stivi Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Злой ГарриПривет! Есть ли у вас покрасочный участок? Если да, то сколько стоит покрасить новую передн. лев. дверь на ваз 2016, с последующей её установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 ИльяИ,привет! поздравляю с приобретением...Ищи ч.н. из каталога производителей, или меняй в гарантийной мастерской (как правило, у них есть тюниг.участок)...Я так понимаю,что приподнять хочешь за счет увеличения диаметра колес, чтоб по нашему асфальту не чиркала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильш Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 ИльяИ А что хочешь поставить? Наверняка производителем рекомендуются несколько размеров.. Очевидно 165х70 - зимний размер (даже на жигули 175 штатный размер). Посмотри, в инструкции, если есть размер шире - ставь не парься. Если ставить нештатный размер - то рулежка сильно страдает за счет ухода углов развала и схождения. А вообще - широкая резина с низким профилем делает машину жесче, увеличивается расход топлива. Если диски к тому же имеют вылет больше - добавляется повышенная нагрузка на подвеску и трансмиссию.. Так что все это для понтов подростковых больше.. ну и тюнерам тоже без этого никак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WATER STRIDER Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 ИльяИЯ шесть лет проработал в фирме занимающейся тюнингом колёсных дисков.Размер шины зависит от посадочного места-ширина от борта до борта, изнутри, плюс 3см.= рекомендуемая ширина покрышки +/- 1см. Если диски стальные можно расширить хоть до 225,но непрактично-от БОЛЬШОГО вылета могут быстрее накрываться ступичные подшипники,трудно врашать руль и т.д. После расширения рекомендую ставить 185/65(60) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSan Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 WATER STRIDER, а щас работаешь? Запарился уже диски подбирать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WATER STRIDER Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 nikitos69Нет, но контакт дать могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 vovkaгы....Логан приподнимать??....да его опускать надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Мне все больше нравятся эти законы...Машина разрешеной массой 2235 кг прицеп ЛАВ.....разрешенная масса 1300 кг в сумме 3535 ФФФСССЁЁЁв категорию "В" не попадаем, т.е. любым джипом нельзятаскать лодку..у Фронтеры ваще разрешенная 2550.....Пошли в автошколу насчет "Е" сказали Б/п 6500 руб.месяц практическогообучения и сдача.....НО допускаются только работавшие водителем грузовика не менее 1 года!!!! и имеющие документы это подтверждающие!!!!наличие "С" Личные грузовики и армия не всчетВОТ ТАК!!! НЕ работал на КАМАЗе не фиг лодки покупать!!!!Может мне кто нибудь что нибудь объяснить!?! замкнутый круг...Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 stiviНе у нас нет. Соседи у нас красят,могу поинтересоваться. Но знаю ,что у них большая сорность. Качечтво по цене. Хочешь позвони на след неделе пообщаешься напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Андрей "Ус"TuristЯ имел в виду,что наверняка должно быть несколько типоразмеров и т.д. Конечно , если воткнуть что -то несуразное... Надо просто посмотреть список типоразмеров данных производителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSan Опубликовано: 20 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 WATER STRIDERДавай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WATER STRIDER Опубликовано: 21 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 nikitos69+79217458180 Михаил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka Опубликовано: 21 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Андрей ПОпускать? Он и так опущен на тонких низкопрофильных колесиках...А приподнять на колеса побольше- клево будет, высоко и гордо Всем привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 21 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 vovkaКакой нафиг высоко и гордо?..Он перевернецца нафиг Да и не видел я низкопрофильной резины на логане)...Для Российских условий у Логана клиренс 170 мм. Куда больше-то??...у зубил и проч. и того меньше....Кстати где-то попадалось, что может быть вообще до 185 мм.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka Опубликовано: 21 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Андрей П С чего бы это ему переворачивацца? А 185 и получицца,если полный профиль 185 R14 поставить... :tongue:Всем привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 21 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 vovkaГы....в этом случае как раз 185 не получицца...Хм...ну дык эта....Чем выше, тем менее устойчив....Иль не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 21 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 вова сибиряк"Нужна категория Е к В. Находиться автошкола, гда этому учат. Для Питерцев это в Сестрорецке "Автошкола Вайнера" легко находиться поиском. Сам там отучился год назад и получил ту самую "Е" к "В". "С" не нужна. Теперь таскаю трейлер 2400 мах. разрешенной массы." RIBмастер, таскает наварой.В зависимости от тягача где 500 где 750кг прицеп без тормозов, тяжелее д.б. с тормозами +"Е". так наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka Опубликовано: 21 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Андрей П Ну, еще напишу...по моим подсчетам,185х80 больше, чем 165х65 по диаметру почти на 5 см. Если верить тебе, что там при 165х65 клиренс 170 мм, прибавляй эти 5 см.:2- получаецца вообще около 195, ну если шины 185х70- то в аккурат на 185 и выйдет :tongue: Ну а про устойчивость писать не буду-ну не знаю,мож там чего плохо с устойчивостью...трудно мне представить,что с незначительным увеличением диаметра колес машина начнет переворачивацца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 21 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 vovkaГы...ты не совсем меня правильно понял...и это...малехо сосчитал не правильно....Хотя похоже конечно....Разница между 185/80 и 165/65 получицца не почти 50, а почти 40 (40,75)...и соответственно с 185/70 - 21,5И это..ИльяИ написал, что у него 165/70...Тогда исчо меньше разница получицца)Хотя по правде сказать, вроде у Логана штатная резинка 168/80 стоит...хотя могет и ошибаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovka Опубликовано: 21 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Андрей ПВот блин,сосчитал то правильно, а что-то 40,75 принял за почти 5...Ну и если штатно 168х80- то уж хрен выше поднимешь.. .Всем привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 21 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 S.P.Спасибо огромное, а то никто ничего не может разъяснить,еще в автошколе на Удельной мозги за...ли со стажем...А как долго обучение ,только практика?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
МишаЮкки Опубликовано: 22 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2006 НО допускаются только работавшие водителем грузовика не менее 1 года!!!! и имеющие документы это подтверждающие!!!!наличие "С" Личные грузовики и армия не всчетКогда я учился канала доверенность от частного лица на КамАЗ, но если С нет, то какой КамАЗ? У бати моего, например, С нет, но есть Е.ЗЫ. Я учился во Всеволожске, там намного проще, на экзамене гаишник даже из машины не выходил когда я задом с прицепом карячился, просто махнул рукой, мол езжай в гаи права получать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ИльяИ Опубликовано: 22 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2006 Вот теперь редко могу писАть,а тут такой диспут.Резина в паспорте но Логан прописана одна на 14" и еще одна на 15".Но менять и диски и резину-дороговато! А 165 смотрится жидковато для такой зрительно объемной машины.Клиренс большой,свес малый-сегодня залез на неслабый поребрик.Пока доволен.По колее в канале в Дубно несся на ура,не чирканул ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей F Опубликовано: 23 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 Вопрос по дизелю. Недавно приобрел Патрол, поехал на Волгу на рыбалку и после заправки под Тамбовом движек начало колбасить на оборотах больше 2000. Постоит, чуть остынет- пол часа едем, потом опять стоим. Еле доперли до Питера, даже заправка на другой станции не помогла. В Питере на следующий день дв. заработал как будто ничего не было. Вопрос: а надо ли с ним что-то делать, к примеру фильтр поменять или диагностику сделать и можно ли как-то подстраховаться от дерьма на трассе. Скоро на Кольский, а там заправки т.ж. не лучшие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 23 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 Андрей FДизель обычно так не реагирует на качество топлива, более всеяден(в отличии от зажигалок), я уж чем только не заправлял разница чувствуется в количестве дыма за кормой, чем пакостнее соляра тем сильнее коптит, если тебе залили откровенной воды, должна загореться сигнальная лампочка что фильтр полный воды, надо открыть краник на фильтре и слить воду.колбасило на больших оборотах может потому что не хватало топлива1) забит фильтр грязью или водой, но это не может быть связано с температурой двигателя(остынет полчаса едем)2) ТНВД недостаточно давит, элементарный тест как заводится на горячую если плунжерная пара кирдык то заводится плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей F Опубликовано: 23 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 вова сибиряк Колбасить начало сраза после заправки и продолжало на протяжении 1200 км. Если пытались разогнать не смотря на дерганье- загоралась лампочка состояния двигателя и горелапока не заглушишь. Заводится с полтыка хоть горячий, хоть холодный. Мистика какая-то- приехал в Питер и как будто ничего и не было.МишаЮкки А не подскажишь координаты школы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 23 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 Андрей FЕсли прошло не заморачивайся, видать уж очень ужасное гов-щетебе залили, мож с бензином? фильтр может и стоит поменять...а автошколы Ваймера в сестрорецке в инете только адрес и телефонсайта нет у них в понедельник будем звонить узнавать 437-43-30наб.реки Сестры,15.... лишь бы группу не надо было большую набирать...а то ждать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
УХТЫ Опубликовано: 23 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 b]Андрей FСкорее всего дрянью тебя заправили((( мож вода в отстойнике была да потихоньку вышла к Питеру. Я бы на твоём месте съездил бы перед дальняком на диагностику, если с движком все окей, то попрасил бы показать где фильтры-отстойники находятся дабы самому при повторе отстой слить. ну и мож какая химия есть воду в себя безболезненно адсорбирующая. В наше сложное время баже раскрученный бренд азс не даёт гарантии качества заправляемых жидкостей((((ИльяИЕсли машина новая, то надо в ТТХ глянуть, допускается ли установка иных типоразмеров. Иначе можно с гарантии слететь. Да и ГАИ теоретически докапаться сможет))) Пример: ВАЗ 2110 допускается как 13, так и 14 дюймов. ВАЗ 2109 допускается только 13. Люди на девятки ставят и 14 и 15 и я даже прочитал в журнале что 16 дюймов влезло. Но любой мало мальский гаишник может такое авто на отстой отправить с мотивировкой "несоответствие колес заводским рекомендациям". эт теория, а на практике если подберёшь диски с таким же вылетом, да резину по внешнему диаметру подберёшь (что б спидометр не врал)то управляемость только лучше станет из за меньшего увода боковин. но уменьшится комфорт (по крайней мере на уши неровности дорогидавить будут больше)и увеличится риск повредить шину- диск из за меньшей высоты профиля. имхо А вообще то логан - это не от хорошей жизни))) стоит ли в колёса деньги вбухивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
УХТЫ Опубликовано: 23 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 ИльяИ165/80 R14 Вообще то я с тобой согласен. тока щас себе претставил этот размер на логане)))) несколько рахитично выглядит. Если выхода нет, вспомни чехова когда мужик лошадь покупал. Ты же не на масти пахать собираешься. ездит и ездит.из пункта А в пункт Б доставляет. Чего ещё надо??)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей F Опубликовано: 23 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 вова сибиряк Интересно сколько эта беда (школа) стоит? А то может проще купить. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Андрей FОзвучили 7600 руб. обучение 1.5 мес только вождение раз в неделю по субботам , начало обуч конец маядокументы: права В карточка водителя, и стаж не менее года на Вдостаточно техпаспорта на авто или ген доверенности,если есть где купить дешевле пиши ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Андрей Fв догонку..Обучение и сдача на УАЗике с прицепом....одной рукой рулишь другой слезы вытираешь.... надо вспоминать как переключаться с перегазовкой гыыы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Ф Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 вова сибиряк Дешевле не знаю, но за двойную цену предлогали. Экстерн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Андрей ФПридумали придурки летом по субботам...это все за неделю пройти можно было....сколько тех суббот в полутора месяцах....5-6 ??по моему и 2 х часов достаточно....час освоить УАЗ и час прицеп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей F Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 вова сибиряк По субботам это круто, тут ни каких бабок не жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Андрей FЗавтра сгоняем туда попробуем узнать кому и сколько дать чтоб залезть в существующую группу или экстерном, щас же допускается,и инструктору чтоб один урок провел, мож че интересное подскажет.А у тебя за двойную цену все законно и быстро? или сдавать то надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 25 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 На третьем году в моих руках протестил Л200 в боевых условиях, страшно первые полчаса, потОм по штурману, база длинная - фигня, плуг сзади - борозда из всей подготовки только три листа защиты. Ес-но не лезли туда-куда не надо в принцЫпе. Сейчас некоторые препятствия ужЕ и не препятствия вовсе. Думаю что это можно отнести ко всем пикапам этой категории. Здесь много фоток http://photofile.ru/album.php?id=1272537 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
кнб Опубликовано: 25 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел проконсультироваться у обладателей УАЗ-Патриота, прочитав в Новостях постинг Шмуля, от понедельника с хвалебным отзывом. В свое время на УАЗовском сайте бегло сравнивал "Патриот" с "Хантером" и на вскидку показалось, что по двигательно-ходовым вопросам они ("П" и "Х") суть близнецы. Хантер у меня уже два года, на след сезон собираюсь менять, по совокупности идеологических и финансовых соображений склоняюсь все равно к УАЗу. Суть вопроса : соответствует ли ценовой разрыв между "Патр" и "Хант" (примерно в 2 раза) разрыву в их эксплуатационных свойствах? В первую очередь хочется мнений обладателей Патриотов хотя бы с полугодовым стажем и систематическими поездками по лесам и околоводоемам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шмуль Опубликовано: 25 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 кнбБудучи обладателем счастливых поездок на Патриоте Кечпиля скажу, что по субъективным качествам поездок на нем - великолепно!. Проходимость замечательная, уровень комфорта несравненно выше чем на Хантере (на нем я тоже ездил).Тебе надо еще поспрошать, тех кто ездил, а это Артурыч и ВИА. Еще обладателей Патриота в нашем регионе я к сожалению не знаю, т.к. у нас в Выборге всего три такие машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis. Опубликовано: 25 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Где-то слышал.. вспомнилось...На Козлах ездят настоящие патриоты. А на Патриоте - настоящие... Кечпиль, прасти. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас