линьсс Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Кто нибудь покупает масло моторное в супермаркетах типа "Лента","Окей"?А то цена процентов на 30-40% меньше,а т.к. покупаю на несколько машин,то выгода получится ощутимая.К примеру в ленте шелл синтетик 5-40 стоит 1100рэ,на шеловской заправке 1600 рэ ....в чём прикол??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Leader-spb Раньше сам, как учили старшие распространители ереси, наливал в фильтр масла. Когда столкнулся на Пассате с залитым фильтром ни в какую пробку не продавливало, пока не открутил фильтр. Так что заливать масло в фильтр - полный бред! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 линьсс Не первый год заливаю себе масло из ленты и клиенты привозят - пока тьфу-тьфу ни разу нареканий не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Сегодня зашел в соседний магаз - чуть не упал.... Генератор на Ваз стоил месяц назад 2500р диодный мост - 250р, сегодня гена 4500, мост 500.....(высказался нецензурно)... Скоро иномарку будет дешевле содержать.... Откудова такие скачки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demon123 Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Злой Гарри Особенности национального ценообразования: во всем мире нефть дорожает, та к ептыть, в России бензин дорожает тоже, чай из нефти делают! Во всем мире нефть дешевеет, так ептыть, в России бензин дорожает, чай у нас нефть добывают, доходы падают, надо где-то убытки покрывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
леха-химик Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Всем привет!!!Отчитываюсь по тече системы охлаждения ВАЗ 21063:Снял радиатор. Провёл визуальный осмотр. Налил в радиатор воды и оставил так на 12 часов. (Хоть это не совсем верная методика проверки, но всё таки). Течей не обнаружено. В результате сделал вывод что радиатор в порядке, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis. Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Отчитываюсь по тече системы охлаждения ВАЗ 21063:стандартный метод поиска течи СО - опрессовка. Может прежде чем снимать радиатор стоило сделать ее? Стоит не больше 500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Течей не обнаружено. В результате сделал вывод что радиатор в порядке, к сожалению. Вывод неправильный. Проверять нужно как на холодном, так и на горячем двигателе. "На холодную" радиатор может и не течь. А вот "на горячую"!!! Кстати...на моей БМВ , при 6-ти цилиндрах, постоянно куда-то уходил тосол. Доливал слегка. Ну, скажем, литр-полтора в месяц-два, не более. А зато уровень масла - ваще не падал!!! И я ходил жутко гордый от этого. Не зная о том, что между 5-м и 6-м цилиндрами в головке блока, была микротрещина. Которая "открывалась" только на хорошо прогретом двигателе. Количество тосола, которое попадало в масло было сафсем маленьким, эмульсия не образовывалась и тосол благополучно испарялся из масла. Трещину обнаружили только тогда, когда сняли головку, распотрошили ее, начисто вымыли бензином и опппппа!!! Стала явно видна трещина толщиной в волосок, под распредвалом, между 5 и 6 горшком. К слову, когда поставил другую головку б/у, она лопнула ровно в том же месте через неделю. Тупо купил третью головку б/у. Поставил. Отъездив еще года полтора - машину продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 ВАЗ 2112 - 2 секунды до 200км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Тр Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Злой Гарри , а нормальную иномарку давно уже дешевле содержать На них (на иномарках), кстати, генератор (как и диодный мост), стартер, и даже ГБЦ совсем не расходный материал, в отличие от ВАЗов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Кто- пользовался резиной WT-17-4 от Бриджа?Какие ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 На них (на иномарках), кстати, генератор (как и диодный мост), стартер, и даже ГБЦ совсем не расходный материал, в отличие от ВАЗов .6 лет за рулем ВАЗов, один раз пришлось разбирать стартер, разобрал, ничего не увидел, собрал и глюк зависания ушел.Больше ничего из вышеперечисленного вами не ломалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Кто пользовался резиной от Дюрекс с шипами?Какие ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алик гатчинский Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 SergeyF "На холодную" радиатор может и не течь. А вот "на горячую"!!! .Как раз на оборот . В голове да, там нагрелось потекло,а по всем шлангам,трещинам радиатора вечером ставишь сухо ,утром пришёл лужа, ну там гдеухода нет не у меня . Дмитрий Тр в отличие от ВАЗов говоришь .Моей 21 год, генератор не ремонтировался,стартер не ремонтировался ,ГБЦ с распредом родные КПП родная ,мост (мост троешный воткнул ,но редуктор родной) ,как то так ,да пробег ,пробег не скажу ,всё равно не поверите . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Злой Гарри Главное шипы внутрь не одевай, а так нормально ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 Leader-spb это эгоисты шипами внутрь одевают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Тр Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Leader-spb , Алик гатчинский ,Я ездил на ВАЗах. Немало. Пост мой был ответом на зашел в соседний магаз - чуть не упал.... Генератор на Ваз стоил месяц назад 2500р диодный мост - 250р, сегодня гена 4500, мост 500.....(высказался нецензурно)... Скоро иномарку будет дешевле содержать....А указанные вами сроки беспроблемной эксплуатации являются скорее исключением, лишь подтверждающим правило. Напоминаю, установленный заводом ресурс двигателя классики - 125 т. км., десяток - 150000 км. .Далее:Моей 21 год6 лет за рулем ВАЗовСочувствую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Заехал сегодня на Киришскую заправку на Руставели – вроде 92-ой бензин подешевел на 40 копеек с 21.80 до 21.40. На той недели на 300 рублей налили 13.7 литра, а теперь чуть больше 14 литров.В отношении масел из супермаркетов: 2 года покупал Ессо-ультра полусинтетику в «Ленте». Без нареканий. И на 3-ий год купил, да еще не сменил масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Злой Гарри Serpilius Спасибо!Купил-залил-время покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hobotov Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 "И настроение поднимается......ну и чем ты похвалился?самому то не стремно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hobotov Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 учитывая, что мой вопрос был затоптан обсуждением авто, я его решил повторитьСталкивался ли кто с такой техникой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Дмитрий Тр Сочувствую... Есть у меня сосед рыбак, так вот у него жена считает что дескать не по статусу им ездить на ВАЗе, и поэтому он ездит на иномарке.Точнее как ездит, двигло 2л, жрет много, поэтому тапку он не давит никогда и старается лишний раз не выезжать. Посадка низкая, поэтому на рыбалку он ездит со мной на моем ВАЗике.Зато он гордится что у него иномарка, полирует её и моет во дворе. Вся такая красивая и блестящая. Нахрена мне его проблемы...З.Ы. В субботу наконец обнаружил отсечку у себя на двигле, дрючил крузера на светофоре ну и выше 6,5тыс отказался крутиться мотор Абидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
морячок Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Leader-spb 6500 оборотов на вазовском движке?? пожалейте технику, и она ответит вам взаимностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Сталкивался ли кто с такой техникойесли речь про поларис эликс, то сталкивался ...только какая то табуретка мешает его рассмотреть нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
topo Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 дрючил крузера на светофоре Тока крузер ,наверное,об этом не знал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 морячок пожалейте технику, и она ответит вам взаимностьюЯ ж не постоянно кручу так, пару раз в неделю ИМХО даже полезно, а то есть индивидуумы... 2-2,5 тык об и все... вот и тошнит бедный мотор как дизель на пределе. Оборотов нет, масла давляка нет, дергается и не едет.А так третью на трассе на 110 подоткнул, обогнал под радостное урчание движки и снова пятую. Лан все, скатываемся опять во флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fl360 Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 hobotov А сколько эта табуреточка стОит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Leader-spb смысл так крутить движку? После 5400 оборотов у Вазовского движка резко падает мощность. Хотя,если нравится ощущение езды на газонокосилке.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Дык пока не научился мгновенно перетыкать передачи, а тут перекрут и как раз пока передернешь коробку как раз свалится в нужный диапазон.Да и если по честнаку сам не ожидал что так выкрутится, очнулся когда мозги скинули обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Leader-spb это какого ваза ты так мучаешь? ...хотя соглашусь с тобой что моторы надо крутить....но ваз раскручивать до 6500- уже на убийство смахивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Darth Vader 1.6 8v"Рука друга" пока из движка не вылезала тьфу тьфу Там просто мозги перешитые, и в отличие от старой десятины 1,5 8v со стоковой прошивкой крутится и легче, и по очучениям мотору не в напряг.Радостно так раскручивается, с желанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 дрючил крузера на светофоре Тока крузер ,наверное,об этом не знал.. +100 Там просто мозги перешитые А какие алгоритмы прописывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Дык пока не научился мгновенно перетыкать передачи А когда "мгновенно" перетыкаешь передачи газ сбрасываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Leader-spb написал:Дык пока не научился мгновенно перетыкать передачиА когда "мгновенно" перетыкаешь передачи газ сбрасываешь?Наши коробки не любят таких переключений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 baiker Газ отпускаю, но ниже 5 тык стараюсь не опускать.Наши коробки не любят таких переключенийДа ладно не любят, вторая только мелко хрустнуть успевает когда её забиваешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darth Vader Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Да ладно не любятПомню в своего москвича лил в двигатель отработку.. мотор работал так же , а если нет разницы , то зачем лить хорошее масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baiker Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Газ отпускаю, но ниже 5 тык стараюсь не опускать. Не знаю как сейчас но первое чему я научился у спортсменов это переключать передачи не сбрасывая газ и педаль сцепления выжимется ударом главное успеть в этот момент переключиться "Учись студент" А вообще то "тише едешь дальше будешь" Помню в своего москвича лил в двигатель отработку.. мотор работал так же Работал то также но не так долго как мог бы работать на хорошем масле Вы ж не гонщики я надеюсь эт они мотор на ОДНУ гонку собирают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Газ отпускаю, но ниже 5 тык стараюсь не опускать. мдя...реально газонокосилка не в обиду ,сразу на ум приходит пластиковый обвес,громадное антикрыло,красные брызговики,"гоночный" руль,и широченная полоса на лобовом стекле с надписью Sparko. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 но первое чему я научился у спортсменов это переключать передачи не сбрасывая газ на нормальных спортивных машинах стоит "фишка" когда при переключении передач,дабы не перекрутить мотор, горючая смесь догарает в выхлопной системе.В W2RC можно наглядно услышать как на 180 градусных поворотах идут пропуки-отсттрелы педаль сцепления выжимется ударом главное успеть в этот момент переключитьсяДа там все по другому...и передачи короткие и сцепление керамика....и двигатель на один раз дорого ужасТно мдя...реально газонокосилка да всё ок ПРОсто капремонт настанет скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас