Strannik Опубликовано: 26 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 Присоеденяюсь к МишаЮкки!!!Тоже достался прицеп, но еще не сгнивший)))))Тоже под лодочку 3,6 хочу переделать!!! Умельцы – расскажите, покажите, дайте наводку!! А если еще кто-нибудь возьмется переделать - просто ВАХ!!!БУДУ БЕЗМЕРНО (конечно же в пределах разумного) благодарен!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Перов Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Мужики, такая тема: жигуль-классика за 5-6 часов на холостом ходу, но с включенным вентилятором печки много бензина скушает?Это я с прицелом на то, чтоб ездить на Ладогу с ночевкой и спать в авто.И еще: этот воздух, что от печки в салон идет, он же от обдува двигателя? От него во сне дурно-то не сделается? Короче: есть у кого-нить опыт ночевок в машине с включенной печкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
МишаЮкки Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Максим Перов воздух берётся или из салона (рецеркуляция), или с улицы (решётки на капоте).я за свою жизнь больше в машинах проспал ) САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! — смотри на ветер, что бы выхлопные газы не задувались в воздухозаборник. Практичнее всего ставить машину боком к ветру. Задом - не то что дурно будет, с утра не добудится никто! Передом - радиатор охлаждаться сильнее будет, сл-но КПД печки уменьшится, а расход топлива увеличится.Насчёт расхода не парься, не много, только нагрузку включи, напр. фары (практический совет, т.к. долгая работа на холостом ходу считается самой большой нагрузкой на двигатель)Возьми с собой 5 литровую канистру прозапас и спи спокойно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
МишаЮкки Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Максим Перов в класике ноги затекают - пипец всему...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis. Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 На холостом ходу надо рассчитывать на расход 1 л в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Перов Опубликовано: 27 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Цитата (МишаЮкки @ 27 Фев. 2006,23:46)САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! — смотри на ветер, что бы выхлопные газы не задувались в воздухозаборник. Практичнее всего ставить машину боком к ветру. Задом - не то что дурно будет, с утра не добудится никто! Передом - радиатор охлаждаться сильнее будет, сл-но КПД печки уменьшится, а расход топлива увеличится.Возьми с собой 5 литровую канистру прозапас и спи спокойно ))Хм... А если ночью ветер сменится и задует как раз сзади? Спи спокойно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
МишаЮкки Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Максим Перов Не знаю. подойдёт ли к легковой....Из моей дальнобойной практики: возил с собой длинный шланг на глушитель для отогрева замёрзшего воздуха в тормозной системе и отвода выхлопа в данной ситуации (с зажжёной газовой плитой стрёмно спасть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Блин, народ, поделитесь секретом. На Ваз 2110 сильно обмерзают стекла ИЗНУТРИ салона, даже после часовой поездки с печкой когда в салоне тепло они напрочь запотевшие и мокрые (все непьющие сидят). Частично помогает приоткрыть окно, но приоткрытым зимой ездить не вариант. Заехал на мойку, говорю вымойте стекла волшебным чем нибудь - мне отвечают что обмерзание - это недокументированное ограничение демо версии российских машин и помочь не могем. И тут же вижу на улицах девятки, классики и десятки абсолютно нормальные и прозрачные, что же я так мучаюсь 8( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ФМА Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Leader-spb такая картинка бывает,когда забор воздуха идёт из салона,есть ли на десятках рециркуляция я не знаю,сорриа тосольчик не уходит?(обмерзают или потеют??.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Leader-spb Что бы стекла не обмерзали изнутри, после поездки открыть обе двери и выстудить салон, на утро лед только снаружи скребком.От запотевания мне подарили средство для мытья стекол, сначала попробовал в ванной на зеркале, после приема душа на зеркале и не намека. Теперь на мойку беру с собой, хватает на 1,5-2 месяца. НО там написано, что в авто только с внутренней стороны использовать. Средство от сетевой фирмы амвей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 <I>а тосольчик не уходит?(обмерзают или потеют??..</I>Тосола поллитра на 2 месяца подливаю гдето, при поездке до -5 потеют, а как заглушишь разумеется обмерзают, а если ниже -5 то и при поездке подмерзшие.Причем сдираешь лед, протираешь насухо дочиста все, проходишь средством для стекол, просто в идеале, садишься едешь.... уже через 10 мин запотевшие.<I>Что бы стекла не обмерзали изнутри, после поездки открыть обе двери и выстудить салон, на утро лед только снаружи скребком.</I> Даже не выстуживая ставлю в гараж - утром все отлично, прогреваюсь доезжаю до работы за 10 мин... и уже на пятой минуте из 10 я еду и машу тряпочкой по боковым чтобы хоть в зеркала заглянуть 8( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильш из Амурской области Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Leader-spb Похоже у тебя печка забирает воздух в режиме рециркуляции, а надо бы с улицы. Некоторые по незнанию ездят именно в таком режиме зимой.. фигли уличный воздух греть, в машине то теплее )))) Возможно сам привод сломался или чо нибудь заклинило. В 10-ках он уже электрический? Еще такое бывает из-за загрязнения салонного фильтра, но не уверен что в 10-ке есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vgi Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Leader-spb А может салонный фильтр пора менять? У него рессурс обычно 15 тыс. или год. Отечественные фильтры думаю еще и меньше могут жить.На наших машинах он то же ставиться, как я только что вычитал в сети. На 10-ках в 2002 уже точно были, а 8-9 с 2003 кажись. Фильтры салона на 10-ое семейство по типу делятся на "до 09.2003" и после "09.2003 года выпуска". Цена порядка 150-170 на обычный и 240 на угольный.На иномарке - так точно очень и очень влияет на запотевание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vgi Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Leader-spb И прав Ильш из Амурской области - при режиме рециркуляции запотевание гарантированно. Есть такой режим в 10-ой серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Ильш из Амурской области Т.Е. Надо не салонный воздух по кругу гонять, а чтобы подсос снаружи был свежего, а салонный улетал "в технологические отверстия" ? Ок, подумаю где там можно посмотреть как она стоит.vgi Машинка из первой серии ... шестилетка уже, даже не знаю как там его найти, но сегодня в автовазовский магаз фирменный зайду спрошу у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильш из Амурской области Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Цитата (Leader-spb @ 28 Фев. 2006,11:48)Ильш из Амурской области Т.Е. Надо не салонный воздух по кругу гонять, а чтобы подсос снаружи был свежего, а салонный улетал "в технологические отверстия" ?Блин... КОНЕЧНО!!!! Если ты этого не знал, значит это и есть причина твоих мучений))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 ***значит это и есть причина твоих мучений)))*** Только что ходил к пепелацу, самое странное что на торпеде нигде не нашел переключателя салон/улица. Заглянул в Ниву шевроле к знакомому - у него он на самом видном месте - горизонтальный на торпеде. Не могли же его спрятать под торпеду ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Leader-spb На передней панели, вроде слева вверху от центрального дефлектора есть кнопочка с кружочком. Она включает режим рециркуляции...С другой стороны дефлектора - аварийка.При нажатии-отжатии этой кнопки слышен небольшой хлопок закрывающейся заслонки. Если кнопка есть-шлопка нет - неисправен скорее всего клапан рециркуляции. Расположен под жабо. К нему идет шланг от ресивера....так вроде...Ну и там под ковриком посмотреть, может лужа есть....И еще...Даже при идеально работающей системе рециркуляции полностью избавицца от запотевших окон в 10-ке не получицца. Надо слишком много дырок ссзади сделать, чтоб заработала система вентиляции нормально...Сцылки нужны?)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Андрей П Все, дошло, я то думал что за ненужная кнопка, она болтается в своем гнезде и по виду напоминает обычную заглушку, судя по ее поведению свои функции она выполняет именно только как заглушка.Буду вечером смотреть как ее реанимировать.Спасибо всем, да не подсядут ножи на ваших ледобурах ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Leader-spb кнопку реанимировать-себе дороже...Стоит копейки..Да и ломаецца она не часто. А вот с клапаном рециркуляции повизиться судя по всему придется..Ибо когда он выходит из строя, то заслонка падает...и приводит именно к твоим результатам.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильш из Амурской области Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Андрей П Щас он кнопку найдет и будет ему щастье))) Нет там скорее всего неисправностей, т.к. очевидно не пользовались системой.Leader-spb На кнопке овальчик со стрелкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Ильш из Амурской области гы-гы....Непользование системой на наших пипелацах не видет к ее нормальному функционированию))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Ильш из Амурской области Андрей П Не гадайте форумчане, завтра все как на духу выложу, но сдается мне что 99% что не работает кнопка (или железо которым она управляем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreySh Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Всем привет!Может кто знает,от чего на снегоходе могут прогореть поршня(новый бомбард).Низкое или высокое октановое число? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильш из Амурской области Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 AndreySh Ниче не скажу конкретно про снегоходы, но:Низкое октановое число - "быстрое горение", детонация, эффект взрыва - ведет к разрушению поршней и колец.Высокое октановое число - "горячее горение", повышенная температура сгорания - приводит к прогару выпускных клапанов... Ну наверное может и поршни пожечь.В вашем случае думаю всеж не прогар, а именно разрушение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
МишаЮкки Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Leader-spb Знакомый дед на 10ке вылечил запотевание сверлением дырок в задней полке вдоль всего заднего стекла (мм10-12). Помогло. По его словам ничего другое не помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
шилыч Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Всем привет!Подскажите из личного опыта,кто сталкивался со страховыми компаниями по автоКАСКО.Где лучше застраховать машину?Может у кого-то были страховые случаи и как при этом вели себя страховщики?Были-ли проблемы,отказы в выплате,ремонте и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavensy Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 AndreySh Может быть всего две причины: высокое октановое число и слишком раннее зажигание. Это касается не только снегоходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 шилыч Звони завтра , есть что про каско рассказать, застраховаться можно и у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis. Опубликовано: 28 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 шилыч,я застрахован в Прогресс-Неве. Был один страховой случай, проблем с выплатами не было. Щас вот второй. Ж( Год какой-то неудачный блин. Посмотрим чем кончится. Пока направление на СТО выдали, глянем, оплатят ли выставленный счет.Моя КасКа Ж) уже себя окупила и переокупила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Опубликовано: 1 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Поршня могут погореть из-за неправильных свечей или смесь бедная. Т.к. снежик НОВЫЙ, то свечи маловероятны. Ищи подсос воздуха(оба тракта-впускной-выпускной, переходники карб-коллектор), или сальник колена, что на НОВОМ тоже маловероятно. При перегреве прогара не бывает, там немного другая картина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Опубликовано: 1 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Тут подробнее поспрошай:http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?wewf=2&sid=63d1e2f0f0b0f1f0da7150cc12b5aadf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LGG Опубликовано: 1 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 SergeyF !Гуру,нужна Ваша помощь!Mondeo 96 г.в.win: WFDAXXGBBATK25018НУЖОН ЛЯМБДА-ЗОНД,оригинал или БОШ,или что естьСпасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 1 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 LGG В ТДВ Авто на Коммуне есть в наличии ,оригинал. 6600 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 1 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Ильш из Амурской областиАндрей П Попробовал с кнопкой, заслонка хлопает - слышно явно, но пока не ощутил прелести.Поезжу попробую подольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильш из Амурской области Опубликовано: 1 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Alex Не просветите как сальник колена может влиять на смесеобразование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильш из Амурской области Опубликовано: 1 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Leader-spb Если слабо поможет - то следующий этап - замена салонного фильтра.. Хотя может придется и дырки сверлить.. как у деда про которого МишаЮкки писал.. тут точно не скажу, не приходилось юзать чудный автомобильчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Опубликовано: 1 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Ильш, в ДВУХТАКТНОМ моторе ещё как может, поверь нА слово. Просто очень долго объяснять принцип работы(куда и как подаётся смесь, когда, куда газы отводятся и куда). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильш из Амурской области Опубликовано: 1 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Alex Не поверил!! Абьясни пожалуста!!! как сальник колена может влиять на смесеобразование?Принцип работы в ДВУХТАКТНОМ моторе представляю (куда и как подаётся смесь, когда, куда газы отводятся и куда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Опубликовано: 1 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Смесь подаётся в картер.При пробое сальника подсос воздуха. Смесь обедняется. Получаем кирдык с перегревом. Проверено. Та же фигня, если просто в карбе придушить топливо. Есть 2 разновидности карбов. У одних винт качества отвечает за воздуз, у других за топливо. При неграмотной регулировке кирдык тоже достаточно быстрый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас