Wirek Опубликовано: 30 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Андрей FЕсли ты про новые то лучше тест-драйв в автосалоне организовать.С чьих то слов ошибиться можно сильно.Субра точно можно в Лауре опробывать www.laura.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей F Опубликовано: 30 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Wirek Нет не новые. Хочу трехлетку. Да и в салоне ни CRV к примеру записи нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSan Опубликовано: 30 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Андрей F, а что мешает сначала новые в салоне потестдрайвить? А то напишу щас -"фсё ацтой, бери шниву!" И что, возьмешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wirek Опубликовано: 30 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Могу сказать точно что форестер трехлетней давности может сильно отличаться от нового...Тут или б/у поездить посмотреть или почитать журнальчики какие старенькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей F Опубликовано: 30 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 NikSan Не возьму, уже пройденный этап. Машина нужна в основном для жены и совместно на Волгу, Кольский, Чухонку и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
topo Опубликовано: 30 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Wirek Предполагаю,что любой автомобиль трехлетней давности будет отличаться от нового Андрей FЯ тут в мае задавал вопросы,когда искал себе Форестер,Сергей Ф интересно отписал.Себе взял канадского 03г атмо 3тыс отъездил-полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turist Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 RAV 4. CRV или Forester? Машина нужна в основном для жены и совместно на Волгу, Кольский, Чухонку и т.д. Если жена далека от рыбалки, то сложно совместить. Хотя если не сильно избалованна жизнью, то поездит и на Патруле Мой опыт по моделям... первые две были в эксплуатации (на СRV три года ездила жена). Машины похожи. Для города, выездов на легкий загород и дальних поездок - отлично, но без плотной загрузки. Загрузка под многодневные туры с лодкой, мотором, шмотками и людми не для этих машин, поведение авто меняется до критичного.Мне кажется, Форестер более туристический (по российским меркам автомобиль) и более крепкий (насколько помню, в нем есть намек на раму), хотя менее комфортный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sid Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Знающие люди, помогите остановиться в выборе: RAV 4. CRV или Forester? Грязь редко, более важен комфорт на больших расстояниях. - Новый Ниссан Икс Трейл - по погрузочной площадке лучше просто не найти, 2,5 литровый и автомат - супер. Еще вариант - Киа Соренто. Рамный джип. движок 2.5 дизель, автомат - комфортабельный, нафаршированный, погрузочное место тоже неплохое. На мой взгляд - все те машины, что ты перечислил, простот не вместят нормально то, что нужно на недельную или даже трехдневную поездку. Во всяком случае - в них все имущество влезает практически так-же как и в гораздо менее дорогие машины. Так, что имеет ли смысл их брать? это городские паркетники. Суббару из них - да - лучший, но - по моему все это не то. ИМХО конечно. В общем, Сам на всех посиди, поездий и тогда определись.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей F Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 b]Turist Я сам на Патруле езжу. Жена боиться Sid[ Все что ты перечислил серьезные машины, мне надо более комфортную, грузить сильно не буду. Я тебе в почту вопросы о Сев. Карелии задавал, получил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Свинг Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Андрей FРекомендую Субару. правда не Форестер, а Аутбэк. Сам на нем езжу, причем поменял 2000 г на 2007. Двое знакомых фишеров поступили также, все брали в РРТ практически одновременно. Предыдущий был трехлетним, брал с пробегом 80000, сейчас на спидометре 160000 (еще не успел продать в связи с травмой на горных лыжах). Проблем за три года не было - кроме планового ТО и замены бензонасоса и расходников. Проходимость - как у Форестера (сам сравнивал - еще у одного приятеля Форестер 1999), комфорт несравненно выше, в багажник Кайман 360+ Тоха 9,8 + 1000 мелочей на неделю в Карелию - без проблем. Лучше Субару может быть только новый Субару! ИМХО, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wirek Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 СвингСоглашусь,аутбек сила,и в плане комфорта на дальних расстаяних супер и по бездорожью чуток можно.П.С. Вобще в свое время форестер позиционировал на рынке как женский паркетник,сейчас же его сделали поагрессивней,подвеску пожестче,дизайн воинственней и тд...А аутбек как был аутбеком так и остался им. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Б. Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Андрей FПоддерживаю Свинга. Как бывший владелец двух Аутбэков - исключительно положительные отзывы и по проходимости и комфортабельнее Форестера. Если разложить задний ряд сидений - получается спальный вагон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Андрей FВ прошлом годе взял Форестер. Как раз трехлетку. Изнасиловал его вусмерть по лесовозным дорогам. Оторвал все, что было пластикового снизу. Несколько раз ездил по трассам вдаль (до 1000км). В принципе все гуд, ничего не ломалось критичного. И это при том, что водитель я начинающий и проехать 100км на ручнике для меня норма. Ну и ямы я объезжать не умею. Правда один раз проехал до Винниц в скоростном режиме по засыпанной свежим снежком убитой дороге с глубокими ямами. Сайленблоки умерли. Стоят копейки, но... на евромашины. А у меня американец и там сайленблоки меняются только вместе с рычагами. Дороговато. а так в принципе хорошо. У меня на нем тоже жена ездит. Машинка приемистая (2.5л 165сил) и очень хороша по трассовым обгонам.Проходимость у него суперская, пока хватает геометрии. То есть засесть в глине или сырой земле нереально, но вот сесть на пузо - нет проблем.Устойчивость на скользкой дороге прекрасная. Ехали раз зимой из Карелии. Тогда опыта у меня было очень мало... так вот пассажир мой (водитель опытный) пару раз чутка не родил при моей манере прохождения поворотов. Говорит - "была б обычная машинка, давно бы нас по кюветам собирали".Места в нем не много, так как багажка имеет высокий пол (у меня там на кой то хрен еще и газовое оборудование влеплено).Седушки чутка жестковаты, не сказал бы что сборка и материалы салонные суперские. Но касаемо надежности и ходовых качеств - весьма доволен.А у Аутбека свесы больше, а следовательно геометрическая проходимость ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wirek Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 при том, что водитель я начинающий и проехать 100км на ручнике для меня норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 WirekДа посадил тут одного порулить. А он остановился и ручник поставил (а я его никогда не ставлю). Ну я сел и поехал... И что то как то странно она у меня по грязи едет, боком как то... Да и на трассе меня всякие кии с фокусами обгоняют... Кил через 100 обратил внимание на лампочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turist Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Новый Ниссан Икс Трейл Паркетник из того же ряда, что и RAV c CRV.А на счет того кто куда и чего запихивал, то тут много зависит от отношения собственника к собственной машине. Я в седан БМВ 5 запихивал всё то, что ты перечислил + 3 чел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 А я в Форика посадил КОЛЮ ГУСАКОВСКОГО, 2 лодки и 3! мотора 15 сил и еще чемоданов со снастями и прочими пришлабушками. Правда винтиков немного осталось потом (решили диван задний вообще из машины убрать, разобрали, а его не снять, поставили на место, болтики и винтики до сих пор по всей машине...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turist Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 MasterYodaЯ те уже сегодня рассказывал, что мы загрузили в Мазду пикап на прошлой неделе, когда ездили в Софпорог? Повторюсь: три лодки, три мотора 10, 18 и 25, бензин 160 л, троллинговые дела, котлы, кастрюли, сковородки, казан ..... и 1м.куб еды... с нами парень ездил, он на 95 % повар на 5 рыбак Дело даже не в грузоподъемности, а в объеме - сеновоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
the LB Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Знающие люди, помогите остановиться в выборе: RAV 4. CRV или Forester? Грязь редко, более важен комфорт на больших расстояниях. Может посмотреть Ниссан Навара - 2,5 тди, 174 силы, здоровый кузов... по динамике - не уступит поркетнегам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Тогда уж лучше Шеви тахо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis. Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Не, ниссаны новые не надо... у одного другана Патфиндер новый... много по мелочи вылезает странных недоделок, а на форумах ваще ругают. Навара - тот же Патфиндер только зад другой.Андрей Ф,вопросы угоняемости волнуют? Если да, то RAV отпадает сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей F Опубликовано: 31 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Всем спасибо! Поеду смотреть Аутбэк, в Форестере посидел - не понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Андрей FА Субары еще и малоугоняемые... в отличии от Равов и Хондов.А Аутбэк конечно комфортнее... но и дороже мальца, процентов на 10-20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Циклодол Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Народ, помажите!Батя тут 4 года назад прикупил ГАЗ 3110, карбюраторный, под бензин АИ-76. Пару месяцев назад извлёк его из гаража и накатал 3000 км. Пора делать первое ТО. После станции на Земледельческой машина стала ездить как, извините, говновоз. Сильно подозреваю,что зажигание и карбюратор регулировали "на подслух" - сильнее пердит - ишо подкрутим малость. Протяжки, скорее всего, не делали.Знакомые слесаря при слове "Волга" тут же заминают разговор - типа, не умею, времени нет, приборов нет, и т.д. Кто может привести эту практически новую громозеку в такое состояние, чтобы она могла нормально перемещаться из точки "А" в точку "Б"?Есть где-нибудь такие умельцы?За наколку - респект и уважуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Циклодол Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Denis.Гыыы!У моей знакомой, гламурной деФФачки, РАВ пытались угнать 4 (!!!) раза. Нипалучилось: помимо гламурной внешности, РАВик был и нафарширован нипадеЦЦки. Но на лавэ влипала каждый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Циклодол Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Андрей FА не посмотреть ли американскую лайбу? Комфорт - европейцы отдыхают... Кушают тока много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wirek Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Андрей FТак как имею связи с Лаурой,могу попробовать со скидкой,обещать не могу,но если надумаеш напиши,может чего и получитсья... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wirek Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Циклодолс РАВОМ халява,говарю как человек работающий в страховой компании,среднее время его угона,не повериш 40 секунд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis. Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Андрей Fне чурайся, глянь на какой-нить Спортейдж II, или Santa Fe Classic, или че-нить подобное. Будешь удивлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wirek Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Кста,санта фе ниче такая тема,но есть минусы,если проедешся их поймеш. =))))Спортейдж,ну тут сложно сказать,точно на любителя,и по тестам изданий и по словам знакомых(сам конечно не ездил)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 ЦиклодолПопробуй в СТО Газ на шкапина 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Циклодол Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 aglinskyПасибо!А то абидно до боли: папик продал хороший 123 Мерс 1980 гв, и пересел на это чудовище. Я сегодня на нём с Волховстроя доехал (за рулём с 1991г) - жалею, что памперсами не запасся: на обгоне тупит, педальку топнул - пердит и ехать начинает медленее, максималка (5я передача, газ в полу) - 105 км/ч... Руль крутишь - поворотный контроллер трещит как баба Яга под Кощеем, рычаг КПП дребезжит, что звонок сотового не слышно...И это НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ... Нннндяяя... ГАЗ выпускает газы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wirek Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Я вот могу похвастаться,первый раз сегодня сидел за рулем официально (на учебной машине) столько мата услышал.И самое интересно,не из-за своей вины по сути,поскольку сажать человека в первый раз (я тут умолчал что водил до этого) сразу за руль и просить ездить по достаточно оживленной в 11 часов устра бухаресткой улице это жесть.К тому ж реально тяжко со сцеплением работать на новой машине (митсубисе лансер) да еще и с 45.5 размером ноги когда на тебя орут что надо ногу на весу держать (а мне неудобно ей богу,хот убейся на весу ее держать).Так что тут дело привычки,кому что нравиться,кому ГАЗ самое то,кому СУБАРУ хуже ГАЗЕЛИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lion753 Опубликовано: 1 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 WirekПоменяй инструктора!Его эмоции - это ЕГО проблемы!!!ТЫ ему денюхи отсчитываешь не за СВОИ испорченные нервы!!!В своё время сильно жалею, шо так не поступил! :0( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 ЦиклодолДа нормальный автомобиль волжарик (не говорю хороший - нормальный), какие-то траблы. Там хорошие мастера работают - думаю оживят машинку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 WirekХочешь сказать, что если ты будешь ездить 20 км\ч по ночному городу ты научишься ездить?Я сознательно, когда учился, напросился к директору автошколы - дядечке пенсионного возраста - бывшему автогонщику. Так средняя скорость, на которой он меня дрючил была 70 км\ч, и катались по невскому в час пик и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей F Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 Wirek Аналогично на первом же занятии с нулевым опытом сел за рули Волги и по Полюстровскому в час пик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 была 70 км\ч, и катались по невскому в час пик Научишь, как по Невскому в "пик" ездить 70км\ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VDA Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 Хочешь сказать, что если ты будешь ездить 20 км\ч по ночному городу ты научишься ездить?- научиться что-либо делать - можно только делая - и чем чаше мы это делаем - тем больше мы учимся- а понятие ездить - это настолько обширное понятие - тут мало навыка самого вождения - тут нужно понимание происходящего вокруг - причём. это умение - важнее в плане безопасности езды, а приходит оно только с опытом, никакой дедушка Шумахера, тебе свою голову на плечи не переставит - это приходит только с опытом, с понимаем того что можно ждать в данный момент ,в данном месте- самое плохо чувство - это чувство после 5-7ми месяцев - некого собственного всемогущества: "я все могу, у меня все получается - все лохи" ... если бы они сами только бились - так ведь страдают не в чём неповинные люди ... - чем чаще сидеть за рулём - пусть ипо ночному городу - тем лучше - и город узнаем и машину перестанем бояться - навык- надо помнить, что ты управляешь источником повышенной опасности и в первую очередь виноват будешь - ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Спин Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 MasterYoda,Причём это была средняя скорость. А какова же была максимальная (в "пик")? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас