Перейти к публикации

Выбор спиннинга


Гость slavy

Рекомендованные сообщения

ГОР
Миша,оч хорошо на Волхове рядом с ВНовгородом,щук вдоль прибрежной травы взаброс,не опуская на дно.И еще в Смоленске,дилехтур нашего филиала(начинающий спиненгуй),когда приезжает в Питер,просит меня найти или этот Риверсад,или енту немецкую фигню(забыл название,вроде Сторм,крюк сверху торчит,а снизу тройник привешен).В Питере у меня ,на последнюю, никогда не клевало,а в См. - крик и писк,сам проверил.Все легким спином,все вдоль травы и не опуская на дно,почти как на тонуший воблерок,только паузцу подольше выдерживаешь и рывочками.Все на течке,пусть хоть небольшой,тк обе жестковаты.Брал любимую длинную палку(4,2м) и точненько вдоль прибрежной травы ,чуть заходя в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОР
еще,мне кажецца,что обе эти ерунды,для прозрачной(более-менее,не Нева в городе)воды в светлую погоду хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,
Вы отклонились от темы, сдесь про спининги, приманки в другом кармане. Проследуйте плизз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесено 12 Дек. 2005,14:57  
Предлагаю продолжить в другом разделе.
С уважением,
BMW  

-------------
12 Дек. 2005,14:56  
"Знаешь, возму на себя наглость утверждать, что кольцо, поставленное выше остальных и выпадающее из "конуса" никак эффективной разгрузке  любого бланка не способствует."
Именно такое кольцо и способствует разгрузке ПРИ ИЗГИБЕ.
Проденьте леску через кольца и начните нагружать бланк. Тогда многое станет очевидным.
"мне вариант "другого" обоснования New Concept, кроме как доступный в данный момент времени (например - http://www.fujitackle.com.au/concept.htm) Не встречался... "
Он обобщенный....
"Какие конкретно типы бланков относятся к этим "определенным"? "
Имелось ввиду особенность конструкции бланка. Одинаковая длинна, тест и строй 2-х различный серий бланков еще не говорит о том, что на них можно устанавливать одинаковые кольца одним и тем же типом. Конфигурация строения этих бланков может быть абсолютно различной. Если у одного между 3 и 4 кольцом может быть "критическая" зона, то у другого она может быть прямо под кольцом, например. В таком варианте высота лапы оправы пропускного кольца, по отношению его к рассположенным выше и ниже, будет различна.

Именно этим и плохи те случаи, когда бланк не проектируется вкупе с фурнитурой, а заказывается отдельно. И на него в последсвтии подбирается подходящий по ОБЩИМ характеристикам комплект колец.
Я тоже с этим сталкивался, когда принимал участие в "разработке" кое-каких спинов для российской компании.
С уважением,
BMW

-------------------
12 Дек. 2005,14:11
BMW,12 Дек. 2005,13:50
Цитата  
Смысл New Concept заключается в том, чтобы максимально эфективно разгрузить конкретный бланк (длинна, строй, тест, технология и толщина бланка)

Знаешь, возму на себя наглость утверждать, что кольцо, поставленное выше остальных и выпадающее из "конуса" никак эффективной разгрузке  любого бланка не способствует. Ниже - могу понять и принять :), но выше - это, похоже несколько за пределами моего ограниченного умишки :)

Цитата  
Симы и Крики - старые модели. Тогда этот момент решался так

Опять же совершенно искренне: мне вариант "другого" обоснования New Concept, кроме как доступный в данный момент времени (например - http://www.fujitackle.com.au/concept.htm) Не встречался... Можно указание на конкретные источники?


Цитата  
На определенных типах бланков является необходим нарушить эту конуность, для того, чтобы наиболее эффективно разгрузить конкретный бланк

Это уже сугубо в сфере моих жгучих интересов :) Какие конкретно типы бланков относятся к этим "определенным"? Без дураков, действительно, если имеются хоть более-менее четкие определения и/или указания на конкретные источники информации по этой теме, буду рад ознакомиться. Как говорится, век живи - век учись...
rockit

---------------
12 Дек. 2005,13:50
rockit
Смысл New Concept заключается в том, чтобы максимально эфективно разгрузить конкретный бланк (длинна, строй, тест, технология и толщина бланка) соблюбая основную концепцию - конусность колец от большего к меньшему. На определенных типах бланков является необходим нарушить эту конуность, для того, чтобы наиболее эффективно разгрузить конкретный бланк. Симы и Крики - старые модели. Тогда этот момент решался так. Сейчас, как правило, производители просто в верхней части хлыста ставят на 1 кольцо больше и первые3-4 кольца делают на очень низких лапах (почти вплотную к бланку). Например: Smith или St. Croix. Хуже это или лучше - относительно. Одно моку зказать точно - за кольца на низкой лапе шнур цепляется постоянно. А это плохо. Можно и "конец" обломать :)
С уважением,
BMW

-----------
12 Дек. 2005,13:34
BMW:

Извини, но фуджевский New Concept и та расстановка, которая на дайвовских Криках и СИМАх - совершенно разные вещи. За базар отвечаю :)

А так да: если сравнить описания New Concept от Fuji и X-Treme Guide System от Daiwa - одна и та же ......, только вид сбоку :)

P.S. А на St.Croix Avid сейчас на всех моделях как раз по Fuji New Concept кольца и расставлены...
rockit  

-------------
12 Дек. 2005,13:01
rockit
полное название такое : "Fiji NEW Concept. Daiwa X-Treme Guide Sistem".
В свое время эта концепция разрабатывалась совместно с Daiwa сразу после появления у последней безынерционных катушек со шпулей типа "ABS". В каком году сейчас не припомню. В последствии в названии изчез намек на Дайву и осталось просто "Fiji NEW Concept". Но, для отдельный типов бланка используется именно такая расстановка колец. Раньше ее можно было найти и на St. Croix и на G. Loomis и на Smith с Shimano. Сейчас от такой системы почти все производители отказываются, в том числе и Daiwa. Но на старых моделях это по прежнему встречается.
С уважением,
BMW

----------------
12 Дек. 2005,12:48
Цитата (BMW @ 12 Дек. 2005,12:22)
Т.е. при ровноконусной установке на типовой бланк при изгибе леска проходит по кольцам и резким изгибом (ромбообразно), а при X-Treme плавно (полуосью) разгружая бланк.

Честно скажу - придерживаюсь несколько иной точки зрения :) Но, наверное, здесь как минимум не место для такого рода дискуссий. Да и все-таки, IMHO, есть разница между "фабричным" подходом к конкретно взятому бланку и "индивидуальным"...
rockit

---------------

12 Дек. 2005,12:44
Цитата (Andruha @ 12 Дек. 2005,12:10)
GORE
Миш, мы еще до деревях в СИМАх доберемся ;)

Угу-угу... :) Вот тока свистни...
rockit
--------------

12 Дек. 2005,12:43
Цитата (BMW @ 12 Дек. 2005,12:22)
Дело в том, что такая расстановка пропускных колец - это не дайвовское "ноу хау", а компании Fuji... Это есть не что иное, как Fuji X-Treme Guide Sistem

Немного озадачили, Максим... Я как-то не встречал названия "X-Treme Guide System" у других производителей, кроме Daiwa. Да и среди инфы "от Fuji" тоже...
А не подскажите, на палках каких еще производителей можно увидеть подобное решение? Может, я недоглядел чего.... :(
rockit

-------------------
12 Дек. 2005,12:39
GORE:
Миш, я не время нашел, я статью прочитал :)
rockit
----------------

12 Дек. 2005,12:22
rockit
Спасибо, Павел.
Дело в том, что такая расстановка пропускных колец - это не дайвовское "ноу хау", а компании Fuji. Да и не "ноу хау" уже давно.... Вы совершенно правы, говоря о том, что 2,3 и\или 4 пропускные кольца установленны значительно ближе к банку, нежели 1, 3 и\или 4. Это есть не что иное, как Fuji X-Treme Guide Sistem. Способ расстановки колец, при котором в момент нагрузки на 1/3 часть верхнего колена (при изгибе) не образуется резкие перелом угла пропущенной через кольца лески. Т.е. при ровноконусной установке на типовой бланк при изгибе леска проходит по кольцам и резким изгибом (ромбообразно), а при X-Treme плавно (полуосью) разгружая бланк. Подобная расстановка часто используется многими производителями.
Что же касается моего Сильвера, то он сломался просто по причине убиения мной за несколько лет. Я приводил его в пример лишь для того, чтобы указать именно на тип и характер его поломки. На "уставший" бланк я воздействовал с отричательным углом, что моментально вызвало его поломку. Если бы он был на тот момент новый, то он бы, может, и не сломался. На абсолютном большенстве новый и б\у спинов НЕЛЬЗЯ использовать мульты, если не хотите потом похоронить чехол с з/п частями в углу или на антресоли.
С уважением,
С уважением,
BMW

------------------
12 Дек. 2005,12:10
GORE
Миш, мы еще до деревях в СИМАх доберемся ;)
Andruha
-------------------

12 Дек. 2005,11:57
rockit
Паша и здеся ты нашел время шобы наехать на дайву:)
Советую тебе посмотреть серию ШОГАН- вот где стоит установка полный авангард!!:)
GORE

-----------------
12 Дек. 2005,11:49
Цитата (BMW @ 12 Дек. 2005,11:04)
Доброго времени суток всем!
rockit
А бить будут???

Не, ежели только помнут слегка :)))

Максим, я вот про какой момент...  Вы в своей публикации упоминаете про поломку дайвовского Крика-Х и указываете на то, что место поломки - "чуть ниже середины верхнего колена". Я, даже в глаза не видя этой конкретной палки, могу сказать, что это приключилось не просто "чуть ниже середины", а конкретно между 2-м и 3-м кольцом от стыка.
Сколько видел дайвовских Silver Creek (и S, и X), они все отличались несколько авангардистской :), на мой взгляд, расстановкой колец (впрочем, и СИМА тоже): на Криках второе кольцо от стыка по высоте явно "выпадает" из конуса, оно стоит прилично выше. Соответственно, при нагрузке оно практически не работает, и на участки выше и ниже этого кольца приходится гораздо бОльшая нагрузка, чем по-хорошему надо бы :) Ну и с наибольшей долей вероятности, место слома будет на участке, находящемся выше этого "неправильного" кольца.  Поэтому, собственно, совсем не удивительно, что палка сломалась именно в том месте, где она сломалась.

Ради Бога, не сочтите вышесказанное за "наезд" в какой бы то ни было форме, просто мне уже не один раз доводилось дискутировать по поводу этой самой дайвовской находки по части дизайна :) И как правило, поклонники продукции этой компании воспринимают такую критику в адрес производителя в штыки... А тут прочитал - и не удивился :)
Ну а поскольку вы в начале статьи упоминаете, что по работе Вам "приходится анализировать процессы... установки на бланк фурнитуры, а также влияние последней на конечные характеристики готового спиннинга", то мне, ничтоже сумняшись :), показалось, что мои соображения могут быть для Вас небезынтересны.
rockit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (BMW @ 12 Дек. 2005,17:40)
Именно такое кольцо и способствует разгрузке ПРИ ИЗГИБЕ.
Проденьте леску через кольца и начните нагружать бланк. Тогда многое станет очевидным.


Может показаться малоправдоподобным, но эту операцию с продеванием лески через кольца мне приходится проделывать довольно часто :) И именно на основании этого утверждаю, что при изгибе кольцо, стоящее явно "выше" в конусе, чем остальные, никоим образом лучшему распределению нагрузки НЕ способствует.  Наоборот, поскольку такое кольцо начинает принимать на себя нагрузку позже, чем, когда оно "нормально вписано" в конус, риск возникновения излишних нагрузок на кольце, стоящем выше него ( точнее - на участке несколько ниже этого кольца)  становится вполне реальной вещью.

Цитата
Он обобщенный....


Честно говоря, Максим, это - не ответ... То, как расставлены кольца на Сильвер Криках и СИМАх, никаким боком разгрузке верхней части бланка не способствует. Это - несколько странная вариация на тему :) обычного "конуса" с не очень понятным рац.решением :) с этим самым не вписывающимся в конус кольцом. Кстати, на выходе у этих палок тоже довольно оригинально смотрится: тюльпан P-типа при последнем перед ним кольцом с более высокой рамой Y. Т.е. высота тюльпана по отношению а высоте стоящего перед ним кольца "провалена".

Цитата
Имелось ввиду особенность конструкции бланка. Одинаковая длинна, тест и строй 2-х различный серий бланков еще не говорит о том, что на них можно устанавливать одинаковые кольца одним и тем же типом. Конфигурация строения этих бланков может быть абсолютно различной. Если у одного между 3 и 4 кольцом может быть "критическая" зона, то у другого она может быть прямо под кольцом, например. В таком варианте высота лапы оправы пропускного кольца, по отношению его к рассположенным выше и ниже, будет различна

Именно этим и плохи те случаи, когда бланк не проектируется вкупе с фурнитурой, а заказывается отдельно. И на него в последсвтии подбирается подходящий по ОБЩИМ характеристикам комплект колец


Тоже не очень понятно: что это за особенности? Да и потом, если уж известна какая-то определенная "критическая зона" на бланке, то решение даже для невеликого специалиста довольно очевидно: кольцо должно стоять в этой зоне, желательно где-то посередине ее. Причем могу это аргументировать, не прибегая к излишим экивокам в сторону тайных знаний, которые простым смертным не доступны :) Надо?
Что же касается "плохих" случаев :), "когда когда бланк не проектируется вкупе с фурнитурой, а заказывается отдельно"... Из 30 с лишним палок, которые мне довелось собрать лично, и, наверное, из еще нескольких десятков, собранных другими, о судьбе которых на данный момент мне известно, никакой "плохости" пока не выявленно. За исключением 1 удилища, сломанного мной лично по дурости на зацепе :) Поэтому мне,наоборот, не очень понятно, в чем тогда заключаются плюсы "проектировки бланка вкупе с фурнитурой". Более того, если имеется в виду, что при проектировке бланка уже учитываются размеры, тип рамы и количество колец, которые будут на нем стоять, то, извините - не верю. С удовольствием опять же изменю свое нигилистское отношение :), если ознакомлюсь с какими-то ни было  правдоподобными аргументами в пользу такого подхода со стороны производителей. Пока же, для меня лично контр-аргументы несколько перевешивают, а они таковы:
1) То, о чем, я написал чуть выше: если вариант, не включающий в себя "проектировку бланка вкупе с фурнитурой" вполне жизнеспособен :), то вряд ли производители будут идти на усложнение технологии. А то, что проектировка с бОльшим количеством факторов, которые нужно специально учесть - более дорогое удовольствие, по-моему довольно очевидно
2) Если вариант с проектировкой без учета фурнитуры реально чреват серьезными отрицательными последствиями, вряд ли бы когда можно было увидеть в продаже "голые" бланки от компаний-производителей, выпускающих готовые удилища. Зачем рисковать репутацией? А в реальности, для тех же St.Croix на американском рынке по крайней мере, продажа бланков - вполне реальная часть бизнеса.
3) Из практических наблюдений: когда несколько лет назад, те же St.Croix начали ставить на серию Avid кольца по New Concept, никаких особых изменений в модельном ряду и/или ТТХ Авидов не произошло... Странно несколько, не находишь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокит
может я ошибаюсь,тк строительством спинов не занимаюсь,но подобная разгрузка(при помощи кольца,стоящего не в конусе,добавлю - третьего или 4 сот тюльпана)оправдана при спине тяжелом и очень быстром,но с тонким концом.Задача такой конструкции - как можно быстрее перевести нагрузку на более толстую часть комля,разгрузив конец(при вываживании).Тонкий коньчик гнецца быстрее и переводит нагрузку ,где бланк уже значительно массивнее,а в дальнейшей работе бланка не участвует..Психолог праильно указал,что там чаще и ломаецца,но не на вываживании,а на резком рывке или забросе.На медленном спине такая конструкция бессмыслена по определению,на очень быстром - возможно оправдана на вываживании.
По поводу расположения колец по бланку.Убежден ,что сдвиг ,на 1-2см,в любую сторону любого кольца(с пропорциональным сдвигом остальных) ни на что (по надежности )не повлияет.Это может(иногда значительно )повлиять на верхний тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Stas @ 12 Дек. 2005,19:55)
может я ошибаюсь,тк строительством спинов не занимаюсь,но подобная разгрузка(при помощи кольца,стоящего не в конусе,добавлю - третьего или 4 сот тюльпана)оправдана при спине тяжелом и очень быстром,но с тонким концом.Задача такой конструкции - как можно быстрее перевести нагрузку на более толстую часть комля,разгрузив конец(при вываживании).Тонкий коньчик гнецца быстрее и переводит нагрузку ,где бланк уже значительно массивнее,а в дальнейшей работе бланка не участвует..

Тогда уж скорее наоборот :) Тонкий-то кончик уже тем фактом, что начинает сгибаться даже от незначительной нагрузки, быстро "передает" ее на участки бланка ниже... Да и оставлять довольно длинный участок бланка практически без кольца (поскольку "высокое", в зависимости от нагрузки, либо не служит для ее снятия, либо делает это в незначительной степени) по-моему - довольно странное конструкторское решение.
И потом... То, что кольцо "выпадающее" из конуса по высоте, не благотворно влияет на ту же дальность заброса - очевидно. Если априори подразумевалось, что серия бланков будет иметь такие свойства, что придется "мудрить" с расстановкой до степени "да Бог сней, с дальностью", не разумней ли было несколько изменить геометрию самих бланков на стадии разработки, чтобы потом не нужно было прибегать к таким небесспорным методам оптимизации работы бланка под нагрузкой? Во, блин, question-то :))))


Еще одна фигня: такая расстановка - практически на всех дайвовских Криках, безотоносительно их параметров. Не помню только точно про их самые легкие до 7г тестом варианты. А в "сильверкриковской" линейке не все палки имеют одинаковый строй... Это видно даже из аббревиатур моделей

P.S. Честно говоря, я уже не один раз и так, и сяк пытался для себя как-то объяснить подобную расстановку... Пока разумных, с моей опять же точки зрения, аргументов не нашел :( А вкупе с "разносерийными" тюльпаном и последующим за ним кольцом, больше, IMHO, походит на "я тебя слепила из того, что было" :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу распределения нагрузки.
Идеальным решением по этому самому распределению является пропускание лески внутри бланка, т.к. нет критических нагрузок ни на какой участок бланка.
Любая расстановка колец призвана максимально распределить нагрузку на палке. Это и в конусе и в Новой Концепции заложено. Решено, правда, по-разному.
Любой провал и острый угол (за исключением перехода лески в НК из конуса в мелкие кольца "раннинги") вредны для бланка. Т.к. внутренняя геометрия, на которой весьма правильно заострил внимание уважаемый BMW, весьма важна. И по-этому, слепое копирование рекомендованных Fuji карт колец не всегда (мягко так говорю :) ) оптимально.
На что влияет внутренняя и внешняя геометрия? Для чего все эти ухищрения? Для работы под нагрузкой. Т.е. для распределения нагрузки по разным частям бланка в зависимости от силы этой нагрузки.
Чтобы понять, каким образом расставить кольца необходимо тестировать каждый бланк отдельно. Это в идеале, к чему стремится любой уважающий себя и свое имя родбилдер.
Кстати, о кольцах. Максим, Вы и здесь правы! Мне часто приходится изменять высоту рам колец, чтобы добиться правильной расстановки.

Stas
Строй безусловно влияет на расстановку, т.к. строй-это геометрия. И чтобы добиться правильной работы спиннинга необходимо учитывать особенности строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМА
В очередной раз проехался по магазинам. По спинам для джерка ситуация плачевная, их нет. Нашел только три Джексона, но у всех имеется перекос катушкодержателя по отношению  к кольцам. Извечный вопрос: где еще посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

make1
СилСтар делает катухи (мульты и мясорубки) для 30% европейских дистрибуторов. Качество от нулевого до среднешимановского. Так что - трудно сказать что именно было у того продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rockit, Andruha
Прошу прощения за то, что вылетел с дискусии на пару дней :)
Павел!
Я никогда хамством в инете не "страдал" и поэтому Вы совершенно не правы, считая, что я тут "блещу умом" и тайными знаниями. Пытаясь, тем самым, как то задеть Вас. Мне действительно очень интересно Ваше мнение и мнение тех, кто также высказывался на эту тему. Что касается Daiwa, то я же Вам писал, что эти спины (Silver Creek-X & CИМА) давнишние модели. И то, что на них расстановка не "шедевр творчества" японофуджей я тоже писал.
Я аргументирую так, как мне это позволяет определенная "корпоративная" этика. Поверьте, ничего совершенного нет. Нельзя создать изделие совершенное во всех аспектах. Даже яйца Фаберже имеют недостатки. :) Но, в общем и целом, это, все же, ШЕДЕВР!
Могу лишь сказать, что даже тип покрытия бланка (лак) (модуль его упругости) может несколько повлиять на места расстановки колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW
Ты не понял:) Паша хочет докопаться до...какого хрена Дайва в рекламе говорит шо  экстрим гайд просто супер пупер, а у самих расстановка неправильная:)

Рокит
Паш, ты миня извини канечна но за то время которое ты потратил на выяснения данного момента я бы уже засыпал бы письмами японский офис Дайвы...оне канечно сволочи, но в это работают четко!!!
Ты не у наших ребят выясняй а выходи на производителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruha
Согласен, Inter Line удилища - это решение многих проблем. Но, такой тип удилищь практически не прижился во всех странах. Виной тому можно считать невозможность создать жесткое удилище (для штатов) типа для басса. Для остальных обывателей большую сложно представляет постоянный и трудоемкий уход за вставками. Трава и прочая гадость забиваются внутри бланка. А в случае "вылета" вставка, например из-за пучка или узла лески, ремонт/востановление "вылетевшей" вставки, проктически невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (BMW @ 14 Дек. 2005,11:40)
GORE
Дык тады надо Фуджи писать, а не Дайве. Дайва лишь заказчик, а растаноучик фуджи.

Я правильно понял: Fuji дает рекомендации по расстановке их колец для конкретных бланков каждому производителю? Да вряд ли, Максим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (GORE @ 14 Дек. 2005,10:51)
Ты не понял:) Паша хочет докопаться до...какого хрена Дайва в рекламе говорит шо  экстрим гайд просто супер пупер, а у самих расстановка неправильная:)

Миш, не совсем так... Я говорю, что (помимо того, что хреновенько :)) на Криках и СИМАх кольца вообще в реальности расставлены не по этой самой X-Treme Guide System. Поскольку по декларации - это Fuji New Concept, не больше и не меньше:
http://www.mirrybolova.com/articles/text.asp?artID=10

Ну а по факту - мама, роди меня обратно :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rockit
Паша, ну че ты как маленький, ты на кого ссылаешься на МР:) ты вспомни как они перевели слово "вошебл" на сертейте, ухохочешься:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (GORE @ 14 Дек. 2005,12:24)
rockit
Паша, ну че ты как маленький, ты на кого ссылаешься на МР:) ты вспомни как они перевели слово "вошебл" на сертейте, ухохочешься:)

Ну ты ж зануда :))) Хорошо, другой источник, покомпетентней:
http://www.daiwa.com/Rod/pop_xtreme.aspx

Нормально в МР в данном случае перевели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (rockit @ 14 Дек. 2005,12:10)
Цитата (BMW @ 14 Дек. 2005,11:40)
GORE
Дык тады надо Фуджи писать, а не Дайве. Дайва лишь заказчик, а растаноучик фуджи.

Я правильно понял: Fuji дает рекомендации по расстановке их колец для конкретных бланков каждому производителю? Да вряд ли, Максим...

Павел, а в чем проблема?
Фужи - компания производитель. Дайва - компания потребитель. В разработках одной вполне может учавствовать и другая. Что в этом странного? Это обычная мировая практика. Естественно не для каждой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW
А у меня какой Крик? (на выставке брал). У него мне расстановка нравится. Или вы про другие удочки говрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (BMW @ 14 Дек. 2005,13:06)
Павел, а в чем проблема?
Фужи - компания производитель. Дайва - компания потребитель. В разработках одной вполне может учавствовать и другая. Что в этом странного? Это обычная мировая практика. Естественно не для каждой модели.

Да, может... Только поясните тогда, какой смысл в рекомендациях, если "не для каждой модели"?

Я понимаю, когда та же Fuji в принципе дает общие рекомендации и разъяснения по применению New Concept. Но это несколько другое: это же не рекомендации для какой-то отдельно взятой компании, которая использует их продукцию...
Да и потом, в моем в моем понимании, участие (именно участие, а не поставка своей продукции) производителя в разработках потребителя имеет смысл, когда  в процессе разработки возникает необходимость в производстве нового продукта. Но на дайвовских моделях, о которых я говорил, никаких "особенных" колец не применяется: абсолютно стандартные и общедоступные HV, Y и, насколько помню, по крайней мере на некоторых моделях - LV. Каким тогда образом Fuji "участвовала в разработках"? Типа показывали слегка тупорылым пацанам из Daiwa куда какое кольцо поставить? :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам не в курсе какая у меня удочка. Я в этих иксах и зэтах ничего не понимаю. Тока БМВ знает:)

GORE
Ну а что значит "правильно"? Бросает хорошо. Толстую рыбу держит и даже поднимает. Не ломается. Мне это нравится - значит правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (БМП @ 14 Дек. 2005,13:35)
Ну а что значит "правильно"? Бросает хорошо...

А если бы бросала еще несколько получше? Отказался бы? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rockit да нет, не отказался бы. Но чудес то все равно не бывает. а бросает она нормально, как и все остальные мои удочки. я не сильно вижу разницу в дальности - тока если уж совсем говеные кольца или из расстановка. А у этой модели стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rockit
Я так думаю. Надо "неправильно" установленные кольца на Крике снять и поставить "правильно" другие. Потом взыть Крик с "неправильными" кольцами ... и СРАВНИТЬ! Тогда можмо будет о чем то дискутировать, операясь на хоть какие-то данные после сравнения. Кстати, вот и неплохая тема для статьи. Подклучить НИИ, как это и планировалось в СР. А... AD+55?

БМП.
Лично для тебя я всегда продают спины с "неправильными" кольцами :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на легкость заброса в большей степени влияет не расстановка колец, а их масса (вкупе с характеристиками 2/3 верхнего колена) и прилагаемое рыболовом усилие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие там кольца. Обычные. Правильные. Не пойму я о чем речь велась. А уж про его поломку я вообще не понимаю как можно сломать. Я на нем на 1.5 кила ленка в лодку закинул - он даже не пискнул. Я вообще эту удочку для себя позиционирую как экстрим-класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (БМП @ 14 Дек. 2005,13:51)
А у этой модели стандарт.

Вот я в частности и пытаюсь понять, откуда и почему такой стандарт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rockit
Ну стандарт такой, что от других удочек, которые у меня есть, я отличий не заметил. В работе во всяком случае. Может если присмотреться, то и увидишь отличие, но я не присматриваюсь. Не до того:) Рыба клявает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (BMW @ 14 Дек. 2005,15:15)
Кстати, на легкость заброса в большей степени влияет не расстановка колец, а их масса (вкупе с характеристиками 2/3 верхнего колена) и прилагаемое рыболовом усилие....

Не уверен, что в данном случае стоит упоминать "усилие" в связке с "легкостью заброса". Просто Вашу фразу можно трактовать так: "чем больше усилие, тем легче заброс" :)

А вот насчет массы колец абсолютно согласен: если бы на Криках кольца были бы расставлены по "нормальной" Новой Концепции, а не по "обобщенному варианту, который был раньше" :), то кидать было бы легче. Палка (палки) имели бы меньшую инертность в той самой верхней части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМП:

Просто не присматриваешься :) А рыба клювает по-любому, в смысле от палки это практически не зависит, сам знаешь :) Да и мы ж не про рыбу сейчас. В кои-то веки довелось пообщаться со специалистом, только-только заберезжила маза хоть что-то из него вытянуть (а это оказывается не легко), а ты сразу все на сермягу - кляваеть :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (BMW @ 14 Дек. 2005,15:13)
rockit
Я так думаю. Надо "неправильно" установленные кольца на Крике снять и поставить "правильно" другие. Потом взыть Крик с "неправильными" кольцами ... и СРАВНИТЬ! Тогда можмо будет о чем то дискутировать, операясь на хоть какие-то данные после сравнения. Кстати, вот и неплохая тема для статьи. Подклучить НИИ, как это и планировалось в СР. А... AD+55?

Совершенно разумно. Готов предложить свое участие. Если предоставите Крик, поставлю "правильно" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...