Француз Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 madridru владимирСпасибо что откликнулись, а вот еще проблема - двухтактный или четырёх ? Вроде 2-х полегче, да и подешевле, говорят что менее капризный, а какие плюсы у 4-х тактника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 а какие плюсы у 4-х тактника?Если в варианте до 15-ки:- меньше "выхлоп" на троле;- не надо бодяжить масло;- меньше отработки попадает в воду;пожалуй всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений-М Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Француз написал:а какие плюсы у 4-х тактника?Если в варианте до 15-ки:- меньше "выхлоп" на троле;- не надо бодяжить масло;- меньше отработки попадает в воду;пожалуй всё. Добавлю.- Продолжительное время, устойчивая работа на малых оборотах (очень хорошо на троле).- Меньший расход бенза.- Тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Евгений-М И к каждому из этих трех пунктов в начале добавить словосочетание "чуть-чуть" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guly Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Да,да! Особенно - чуть-чуть тяжелее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Хе-хе! Это когда про преимущества четырехтактников над двухтактниками в категории до 30 сил, тогда "чуть-чуть", а когда про недостатки - тогда "намного" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
madridru владимир Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 транспортировка проще 2х такт меньше геймера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Француз Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Огромное спасибо, с мотором определился, буду брать Тоху 9,8 2-х тактную. Подскажите кто знает - если брать мотор не новый, а б/у хотелось бы, чтобы его посмотрели не только я (т.е. внешне), а специалисты какого нибудь сервисного центра чтоли, где сделают хоть какое-то заключение о его техническом состоянии. Подскажите адресочек, пожалуйста, куда отвезти мотор на проверку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Француз Сервисный центр Tohatsu - Софийская ул., д. 14, 449-4078 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fman Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Лучше бери Yamaha 9.9, если снять ограничитель ,то бутет 13 л.с и свечи не засерает на дорошку, как у Тохи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений-М Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Fman Тогда уж, лучьше сразу 15. Вес одинаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Француз Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 FmanЯмаха конечно это дело хорошее, вот только вес её меня немного смущает - всетаки почти на 10 кг. больше чем Тоха. Такую наверное таскать - руки отвалятся. Я частенько один на рыбалку езжу, поэтому вес имеет значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fman Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 У меня 15 Yamaha ,мне нравится, до этого было много моторов меньшей мощности, Ямаха конечно не Нонда ,но работает на дорожку довольно ровно,тихо. Тохи считаются спортивные моторы с маленьким объемом выдают такую мощность , как он будет вести себя на дорожку?Не будет его трясти?Экономия 10кг. ,не шутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Француз Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Кто юзал двухтактную Тоху 9,8 на дорожку - отпишитесь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikola-fisher Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Кто юзал двухтактную Тоху 9,8 на дорожку - отпишитесь пожалуйста. Имею СКАТ-330 от Мнева и Тоху 9,8.В двоём на глиссере 29км. в час.против не большого ветерочка. На тролле ни какого засерания свечей(периодически на нейтрале перегазовочка 1 раз в 15-30мин.) и всё в порядке. На дамбе бывает целый день туда-сюда и ничего. Единственный минус--на малых оборотах -потряхивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Француз Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 nikola-fisher написал:Единственный минус--на малых оборотах -потряхивает.Ну то что потряхивает - не страшно, главное чтобы на моторе это не отражалось негативно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikola-fisher Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Француз И всё таки верно предыдущие фишеры писали. Аппетит приходит во время еды. Для одного 300-330-ПВХ и двигло до 10 лошадей в самый раз-все подъёмно, а для двоих такая лодка уже чуть чуть маловата, уже хотелось бы 360-380. Тогда уже и двигло 10 маловато, хочется 15лошадок. Если больших запросов нет - то этого может и хватит, если же аппетит пришел, то и катер с двиглом от 40лошадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arni Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 уже хотелось бы 360-380. Тогда уж хочется 15лошадок. А любимая вкурсе про ваши мечты???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikola-fisher Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 А любимая вкурсе про ваши мечты???? Грешно смеятся над больными людьми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MITYAJ Опубликовано: 19 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг2. Mercury 15M Вес 36 кгПосоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MITYAJ Опубликовано: 19 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Купил себе Касатку 385 от Посейдона. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг2. Mercury 15M Вес 36 кгПосоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladK Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.6 сезон отъюзал Корсар 380 и Мерк-15.Для своих условий эксплуатации (в основном, Ладога и ФЗ, 1-2 человека) считаю ИМХО оптимальным комплектом. Легко разбираю-собираю в одну пару рук. За эти годы Мерк показал себя весьма надёжным мотором, удобным в эксплуатации (вес - 36кг позволяет снимать-устанавлявать и переносить его одному пользователю) и грамотно сконструированным (всё управления газ-скорости на румпеле, легко управляется даже с помощью телескопического удлинителя румпеля!). Мотор неплохо зарекомендовал себя как при передвижениях ходом, так и при длительной работе на малых скоростях при троллинге. Одним словом: РЕКОМЕНДУЮ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stepan73 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 всем привет. дано- мотор джонсон BJ4 лохматых годов. нужно- запасной винт. исходя из условий и задач подскажите где можно приобрести данный девайс или где можно узнать(как померить) размеры винта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dva Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 всем привет. дано- мотор джонсон BJ4 лохматых годов. нужно- запасной винт. исходя из условий и задач подскажите где можно приобрести данный девайс или где можно узнать(как померить) размеры винта? Попробуйте найти тут http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.htmlтам есть каталоги по ПЛМ johnson с 1968 годов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полосатый Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Всем добрый день!Есть большое желание купить новый маленький моторчик для небольшой лодки ВУД 2Т+ (2,70). Рыбачу один, максимум вдвоем на небольших озерах или Вуоксе. Остановился на Honda BF 2,3 SCHU - "тихий, экономичный/экологичный". В последний момент товарищ смутил: "Для такой пукалки возьми лучше 2-хтактник, хоть Yamaha 2 CMHS или 3 AMHS: легче, дешевле, громче не на много, жрет всего на пол-стакана больше".Кто что посоветует? Заранее благодарю.P.S. Беру минимум на 2-3 года, б/у не рассматривается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Полосатый , Хонда 2,3 самый шумный из маленьких моторов. И, наверно , самый дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полосатый Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 В.А.Спасибо, принял к сведению. Что бы Вы выбрали на моем месте и все-таки 2т или 4т.? Основной критерий для меня - это не цена и расход, а чтобы "тише трещал и меньше вонял" Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений-М Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Полосатый Хонда 2,3 (не шумнее других), Сузуки 2,5 4т. (самый дешевый из маленьких 4т.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Полосатый , воняют они все. Но, разной степени. Шумят все, особенно не чувствуется разницы на полном газу. Я вообще не понимаю и не вижу смысла в маленьких/до 40 лс/ 4-х тактных моторах, если они только не висят, как вспомогательные, на транце у катера. Исключения, на мой взгляд, могут быть два - Сузуки 5 - 4 такта, как самый тяговитый и не платишь налогов. И Меркури 5 - 4 такта - 3,68 кВт - не надо прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полосатый Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 В.А.Боюсь, что 5-ка просто разорвет мой корабль пополам Хочется 2-3лс чтобы неспешно перемещаться на небольшие расстояния и спокойно дорожить, не упираясь в весла. Из Вашего комментария я понял, что Вы рекомендуете 2т, так? Кому из производителей отдаете предпочтение?Евгений-МТак все же Хонда или Сузука? И в чем на Ваш взгляд их преимущества перед 2т 2-3лс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений-М Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Полосатый Приемущества маленьких 4т. перед 2т. при ловле на дорожку, очень значительны, что бы ими пренебречь. В первых, и на Хонде и на Суз. управление газом на румпеле в отличие от всех маломощных 2т. за исключением Ямаха-3-2т., но ее вес составляет 16кг. (Мерк. и Тох. 4т. 2,5-3,5л/с 17кг.) Во вторых, устойчивые и ровные обороты на протяжении продолжительного времени на малых оборотах. Практически, можно отходить целый день на малых об. И мотор будет работать, одинаково ровно. У Хонды, сцепление, осуществляется, за счет виско-муфты, что позволяет очень плавно регулировать скорость, от нулевой до максимальной. Остановка мотора осуществляется, просто сбросом газа. Воздушное охлаждение на Хонде, позволяет, безбоязненно ходить по мелководью и водной растительностью, не опасаясь за помпу и крыльчатку охлаждения как на других моторах. У Сузуки, очень привлекательна цена 23900р. В отличие от Хонды 28000-30000р. Мотор так же очень не плох, но включение передачи рычагом переключения (включение на больших об. может привести к поломке) и водяное охлаждение (засор донными отложениями и водной растительностью, может вызвать перегрев и выход из строя) ИМХО не всегда предпочтительны. Как бывший владелец Хонды-2-4т., Я бы выбрал Хонду. Если вопрос упирается в финансы, то Сузуки-2,5-4т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полосатый Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Евгений-МБлагодарю за развернутый ответ. Если не секрет - где брали свою? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Полосатый , головы моторов хороши у всех производителей. Cамое главное - это эргономика мотора. А здесь на вкус и цвет....На маленьких лодках с навесным транцем лучше, если управление газом на румпеле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений-М Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Полосатый Свою Хонду, брал давно, и уже не являюсь ее владельцем, но впечатления о моторе, остались самые положительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Полосатый Сузуки-2,5-4тЕсть у меня товарищ,любитель "зубодробилок",у него суза 2.2 2т и 2.5 4т!Он сказал что 4т после 2т в таких мощностях ни о чём,воняет и звенит,вибрации примерно одинаково!Лично для себя бы купил бы 2т,плавность хода и работа на мал.оборотах без проблем,перевозка как хочешь,про экономичность....почти бесплатно У самого в гараже уже года 4 лежит суза 2.2 2т,откатал максимум 5 часов,только масло в ноге меняю и любуюсь..сцуко лёгкий По осени приобрёл мальца б.у. сузу 15 4т.....один раз съездил и продал.....едет конечно отлично,но вес меня убил По этому если ездишь на болота,где о глиссере не мечтаешь,то бери что угодно, тока 2т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MM56 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Полосатый . 1. При 2,5 лс ,что 2Т ,что 4Т по скорости одинаково не более 8-10 км\ч 2. По вибрации и шуму одинаково, а так же вони( 2Т чуть больше) 3.Наличие серво-муфты включается с 2000 об\мин - это 0,5 газа 5-6 км\ч для дорожки великовата скорость,особенно для легких ПВХ лодок( до 30кг ) Можно сбросить газ до 0,3 ,но при длительном троллинге она горить,как сцепление в авто. 4.При температуре ниже 7С 4Т одноцилиндровые запускаются сбольшим трудом. 2т запускаются лучше. 2Т дешевле и легче. Выбор за Вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полосатый Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Евгений-МлиньссММ56Мда, как говорится боевая ничья, 1,5 на 1,5 очка . Буду думать сильно. Если кто из обладателей 2т или 4т (2-3 лс) отпишется - буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Palermo Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Полосатый У мну 2,5 тоха 2т. Легкий, дешевый, перевозить удобно, только вот управление не на румпеле - это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений-М Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 3.Наличие серво-муфты включается с 2000 об\мин - это 0,5 газа 5-6 км\ч для дорожки великовата Это что то ты попутал, или с мотором что то не так. У меня на Хонде, сцепление виско- муфты, включалось сразу чуть выше холостых, и скорость можно было регулировать плавно, от 0 до макс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MM56 Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Евгений-М 1. Если виско-муфта включается с холостых (500-800) ,то зачем она нужна? 2. Можно ослабить пружины и добиться включения 1000-1200 обр\мин, но при запуске двигателя будет прихватывать ,что затруднит запуск особенно на навесном траце.На эти ГрабЛИ наступали ,,,,,читай форум 2007-2009г 3. В ТУ на мотор сказано ВКЛЮЧЕНИЕ ВИСКО -МУФТЫ С 2000-2200 ОБР\МИН(мотор СЕЙЛОР-2,5) ТОЖЕ и в газонокосилках. Самое главное для малосильного движка -это холодный запуск,а 4Т одноцилиндровые серезно проигрывают 2Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Администрация,
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ
Бензиновые и дизельные моторы:
| MercuryMariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |
Электромоторы:
| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |
Инструкции по эксплуатации:
| Mercury |
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас