покупаете теперь только нешипованную?(попытка юмора). Попытка не удалась Вы хотите знать на какой резине я езжу сейчас? или за мои 28 лет водительского стажа? Сейчас на Ханкук айс бир (липучка) мне нравится А вообще только зимних комплектов резины было больше чем Ваш водительский стаж Причем я наних ездил лично а не "ведал" ими Типа ответил или пошутил Да нормально всё, не напрягайтесь. И ответил и пошутил. Принимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sid Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Я чуть ли не каждый вечер ржу, как он свой Х5 паркует, понадеявшись на всемогущество полного привода Ну не знаю, что там за водила такой. Я на своем Эскейпе резину вообще не менял, как стояла M+S Континенталь, которую даже больше летней считают, так и не трогал ничего. Сначала осторожно проверил, как она себя будет вести на гололеде, на снежной каше и понял, что по сравнению с шипами на предыдущих Вольво и Тойоте, тут полный подключаемый привод позволяет гораздо большее. Ну и плюс - многое ведь зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Sid Ты как всегда прав Просто многие не помнят а некоторые не знают как раньше ездили ваще без шипов и зимней резины Летнюю то было недостать И ничего ездили зато и неносились сломя голову vals Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ФМА Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 шипы, не шипы..проблема то в другом. Нынешние паркетники зимой разгоняются намного динамичней, чем тормозят. Едешь и ждёшь какого-нибудь "тилифаниста" в кормовой отсек,или в бочину..и без разницы, что на нём обуто. недоприводные буксуют при троганьи и хоть немножко ориентируются в состоянии дороги, паркетоводы -нихрена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FISHKA Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 был позавчера на Ивановском карьере. и понял, почему там по зиме никто рыбу не ловит машин 10 было. есть свои неписаные законы, типа на прямую по 2 авто не выезжают. иль мне показалось. и по "пашне" погонял и по льду. по пашне прикол в "шлейфе" и "брызгах", а вот по льду...пытался "полицейский" сделать - раза с 4-го получилось типа того. понравилось - ребята на 360 выходили и на 90.после каждого круга перекур вечером "полымя" пришлось пивом гасить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас